... и это пройдёт.
... и воет.

Мастерским произволом, до конца сессии - я Максим. :gigi:


@темы: Соционика, Дайте ребенку игрушку, Жизненное, Open source

Комментарии
02.06.2009 в 21:20

... и это пройдёт.
На работе? Гексли. Массовик-затейник

Смысл? ох. Это надолго. Потом поделюсь. Ссылку на научный вариант кидать не буду - иначе вконец запутаешься)
02.06.2009 в 21:26

Даа?.... А мне казалось, это как раз и есть Гюго....... (это я, наверное, до сих пор под впечатлением историй о продаже молотков - читал?)

Ссылку на научный вариант кидать не буду - иначе вконец запутаешься)
Спасибо :beg: :rotate:
02.06.2009 в 21:28

Бродячее издевательство:)
Массовик-затейник
Это Гююююгооо...))) "вечный праздник в крови")))
Гексли - выдумщик))) :alles:
02.06.2009 в 21:28

... и это пройдёт.
~Моргана Шелимар~
ладно, "фу" на меня подействует - меня с детства учили не тащить в рот всякую гадость :laugh:

не... в основном какашками бросаюсь - так веселее ;-) Опять же - запах еще))) аромат точнее... а если серьезно - то большей частью времени молчу. Если не провоцировать)

Гамлетов?))) откачивать?))) не надо их откачивать, они в чахоточно-удушенном виде лучше выглядят))) трагичнее))) *здесь была шутка, но она сбежала, сволочь:gigi:*
нет, нет, нет, не убежала... я ее уловил... :lol: :lol: :lol: валяюсь по полу и под столом (надо же, чистый, вовремя пропылесосил значит)))
Хотя бы один? Да хоть пару...
1. Гамлет закатывает глаза и начинает в очередной раз в моей присутствии жаловаться на свою жизнь. Не мне. Но мотив не меняется.
- *с легким раздражением* Слушай, а тебе не надоело размазывать свои розовые черноэтические сопли по всем попадающимся на пути черным крыльям?

2. Любая ситуация, когда меня слегка заносит, и я начинаю с жаром и воодушевлением делиться впечатлениями от тренировки - например как мне сломали руку, как я это чувствовал, как треск ломающихся костей, словно две обмотанные мокрой тряпкой деревяшки, разносился по всему залу..

И подобное...

Но тем не менее - Гек это вечный двигатель, не?
02.06.2009 в 21:29

... и это пройдёт.
Небесная Кошка
читал.

~Моргана Шелимар~
хм... подумаю. Хотя это надо видеть... :hmm:
02.06.2009 в 21:36

~Моргана Шелимар~
Вот!!! Я же говорила!!! Да-да, хочу быть Гюго!!!!! (пожимаю вашу лпаку :friend: )

Блин! фоновая, болевая.... ААААААА!!!!! Подождите, я до этого ещё не дочитала!!!!! :kapit:

имхо, Гамлет от общения со мной повесится... Это-то и смущает.
Что смущает, Tanno? Что я не тороплюсь вешаться?

Чистые Гамы меня на дух не переносят - я постоянно что-нибудь ляпаю такое, что их откачивать приходится..
Эм.... А периодические попытки с моей стороны проигнорировать твой "маленький совет" - не в счёт?
02.06.2009 в 21:39

хм... подумаю. Хотя это надо видеть... :hmm:
Так-так, это ты о чём? Мне интересно!
02.06.2009 в 21:40

Бродячее издевательство:)
меня с детства учили не тащить в рот всякую гадость :laugh:
Я очень надеялась, что вас обучили таким полезным навыкам))))) :chup2: Такая гадость как создана для совершенно иных вещей)))) побелить там, покрасить)))

Опять же - запах еще))) аромат точнее...
Ооо, это вы вот так Гамлетов до потери сознания доводите?)))

как я это чувствовал, как треск ломающихся костей, словно две обмотанные мокрой тряпкой деревяшки, разносился по всему залу..
*стук упавшего на пол тяжелого тупого предмета*
Нет, это не только моя челюсть, это вся я. В обмороке. Типа, подвиньтесь, Гамлеты! к тому же пол, как я помню, вовремя пропылесосили, даааа.... *насвистывает*
Вот так вот вы добьете всех психософских обладателей 3Ф (третьей физики), а не только бедняг-Гамлетов))) Крас-сота! :alles: *убивается веником*

Гек это вечный двигатель, не?
Нууу, смотря с какой позиции смотреть))) учитывая, что Гек статик, а не динамик, то он не двигатель))) он генератор идей... таких, общечеловеческих, а не научных, как Дон))) этег же ж
02.06.2009 в 21:45

Бродячее издевательство:)
Блин! фоновая, болевая.... ААААААА!!!!! Подождите, я до этого ещё не дочитала!!!!!
Ахх, как много у вас впереди всего прекрасного!)))) Честно говоря, я сама вот когда-то въезжала в соционическую модель _долго_ - несколько дней так точно. В моем мозгу логики не водится, поэтому многие самые простые вещи я поняла уже потом, задним числом)))
02.06.2009 в 21:45

Опять же - запах еще))) аромат точнее...
Ооо, это вы вот так Гамлетов до потери сознания доводите?)))

Хм..... Это оно?.... Ну, вообще, да.... шуточки.... из области помойки иже с ней я не люблю....

как я это чувствовал, как треск ломающихся костей, словно две обмотанные мокрой тряпкой деревяшки, разносился по всему залу..
*стук упавшего на пол тяжелого тупого предмета*
Нет, это не только моя челюсть, это вся я. В обмороке. Типа, подвиньтесь, Гамлеты!

Охотно двигаюсь. Присоединяйтесь :nerve:

*убивается веником*
:lol2::lol:
Не кантовать!!!!!!! Заряд позитива - на неделю вперёд!!!! :lol2:
02.06.2009 в 21:46

~Моргана Шелимар~
Я уже где-то размышляла вслух (может, у Tanno, а может, у себя) насчёт того, что бех примеров реальных людей сложновато. Так что пока..... въезжаю.... %-)
02.06.2009 в 21:59

... и это пройдёт.
Небесная Кошка
какой? А этот... нет, не в счет. Опять же Гамлет не сильно любит тактильные прикосновения и уж не испытывает страстного желания пощупать-повисеть на шее... (Если только он не старается так выразиться по болевой, но это мы оставим за кадром) Это да...

нет, это резонный коментарий. Надо видеть вживую то, о чем мы говорим. Открываются разные аспекты.

~Моргана Шелимар~
обучили-обучили :chup: Ага, ага... я вот о том же подумал ))

Ооо, это вы вот так Гамлетов до потери сознания доводите?)))
ну зачем же Гамлетов? Это я еще только про Гюго размышлял :laugh:

*стук упавшего на пол тяжелого тупого предмета*
Нет, это не только моя челюсть, это вся я. В обмороке. Типа, подвиньтесь, Гамлеты! к тому же пол, как я помню, вовремя пропылесосили, даааа....

*насвистывает* Вот так вот вы добьете всех психософских обладателей 3Ф (третьей физики), а не только бедняг-Гамлетов))) Крас-сота! :alles: *убивается веником*

:shuffle2: А что такого? Почему? :small:
*за кадром злобный Нап радуется тому, какой он офигенно-"очень хороший"*

Странно. На счет Гека. Жил с ним какое-то время... Большая часть инициативы постоянно исходит от него. А с учетом типично Гековской особенности - "если никто, то я" - он это взваливает на себя. И тянет лямку =)
02.06.2009 в 22:00

... и это пройдёт.
Небесная Кошка
Так заряд позитива или подвиньтесь или шуточки в сторону?)
02.06.2009 в 22:11

Бродячее издевательство:)
:shuffle2: А что такого? Почему? :small:
Третья физика по психософии (штука, похожая на соционику. Вкратце я о ней писала тут - это такая вредная пакость, которая по сути своей смахивает на гамлетовскую болевую, но присуща может быть любому социотипу, в т.ч. и базовым БСникам))) А ирония проста - обладатели 3Ф все вот такие рассказы примеряют на себя, причем в усиленном варианте))) И от этого резко становится дурррно)))

Большая часть инициативы постоянно исходит от него.
Абсолютно согласна. ЧИ и нужна для инициативы и идей. "А можно так, а можно эдак"... "А давай..." и т.д. и т.п.
А с учетом типично Гековской особенности - "если никто, то я" - он это взваливает на себя.
Оооо, это наше ужасное супер-0эго, маска Жукова))) аха, аха, знакомо)))

Ну смотрите так - Гюго если увидит человека в плохом настроении, скажем, среди вечеринки, - подбежит, подхватит и потащит в центр, попутно рассказывая анекдот, хихикая и обволакивая позитивом. Вот это и есть по сути работа массовика-затейника. Я немного утрирую, но тем не менее.
Гек в таком случае подойдет, настроившись на эмоции другого человека, и аккуратно выяснит, что не так, и начнет предлагать человеку разные варианты, чем бы заняться интересным среди этой вечеринки. Т.е. тут эмоции - не инструмент. Не происходит затягивание в атмосферу всеобщего праздника. А как-то по-другому.... ^^
02.06.2009 в 22:13

Так заряд позитива или подвиньтесь или шуточки в сторону?)
Tanno, это всё разом... Мне нравится.... нестандартный юмор типа "убивается веником". Но челюсть и я вся тоже (присоединяюсь к ~Моргана Шелимар~) падаю под стол от твоих.... спортивных похождений.
И "помойные" шуточки, действительно, лучше в сторону....


нет, это резонный коментарий. Надо видеть вживую то, о чем мы говорим. Открываются разные аспекты.
Это ты про то, как я проявляюсь в работе? Ну, МНЕ-то расскажи!!!! Мне же тоже интересно!!! :laugh: Я-то этого никогда не видела! - я только пребываю в процессе!

Гамлет не сильно любит тактильные прикосновения и уж не испытывает страстного желания пощупать-повисеть на шее...
Ну, так и я о чём!!! Это разве не аргумент в пользу тактильности? Tanno, я запуталась в твоей аргументации :hmm:
Хотя здесь опять же ремарка - когда я в плохом настроении.... я реагирую на прикосновения.... как на электрический ток. Или если меня трогают неприятные мне люди.
Я очень сильно делю людей на своих и чужих, как ты знаешь. (это, кстати, чья черта? Гамовская, если не ошибаюсь... хотя больше всего меня убивает тот факт, что Гамлет всё равно экстраверт!!! %-) Н-да, чего-то я не понимаю в этой жизни :hmm: )
02.06.2009 в 22:16

Ну смотрите так - Гюго если увидит человека в плохом настроении, скажем, среди вечеринки, - подбежит, подхватит и потащит в центр, попутно рассказывая анекдот, хихикая и обволакивая позитивом. Вот это и есть по сути работа массовика-затейника. Я немного утрирую, но тем не менее.
Гек в таком случае подойдет, настроившись на эмоции другого человека, и аккуратно выяснит, что не так, и начнет предлагать человеку разные варианты, чем бы заняться интересным среди этой вечеринки. Т.е. тут эмоции - не инструмент. Не происходит затягивание в атмосферу всеобщего праздника. А как-то по-другому.... ^^

Хм..... в таком контексте, может, я и Гек....
То есть если я на работе, конечно, то буду действовать как Гюго - работа обязывает как-никак (ну, или просто не буду трогать, если вижу, что человеку не просто тоскливо, а реально фигово и ни до кого). А вот если это свой, то с ним я точно поведу себя как Гек.... (или как Гамлет - у него там что-то про сильную эмпатию значилось.... А, кстаи, да! Я поведу себя как Гамлет! Я не склонна веселиться, когда кому-то своему плохо).
02.06.2009 в 22:17

... и это пройдёт.
Третья физика по психософии (штука, похожая на соционику. Вкратце я о ней писала тут - это такая вредная пакость, которая по сути своей смахивает на гамлетовскую болевую, но присуща может быть любому социотипу, в т.ч. и базовым БСникам))) А ирония проста - обладатели 3Ф все вот такие рассказы примеряют на себя, причем в усиленном варианте))) И от этого резко становится дурррно)))
да-да-да, все верно. А с учетом моей первой физики (вроде бы), уже все забыл - я сам еще усиливаю эти образы. Я прекрасно передаю сенсорные ощущения, всю их полноту))) Так что это у меня иногда используется вместо оскорбления.
Что не мешает прекрасно предавать и позитивные эмоции и ощущения... Все ту же самую полноту картины - эту сладостную дрожь от кончиков пальцев ног и до самой макушки, когда тебя охватывают волны тепла и удовольствия. Состояние - из которого не хочется выходить... Тепло.. Няя =)

Оооо, это наше ужасное супер-0эго, маска Жукова))) аха, аха, знакомо)))
Ваше, тоже Гек?)) Как мило)) У меня до сих пор остался тэг Геко-Дюмовская дуализация - о соционических аспектах моей семейной жизни)

Согласен. А Дюма подойдет сядет рядышком и начнет разделять его эмоции и переживания так, что через 5 минут уже будет не важно, что мы вроде как на вечеринке, что вокруг бродят другие люди - свой мирок, маленький и уютный...

Все "верно" я так себе и представляю эти аспекты)
02.06.2009 в 22:24

... и это пройдёт.
Небесная Кошка
И "помойные" шуточки, действительно, лучше в сторону....
не припомню ни одной...

Ну, так и я о чём!!! Это разве не аргумент в пользу тактильности?
Нет, это всего лишь аргумент в пользу того, что белая сенсорика скорее всего не болевая. Остается еще много вариантов распределения функций)

Tanno, я запуталась в твоей аргументации
Соционика- это костыли для логика. Этику она не нужна.
02.06.2009 в 22:31

И "помойные" шуточки, действительно, лучше в сторону....
не припомню ни одной...

Вот это я отношу к области так называемого "помойного" (можно и сортирного) юмора.
в основном какашками бросаюсь - так веселее Опять же - запах еще))) аромат точнее...



Нет, это всего лишь аргумент в пользу того, что белая сенсорика скорее всего не болевая. Остается еще много вариантов распределения функций)
Не кантовать :nerve: Всё-таки, чтобы понимать язык, надо на нём разговаривать... (да-да, именно так, я обдумала фразу). Выучить не достаточно.... (например, сколько раз было в Японии - слышу слово, которое знаю выучила, но не понимаю его).
Словом, кажется спасение в этой фразе. ;-)
Соционика- это костыли для логика. Этику она не нужна.
Или я опять не правильно поняла?
02.06.2009 в 22:33

Ну, так и я о чём!!! Это разве не аргумент в пользу тактильности?
Нет, это всего лишь аргумент в пользу того, что белая сенсорика скорее всего не болевая. Остается еще много вариантов распределения функций)

А всё-таки, разве это не сенсорика?
02.06.2009 в 22:48

... и это пройдёт.
Небесная Кошка
А это Б (множество А включено в множество Б).
Из этого НЕ следует, что Б - это А. Дословно - не всякий элемент множества Б, является элементом множества А. Так что не следует.
02.06.2009 в 22:52

Это был ответ про сенсорику?
Ну, ладно это мы ещё при случае живёьм пообсуждаем.


У меня ещё вопрос.
Гамлет не сильно любит тактильные прикосновения и уж не испытывает страстного желания пощупать-повисеть на шее...
А Дюма? (конкретно на твоём примере)
02.06.2009 в 22:52

Бродячее издевательство:)
А с учетом моей первой физики (вроде бы), уже все забыл - я сам еще усиливаю эти образы.
Ну высокая физика - это факт Х)))
Состояние - из которого не хочется выходить... Тепло.. Няя =)
ФЭ**? ЭФ**?))))

У меня до сих пор остался тэг Геко-Дюмовская дуализация
Ух ты, пойду изучу))) Ни одной идентифицированной Дюмки/Дюма у мея среди знакомых еще нет)) сплошняком дельта и Бальзаки с Есями))))

свой мирок, маленький и уютный...
Так здорово описали!))):chup2:
02.06.2009 в 23:05

Бродячее издевательство:)
А это Б (множество А включено в множество Б). Из этого НЕ следует, что Б - это А. Дословно - не всякий элемент множества Б, является элементом множества А. Так что не следует.

Офигеть *_* я каждый раз психовала, когда с этим условием сталкивалась, почему если А это Б, то Б не А???
Фсе, терь я поняла)))
02.06.2009 в 23:08

... и это пройдёт.
~Моргана Шелимар~
Специально для вас:
* Воля: 17
* Логика: 20
* Эмоция: 27
* Физика: 21

ЭФ вестимо))

как изучите свои комментарии озвучьте пожалуйста. Очень интересно))

Небесная Кошка
А Дюма сильно любит. Для него, как и для Напа это составляет важную часть его жизни. И тот и другой ТИМ руководствуются своими критериями близости с человеком, только Дюма это проявляет на тактильно-сенсорном уровне - допуская или не допуская в свою интимную зону, по частоте и искренности физического контакта, по наполненности этого контакта; для Напа же больше будет важна эмоциональная сфера - и дистанцию он будет выдерживать своим расположением к человеку, проявляемым в словах, жестах, эмоциях и поступках - чередования радушия и холодности, открытости и замкнутости...
02.06.2009 в 23:09

... и это пройдёт.
~Моргана Шелимар~
Офигеть *_* я каждый раз психовала, когда с этим условием сталкивалась, почему если А это Б, то Б не А??? Фсе, терь я поняла)))
достаточно корректно это получилось?))

свой мирок, маленький и уютный...
Так здорово описали!))):chup2:

Спасибо)))
02.06.2009 в 23:12

... и это пройдёт.
~Моргана Шелимар~
Сейчас кажется вспоминаю да, все верно - 1Э, 4-ая Воля - всегда... 2Ф, 3Л - отрыв то увеличивается, то уменьшается, но +/- неизменно. Иногда Ф перегоняет даже Э.
02.06.2009 в 23:12

Небесная Кошка
А Дюма сильно любит.

:ura::ura::ura::kiss:
02.06.2009 в 23:14

... и это пройдёт.
02.06.2009 в 23:14

Сейчас кажется вспоминаю да, все верно - 1Э, 4-ая Воля - всегда... 2Ф, 3Л - отрыв то увеличивается, то уменьшается, но +/- неизменно. Иногда Ф перегоняет даже Э.
Вот теперь я сошла с ума.... :nerve: :dark:
Чем дальше, тем страшнее....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail