... и это пройдёт.
... и воет.

Мастерским произволом, до конца сессии - я Максим. :gigi:


@темы: Соционика, Дайте ребенку игрушку, Жизненное, Open source

Комментарии
01.06.2009 в 13:24

кардамон и шафран
:lol:
01.06.2009 в 13:28

... и это пройдёт.
:shy2:
01.06.2009 в 13:45

кардамон и шафран
комменты смешные)
01.06.2009 в 13:49

Good news! We`re going deeper
Надо было быть Бальзаком :D
01.06.2009 в 13:51

... и это пройдёт.
Кариэль
не-не-не, Бальзаком я и так по жизни являюсь - мы все умрем, нас всех отчислят) Не... Позитивнее!))

BrainBow
а, это да))
01.06.2009 в 15:12

лишь бы Сказку сделать былью
Herr Tanno не Максим, потому что Штирлиц. судя по фото. Массаж - это тоже за Штирлица. БС.
01.06.2009 в 15:30

... и это пройдёт.
Мессия Сумеречной Зимы
не-не-не, на сессию - чур Макс ;-) А Штирль.. Хм. :hmm: Хотел написать что-нибудь контр-аргументирующее, но задумался. Сомневаюсь. Все же я уже не первый год в одном ТИМе болтаюсь. В Штирли типировали тоже, но в его роли я пока еще не гулял. Можно попробовать. После сессии все же ;-)

Угу, только я все же Сенсорик-Этик :shuffle2:
01.06.2009 в 16:17

лишь бы Сказку сделать былью
Herr Tanno ну просто есть типные признаки и классификатор здесь. И там чётко определены в классификаторе и в описании внешности типов особенности частей лица, мимики, общих привычек и привязанностей. Рекомендую почитать этот сайт.)
А если Сенсорик-Этик, то кем себя считаете Драем или Дюмой?
01.06.2009 в 16:26

... и это пройдёт.
Ой... Вообще фото-типирование достаточно "странная вещь", вам не кажется?) Приду домой, посмотрю подробнее... Но, боюсь, не раньше пятницы. Я признаю, что личный контакт, фото или видео типируемого должны использоваться, но только фоном - в качестве дополнительных аспектов типирвоания. В силу своей не великой надежности. Да, есть некие аспекты внешности, которые могут помочь определиться с томим, сузить круг вариантов. но полагаться на них полностью? По-моему это через чур.

Если и рассматривать меня серьезно, то это Дюма (СЭ), Габен (СЭ), Наполеон (СЭ), Драйзер (СЭ). Причем все позиции после первой уже хромают на все 4 ноги. Да и первая не будет отличаться стройностью. Я, как и многие, по-моему, зверушка типированию поддающаяся очень условно =) Выявить какие-то устойчивые тенденции поведения можно, но они не являются тимообразующими - т.е. уникальными для к.л. ТИМа.
01.06.2009 в 16:43

лишь бы Сказку сделать былью
Herr Tanno Имхо Наполеон и Габен - это вообще два разных человека. А вообще СЭ очень мало. Их редко встретишь. Часто можно встретить ИЛ и СЛ. А вот этиков по сравнению с ними.
помимо типа влияние может оказывать ещё подтип. и социальная маска.
01.06.2009 в 18:51

Good news! We`re going deeper
Herr Tanno Неужели никогда не читали про то, как ТИМы готовятся к экзаменам?

www.humo.ru/16-timov-gotovyatsya-k-ekzamenu.php

Почитайте, это смешно ^__^
01.06.2009 в 20:34

Кариэль
Да, смешно :laugh:
В экзаменах я себя, правда, так и не нашла.... Но вот по части молотков!!!!! :lol: Либо Гюго, либо Габен, либо Штирлиц. Понравились "грабли", "реклама" и ещё много всего.
Проникнуться, что ли?.....
01.06.2009 в 23:07

... и это пройдёт.
Мессия Сумеречной Зимы
знаю, но мы все же сравниваем каждый тим с первым в этом списке, т.е. с Дюмой. Ибо он главный и его пока еще никто не обжаловал-оспорил... И да, именно сенсорно-этический. Уж не знаю кого там больше, но я такой.

Естественно. А также влияние профессии и личных глюков, но все это - в меньшей степени ;-)
01.06.2009 в 23:09

... и это пройдёт.
Кариэль
читал, но все равно спасибо ;-)
02.06.2009 в 20:03

Бродячее издевательство:)
Габен (СЭ)
Габен - это СЛ)))
Там должно быть Гюго в списочке)))
А я соционику уже нюхом чую, гхыр)))
Пришла полюбоваться как одевают маску господ кофликтеров)))
Ну и попутно желаю удачи на сессии))) справьтесь там со всем без всякого омаксимивания)));-)
02.06.2009 в 20:08

... и это пройдёт.
~Моргана Шелимар~
расшифровка:
Габен (сенсорно-логический интроверт), он же ISTP (Introverted Sensing Thinking Perceiving), Сенсорно-Этический подтип

Гюго из меня никакущий, слава Б-гу!
Спасибо, спасибо) Будем стараться)
02.06.2009 в 20:11

Гюго из меня никакущий, слава Б-гу!
Почему слава Богу? :smirk:
02.06.2009 в 20:15

Бродячее издевательство:)
Herr Tanno ой, вы даже в подтипы углубились )))) тогда понятно))) хорошо, что расшифровали)))

Я, как и многие, по-моему, зверушка типированию поддающаяся очень условно =)
Такое иногда бывает, когда человек не только развивает в себе слабые функции, но еще и является редкостным обладателем какого-нибудь мудреного психософского типа, который идет в разрез с соционическим))) тогда гхыр там протипируешь сходу)))

Эх, если вы вдруг, когда освободитесь после сессии, захотите пообщаться на тему типирования или любую другую (ну мало ли)))), буду очень рада))) Не, я не соционико-маньяк, я маньяк до интересных личностей:-D

А пока прекращаю вас отвлекать))):rotate:
02.06.2009 в 20:24

... и это пройдёт.
~Моргана Шелимар~
да) Потому что какое-то время меня типировали в Габы-СЭ. Т.е. грубо говоря, что я жил по болевой...

Да вы-то меня не отвлекаете, я сам отвлекаюсь :yes: С радостью углублюсь в эту (и многие другие смежные) тему. После 15-ого я более-менее свободен. После 22-ого свободен полностью.

Не знаю, насколько это честно, но помимо своей уникальности-индивидуальности я это связываю со своим образованием и, естественно, с более глубокими желаниями-представлениями о том, "как правильно", которые проявляются в том, что я с каждым стараюсь говорить если не на его языке, то на родном. Понятно, что во все 16 масок ты не влезешь, да и не стоит этого делать. Но в зависимости от человека, я проявляю разные черты в общении. И я искренне в это верю. И полностью отдаюсь этому "образу". Поэтому, в частности, не переношу споров между друзьями - потому что меня начинает разрывать на части от того, что я понимаю и разделяю обе точки зрения %)
А это, отличительная черта сеносриков-этиков: Дюмы, как не-желание увеличивать конфликт, понимание и забота об окружающих, их спокойствии; Напа - своеобразного лизоблюда, который подстраивается под каждого (или поворачивается к каждому своим, особым боком); ну и частично Драя - который любит все-по-правилам, но сам не всегда готов им следовать (известная присказка: утром мораль, а вечером распутство и моральное разложение).

Так что есть над чем подумать ;-)

Небесная Кошка
Гюго? Хм. Вот уж не хотел бы быть - колобки, вечно пьяные или под кайфом - прожигатели жизни)))
02.06.2009 в 20:33

Бродячее издевательство:)
Да вы-то меня не отвлекаете, я сам отвлекаюсь :yes: С радостью углублюсь в эту (и многие другие смежные) тему.
Ааааа, дайте мне кляп, я ж не могу смолчать, ыы)))
У меня послезавтра защита диплома, но кого это волнует?)))) Вон, Фогель умничка, все заранее готовила, не то что некоторые мисс Дайте-Мне-Отвлечься-на-Хорошего-Человека-и-Я-Забуду-обо-Всем))))
В общем, я к вам в ПЧ ныряю, что б не потеряться)))

По поводу выше написанного - ха, понимаю полностью)))) идите в Гексли, у нас фсе такие, восприимчивые)))) *улыбается вовсю)))* впрочем, это действительно большой плюс за этику, причем гибкую, многомерную - творческую, фоновую. Не базовую, кстати)) :lala:

Фсе, я молчу-молчу)))

ПыСы - как вы про Гюго жестоко-то))) ух! А как же ролевая ЧЛ?))) Гюги - те еще деловые колбаски))) фонтанирующие эмоциями, конечно)))
02.06.2009 в 20:36

Хм.........
Разглядываю себя в зеркало и чешу в затылке.......
А я получилась Гюго..... :hmm::shuffle2:
А по другому варианту Гамлет (мне тут же вспомнилось твоё преположение).
И главное - раличие-то только в сенсорно-интуитивной шкале...... Причём я лично для себя так и не решила, кто я..... Ну, допустим, с зашкаливаниями в прошлое и будущее всё понятно - по этому критерию я однозначно интуит. А вот по всему остальному!!? Я офигительно тактильный человек, у меня куча всяких сенсорных увлечений и т.д.
Вот на твой взгляд, кого во мне больше - сенсорика или интуита? Именно на этом я "споткнулась" вчера и размышляю до сих пор. Почитала про Гамлета.... Похоже... Почитала про Гюго.... ТОЖЕ похоже!!!!! %-)))) Как бы сказать-то.... когда я в плохом настроении я Гамлет, когда в хорошем - Гюго %-))))))))))))
А ТИМы вообще в течение жизни меняются?
02.06.2009 в 20:36

... и это пройдёт.
В общем, я к вам в ПЧ ныряю, что б не потеряться)))
А я-то уж было по глупости решил, что смог вас чем-то заинтересовать ;-)

не базовую ;-) Поэтому Дюма или Нап ;-)

Да все мы тут, маладцы... мочлим :shy2:

Пы.Сы.: Знаете... :laugh: в контексте моего восприятия... :laugh: говорить про Гюго, как про деловую колбаску... ой, не могу.... :laugh: В общем, спасибо, у меня аж слезы проступили на лице)))
02.06.2009 в 20:37

лишь бы Сказку сделать былью
Herr Tanno Гюго? Хм. Вот уж не хотел бы быть - колобки, вечно пьяные или под кайфом - прожигатели жизни
ну Гюго ведь разные есть, как и любой другой тип. ТИМ - это всего лишь скелет. Поступки отдельных личностей не следует переносить на ТИМ. а ТИМ не всегда соответствует поступкам людей, определённых в него. Просто потому что они могут "жить не в типе". А ещё зависит от правильного типирования. Гюго могли оказаться совсем не Гюго.
02.06.2009 в 20:45

... и это пройдёт.
Небесная Кошка
нет, Кошка, ты ни капли не сенсорик =) Интуиция, причем я бы предположил что черная, причем на первой позиции =) Интуит-Этик. Рабочие гипотезы: Гексли, Гамлет, Есенин...

Тим - это то, как ты смотришь на мир. Тип информационного метаболизма - то, как воспринимаешь информацию, обрабатываешь ее и выдаешь в мир. Вспоминаем Юнга, Маерс-Бригс, и наверное Выгодского - к 5-6-7 годам личность сформирована. Далее на получившуюся личность вешаются проекции родителей и ближайшего окружения; их ожидания и чаяния, а также собственные глюки и социальные маски. От 6ти лет и до сознательного возраста в 20-30 происходит формирование человека в рамках заданного ТИМа. Т.е. Яблоня в саду, дикая и в лесу останется яблоней, но как она вырастет - вопрос.

Примерно к кризису 30-лет происходит ломка некоторых стереотипов, отбрасывание устаревших моделей восприятия и т.д. То, что принято называть дуализацией или самодуализацией - раскачка слабых функций, возможность реагировать по ним и т.д. Кто-то считает, что самодуализирвоаться можно и к 16-годам ( :laugh: ), ноя в это верю слабо. Даже в условиях жизни полной лишений, эту планку не стоит опускать ниже 25-27летнего возраста. А при ленивом ее течении - на уровне 30-40 лет. При выполнении условий развитой личности (гуманисты, экзистенциальщики и прочие - на твой выбор), т.е. человек, прошедший стадии взросления.

Ну а дальше. ТИМ продолжает развиваться. При условии хорошего развития это означает упрощение работы с информацией, в частности с людьми, схемами, другими источниками. Большая стабильность и вариативность поведения и реагирования на окружающие события.

Поле непаханное, так что это не на 5 минут)
02.06.2009 в 20:46

... и это пройдёт.
Мессия Сумеречной Зимы
может. Все может. Я сейчас опираюсь на стереотипное воспринятии тима, закрепленное в фольклоре.
02.06.2009 в 20:55

Бродячее издевательство:)
А я-то уж было по глупости решил, что смог вас чем-то заинтересовать ;-)
ой, ну это вы все по глупости, по молодости))))) ниче-ниче, это со временем проходит))))) :laugh:

В общем, спасибо, у меня аж слезы проступили на лице)))
Ну вот, какую я вам пользу принесла)))) глазки расслабились))))
Но кроме шуток, Гюго правда очень разные))) Так что не катите мне бочку на целый ТИМ)))) :tongue: муррр))) ;-)

абочие гипотезы: Гексли, Гамлет, Есенин...
Имхо - Гамлет, Есенин =))) Там в дайрике ЧЭ прямо фонтанирует =)))) :rotate: Слишком для Гексли даже с 1й эмоцией)))
02.06.2009 в 20:56

Tanno, ты извини, конечно, но "ни капли не сенсорик" - это ооочень большое преувеличение. Повторяясь - в хорошем настроении я как раз всегда сенсорик.... А в плохом интуит... и кто из них в большей мере я, трудно сказать. Я в хорошем настроение - это вполне настоящая я. И я в плохом тоже.... У меня, разумеется, есть так называемая маска, которая не есть я на самом деле. Но насчёт сенсорика и интуита не убедил... (мне хватило изменить один единственный ответ, чтобы мен перетипировали из Гамлета в Гюго и обратно.... в общем, после 22-ого июня начну напрашиваться на типирование).
Гексли вряд ли, у меня был знакомый Гексли. Хотя, как я уже говорила, в силу псевдонаучности

Про самодуализацию я ещё не прочитала. Я пока с базовыми понятиями разбираюсь.
02.06.2009 в 21:07

... и это пройдёт.
~Моргана Шелимар~
стукну!)))) :laugh::gigi: Или укушу)))

я не качу) я аккуратно размещаюсь сверху и капаю, капаю... Шучу естественно ;-)

имхо, Гамлет от общения со мной повесится... Это-то и смущает. Чистые Гамы меня на дух не переносят - я постоянно что-нибудь ляпаю такое, что их откачивать приходится... Сильная интуиция... Сильные эмоции... Зашкаливающие, это точно. Допускаю, что даже у Гека бы батарейки сели. Хотя, хотя... It depends...

Небесная Кошка
извиняю. Разве?)

1 ответ где? в ширпотребных тестах, которые, как мы, ПК-шки прекрасно знаем, меряют черти что и непонятно как? :susp: В любом случае, у меня нет информации, которая бы подтверждала бы гипотезу "Гюго". В таком качестве, чтобы это было маркирующим, показательным - я тебя не видел.
И еще раз: внутритимные различия, зачастую сильнее, чем между-тимные, экстратимные...
02.06.2009 в 21:17

Что ни капли не сенсорик - конечно, преувеличение!

class='quote_text'>В любом случае, у меня нет информации, которая бы подтверждала бы гипотезу "Гюго". В таком качестве, чтобы это было маркирующим, показательным - я тебя не видел.
Tanno, на работе я кто?...

Да-да, про тест я уже сама поиронизировала (у себя в дневнике, кажется, или просто про себя :laugh: ). Потому и напрашиваюсь на типирование заочно. (в смысле, не типирование заочно, а напрашиваюсь заочно, чтобы Herr Tanno поставил галочку в своём рассписании).

И еще раз: внутритимные различия, зачастую сильнее, чем между-тимные, экстратимные...
Да-да, это помню, и именно об этом и высказываюсь как о псевдонаучности. Проще говоря - а смысл тогда? Ели интертимные различия могут быть даже существеннее экстратимных.
02.06.2009 в 21:19

Бродячее издевательство:)
стукну!)))) :laugh::gigi: Или укушу)))
Я т-те стукну!))) *усиленно делает грозный вид* Низ-зя! :tease4: Фу!)))

я аккуратно размещаюсь сверху и капаю, капаю... Шучу естественно ;-)
Это вы так яд сцеживаете, нэ?)))) Капаете ядовитой иронией)))) :-D

я постоянно что-нибудь ляпаю такое, что их откачивать приходится...
Гамлетов?))) откачивать?))) не надо их откачивать, они в чахоточно-удушенном виде лучше выглядят))) трагичнее))) *здесь была шутка, но она сбежала, сволочь:gigi:*
Ну а если серьезно - по болевой, что ли заезжаете?)))
Случае мне припомните примерчик? Ну хотя бы один))))

Допускаю, что даже у Гека бы батарейки сели.
У Гека с фоновой - уж точно))) не на то она настроена, ну совсем))) выравнивать эмоциональный фон, но никак не выплескивать эмоции))):what:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии