13:27

... и это пройдёт.
Вопрос.
Признаюсь честно, пока добирался до компа он стал уже частично риторическим, но все еще актуален.
Сначала, как водится предыстория. В жизни есть люди, с которыми на протяжении какого-то времени существуют близкие, доверительные отношения. Эти отношения, если распадаются, могут распасться не критично - когда просто меняются взгляды, интересы и люди постепенно отдаляются друг от друга; и критично - т.е. достаточно резко, на почве столкновения интересов и взглядов на жизнь в значимых областях.
В данном вопросе будет фигурировать второй случай, когда отношения с человеком были порваны резко из-за разницы в представлении о допустимых вещах при контакте.

Так получилось, что этот человек является одним из соорганизаторов (?) мероприятия, которое меня интересует, но которое не лежит в сфере нашего конфликта и взаимодействие на нем на деловом уровне теоретически возможно.

Вопрос простой: "Ходить/не ходить" (Мероприятие не разовое, а систематически повторяющееся).

Почему он возник?
1. Человек нервный и слегка истеричный, я не знаю, что она может выкинуть (но чтобы это ни было, мне это навредить не сможет)
2. Я чувствую вину перед этим человеком и чувство жалости к нему (потому что первая мысль была "А вдруг она обидится?", а дальше пошел мощнейший защитный механизм рационализации, когда я сам себе объяснял и доказывал, почему мне лучше туда не идти. Потом я отловил эту мысль и этот процесс и с удивлением пришел к выводу, озвученному в п.2 за скобками*)

С радостью послушаю мысли, вопросы, комментарии =)

____________________________________
(*) На самом деле это тема для работы с личным психотерапевтом. Неотрефлексированная эта мысль выглядела как "Но насколько это нормально, прилично (БЭ) идти на территорию другого человека? А вдруг я ее и оттуда вытесню?". После процесса рефлексии пришел резонный вопрос "А почему и зачем я, взрослый сильный человек, беру на себя ответственность за чувства и переживания другого, взрослого человека, который всего лишь в моих глазах не выглядит сильным, но может на самом деле таковым являться?".
Оффтопиком: для России это вообще нормально (среднестатистически), но с точке зрения психологии здоровой личности - нет. Как вы думаете, что отвечали дети во втором классе на вопрос "За кого вы несете ответственность?". "За своих родителей!" 6-8 летние дети несут ответственность за своих взрослых и самостоятельных маму и папу. Если честно, не в курсе есть ли где-то еще подобные симбиотические отношения, но то, что они не являются нормальными это факт.


UPD: Кто ответил "нет"? Покажитесь. Ваше мнение будет уникальным. Интересно вас услышать =)

Вопрос: Ходить/не ходить
1. Да 
15  (83.33%)
2. Нет 
3  (16.67%)
Всего:   18

@темы: Это важно!, Игрульки, Я так вижу, Вопросы, Друзья, Женщины, Мысли вслух

Комментарии
16.10.2009 в 16:46

Эвелина Вау
Допускаю *развел руками* . Но это сугубо мое мнение, я к нему никого, боже упаси, не призываю.
Тем более, что в данной ситуации никто никого и морально не намерен травмировать, это я уже в теории предположил.

Herr Tanno
То есть, возраст "за 30" предполагает взросление. Тогда откуда страх нанести травму? Взрослый, здравомыслящий человек вполне способен принять/не принять/отбиться/посмеяться.
16.10.2009 в 18:24

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Время... ну первый пост примерно и был выжимкой из моего опыта))
Медитативные ответы будут интуитивными, а рассуждения и логические беседы - строятся только на лысых фактах (ИМХО) и к ним же приводят. А ежели у тебя есть целая интуиция (в которой по-хорошему и так записаны все ответы), то наф тебе еще и чужим опытом перегружаться? если у кого-то что-то было так, это не значит что у тебя будет похожее и по тем же причинам. Но это просто больше подходит мне - искать только в себе, т.ч. это не панацея. (:
16.10.2009 в 18:55

The universe may not always play fair, but at least it*s got hell of a sense of humour (c)
Herr Tanno, я все мнения не осилила, но вот могу тебе сказать как на духу, нафига тебе весь этот опросник, если ты все равно туда пойдешь? Не тот ты человек, чтобы спрашивать совета, если сам еще не уверен в собственном решении. Так какого, пардон, хрена (долго подбирала эквивалент поприличнее) ты тут нам рассказываешь про все "за" и "против"?
17.10.2009 в 00:03

Кошки ходят поперек
Нажала "нет", откинув последовавшие два пункта. Потому что если я задумаюсь про эти два пункта, то ответ будет уже "да".
А "нет" - потому, что мне неприятно общаться/сталкиваться/находиться рядом с тем, с кем у меня случилась..ээ.. размолвка.
19.10.2009 в 10:15

... и это пройдёт.
Guardian_of_Hell_Gate
да потому что там эта взрослость номинальна ^__^''

Время...
оооум, тихо говоришь сама-с-собой?))
угу, но возможно, что интуиция обращается к опыту коллективного бессознательного, в котором заложены все ответы. Я - всего лишь песчинка этого коллективного =)
Если мы верим/считаем, что через медитацию мы можем найти любой верный для нас ответ, потому что подключаемся к некоему информационному полю... Зачем себя искусственно ограничивать, погружаясь только в себя?)

Lalalaaa
Лалочка, м?)) Я вообще люблю подумать, поразмышлять. Как и любое занятие без практики забывается и приходит в негодность. Как ты правильно заметила мне был важен не сам факт ответа, а его аргументирование, возможность подискутировать, проверить состоятельность своих выводов =)
Даже самая совершенная система должна проходить период техосмотра.

~Ива~
м. Понял, спасибо)
19.10.2009 в 13:46

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Herr Tanno в том и дело, что не говорю, а стараюсь сама с собой молчать.
Мы здесь все в бОльшей степени играем роли и надеваем маски и не знаем/не помним ни желаний своих истинных, ни что такое Любовь и Добро, ни кто мы такие и зафиг сюда пришли (ИМХО) и ты такими беседами только лишней шелухи и бессмысленных мыслей добавляешь, а от них пользы почти никакой. О том, что такое настоящее знание - обычно не говорят, а молчат. Это если становится понятно, то в общем-то без слов. Поэтому лично я для себя не нахожу пользы в таких беседах.
Согласись - то, что было в твоей жизни настоящим опытом - было пережито и перечувствованно, это было настоящим, а не беседами по сети (хотя через них тоже многое можно почерпнуть, но это... будет скорее теорией, иллюзорным опытом, не твоей жизнью). ИХМО в книге кармы запишут толкьо одно - в такой-то день такого-то месяца сидет болтал на дайри.ру, вместо того, что Жил или Действовал.
19.10.2009 в 13:56

... и это пройдёт.
Нет. Не соглашусь. В том-то и дело, что нет разделения между "реалом" и "виртуалом" - это все real-life, цельная и неделимая. Если мир можно увидеть и познать в капле воды, то чем же виртуальная беседа хуже, а точнее вообще отличается от Жития и Действования?
19.10.2009 в 14:08

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Herr Tanno в том, что это не познание, а в основном трёп. (ИМХо, снова же :)
19.10.2009 в 14:49

... и это пройдёт.
а это уже кому как. Смотря что, для чего и как =) И что ты из этого выносишь)
19.10.2009 в 15:04

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Ага, это точно :) Ты просто знай, что если когда-нибудь тебе перестанет хватать этих методов познания - можешь написать мне и я расскажу что смогу о других способах осознания и о том, как это было у меня (:
19.10.2009 в 15:22

... и это пройдёт.
Ты можешь пока подготовиться, спрошу в среду при встрече))
19.10.2009 в 15:42

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Herr Tanno а знаешь... я вот все думаю про встречу эту... и не знаю - будет в ней смысл или нет? тебе правда хочется? :)
19.10.2009 в 15:48

... и это пройдёт.
А что такое? О_О (х2)
19.10.2009 в 15:51

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
тебе пока не понять будет...
19.10.2009 в 15:52

... и это пройдёт.
ахуеть... ну ладно)
19.10.2009 в 15:54

... и это пройдёт.
Если "не понять" (а также производные формулы, выражающие сомнения) - лучше сразу "нет". Если ты сомневаешься - значит ничего хорошего не выйдет.

Окей, договорились. Хорошо, что это определилось сейчас.
19.10.2009 в 16:03

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Herr Tanno Да нет, именно "не понять". ну только не нужно на свой счет принимать, если что. Ты обязательно врубишься и мы вместе поржём над этим, просто не сейчас.
19.10.2009 в 16:21

... и это пройдёт.
Хорошо, конечно же. Когда ты сочтешь меня достойным этого знания сообщи что ли.

Ну и чтобы ты не спрашивала действительно ли я хочу встретиться, если я тебя вылавливал в течение месяца - этот вопрос тоже оставлю на твое усмотрение. Где-нибудь, когда-нибудь... Возможно.

Очень жаль, что сейчас ты не готова делиться этими знаниями. Спасибо за ... м. за попытку =)
19.10.2009 в 16:28

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Вот пока ты не избавишься от этого чувства. которое сейчас порождает в тебе досаду - ты сам не захочешь послушать или рассказать мне то, что нам обоим будет полезно. Я просто это чувствую, а то, что кто-то там чего-то достоин и прочее - фуфло все это. Мы абсолютно равны во всем.
19.10.2009 в 17:02

... и это пройдёт.
Ты ошиблась:
Злость есть. Раздражение есть. Усталость есть. Досады нет.

— Мне неприятно, что некоторые вещи приходится слишком часто повторять, как то, что я не принимаю, когда меня начинают учить, лечить и наставлять на путь Истинный без предварительного согласия.
— Мне непонятно, зачем, если есть желание отменить встречу нужно прибегать к змеиным ходам. Здоровый человек может сказать "Не могу/Не хочу" если он не может/не хочет, а не будет прибегать к манипуляциям типа "А не передумал ли ты? А может все таки передумал? Нет, обидно... А сейчас? Все еще хочешь? Вот черт, ну лааадно =(". Если обстоятельства изменятся - я сообщу. Хочешь - делай; не хочешь - не делай, остальное от лукавого.

Далее уже лично мое.
Ты мне интересна и симпатична как человек; твои взгляды и знания можно уважать, их хочется увидеть поближе, познакомиться. Но я не люблю нерешительность и толкание воды в ступе. У меня загруженный график, много знакомых людей, и я предпочитаю заранее определять свои планы, потому что не могу разорваться на всех. Шанс встречи напрямую зависит от наличия времени, а затем уже от приоритета. Человек может быть тысячу раз умным, красивым и интересным, но если он будет жевать/тянуть резину - желание конструктивно взаимодействовать с ним начинает таять как первый снег на солнце. Никогда не славился выдержкой, и не скрывал этого.
Подробнее о том, как можно все испортить можно спросить у Марго  Фрели.

Все еще с надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Искренне Ваш
:tease2:
19.10.2009 в 17:29

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Herr Tanno
ты такой же горячий, как несколько лет назад... ;)
19.10.2009 в 17:31

Кошки ходят поперек
ну я тут пооффтоплю)
Иногда настолько жаль терять времени, что человека перевозишь в квартиру как можно раньше, чтобы не тратить время на договоры о встрече/сами встречи.
Ну или при первой-второй встрече задавать вопрос в лоб: "Ты будешь со мной?". "Вы - привлекательны, я - чертовски привлекателен. Так чего время терять?" Ну потому что оооочень жаль терять время )))
19.10.2009 в 20:11

... и это пройдёт.
Время...
сомневаюсь, что это комплимент, но да, есть такое =)

~Ива~
смотрела... хм. фильм про нобелевского лауреата (экономика), который страдал от шизофрении и везде видел несуществующих людей и шпионаж =) Так вот он, знакомясь со своей женой сказал примерно тоже самое, на что и получил ответ - Может быть и не стоит. Но я - прежде всего женщина, и возможно мне было бы приятно почувствовать некий промежуточный, переходный этап наших отношений". Выражаясь короче - но ведь даже ежики сначала немного пофыркают))
19.10.2009 в 21:07

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Herr Tanno в твоем случае это было комплиментом ;)
20.10.2009 в 11:25

Кошки ходят поперек
Herr Tanno, конечно, я не смотрела этот фильм :) Я вообще мало фильмов смотрю :)
У нас фырканье целых пять недель длилось. Перед тем, как съехаться :)
20.10.2009 в 11:45

... и это пройдёт.
~Ива~
омг. Ну, не через неделю... Уже хорошо. Да)
20.10.2009 в 12:15

Кошки ходят поперек
Herr Tanno, ну, так у меня две недели было негде жить, потом конец года и соотв ощущение "я труп", потом неделя поездок.. потом неделя "я приехал в гости".. а потом уже "я переехал к тебе" :))))
Правда, перед этим еще недели две было мотание нервов "а ты уверен, что я тебе ваще нужна?". Ну это так, мелочи жизни :)
20.10.2009 в 12:19

... и это пройдёт.
Хорошие мелочи - залог долго и счастливой жизни =) Мур.
Именно мелочь опасна для слона)
20.10.2009 в 13:19

Кошки ходят поперек
Согласна :)
21.10.2009 в 23:25

Cказочница....silentium amoris
ммм..три нета, а людей я так и не увидела.*или не внимательно прочитала все*
надо полагать ты про Радугу или болото? А неврастеником и\или истеричкой считаешь меня?
да не вопрос. ну это было ,так, если в лоб.
а если медленно и без конкретики, если ты кого-то этим обидишь тебе укажут на дверь(или иной выход от этого круглого стола), либо сама личность-соорганизатор, либо ее друзья-товарищи.
а вообще тут так много интересного стало* пошла еще раз перечитывать*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии