23:49

... и это пройдёт.
К рождению ребенка надо подходить как к засеванию поля. В принципе древние люди так и поступали, а потом закрепили свое поведение в традициях.
Перед тем как засеять поле нужно его очистить: от сорняков, от деревьев и пней, если они там есть, вспахать. Никто ведь не будет упрекать в этом пахаря? А в современном мире даже в процессе беременности немногие следят за своим здоровьем, правильным питанием и хороши настроением... А это - сорняки на этом поле... Если не паразиты.
Зерно не должно быть худым, прогнившим и тухлым - т.е. эти же требования относятся и к мужчине - быть максимально здоровым.
Надо правильно выбирать время посева. Что толку сеять зимой, при снеге по пояс. Нет, бывают поля, которые засеваются и на зиму, но это особый случай =) Но и в жаркие полдень года - в середине лета - земля уже навряд ли примет зерно в свою почву. Но тем не менее все индивидуально.

Но вот оно случилось - росток проклюнулся. За ним нужен уход. Как минимум уход рачительный - если на растениях заводятся паразиты их собирают или уничтожают; если есть возможность, поля не заливаются химикатами, периодически идет прополка - чтобы растению досталось больше света Солнца, нужное количество влаги, тепла. Если это дерево - тем лучше. Лично я вспоминаю как ходил с отцом чуть ли не каждый день в деревне смотреть (с любовью!) как растет мое дерево.

Вырастить что-то это процесс сложный и трудоемкий, к нему надо быть готовым заранее - и намерением, и материальной базой, и духовно. Без любого из этих компонентов из затеи ничего не выйдет. Ничего хорошего.

Ребенок, как и женщина - это Таинство.

@темы: Жизнь семейная, Я так вижу, Мир на кончиках пальцев..., Маленькие радости, Звуки музыки, Mission: World (complete), Женщины, Личное, Мысли вслух, Медитативное

Комментарии
15.09.2009 в 13:07

Jedem das Seine
Herr Tanno
Ламаркизм, иначе говоря?:) Только он пока ещё не доказан, хотя и не опровергнут правда, тут всё равно доказывать приходится ламаркистам.
Но исцеление повреждённого алкоголем или наркотиками генома займёт пяток, а то и больше, поколений. "Духовный" же рост... А он вообще существует? Или Вторая Мировая опровергла его существование?:)
15.09.2009 в 13:09

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
хм =) Естественно. Исправлять всегда сложнее.
Не знаю, я исхожу из того, что существует =) Не стремясь это доказать и знать Истину =)
15.09.2009 в 13:10

кардамон и шафран
Herr Tanno
к сожалению, если себя еще можно, то другого человека (ребенка) уже нет)))
15.09.2009 в 13:11

... и это пройдёт.
BrainBow
Потому лучше 7 раз отмерить
15.09.2009 в 13:13

кардамон и шафран
Herr Tanno
по какой системе координат?)
15.09.2009 в 13:14

... и это пройдёт.
Не придирайся))
15.09.2009 в 13:18

кардамон и шафран
Herr Tanno
ни в коем случае!))
не забывай, что у меня как у бишника систем координат столько, что на любой случай подойдет и я панически боюсь недопонять)
15.09.2009 в 13:25

... и это пройдёт.
Тогда поясняй, потому что сейчас не понял тебя я)
15.09.2009 в 13:31

Jedem das Seine
Herr Tanno
А что существует - в свою очередь?:) Не обычное ли диалектическое развитие пусть кому-то проще называть его великим принципом инь-ян&trade - суть не меняется:) человечества? Род людской хорошо живёт безо всяких экспериментов над собой, хотя, безусловно, неприятно наблюдать смену эпох и культурно-исторических типов. Так, против этого как ни при - а толку ноль. Даже, вон, в Китае древнего ханьского КИТа уже давным-давно нет.
15.09.2009 в 13:31

кардамон и шафран
Herr Tanno
что именно отмерять?
15.09.2009 в 13:36

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
вполне возможно =) я все рано этого не знаю, и надеюсь не узнать) Хотя возможно на мои мысли сильно влияет усталость и работа, и забота о насущном хлебе)
15.09.2009 в 13:37

... и это пройдёт.
BrainBow
все. свои действия и поступки. Все, что может быть обращено и испорчено, на что уйдут большие силы для борьбы с результатами ошибки...
15.09.2009 в 13:39

кардамон и шафран
Herr Tanno
окей. вопрос номер следующий: "по какой системе координат" ты определяешь ошибки?
что есть ошибка и что влияет на твое определение события как ошибочного?
15.09.2009 в 13:45

Jedem das Seine
Herr Tanno
На них влияют заботы, мысли же влияют на окружающий тебя мир. Я не согласен с Эйнштейном, сомневавшимся в способностях наблюдательной мыши:)
Но мы всё равно это узнаём - хотя бы из банальных новостей, не говоря уже о собственных ощущениях. Мир же ни разу не статичен:)
15.09.2009 в 14:00

... и это пройдёт.
BrainBow
А!!!
По своей естественно =) Если человек об этом жалеет - вероятнее всего он допустил ошибку.

Зе Пантейру
мир не статичен, но всегда к статичности стремится. Уменьшение энтропии, не?)
15.09.2009 в 14:07

Jedem das Seine
Herr Tanno
Стремится-то он стремится, но энтропия при этом растёт - каждое действие, направленное на её уменьшение, её увеличивает в конечном счёте. Мы построили дом - но вырубили рощицу;-)
15.09.2009 в 14:09

кардамон и шафран
Herr Tanno
то есть по эмоциональному фону? это уже постфактум получается.
или все таки есть какая-то система предварительного определения ошибочного действия?
15.09.2009 в 15:17

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
но и дом когда-нибудь сгниет ;-)

BrainBow
опыт
15.09.2009 в 15:20

Jedem das Seine
Herr Tanno
Вот-вот - энтропия увеличивается:) Но наша задача, разве - биться на малюсеньком кусочке Вселенной с её пылью?:)
15.09.2009 в 15:28

... и это пройдёт.
Я не знаю. А ты?))
15.09.2009 в 15:35

Jedem das Seine
Herr Tanno
Зачем-то же существует жизнь? Не только ради гегемонии, иначе не существовало бы регуляторов и регуляций численности популяций.
15.09.2009 в 15:46

кардамон и шафран
Herr Tanno
понятно
15.09.2009 в 15:50

... и это пройдёт.
BrainBow
=) а мне до сих пор не очень)

Зе Пантейру
а может быть это просто саморегуляция системы... Как котелок забытый на огне - из него сначала выкипает вода, а потом и сам он начинает подгорать и прогорать)
15.09.2009 в 15:53

кардамон и шафран
Herr Tanno
огосподи XD

ну мне понятно что ты прежде всего ты руководствуешься личным опытом и видимо плевать хотел на другой источник информации, касательно суждений (хотя я усматриваю в твоем опыте влияние многих систем координат)
15.09.2009 в 15:55

... и это пройдёт.
BrainBow
понятно, сделай памятку, при встрече поговорим :crazy:
15.09.2009 в 15:59

кардамон и шафран
Herr Tanno
*бах головой о стену*
сам делай памятки, я все равно забуду!
15.09.2009 в 16:05

... и это пройдёт.
Голову не сломай, она еще может пригодиться... Куда я тебя кормить иначе буду.
15.09.2009 в 16:07

.над i.
Herr Tanno
Но другому человеку, например тебе, я такого же ответа не дам.
дап, я понимаю, что привязалась к сказанному тобой другому человеку, но эти степи мысли мною как раз больше постигаемы, чем сам факт серьезности подготовки к рождению (твой постулат не пообщаешь много (можно или согласиться или нет), а евгеника с превеликой радостью общает нас всех и всегда). Просто я хорошо помню лекции антропологии и те постулаты, которые мне так врезались в память. ) Не раз об этом думала.

Но твой ответ хорош:
Во многом появление таких гениев обусловлено как раз загрязнением рода человеческого.
Как не нужны птицам уроки пения.
Ы. То есть человечество в своем до-эдемском состоянии являло собой чистый род человеческий без загрязняющих факторов, а стоило преступить черту и покатилось-поехало?.. Занятно, вполне возможно.
Но я, кажется, наконец улавливаю то, что мне так не нравится в евгеники от чего просто-таки до мурашек пробирает: мы УЖЕ живем в пост-эдемском обществе, с его новыми законами, ошибками мутациями. А евгеника претендует на то, что подвластно исключительно Богу. Селекция человеческого вида - пф.

Herr Tanno Зе Пантейру, ребят, у меня от вашей переписки мозг вскипает))) Урчит, зараза. Хоть конспектируй и подолгу думай.
Особенно вот эти моменты:
На них влияют заботы, мысли же влияют на окружающий тебя мир. Я не согласен с Эйнштейном, сомневавшимся в способностях наблюдательной мыши:)
Мир же ни разу не статичен:)
мир не статичен, но всегда к статичности стремится. Уменьшение энтропии, не?)
Но наша задача, разве - биться на малюсеньком кусочке Вселенной с её пылью?:)

А. У. Ы. *в восторге*
Если не биться на малюсеньком кусочке Вселенной, то мир поймает мысли равнодушия и станет не просто статичен, а уныл и подавлен. Забит пылью по самые гланды. И вытащить отсюда будет невероятно сложно кого бы то ни было. (Состояние покоя хорошо только при медитации, и то покой такой есть суть внешнее, внутри же неподвижного существа - гармония движения частиц метафизических (мыслей) и физических (дыхания и релаксации мышц)).
15.09.2009 в 16:09

кардамон и шафран
Herr Tanno
прям в пищевод, а чо?

не надо меня кормить.
15.09.2009 в 16:36

... и это пройдёт.
Зарница
угу

BrainBow
что значит "не надо"? :susp:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии