23:49

... и это пройдёт.
К рождению ребенка надо подходить как к засеванию поля. В принципе древние люди так и поступали, а потом закрепили свое поведение в традициях.
Перед тем как засеять поле нужно его очистить: от сорняков, от деревьев и пней, если они там есть, вспахать. Никто ведь не будет упрекать в этом пахаря? А в современном мире даже в процессе беременности немногие следят за своим здоровьем, правильным питанием и хороши настроением... А это - сорняки на этом поле... Если не паразиты.
Зерно не должно быть худым, прогнившим и тухлым - т.е. эти же требования относятся и к мужчине - быть максимально здоровым.
Надо правильно выбирать время посева. Что толку сеять зимой, при снеге по пояс. Нет, бывают поля, которые засеваются и на зиму, но это особый случай =) Но и в жаркие полдень года - в середине лета - земля уже навряд ли примет зерно в свою почву. Но тем не менее все индивидуально.

Но вот оно случилось - росток проклюнулся. За ним нужен уход. Как минимум уход рачительный - если на растениях заводятся паразиты их собирают или уничтожают; если есть возможность, поля не заливаются химикатами, периодически идет прополка - чтобы растению досталось больше света Солнца, нужное количество влаги, тепла. Если это дерево - тем лучше. Лично я вспоминаю как ходил с отцом чуть ли не каждый день в деревне смотреть (с любовью!) как растет мое дерево.

Вырастить что-то это процесс сложный и трудоемкий, к нему надо быть готовым заранее - и намерением, и материальной базой, и духовно. Без любого из этих компонентов из затеи ничего не выйдет. Ничего хорошего.

Ребенок, как и женщина - это Таинство.

@темы: Жизнь семейная, Я так вижу, Мир на кончиках пальцев..., Маленькие радости, Звуки музыки, Mission: World (complete), Женщины, Личное, Мысли вслух, Медитативное

Комментарии
14.09.2009 в 23:51

4 джоуля - вот всё, на что я способна
А если бы ещё это все понимали, было бы прекрасно.
Но как-то, увы...
14.09.2009 в 23:55

... и это пройдёт.
Но как-то увы. Поэтому я например не люблю курящих людей - их запах, структура тела от длительного курения сильно меняется. Дальше потребуются многодневные посты на травке, чтобы организм справился со всей накопившейся отравой...
14.09.2009 в 23:59

.над i.
Главное не ударится в крайность.
Чем дольше тянешь со словами " я еще не готов, еще не все сделано, еще не то и не это"... а потом, однажды, может оказаться, что вот и люлька стоит и вы пятый год пытаетесь забеременеть - а ничего. Не выходит. )
Очень важно не проморгать момент за вечными отговорками "все еще не".
15.09.2009 в 00:05

кардамон и шафран
оО
15.09.2009 в 00:05

кардамон и шафран
ахаха, аватара в темуто как выпала)
15.09.2009 в 00:06

... и это пройдёт.
Зарница
одно дело отговорки, другое дело чувствовать время - есть разница: овтетить ребенку на предложение посеять пшеницу зимой "Нет" и ответить то же самое брату весной, в сезон пахоты.

BrainBow
да?
15.09.2009 в 00:07

кардамон и шафран
нет!)))
15.09.2009 в 00:07

кардамон и шафран
хотя про запах абсолютно точно
все таинство, но дети - это несправедливо и подло
15.09.2009 в 00:08

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
это прекрасно просто
15.09.2009 в 00:09

.над i.
Herr Tanno
Не буду спорить, разница действительно есть.
15.09.2009 в 00:41

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Про курение +1. =_=
15.09.2009 в 01:29

Jedem das Seine
Herr Tanno
Думаешь вырастить Квисац Хадераха?:)
15.09.2009 в 06:26

Чем навеяно? С чего вдруг? Ты готовишься стать отцом?
15.09.2009 в 09:19

Следить за своим здоровьем нужно всегда.
И правильно питаться, чтобы не получить потом в подарок целое ведро холестериновых бляшечек.

Дети, вообще, это очень хороший способ самому почувствовать себя ребенком.
Тут главное не проколоться с воспитанием, потому что смотришь порой на окружающих детей, переводишь взгляд на родителя и глубокомысленно так про себя восклицаешь: "Локи, ну на***я."
15.09.2009 в 09:58

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Браво!
15.09.2009 в 09:58

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
умеешь красиво сказать, Леш) и, главное, правильно.
15.09.2009 в 10:13

... и это пройдёт.
BrainBow
что нет-то то?)
насколько неспарвделиво и почему?)

lisya1983
здорово, спасибо)

Зарница
:yes:

Mikaelle
ха! как прекрасно это слышать от тебя)))

Зе Пантейру
это неплохая цель, но качествами этого Атрейдоса должны обладать и обычные люди. Хотя на общем фоне может поулчится и Муад'Диб, ты прав =)

Вобла
да, я готовлюсь стать отцом. С того самого момента, как такая возможность в жизни стала из мифической реальной я каждый день готовлюсь им стать. Потому что, как я и писал выше в записи, для этого я должен быть здоров, социально зрел и материально обеспечен. =)
Навеяно молодыми матерями от 18 до 24...

Gonzzza
Спасибо =))

Глорик
омг, Глор, ты заставляешь меня краснеть, спасибо ^__^

Ssoyh
Да, но дополнительные стимулы или. если хочешь, наличие бОльшего числа доступных альтернатив - это тоже ничего себе подспорье для того, чтобы поддерживать себя в форме и чистоте =)
15.09.2009 в 10:17

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
тебя? краснеть?))
15.09.2009 в 10:23

... и это пройдёт.
Глорик
представь себе - да)
15.09.2009 в 10:50

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
ну, тогда - вау :)
15.09.2009 в 10:54

Jedem das Seine
Herr Tanno
В общем, ты за евгенику?:)
А как быть с жертвами вивисекции?:alles:
15.09.2009 в 11:03

кардамон и шафран
Herr Tanno
несправедливо рожать детей в таком мире вот что. по отношению к себе и к детям.
безусловно, здоровье, зрелость и обеспеченность упрощают жизнь и воспитание, но учитывая 7 миллиардов мясных тушек.. не знаю. просто это преступление против планеты размножаться дальше. разве что убить милиардов 6 предварительно.
15.09.2009 в 11:08

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
скорее за негативную евгенику =)

А в чем проблема? В научных целях - пожалуйста)

BrainBow
преступление против планеты?.. Не думаю. Преступление плодиться как кролики, бездумно и бесцельно. Человек, семейная пара описанная в посте - не из таких. И такой подход очищает мир.
15.09.2009 в 11:40

.над i.
скорее за негативную евгенику =)
если следовать идеям евгеники, то половины генальных людей не было бы). а вторая половина не имела бы права иметь детей), я про знаменитые мысли о том, что неуровновешенный психически люди по евгенике должны были лишится права продолжать род) а теперь, на секундочку - шизофрения расценивается как любой способ "иначе" видеть мир, то есть большинство гениальный творческих людей -склонны к шизофрении, со всеми перепадами настроения и прочим. Как родители они зачастую отвратительны. Но в то же время гениальны. Как тут быть?)

ПС. меня бы тоже не было, будь евгеника в этом правиле распространена.

ППС. Да, недавно по просмотренному смыслу рассуждали с мамой про аборты. Ребенок насилия - имеет ли он право быть?....
15.09.2009 в 11:45

Jedem das Seine
Herr Tanno
Это возможно, только если мы точно знаем все взаимосвязи генов в геноме. Иначе можем насоздавать тварей Кадата вовсе не тех, о ком мечтали.
15.09.2009 в 12:01

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
да, но я-то подхожу к этому не через науку, а через социум, религию и философию - жить по правилам и законам, которые были известны еще тысячи лет назад. Все, что человек создал за этот промежуток времени - это объяснил то, что и Египтяне с шумерами знали. Только заменил слово Бог на "наука"

Зарница
с моей точки зрения все просто.
Во-первых, я не хочу впихивать себя в какие-либо рамки. Если одному человеку, работающему с цифрой проще понять меня через науки, мой ответ ему будет подобран из той же области в меру моих сил и познаний. Но другому человеку, например тебе, я такого же ответа не дам. Потому что для тебя он окрасится в другие тона.
Во-вторых, я считаю, что дело челвоека во многом - поддерживать чистоту себя в мыслях, в духе и в теле. Мутации неизбежны - под влиянием радиации, аномальных явлений, Божественного разума или Дао. Если этому человеку суждено было появиться и принести что-то в миропорядок - он появится. Во многом появление таких гениев обусловлено как раз загрязнением рода человеческого. При альтернативном развитии их могло и не потребоваться. Как не нужны птицам уроки пения. Пока они не отклонятся от своей птичьей природы... И не скушают плод познания Добра и Зла. Тогда им придет в голову, что одни звуки красивые, а другие нет; одни перья хороши, а другие не очень. И они отойдут от своей природы, от своей программы. Добро и зло, оценка - это вирус, поразивший человека. =)
15.09.2009 в 12:16

кардамон и шафран
Herr Tanno
понимаешь ли...
вот я разделяю твою точку зрения. и еще 5-6 человек здесь отписавшихся тоже разделяют. допустим, что из этого можно составить 3-4 пары, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут "делать" таких детей. Но большая часть так не делает и плодится именно что бесмысленно и беспощадно как кролики. Да, эти 3-4 пары очистят мир, но перевес не в их пользу. Так что.. как там? негативная евгеника?)))))
И еще мне страшно, просто тупо страшно, потому что я еще ни разу не встречала человека, который дожил хотя бы до 25 лет и не забил болт на такой подход.
15.09.2009 в 12:26

... и это пройдёт.
BrainBow
Да ну, брось ты =) У большинства разумных людей как раз к 25-35 годам эта позиция и начинает проклевываться. У большинства - после того уже как сами все покалеченными станут. Желательно конечно начинать раньше =)

И мы далеко не уникальны в этом вопросе)
15.09.2009 в 12:38

кардамон и шафран
Herr Tanno
ага, только у большинства к этому возрасту детям уже по 5-10 лет исполняется, когда как бе уже поздно.
15.09.2009 в 13:05

... и это пройдёт.
Что делать. Либо думать раньше, либо исправлять ошибки глупости.
Либо не исправлять. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии