05:05

... и это пройдёт.
НЕ ВОЗМОЖНО достичь просветления оставаясь в "здравом" сознании, в рамках культуры и морали, не пройдя жесткой аскезы и лишений!!

@темы: Прибить гвоздями ко лбу, Mission: World (complete), Open source, Медитативное

Комментарии
24.06.2009 в 08:37

Мы дети богов, наша участь известна...
возможно
и "не оставаясь в рамках культуры и морали" совсем не означает нахождение в аскезе
24.06.2009 в 09:24

(не)существующая персона
Танно, многие с тобой поспорят. Особенно некоторый класс современных энергуев - своей фразой ты дал им поле для бурного полета фантазии!:)
24.06.2009 в 11:26

Я лучше знаю, как лучше ©
истинно так. ) надо перечитывать 10 раз в день и тогда...)
24.06.2009 в 11:37

... и это пройдёт.
Aliana
просто "можно" и все? Даже если бы я не пришел к этому выводу годами своей жизни, собственным опытом и размышлениями, а просто был бы в этом уверен, даже тогда этого слова было бы откровенно мало, чтобы зародить хотя бы тень сомнения.

Лирка, черная лисица
бурные энергуи пусть бурноэнергуйствуют где-нибудь подальше, это для них слишком сложно, как питающимся фастфудом не осилить бараньего седлышка в качестве подготовки к обеду. Надеюсь среди моих ПЧ люди более умные и интеллигентные. Хотя бы просто в большинстве своем. Но естественно будут спорить. Это гораздо легче и приятнее, чем думать)
24.06.2009 в 11:38

... и это пройдёт.
кеманорель
и тогда!)) А лучше после этих 10 раз добавить еще что-нибудь из религии, философии или психотелесных практик - типа дыхания)
24.06.2009 в 11:40

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
лучше и перечитывать, сидя с абсолютно ровной спиной на циновочке посреди поля.))
24.06.2009 в 11:43

... и это пройдёт.
кеманорель
вот про абсолютно ровную спину - тяжкий вздох. То, над чем бьюсь уже 5-ый что ли год...
24.06.2009 в 12:00

Herr Tanno совершенно согласна. Почему-то некоторые товарищи (среди знакомых даже много) откуда ни возьмись взяли моду перековеркать вековые философские системы, начать с конца, с середины, вырвать целый клок догм, которые им не под силу и не нравятся...так же с пресловутой йогой, которой сейчас напичкано каждое табло объявлений..Люди бегут сразу же закидывать ноги за уши, практиковать йогические техники дыхания, перескакивая первую и вторую ступени на раз-два...а что их проходить то действительно...меж тем для современного человека я считаю они самые сложные, это ДОБРОмыслие во-первых, о котором многие "магуи" (хотя бы по дайри полазить) ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ. можете закидать тапками, но в этих делах без строжайшей самодисциплины ты ничего не добьешься, разве только перед публикой повыпендриваешься знанием каких-либо терминов.
24.06.2009 в 12:09

... и это пройдёт.
[РА]домира
Веришь нет - ни капли, ни на йоту не сомневался в том, что ты меня поймешь =) В том, что мы смотрим на эти вопросы под одинаковым ракурсом =) Основы чего-то существуют не для красного словца.

Кстати, какие планы на утро субботы?) :shy2:
24.06.2009 в 12:20

Herr Tanno свадьба))) жаль не моя=))
24.06.2009 в 12:23

... и это пройдёт.
[РА]домира
совсем-совсем свадьба?) Эх, а тебя сейчас набрать можно, ни от чего не отвлеку?)
24.06.2009 в 12:26

Herr Tanno да нет я тебе в личку домашний даже могу скинуть)
24.06.2009 в 12:33

Мы дети богов, наша участь известна...
Herr Tanno мое мнение таково: к любому знанию надо идти легко. "Мрачный подвиг" ни к чему. Возможно некоторое самоограничение для достижения какого-то эффекта, но недолговечное. В целом же достаточно обычной структурированности и самоконтроля.
24.06.2009 в 12:54

Неочевидное вероятное
Herr Tanno
Мой опыт говорит что возможно :)
А вообще путь он редко бывает единственным верным))
24.06.2009 в 13:02

... и это пройдёт.
[РА]домира
Спасибо =)
24.06.2009 в 13:12

... и это пройдёт.
Bird_of_prey
хм. опыт - вещь святая.
Но все-таки, выбор остается до поры до времени, с определенного момента неплохо бы идти уже одной дорогой, а не прыгать между вероятностями... Да и правильность определяет ведь сам человек?)

Aliana
к любому знанию надо идти легко? Подобная мысль повергает меня в священный шок =) Ни в одном из текстов, работ я не встречал слов, что что-то делать легко, особенно поначалу. Легким кажется мир и восприятие информации, навыков, когда ты достиг уже определенных высот. Немалых высот...
24.06.2009 в 13:18

... и это пройдёт.
Bird_of_prey
А вообще спасибо, я подумаю, но что-то в твоих словах мне кажется не отражающим действительность, или не относящееся к моим словам в записи.
*мыслю*
24.06.2009 в 13:21

Мы дети богов, наша участь известна...
Herr Tanno а кто сказал, что в трудах и работах написана последняя истина? опять же - труды пишут по своему опыту. так что раз там написано, что все должно быть тяжело, то значит и человека, написавший, тоже так считает. Возможно ты просто не читал труды, написанные людьми, которым знание и сила даются не такими лишениями :-)
24.06.2009 в 13:26

Aliana почему-то всем очень уж хочется эффекта побыстрее да полегче чтобы. Нельзя коверкать какую-то систему, просто нельзя...не для этого ее создают веками! и не один человек..Вы можете на опыте создать свою практику например более понятную, но для этого Вам нужно МНОГО опыта, качественного, дающего не моментный результат..Всегда есть какая-то база и основа, написанная уже до нас, ее все-равно необходимо знать..в ином варианте - просто не берись тогда. Кому- полегче - пусть зарядкой занимаются в конце концов...неужели так сильно желание приобрести себе какую-инбудь "должность" по-серьезнее звучащую?))
24.06.2009 в 13:28

Мы дети богов, наша участь известна...
[РА]домира я не говорила про "побыстрее" :-)
я говорила про то, что "мрачный подвиг" это не единственный путь к познанию. А скорость у каждого своя - кому-то и всей жизни на малую толику не хватит, даже если он всю эту жизнь в аскезе проживет)
24.06.2009 в 13:33

... и это пройдёт.
Aliana
про мрачный подвиг тоже кстати никто не писал =) Заниматься собой можно через силу, но с улыбкой на лице и радостным отношением к жизни.

Возможно и не читал, но я точно знаю, что то, что дается легко, людьми зачастую не ценится так, как доставшееся тяжелым и упорным трудом, потом и своей кровью.
24.06.2009 в 13:35

Мы дети богов, наша участь известна...
Herr Tanno то, что дается легко, людьми зачастую не ценится так, как доставшееся тяжелым и упорным трудом, потом и своей кровью.
вот это действительно проблема важная. Потому что в подкорке заложено, что ценно только то, что "выстрадано" (сейчас прыгаю по этим граблям в плане своего бизнеса - бизнес же это ваще как тяжело! стараюсь искоренить). А если изначально в голове есть ценность любого достижения - независимо от того, насколько сложен был процесс, то тогда и проблема отпадает. Но это социумная заморочка.
24.06.2009 в 13:56

... и это пройдёт.
Нет-нет-нет. Не стоит путать труд и страдания - вот это действительно современная социальная заморочка.

Вы можете не верить, но в труде и работе, в т.ч. над собой- ничего плохого нет.
24.06.2009 в 13:58

Aliana вообщем-то Вы(можно на ты?=) правы в чем-то...опять же смотря в расчет чего брать. Если заниматься какой-то системой, то заниматься ей так как положено, если это будет что-то разряда "кухонной магии", где можно нести от себя и делать то самое "легко", по наитию, настроению и пр. - ради бога=) Взять тот же шаманизм - там "от себя" ну никак не попрешь и тут например нельзя "полегче", только потому что это определенный Путь, выбирая который человек автоматом выбирает определенное поведение...это уже внутренний настрой и мне, касательно например этой системы, непонятно, как можно полегче...
24.06.2009 в 14:01

... и это пройдёт.
Полегче наверное можно, когда ты имеешь предрасположенность к чему-то, то, что принято называть Даром, талантом... Я пока эту мысль еще думаю. В промежуточном варианте - талант все равно надо развивать, пусть это будет и легче, чем другим; талантливый человек имеет выше потолок по своему направлению; тем, кто обделен "сверх" способностями в любом случае пригодятся труды других и путевые вехи - как примерный маршрут своего становления по выбранной ими дороге.
24.06.2009 в 14:04

Herr Tanno вот про Дар и талант очень хорошая и ценная заметка. Это другая категория=) но ее как раз никто не упомянул=)
24.06.2009 в 15:33

Неочевидное вероятное
Herr Tanno
ты прав, неплохо бы идти одной дорогой, и эта дорога может вести к просветлению и не проходить через аскезу и лишения. Ну я ж не настаиваю)) может для тебя правильно именно ломиться :) (ога, вспомним луч и подлуч и грузовик заодно) Но твое правильно не единственное возможное получени просветления, я вот о чем)
24.06.2009 в 15:59

... и это пройдёт.
Bird_of_prey
Давай, представим, что я полный дурак - что не далеко уйдет от правды. Ты можешь привести хотя бы набросок дороги, которая приведет к святости, просветлению, единению с миром и не потребует от адепта суровой перестройки картины миры или серьезной работы над собой?

Конечно-конечно! *задумался* Наверное весь мой Оупен Сорс - это прежде всего мой Оупен Сорс, а потом уже чей-то другой. Согласен, что возможно чуть более категорично, чтобы быть всеобщей правдой (я просто пока не вижу альтернатив такому пути становления), но когда я это писал я торопился не забыть мысли, успеть их перенести на такую бумагу))
— Пора работать головой - подумал Конан, выбивая дверь?
24.06.2009 в 16:52

Неочевидное вероятное
Herr Tanno Пошли в аську, набросаю
24.06.2009 в 17:05

... и это пройдёт.
Прости, я сейчас добиваю свою курсовую... После завтрашнего дня буду свободен, как рак на горе... А сейчас боюсь пас. Если вдохновение и время останется - с радостью продолжу эту тему, если нет - с тем же удовольствием почитаю твои заметки на стенах, ну а если нет... Эх)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии