... и это пройдёт.
Нате вам =)

Тест «Мой идеал»

"Тест
Прекрасное: 70%
Героизм: 90%
Справедливость: 30%
Сострадание: 60%
Закон и порядок: 100%
Мудрость: 100%
Доброта: 70%
© Журнал «Человек без границ» 2009


P.S.: При всей дубовости теста пока из всех ПЧей наименьшее отклонение (т.е. наибольшая похожесть) у меня с Песенкой и Пантейро =) Расхождения на 21% и 18% (считал как модуль разницы показателей по каждой шкале [отбрасывая разницу в +/-10 процентов по одной шкале как несущественную] деленный на максимальное количество баллов)
P.P.S.: Но это много, господа.. Ужасно много :nea:

@темы: ПЧ, Флэшмоб

Комментарии
15.05.2009 в 23:21

Katze

Спасибо! Да, Вы все верно говорите, наверно. Буду думать.

Herr Tanno

Про правила я подразумевала правила, которые поробощают людей. Те, которые существуют в тоталитарных сектах.
15.05.2009 в 23:24

Ой, ребята, ну, и баталии у вас. Дайте, что ли, присоединюсь.
Для начала про христианство - если бы вы были знакомы с одной барышней, которая родилась... в дубово-православной семье (мои извинения всем, кого задела резкость - я поясню), возможно, вы бы согласились, что христианство и сейчас МЕСТАМИ надело ушло от секты. Девочка родилась в этой семье и выросла там по всем канонам именно деструктивной секты - полный запрет на собственное мнение, более того, даже на осмысление предлагаемой позиции, пусть даже с целью поиска аргументов. Потому что главное зло - это думать, ведь кто думает, тот рано или поздно начнёт сомневаться, а в тоталитарной секте насаждается принятие (слепое и немое) всего, что положено. И так родители могут вырастить своих детей и сделать их такими же сектантами, какими являются сами. Tanno, это к слову об институте семьи.
И здесь главное как раз
Каждый сам выбирает свой путь, свои знания и незнания.
Потому как очень часто именно этого люди и лишены. Зачастую в секты люди попадают в результате обмана, информация может быть просто неполной или откровенно искажённой. Хорошо, если внутреннее чутьё и инстинкт самосохранения вовремя подскажет человеку уносить ноги, но это не всегда происходит.
Так что, в целом, я со Skazo4niz'ей согласна: секты это не есть хорошо.
Skazo4niza, но если говорить о сектах, то чем Толкиенизм не секта, например?
15.05.2009 в 23:26

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)

Тест «Мой идеал»

Тест «Мой идеал»
Прекрасное: 50%
Героизм: 90%
Справедливость: 70%
Сострадание: 90%
Закон и порядок: 70%
Мудрость: 100%
Доброта: 70%
© Журнал «Человек без границ» 2009

15.05.2009 в 23:29

... и это пройдёт.
Чую что-то родное... пошел считать ^__^
15.05.2009 в 23:30

... и это пройдёт.
Да, верно - новый рекорд - родственная душа =) Отклонение 17% =) Няяяя)))
15.05.2009 в 23:34

Tanno... а можно я напрошусь к тебе в родственные души без совпадения по этому тесту? Просто хочется :shy:
Серьёзно, у меня так настроение поднялось! Опять бабочки в глазах :pozit:
А то уж и не знала. как завтра работать буду :hmm:
15.05.2009 в 23:46

... и это пройдёт.
Вот так вот и будем работать ;-) XD С бабочками... на глазах... Хороший кстати идея)
15.05.2009 в 23:51

Нет-нет, очки в виде бабочек даже не проси!!! :lalala:
Ну, по крайней мере, не завтра.
Хотя был и такой случай у нас в театре - видимо. гримм испортился, и у всех начали опухать глаза (от пудры, от теней). А работать-то надо! Купили детские цветные очки. Но вообще-то это плохо и неправильно. Про важность визуального контакта помнишь? ;-)

P.S. Я тут, к слову, весь вечер курсирую от компьютера к швейной машинке :laugh:
15.05.2009 в 23:52

... и это пройдёт.
Нет, все забыл ^_^
16.05.2009 в 00:01

kuuna

Ну хоть кто-то меня понимает. В том то и дело, что реалии таковы, что все эти секты создаются с целью обмана, выманивания денег. И не у всех хватает ума, характера уйти. В теории - да, мол, что есть секта? Не всегда плохо... Но назовите хоть одну нормальную секту. Секты сейчас лишь навязывание своего мнения с целью поработить и выманить деньги.
Про семью согласна. Про то, что фанатизм и в христианстве возможен.

Skazo4niza, но если говорить о сектах, то чем Толкиенизм не секта, например?

А кто это?
16.05.2009 в 00:02

... и это пройдёт.
Мда. Доводы воспринимаются только в одну сторону =) Pity.
16.05.2009 в 00:06

Herr Tanno

Почему же. Доводы Katze я очень даже восприняла и благодарна ему за ответ. Но он говорил о теоретической стороне больше. А я о практической.
16.05.2009 в 00:09

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno это я родственная душа? ))) уррря, у меня есть ещё один блЫжний))))
хотя 17% это тоже довольно много.
16.05.2009 в 00:17

Skazo4niza, но если говорить о сектах, то чем Толкиенизм не секта, например?
А кто это?

:laugh::lol2::rotate:
Это любители произведений Джона Рональда Руэла Толкиена (ДЖ.Р.Р.Толкиен - неужели, ни о чём не говорит? - автор "Властелина колец", например; ещё есть "Хоббит" и незакоченное, но всё равно известное произведение "Силмариллион", есть короткие сказки, но их знают мало).

Tanno, нам проще - мы психологи. Я вообще так этой темой особо увлекалась.
А год назад я с одной такой любопытной компанией столкнулась лично. Вот это СЕКТА, это я понимаю!!!!!! :uzhos: :ubej:
(сразу оговорюсь, про НА, про который здесь шла речь, я не знаю абсолютно ничего, но те товариШЧи были клинический случай - тоталитарный, деструктивный и проч. и проч.)

А вообще, я целиком согласна с Tanno: лучшее спасение - голова! Но когда я попробовала сказать это там, это было воспринято как ересь: "Голова - ваша, она глупая, она вам не поможет, а поможет только мы, потому что мы умные".
Кстати, Skazo4niza, деньги - это далеко не единственная причина, по которой создаются секты. Хотя, конечно, без них не обходится.
16.05.2009 в 00:22

kuuna

Голова это здорово. Но у всех людей бывают такие периоды в жизни, когда они эмоционально подавленны, например. И в таком состоянии возможно даже умному человеку попасть под влияние. К тому же не исключаю гипноз в сектах для заманивания.

Толкиена я знаю, но почему его любители сектанты? Что они делают? Сразу скажу я его не читала.
16.05.2009 в 00:31

... и это пройдёт.
prima vere
ничего-ничего.. для нас - в самый раз ;-)

kuuna
новый акрополь - это прежде всего лекционные и семинарские занятия открытого и платного посещения. Курсы затрагивают различные темы от взаимодействия полов до поиска себя и смысла в этой жизни. Смысловая нагрузка различная, вводные лекции зачастую интересны своей широтой и тезисным характером. Мы на первом курсе ходили немало интересного почерпнули =)
Общий же уровень их работы - примерно на уровне тренингов личностного роста за 35 тысяч каждая ступень - пользуется спросом у некоторых категорий граждан, в т.ч. как статусный продукт. Естественно, вкладывая свои деньги, зачастую по принципу пирамиды, эти люди достаточно преданно и с жаром готовы отстаивать и нести полученный ими свет другим людям. Но идея все равно неплоха =)
16.05.2009 в 00:33

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno ну раз ты так говоришь))
16.05.2009 в 00:50

Есть несколько признаков сект. Определение секты я, честно говоря, если и знала, то забыла до того момента, когда его написал здесь Katze, а вот признаки сект я помню... на уровне того самого инстинкта самосохранения (ещё раз повторюсь - я изучала этот вопрос с профессиональной точки зрения и под руководством морально и эмоционально устойчивых профессиональных психологов).
Наберите в Интернете "признаки сект", могут быть вариации, но если вы хотя бы несколько (далеко не обязательно все) признаков замечаете, значит, стоит, по крайней мере, проявить осторожность.

Касательно толкиенистов, у них есть своя идеология, свой вымышленный мир, часто их увлечённость уводит их от любых других социальных контактов, социальной деятельности (учёба, работа), они считают себя избранными (не всегда, но часто), у них есть "святое писание" (ну, в некотором смысле) и т.д. Так что толкиенистов запросто можно назвать сектой (ещё раз перечитайте определение, приведённое Katze), просто они (вроде как - на всякий случай возьмём в скобки) не тоталитарны и не деструктивны. Хотя с последним можно поспорить - наверняка махание палками и к травмам приводило, и те же самые уходы от социальной жизни далеко не полезны.


А насчёт головы.... Такой формулировкой вы как бы оправдываете само существование сект,против которых, вместе с тем, и протестуете. Да, вы правы - бывают моменты подавленности и повышенного риска подпадения под чужое влияние. И гипноз - тоже серьёзная проблема. Именно поэтому ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В МАССЫ!!!! Потому что ничто вас не защитит лучше, чем ваша собственная голова. А чтобы она защищила хорошо и эффективно, её надо чистить от тараканов.

Эк, я развернулась.
Tanno, мои извинения.
16.05.2009 в 00:53

... и это пройдёт.
prima vere
да! и никаких возражений не приемлю *гордо подбоченившись*

kuuna
да вроде пока не за что =)
16.05.2009 в 00:57

Tanno, спасибо, понятно.
Дальше формальные вопросы - есть ли у них образование, какова степень давления (навязывания), главный критерий - возможность свободного диалога на равных (принципиально, потому что здоровый личностный рост только так, собственно, и осуществляется). А также степень правдивости информации. Я поясню: те, которых я до сих пор вспомпнаю недобрым словом, утверждали, что у них есть гос.аккредитация, что они одобрены и рекомендованы МинОбром; мы проверили - написали письмо в МинОбр, нам пришёл ответ - нет, никакой официальной поддержки или одобрения у них не было и нет (хотя они обращились, но их завернули).
Словом, дальше надо включить паранояльную позицию в самом её полезном смысле и всё проверить. Если всё устраивает - почему нет.
А до самоубийства и самостоятельное чтение псевдо-психологической литературы дома может довести. Это, ты прав, совершенно не критерий.
16.05.2009 в 01:01

Tanno
Это были извинения за многословность. Я, помнится, уже оповещала тебя, что у меня имеется такой недостаток ;) :shy:
16.05.2009 в 01:01

kuuna

А насчёт головы.... Такой формулировкой вы как бы оправдываете само существование сект,против которых, вместе с тем, и протестуете.

Честно говоря, не вижу в чем оправдываю. Ну если и правда бывают сложные моменты у людей. Если бы не было этих сект, то люди бы не попадали под их влияние.

Именно поэтому ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В МАССЫ!!!! Потому что ничто вас не защитит лучше, чем ваша собственная голова. А чтобы она защищила хорошо и эффективно, её надо чистить от тараканов.

Да, просвещение это здорово. Но что делать с непросвященными? Ну если такие есть, что поделать? Зачем пользоваться их глупостью? Мол, если глупый, то не жалко?
16.05.2009 в 01:08

Sic gorgiamus allos subjectatos nunc.
40
40
40
20
40
50
40

Странный тест. еслиб они брали за максимум не все 100 вопросов а столько, сколько ты отметил и из них считали бы проценты, исходя из сотни. тогда понятно.
что поделать, если с большей частью высказываний я не согласна? Просто в корне. например в философских вопросах. это сразу может характеризовать меня, как человека интересующегнося этими вопросами, имеющего свою точку зрения) а мне говорят, что максимум у меня 50%. бред какой-то.

имхо странно составленный тест и еще более странно составленная система подсчета результатов) но имеем что имеем : мне нужен серый планктон
*задорно смеется))*
можно помножить на два, пропорция не изменится) и считать оттуда))

а в чем прикол, кстати? ты ищешь наиболее близких по результату теста человеков тут?
16.05.2009 в 01:15

... и это пройдёт.
Сандал
нет, просто этот тест прошли многие знакомые, а ввиду его.. эм... неинтересности в отрыве от контекста, я решил с ним хоть что-то сотворить)))
16.05.2009 в 01:20

Skazo4niza
Да нет, дело не в том, что глупых не жалко. И дело даже не в глупых! Здесь важна осторожность, чутьё, здравый смысл и тот же самый инстинкт самосохранения. А это всё, как ни странно, формируется под воздействием среды общения - семья, друзья, школа (куда ж без неё), СМИ (будь они трижды не ладны! уже хотя бы потому, что они... либо сами глупые и не понимают, ЧТО они делают, либо.... это такой чудовищный план по массовому геноциду, потому что если "теливизор отупляет", как сейчас принято говорить, то значит, он в массовом порядке лишает людей той самой головы, о которой мы говорим, и которая - единственная - может служить гарантом безопасности, а если отобрать у миллионов гарант безопасности - чем не геноцид?)
В чём оправдание? В позиции "Если бы не было этих сект, люди бы не попадались". Есть ведь и другая позиция: "Если бы люди не попадались!!! - не было бы этих сект..." Спрос рождает предложение (с).
Например, проблема торговли людьми. Знаете, в чём ужас - не менее 50% девушек ЗНАЮТ, куда они едут, знают, что их ждёт. И всё равно едут! Глупость, жадность.... Дело не в том, что глупых не жаль. Их как раз очень жаль. Проблема в том, что им самим себя не жаль. Они хотят быть обманутыми. Зачем? Чтобы было кого обвинить: "это не я не справился, это меня обманули". Не надо нести ответственность за собственную жизнь, собственные проблемы.
А потомы главное - чему же всё-таки там учат. Если учат вырабатывать своё мнение - я за них обеими руками проголосую. Знаете, как говорят, в школе главное - не выучить определённые предметы, а научиться_учиться, научиться самому извлекать знания, обрабатывать информацию, вырабатывать свою позицию.
Ни одна панацея не бывает абсолютной. Если там - в это НА - предлагают панацею, но сразу их в корзину без возможности восстановления, а если учат каждый раз самостоятельно находить выход и решать проблемы - то флаг им в руки. Это основная разница между сектой и обучающей программой - если каждый раз при возникновении проблем. ты вынужден возвращаться, значит, тебя "подсадили". А если ты однажды научился, и дальше зависит от того, насколько ты будешь стараться, развиваться дальше и т.д., то почему нет.
16.05.2009 в 01:27

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno *покорно соглашается и рассматривает душу*
18.05.2009 в 13:50

кардамон и шафран
Herr Tanno
понятно, я максимальный взяла другой. снкс)
когда найдешь подходящего человека - свисни, я хоть посмотрю)
18.05.2009 в 14:09

... и это пройдёт.
prima vere
^^

BrainBow
понятно) ну вот, у меня такие результаты-выводы))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии