... и это пройдёт.
... по сути нет ничего похожего ни на эфемерное Добро, ни такое же нерально Зло. Есть Сила. *прислушиваясь к себе* Сила, те кто могут ей управлять и те кто могут преудгадывать (предсказывать) поведение Силы при её использовании. Сама по себе она нейтральна. Ярлыки же (Д и З) навешивают по большей части те люди, которые отторгнуты от управления этой силой. если некто считается с их интересами - его назовут Добрым, если же этот некто будет употреблять свои возможности себе во благо - его назовут Злым, хотя скорее всего просто не дальновидным, так как даже варвары понимают, что собакам иногда надо бросать кости...

Даже критерий основанный на цветовой гамме - Свет и Тьма, кажется мне более актуальным. *задумавшись* хотя это мне кажется лишь призмой через которую мы смотрим на мир и проецируем наши действия, поступки. Хорошо же, что хотя бы этот выбор (по большей части) мы ещё можем сделать



Один юноша ежедневно мучил мудреца вопросом: «Как достичь мудрости?» Тогда мудрецу пришлось отвести юношу к реке и окунуть в воду, невзирая на его отчаянное сопротивление. Наконец, позволив юноше освободиться и отдышаться, мудрец спросил его:

- Сын мой, чего ты желал больше всего там, под водой?

- Воздуха! Воздуха! Я хотел только воздуха!

- А не предпочёл ли бы ты вместо этого богатство, удовольствия, власть и любовь, сын мой?

- Нет, Господин, я хотел воздуха и думал лишь о воздухе!

- Запомни же, сын мой, если ты будешь стремиться к мудрости с такой же страстью, ты обязательно достигнешь её!


Комментарии
27.05.2005 в 19:18

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
Да не доказать! Нам надо выяснить!

откуда берется у ребенка страх темноты. И почему? Отсюда мы выведем, почему человек вообще боится темноты...
27.05.2005 в 19:28

... и это пройдёт.
так.. и откуда же?
27.05.2005 в 19:38

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
Tanno [Melkor]

Все ясно... Надоело, так бы и сказал...

27.05.2005 в 19:43

... и это пройдёт.
Уленшпигель

нет... просто задумался... а с чего ты взял, что надоело?
27.05.2005 в 19:47

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
Ты как психолог, наверное, знаешь, что когда человек начинает терять интерес к теме, он уводит разговор в сторону,начинает отвлекаться на шутки(не к месту) etc.

Иными словами, демонстрирует незаинтересованность.
27.05.2005 в 19:51

... и это пройдёт.
я её не домнтрировал)угу, а также я знаю, что человеку свойственно искать в поступках и словах другихх людей отражение собственных пожеланий)
29.05.2005 в 22:42

ГГ =)
Вспомнился Ницше... А ещё Алмазная колесница
29.05.2005 в 22:55

ГГ =)
предыдущий коммент про добро и зло... Сама же я считаю, что к сожалению всё в нашем мире двояко, что для кого-то зло, для другого добро. Но, заповеди Христовы есть добро.



Насчет боязни темноты... Ребёнок боится темноты потому, что темнота уже другая - не теплая материнская, а холодная, чужая и мать далеко...



А собаки ребенок может и не ипугаться... Если ему до этого не объясняли, что их нужно бояться...

30.05.2005 в 00:02

... и это пройдёт.
насчёт матери сгласен



насчёт собаки согласен



а вот только ли из-за отсутствия тепла наступает страх перед темнотой - пока ещё не уверен
30.05.2005 в 00:26

ГГ =)
Tanno [Melkor], ещё не стоит забывать реакцию других, которую ребёнок видел или сказки на ночь... Вообще, детский коллектив опасен. Растишь-растишь свою дитятю, а тут ОНИ, маленькие монстры, всяким бякам научат...
30.05.2005 в 00:28

... и это пройдёт.
да мы с Тилем тут говорили, как я понял, всё таки о зарождении фрустрации - т.е. младенческом возрасте
31.05.2005 в 00:20

ГГ =)
Tanno [Melkor] А что пишут по этому поводу умные дяди?
31.05.2005 в 00:54

... и это пройдёт.
Голубые Гавайи а умные дяди отдыхают)))
31.05.2005 в 13:27

ГГ =)
Казалось бы, ну какие тревоги могут быть у новорожденного, а тем более — у эмбриона в материнской утробе? Но беспокойство, которое испытывает женщина во время беременности, передается и плоду. Как считают специалисты, трудные роды, опасность гибели ребенка могут накладывать отпечаток на всю его последующую жизнь, воплощаясь в кошмарные сны, боязнь темноты, одиночества или замкнутого пространства.

31.05.2005 в 18:55

... и это пройдёт.
а вот это уже продуктивная идея)
31.05.2005 в 22:45

ГГ =)
Не моя, как ты понял...
31.05.2005 в 23:32

... и это пройдёт.
*лукаво* а чья же?
01.06.2005 в 01:34

ГГ =)
Tanno [Melkor], чего-то в Яндексе нашлось... Искала мысли умных дядь и тёть... Из газеты... Не доказано, но красиво. Мне нрава гипотеза.
01.06.2005 в 01:38

... и это пройдёт.
только нрава? и ничего больше?(
03.06.2005 в 19:34

ГГ =)
Tanno [Melkor], а что больше? Кто докажет? Ну, может, я неправильно выразилась... Я согласна с ней... Нравится как-то глупо звучит... Чего только в 1:30 ночи не напишешь...
03.06.2005 в 19:45

... и это пройдёт.
Голубые Гавайи обычно в это время не лгут - слишком спать уже хотят... так что лжи обычно и не пишут)
03.06.2005 в 20:06

ГГ =)
Не, некоторые ухитряются.. +) Вот если ты придешь в стельку домой в 2 ночи, очень хотя спать, от тебя несет, и у тебя будут допытываться пил ты или нет, то ты будешь упорно врать, что не пил +) (Ну, я в данном случае о себе)
03.06.2005 в 20:19

... и это пройдёт.
зачем? если я скажу, что не пил - все сразу поймут, чтоя кололся

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии