20:15

... и это пройдёт.
Последняя капля:





Две последние капли:



Все хорошо :gigi:


Комментарии
08.12.2005 в 20:24

Ostin Devil
гимнастический снаряд кольца )
08.12.2005 в 20:29

Танно, и правда все так плохо? Не пугай...
08.12.2005 в 20:38

.над i.
Да ну тебя...;) Там лучше было. :Р И позитивнее.





Копирайт- mi3ch
08.12.2005 в 21:46

... и это пройдёт.
Ostin

и правда))



Ликейя

я когда-нибдь пугал зазря?



Зарница

да ладно тебе... ну описался, с кем не бывает...
08.12.2005 в 21:52

.над i.
Tanno

ммм... я же не наезжаю... *потрянно и зашуганно*, я же не знала, что ты описался.
08.12.2005 в 21:52

Ostin Devil
ха, разве он может кого-то напугать )
08.12.2005 в 21:54

... и это пройдёт.
Зарница

:gigi: все норм)



Ostin

запугать можно кого угодно. Если же человек не боится ничего - значит он всего ишь безрассуден)
08.12.2005 в 22:21

Нет, не думаю...
08.12.2005 в 22:23

... и это пройдёт.
ну вот... так что теперь вбор:

сдать экзамен

зарезать декана

удушить декана

застрелить декана
08.12.2005 в 22:36

Я бы выбрала... Застрелить декана. Самый удобный способ убийства. И более безопасный для убийцы. А сдать совсем никак?
08.12.2005 в 23:00

Люди не могли бы жить в обществе, если бы не водили друг друга за нос. (с) Ф. де Ларошфуко.
Tanno, ну-ну, ты спрааавишься, ладно тебе)
08.12.2005 в 23:08

Tanno у Nevervarine есть ништяковая секира. Для тушки декана - самое оно *мерзко хихикает*
09.12.2005 в 00:05

... и это пройдёт.
Ликейя

уже считай сдал, если не протуплю...



cataveille

справлюсь



Аланна

окей, попрошу))))
09.12.2005 в 00:36

Ostin Devil
Ликейя тут-то ты не права... для "убийцы" как ты выразилась это не самый удобный способ... легче зарезать - быстро, точно... огнестрельное оружие шумит, небезопасно, не везде можно протащить незаметно, не надёжно...
09.12.2005 в 00:36

...И придёт к тебе пьяная вера в то, что завтра наступит весна...
http://www.donghaeng.net/english/cross.htm

ты писал об этом...
09.12.2005 в 10:07

... и это пройдёт.
littlegoblin

писал! спасибо а анимацию))
09.12.2005 в 10:28

.над i.
littlegoblin

Потрясающе. :) Пойду распространять;)
09.12.2005 в 10:35

... и это пройдёт.
х....
09.12.2005 в 10:39

.над i.
Tanno

Вылези в асю. Меня вряд ли сгеодня в инсте будет около трех... Так что расскажу там, чего знаю...
09.12.2005 в 10:55

... и это пройдёт.
Окей)
09.12.2005 в 11:01

... и это пройдёт.
если утт есть комменты -я их не вижу
09.12.2005 в 11:06

.над i.
Tanno

А тебе они нужны?

PS с мсн у меня проблемы...
09.12.2005 в 11:08

... и это пройдёт.
нет.. я просто зашел по линку - а здесь пусто
09.12.2005 в 11:24

.над i.
Зарница

Наверное, твой же коммент и отобразился. у меня так бывало. как новый.
09.12.2005 в 15:40

Ostin, чтобы зарезать надо еще подобраться... А глушитель на что?
09.12.2005 в 16:02

Ostin Devil
Ликейя глушитель не так тихо работает, и пистолет с ним становится более заметен и неудобен... а к декану с ножом легче добраться )))

это к слову убийца в основном, а профаны могут и пистолетом...
09.12.2005 в 22:37

... и это пройдёт.
Зарница понял))



Ликейя, Ostin

вмешаюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу)))

Лик, нож, которым можно убить человека у меня помещается в передний карман джинс,и ли вешается на ремень, вдоль самой окружности. длина клинка - 4 см + 3 рукоять. Незаметен, удобен и чертовски опасен. Рукоять кастетная - так что выбить его из руки проблматично, в силу этого же ударная сила много выше при колющих ударах, как кулаком бьешь только ещё и тело разрываешь на части... А пистолет... 14 метров - средняя зона поражения с глушителем, желательная - около 4-5... уже на этой дистанции тренированный человек может выйтизе особых повреждений. а такая бандурина будет занимать до 25+15 см места в длину. конечно глушитель можно насадить и в кабинете декана, но это, по крайней мересложновато. ещё нужно соблюдать остороность при работе с питсолетом - постоянно ходить и контактироват с нми в перчатках, и собирть и разбирать и обойму заполнять - чтобы не соатвить никаких следов, на случай... С ножом же проще,и уничтожать отмечатки на нем тоже проще... так что делаем выводы)
10.12.2005 в 02:07

Tanno, для тренированного чела, знающего как подобраться к жертве и обезвредитьее, не дать ей заорать, наконец - нож, разумеется, более оптимален. Но не для профана... Хотя я не претендую на истину в конечной инстанции. :tongue:
10.12.2005 в 02:19

... и это пройдёт.
Ликейя

да. но в описываемой ситуаци (да и в большинстве руих) "подбираться" к предполагаемой жертве не надо - досточно подойти, вспороть ему живот или горло и также незаметно и спокойно пойти дальше...
10.12.2005 в 02:47

Tanno, ну тогда - нож однозначно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии