... и это пройдёт.
На правах рекламы:
 Katze - какашка. Желающие могут её попинать - это послужит делу мировой справедливости :yes:.

@настроение: И тысячи голосов ответили "WAAAAAAAAAARGH!"

@темы: No commento..., 5-тиминутка ненависти, Fight!, Женщины, Личное

Комментарии
25.08.2009 в 14:17

запоминать пейзажи
М, оффтоп. Общаться с двумя поссорившимися между собой людьми вполне возможно. Почему нет?
Здесь важно даже не из-за чего поссорились (это их сугубо личное дело, никак не дело третьей стороны), а как каждый себя после этого ведет. Если человек считает возможным тупо давить модераторскими полномочиями на... да на кого угодно, общаться с ним... да бессмысленно, по сути.

25.08.2009 в 14:17

... и это пройдёт.
Женевьер белль Канто
нет, ты поступаешь... не скажу что правильно - потому что не мне судить, но, честно - такое у меня ни осуждения, ни подобных эмоций, чувств не вызывает. Это... Это нормально.
Но у меня очень сильное клановое мышление. Я об этом часто пишу. Если обидели кого-то из клана - за него надо отомстить. Потому что негоже обижать кого-то из клана. Сегодня один, завтра другой. Это не хорошо так делать. И это надо до человека донести. Поэтому люди, близкие люди, которые знают, что меня обидели - не до смерти конечно, но мне нанесли обиду - и продолжают общаться с этим человеком. Не высказали даже своего недовольства в мягкой форме... Для меня это культурный шок. Я как волк начинаю крутиться на месте не понимая - так эти люди со мной или нет. К кому же тогда можно поворачиваться спиной, если даже в такой мелочи мне ее не прикрывают?
25.08.2009 в 14:19

Мы не воюем, мы побеждаем.
мы, альфийцы, вообще крайне мирный народ, иногда правда за калабашки в своей песочнице деремся, но это не в счет.
25.08.2009 в 14:20

Я человек незаурядный - я не иду на компромиссы. Я сразу сдаюсь!
Эвелина Вау, Общаться с двумя поссорившимися между собой людьми вполне возможно. Почему нет?
Ну... Эх. Может, в теории можно, но в той ситуации мне казалось, что это минимум нечестно. Да и неважно, наверно.

Herr Tanno ооо... Ясно. Все ясно. Знакомо *пожала руку*
Главное - не переборщить^^
25.08.2009 в 14:21

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
как можно одновременно общаться со мной и с тем, с кем я поссорилась, считая и меня и его своими лучшими друзьями, что же это такое?!

как я вас понимаю, хотя я из Дельты! Никогда в подобный расклад не врубалась. %)
25.08.2009 в 14:23

... и это пройдёт.
Vesssna
хм. :hmm: время жалко. Кости промыть, чтобы ей вслед все плевали - с радостью. А вот ловить в реале. Я боюсь не выдержу и до уголовщины доведу... Пока это на дистанции - мне не сложно это делать с сарказмом и издевкой, с желчью, но в рамках. А вот вживую...

Да в общем-то это не вопль о помощи, а предложение потроллить кому интересно. На любителя. Слить негатив, проработать причину возникновения в себе такой реакции на человека - запросто. А вот переводить такие вещи в реал - моветон.
25.08.2009 в 14:26

запоминать пейзажи
Женевьер белль Канто, с тем, что ситуации бывают разные, я полностью согласна.:) Я в общем просто оффтопом заметила, что тут все не так однозначно, на мой взгляд (БЭ в ценностях, ах-ха). Иногда из-за такой фигни:) люди ссорятся...
25.08.2009 в 14:26

Я человек незаурядный - я не иду на компромиссы. Я сразу сдаюсь!
.Табу., ну знаешь... Даже бета так не ругается. Х)

lisya1983 :friend:

Эвелина Вау =)))))))))))))) :red:
25.08.2009 в 14:28

... и это пройдёт.
lisya1983
наверное кому-то это легко... и возможно...Хотя, как учила меня одна девушка
"Личные пристрастия не должны мешать делу". Т.е. если челвоек неприятен, но его можно доить на предмет ч.л., имхо, это тоже вариант мелкой подставы. Естественно желательно предупредить о целях и причинах общения, чтобы все все поняли)

Женевьер белль Канто
Да, главное не переборщить *с опаской поглядывая на коммент выше*

.Табу.
да-да-да) Нам мировое господство не нужно, у нас своя песочница ^^

Эвелина Вау
не-не-не, ни в коем случае это не оффтоп.
можно попросить раскрыть вопрос: почему такое возможно, на каких условиях-основаниях?)
25.08.2009 в 14:30

... и это пройдёт.
Женевьер белль Канто
мы научим Беты ругаться :lol: :vict:

Эвелина Вау
конечно, только *шепотом* у кого-то БЭ в болевой (или в творческой; или в фоновой). По крайней мере надо попробовать каково это - жить без БЭ.
Только тссс ^^ Это своего рода эксперимент - могу ли я забить на БЭ и насколько меня от этого будет колбасить. И будет ли вообще :gigi:
25.08.2009 в 14:30

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno ты думаешь, так правильно? в смысле отвечать негативом на негатив, тем самым давая повод раскручивать всё это, как клубок и заново в этом путаться?
25.08.2009 в 14:36

... и это пройдёт.
Primovera
да, правильно. Негатив бывает разным и это слишком общее понятие. И если пряник не помог, надо бить кнутом. Имхо конечно же. Особенно если твоя сила сильнее и больше. И... м. Я не отвечаю негативом на негатив. Я наказываю. Исходя из позиции - чтобы больше такого не было.
К сожалению не настолько я одухотворен, чтобы заботиться о многих людях, которых человек может обидеть или оскорбить; или о самом человеке, который таким образом решил порвать нашу дружбу. Но отвечаю я на сам факт того, что я не позволю такому присутствовать в своем мире. К сожалению смирения на это не хватило, так что да, я буду отвечать на это той же монетой. Карму не прибавит, но упс. Простите) Решение сознательное, обидно, что не получилось иначе, но не представляешь, на сколько стало легче и спокойнее сейчас)
25.08.2009 в 14:41

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Herr Tanno для меня как раз неприемлимо "доить".

и да: без БЭ жить плохо. лучше избавиться от тех, кто слушает негатив в твой адрес, ибо если слушают: нахрена они все еще рядом?
уж поверьте базовому БЭ-шнику
25.08.2009 в 14:43

... и это пройдёт.
lisya1983
омг... а почему?
*сошлись два конфликтера* :gigi:

Упс. Долго понимал эту мысль. Понял. Резонно. А дать им шанс, ткнув в этот факт? Может им это не так важно или они этого не понимают? ^^''
25.08.2009 в 14:46

запоминать пейзажи
Herr Tanno, в целом, для двух людей мировоззрения А и Б могут быть жестко взаимоисключающими, а у меня может быть мировоззрение С, спокойно уживающееся с обоими.:) Все присутствующие, полагаю, люди сетевые и примерно представляющие себе, какой холивар можно развести на тему "собаки или кошки?"
Основное условие: ссора - это разрыв отношений, а не перевод их из плоскости "любофф" в плоскость "войнушка" с непременным втягиванием в нее окружающих. Как правило, первым нафиг идет тот, кто первый ставит вопрос "или я/или он". Или не идет.:) Это, разумеется, если действия обоих не перезжают лично мои представления об этике. Ибо бывает и так, что я перестаю общаться с обоими.
25.08.2009 в 14:49

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Herr Tanno ну потому что я этого неприемлю а еще чел мне неприятен и я вообще никаких контактов иметьс ним не хочу.

ы? ты уже стал Жуковым?

ткни. но если они до сих пор не поняли..мой опыт говорит, что наивно думать, что если ты им все прояснишь, они падут ниц и вознесут тебе хвалу за то, что ты открыл им глаза.
25.08.2009 в 14:52

... и это пройдёт.
Эвелина Вау
понимаю. но мировоззрение Ц, по указанному признаку является (или проявляется) как более сильное, чем А или Б. Где признак по которому идет отбор является не значимым.
Идет. Или не идет. Да. Спасибо за спокойный взгляд со стороны. Когда я сгенерирую такое мировоззрение, которое по отношению к любым А и будет мировоззрением Ц - я буду бесконечно счастлив. Одна из сильнейших целей жизни будет достигнута. Да! Спасибо. Только что придумал новое, понятное и доступное мне определение термину "Просветление", а также увидел, какими характеристиками оно должно обладать.
Шикарно! и отсюда же понятно, почему такое поведение я сам считаю не совсем корректным и правильным.

Спасибо, глубокий вам поклон)
25.08.2009 в 14:54

... и это пройдёт.
lisya1983
угу:
tanno.diary.ru/p78299027.htm

А как относишься к варианту предложенному Эвелина Вау? Для тебя это может стать незначимым? А если я так поступлю, каково это будет со стороны?
25.08.2009 в 14:59

запоминать пейзажи
Herr Tanno, болевая не всегда проявляется в игнорировании информации по аспекту. Между прочим.;)
Вообще Вы на Напа, в моем представлении, больше похожи, и сенсорика завязана на этику. Кланы и территории, настроения и состояния во взаимосвязи.
Утверждать не буду.:)
25.08.2009 в 15:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Herr Tanno :buh: ничего себе!
я хочу увидеть живого Жукова! Срочно! *_*

ну как бы сказать...такой вариант чаще всего и встречается. у как-то меня была ссора с одной девочкей и наша общая подруга продолжала общаться с нами обоими хотя неоднократно говорила мне, что считает поведение моей антагонистки во многом странным и не очень приятным. я решила так: она имеет право на свое мнение, она имеет право общаться с кем хочет, хотя мне порой это неприятно видеть. я просто знаю, что на этого человека я могу положиться, даже если она общается с тем, кто мне не нравится.
25.08.2009 в 15:29

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno смотри сам, разумеется, но со стороны (извини, я прямолинейна порой, как палка. а может просто тупа так же) это выглядит не то чтобы совсем, но не очень. не для меня, для тебя же. хотя, если тебе полегчало - может оно того и стоит, тут разные личностные принципы бывают. это не к тому, что подстройся под общество и стань паинькой, просто вот это "наказывать"... я не пропагандирую смирение, я за невтягивание людей неосведомлённых в вопросе. если конфликт в реале - решать его нужно там. хоть в глаз, хоть по лапам. потому что если бы меня "наказывали" так - я бы очень мило и долго злорадствовала)
25.08.2009 в 15:50

... и это пройдёт.
Эвелина Вау
знаю. Я сам себе всегда казался более этичным, чем логичным, но вот то, что ценности демократов для меня чужды - это верно. Об остальном можно думать. Но этот источник кажется мне в достаточной степени авторитетным чтобы ему доверять, хотя бы на какое-то время. А вообще сам факт моего перетипирвоания меня со временем начинает угнетать. Только если это не фан. То, что во мне много от Дюмы, по крайней мере как социальной маски - приходится признать. Но это все же служит скорее просто социальным инструментом для достижения своих целей. Жуков? Возможно. Нап? Все бывает =) Имхо

lisya1983
срочно так срочно, сегодня, например, я буду на менестрельнике Аэлириэнн =)
Хотя боюсь, что, если мои предпосылки все же верны, в чем я сомневаюсь с каждым разом все меньше и меньше - Жуков это именно то, о чем я писал выше Эвелине - это цель, стержень, характер. Форма в которую он обличен - Дюма-Нап. Т.е. цели достигаются социально-одобряемыми способами.
Это надо курить и это надо обсуждать. Я всегда только за =)

Primovera
я знаю, что это выглядит совсем "не совсем", но данное событие послужило испытательным полигоном типа Новоземельского. Я наблюдаю за своей реакцией, за своими ощущениями, за тем как я себя веду в новой, агрессивной среде. На какие свои качества, методы я полагаюсь, с чем у меня происходят сложности. И я выбрал человека, на котором эти испытания можно провести, закрыть глаза на неэтичность, не тактичность и грубость такого шага.
Чучело Катце, которое я тут пинаю - послужит отечественной науке, за что ей спасибо.

Ты бы может и злорадствовала. И катце может позлорадствовать если узнает, что эта волна троллинга - моя маленькая какашка в ее ботинок. Но в общем и целом я расцениваю этическую промывку ее мозга как более травмирующая из не калечащих средств в моем распоряжении
25.08.2009 в 16:02

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Herr Tanno да, курить и обсуждать.)
не, ну не настолько срочно..а вобще на этой неделе тебя можно где-нибудь поймать до выходных?)
25.08.2009 в 16:03

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno как коллега и просто человек, я тя понимаю) правда оставляю место для "но".
и не забудь потом результатами поделиться, наука не должна быть скрыта от глаз моих))))
25.08.2009 в 16:05

... и это пройдёт.
lisya1983
да, завтра я еду сначала на фотосет по Гамлету 17.30 Гум, там энное время и после,е сли успевать буду - в Новогиреево-Перово сдать ботинки на экспертизу
четверг (о боги!) у меня пока не занят
пятница - тренировка (болотная площадь), потом концерт
выходные - новоселье у подруги. где и когда буду вылавливаем не знаю
25.08.2009 в 16:06

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Herr Tanno раз четверг не занят..можно его мне занять?)
25.08.2009 в 16:07

... и это пройдёт.
lisya1983
ок. контакты в приват, пожелания по месту, формату и времени проведения мероприятия - тоже ;-)
25.08.2009 в 16:41

Herr Tanno
Если есть оскорбления в письменной форме - можешь стукнуть администрации. За это банят.
Сначала временно, потом могут и на постоянно.
25.08.2009 в 16:42

Злойъ дайктатор
Танно размахался томагавком...
Все стало настолько серьезно?
25.08.2009 в 16:43

... и это пройдёт.
Fearing
о как... хм. хм. хм. Учитывая мои отношения с тем-кого-нельзя-называть скорее я опять в бане окажусь till 2020 :gigi:

Aerien
нет) Просто настроение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии