20:10

... и это пройдёт.
Если мне что-то нужно от вас, не волнуйтесь, я напомню.
Если вам что-то нужно от меня, не волнуйтесь - напоминайте. Я могу пообещать и забыть, резонно полагая, что если я вам что-то хорошее готов сделать, то это в ваших интересах это получить. Мне зачастую достаточно проявленного желания. Соответственно, если вы не горите желанием, не напоминаете, значит я делаю вывод, что предложенное мной вас не интересует, а так как ресурс меня конечен - предпочту вложить его в то место, которое хотя бы ответит желанием и благодарностью.

Единственный комментарий ко второму пункту, напоминание (уже было): если я что-то обещал сегодня и вы этим не воспользовались, не факт, что звезды вновь сложатся подобным образом и я захочу делать это завтра.

@темы: Танно: инструкция по применению, Я так вижу, Медитативное

Комментарии
10.07.2009 в 20:15

огнем, мечом и кирпичом
вот! да! а то просят чего-то и умолкают в ожидании, а через три месяца тебе выговаривают: ты не обязательна, ты забыла и вообще.
10.07.2009 в 20:17

огнем, мечом и кирпичом
а мало ли сколько у меня работы, я могла тупо забегаться и забыть, а могла и счесть, что не надо, раз не напоминают, а у меня есть чем заняться ))
10.07.2009 в 20:28

... и это пройдёт.
Letaro
угу, угу, ты меня прекрасно понимаешь =)
Проблема в том что при всей индивидуальности каждого человека для меня (это правда) у меня в жизни их не один (и это тоже правда). Лучше напомнить - целее будешь. В крайнем случае можно сказать "Я помню, спасибо" и все =)
10.07.2009 в 20:31

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno ну вот как бэ да ))
10.07.2009 в 20:46

.над i.
А мне почему-то от этой твоей записи жесткостью и непреклонностью веет. А может и не совсем ими, но чем-то похожим, что всегда вгоняет меня в ступор.
Прижимаются уши:).

Чисто субъективное восприятие:).

10.07.2009 в 21:01

Душа страшней меча. (c)
Черт, вот то же самое ><
10.07.2009 в 21:04

... и это пройдёт.
Зарница
возможно. Я просто сонный и усталый. Мягкость должна быть чем-то уравновешена. И'мхо
Возможно это мой способ меньше чувствовать вины и заранее оформлять свое понимание себя, своего графика и места других людей в нем. Собственно тэг - инструкция по применению. Можно делать и иначе, но это будет не конструктивно, т.е. врдя ли комфортно и/или эффективно.

А так, соглашусь - тут представлено сухое, безэмоциональное ознакомление с некими фактами. При желании их можно не заметить.
)
10.07.2009 в 21:04

... и это пройдёт.
Marven
а у вас почему?
10.07.2009 в 21:06

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno а по моему здесь винить себя особо не за что. Есть, конечно, исключения ( у меня) в виде некоторых людей типа Аины, Алисы или матери, обещания которым приобретают повышенную важность для меня самой, но так вообще-то это банальная просьба уважать чужие силы и время ))
10.07.2009 в 21:07

огнем, мечом и кирпичом
и она как бэ обоснована ))
10.07.2009 в 21:07

... и это пройдёт.
Letaro
э... наверное. я плохо тебя понял
10.07.2009 в 21:08

... и это пройдёт.
Letaro
угу :yes:
10.07.2009 в 21:10

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno в чем ты меня плохо понял?
10.07.2009 в 21:12

... и это пройдёт.
Весь коммен6тарий от 6 минут
10.07.2009 в 21:12

Душа страшней меча. (c)
Herr Tanno, ну лично у меня есть замечательный человек, сильно любящий трепать мне нервы таким образом. И ведь знает же, что я существо забывчивое, чудовищно просто забывчивое, у меня чертова куча дел и я чаще всего закручиваюсь до полного отупения. А потом начинаются слезы, обиды и наезды... ><
10.07.2009 в 21:18

огнем, мечом и кирпичом
я к тому что у тебя есть собственные дела, и они стоят приоритетно важнее чужой просьбы, потому что это ТВОИ дела. Соответственно, заботиться о том, что у тебя там попросили, должен не ты, а тот, кто просит.
так понятнее?
10.07.2009 в 21:19

... и это пройдёт.
Marven
а, контакт... Я просто не понял - то ли вы со мной соглашались, то ли с Леточкой =)

Полностью поддерживаю :vict:
10.07.2009 в 21:19

... и это пройдёт.
Letaro
да, понятнее. все верно спасибо =) а как это связано с твоими словами о важности и уважении к другим людям? *я болею, мне можно быть медленным сегодня*
10.07.2009 в 21:29

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno мне трудно словесно объяснить здесь связь логически, но уважение проявляется в том, что они сами тебе напоминают, если им это нужно, и идут на твои условия, вместо того что бы ждать молча и громогласно оскорбляться. То есть, они как НЕ просят отложить тебя твои дела или если все-таки сами забыли, то уважают те причины, по которым ты это не сделал.
короче, это долгие этические заморочки. забей.
10.07.2009 в 21:29

огнем, мечом и кирпичом
))))
10.07.2009 в 21:36

.над i.
Herr Tanno
:) *Сделала умное лицо и промолчала))) *
10.07.2009 в 22:15

... и это пройдёт.
Зарница
нет уж - ты - говори :duma:

Letaro
нет, забивать не буду. Но подумаю. Спасибо. Мне это важно.
11.07.2009 в 00:13

Cogito ergo sum
если я что-то обещал сегодня и вы этим не воспользовались, не факт, что звезды вновь сложатся подобным образом и я захочу делать это завтра.
Фраза немного не ясна. Это по поводу сегодняшнего?
11.07.2009 в 00:44

... и это пройдёт.
Katze
м. нет.
11.07.2009 в 01:01

Cogito ergo sum
Herr Tanno, "м. нет." или просто "нет"?
11.07.2009 в 10:26

... и это пройдёт.
Katze
"м. нет" потому что мне еще пришлось подумать и вспомнить, а какие события дня прошедшего могли натолкнуть на такой вопрос?
11.07.2009 в 11:53

.над i.
Herr Tanno
Леш, я пытаюсь в последнее время прекращать споры, если чувствую, что спорю ни о чем:).
Просто именно этот пункт инструкции мне не очень близок:). Потому что с одной стороны - да, безусловно, если не напомнил, не написал - сам дурак. А с другой стороны, сразу выстраивается некая иерархия. Согласись, ведь есть люди, о которых ты не забываешь. :) ?
Это просто к вопросу общения со многими. Близкого общения. В итоге 90% близки... Но не для всех открытая душа - является возможным для осуществления. А теперь представь - да, ты вот общителен, многопланен, готов с бОльшим количеством людей хоть на край пропасти, или в глубины сознания. Но возможно из этого процента также живут лишь 10. Остальные воспринимают такое взаимодействие как нечто особенное, сокровенное, единичное.
А сейчас ты фактически предлагаешь: господа, я не могу запомнить ваши имена, напоминайте мне их сами. Я вас очень люблю, но вас так много, что всех и не упомнить.

Я, конечно, утрирую и довожу до максимума. Потому что речь тут у тебя прежде всего про любое социальное взаимодействие, и в этом случае очень логично выстраивать его по принципу "я не компьютер, чтобы помнить все" и "если тебе это не нужно, то почему это должно быть нужно мне?" Просто если проводить линию такого представления дальше, то получается немного... грусновато.

Мысли ловлю на лету, они сложно оформляются, потому что я сама четко это пока не формулировала). Надеюсь ты услышишь то, что я пытаюсь пролепетать).
Потому что те, о ком ты забываешь - или ты делаешь просьбу из вежливости... или благодаря лжи самому себе "мне он-она дорог, я хочу помочь"... Понимаешь?... О.о

ПС, ой, прочитала, что написала Летаро двумя коментами выше - да, вот очень правильно. сформулировала:). Не всегда то, что тебе напоминают значит, что человеку не нужно это. Вполне возможно расценивается как "раз забыл, значит не может, не удобно, лучше проехать".
11.07.2009 в 12:55

... и это пройдёт.
Зарница
Потому что те, о ком ты забываешь - или ты делаешь просьбу из вежливости... или благодаря лжи самому себе "мне он-она дорог, я хочу помочь"... Понимаешь?... О.о
Не-а, не понимаю...

А по сути ты все прекрасно описала и объяснила - для меня открытая душа, звезды в ней - это мой способ существования. Я могу, но не хочу жить иначе. Поэтому общаюсь (не равно работа и социально необходимые контакты) с теми людьми которые хотят и могут поддерживать такую глубину общения. Я соглсаен, для кого-то на таком уровне проработке общаться бывает сложно. Они уходят. На время. В тень. Я не против. Но я живу сейчас, а не тем, что было или что может быть, но не будет никогда. Поэтому я смотрю вперед и двигаюсь туда же.
Мне важен сам процесс. Когда кто-то исчезает - мое внимание от него.. м.. через какое-то время уходит. Ротация близких (очень близких) друзей у меня происходит с периодичностью в 3 года. Это наблюдение. Потом - они периодически "выстреливают" в жизни, но никогда на продолжительные сроки. Поэтому я забываю. Когда во мне что-то шевелится - я могу потыкать человека палочкой, мы проведем бурные день-ночь-выходные и разойдемся по своим дорогам. потому что все эти люди Личности, с большой буквы. И у каждого своя дорога, которая именно он себе выбрал. Просто... так случается.

Эта запись всего лишь напоминалка - хотите общаться? Я только за =) Но фокус моего внимания никогда не цепляется за человека. Это еще одно напоминание - милые мои, горячо любимые. Я не умею (!!!) привязываться к людям. Вы можете попробовать это сделать, но ничего не поулчится.
13.07.2009 в 01:34

.над i.
Herr Tanno
для меня открытая душа, звезды в ней - это мой способ существования.
Потрясающе написал. :) Лучше и не скажешь.
А в целом - заставил задуматься). Информация принята к размышлению и фактам. ^^
Все-таки ты кот). Они не признают хозяев. Потому что не умеют). Оси координат иные.
13.07.2009 в 02:01

... и это пройдёт.
Сомневаюсь, что кот. Хотя все может быть. Может я потерял своего кота в себе - он ушел гулять и не сказал когда вернется =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии