... и это пройдёт.
I. Овощ - это биологический накопитель определенного набора питательных веществ и микроэлементов, которые он высасывает и почвы. По качеству диких растений можно сообразить в каком состоянии находится экосистема определенной местности.

По внешнему виду диких (=не домашних) животных, например голубей, можно сделать вывод об экологической ситуации в районе [города].

II. Метал, особенно трэш - музыка разрушающая биополе. Однако направленным излучением подобного рода можно избавиться от некоторых болячек, подхлестнуть нервную систему, используя в качестве тонизирующего средства.

III. Люди с достаточно развитыми сталкерскими способностями должны в полной мере ориентироваться на них. Если не в целях просветления, то хотя бы в целях здоровья. Никакой пирожок не может быть лишним, даже в "неположенное" время, если он требуется телу для того, чтобы ему было комфортно. Другое дело, что проблема ожирения вызвана не тем, что и когда вы едите, а вашим образом жизни - тем, как вам удобно вписываться в этот мир, как вы привыкли жить и в каком виде показываться людям.

@темы: BP 70+ — Greater Heal, Я так вижу, Для памяти, Медитативное

Комментарии
19.06.2009 в 01:17

Можно пояснить вторую часть третьего пункта?
19.06.2009 в 01:27

... и это пройдёт.
Хм. Что не понятно?
19.06.2009 в 10:55

Jedem das Seine
Herr Tanno
Какие серьёзные научные исследования подтверждают не то что весь второй пункт, а существование загадочного биополя? А также популярной кармы?:alles:
19.06.2009 в 12:11

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
А это мои собственные заметки =) Для того, чтобы видеть глазами и щупать руками мне наука не нужна. Можешь сравнивать это с верой в Бога - доказывать это также бессмысленно и бесполезно =)

А серьезные научные исследования по данной теме боюсь вне твоей категории допуска ;-) Выражаясь проще - являются предметом государственной тайны. В советские времена эту тему много и долго обсасывали. Но если честно, столкнувшись с таким твоим вопросом - я сомневаюсь, что ты хочешь это принять, скорее ищешь аргументы, чтобы опровергнуть существование такого явления =) И дальше пойдет диалог на тему того, что заявленные мной источники не "серьёзные" или методы ими применяемые - не допустимы по тйо или иной причине, в конце концов можно обвинить ученого исследователя в подтасовке фактов или в том, что он просто напросто был плохим человеком.
На самом деле тема ауры, биополя, кармы, Бога и прочие похожие в силу своей не подверженности научному сознанию могут быть либо приняты либо нет. И это зависит не от исследований, а от тебя ;-)
19.06.2009 в 12:33

Jedem das Seine
Herr Tanno
Разновидность народного опиума?:smirk::alles: Каждый волен верить во что угодно, конечно, даже в Чайник Рассела:)

Ммм... Скорее, я приму объяснение в духе Кроули, считавшего магию фронтиром науки, задающим направление её движения - каким была астрология для астрономии. Но, если результаты гипотетических исследований проблемы ауры находятся вне моей досягаемости, то... Неужто, у тебя иной уровень допуска к таким документам?!. Или они сродни пресловутой "Велесовой книге"?;)
19.06.2009 в 13:31

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
Не знаю, для меня нет, но ты волен выбрать - что это для тебя =)

Хм. Скажем так, если ты действительно заинтересуешься этим вопросом тебе придется перерабатывать множество информации, литературы, отчетов советских времен, общаться с этими людьми - и все собирать, косвенно, по крупицам. И естественно - самостоятельно. Готового ответа тут никто не преподнесет =) Можно начать с "простых" вещей - цигун, медитация, молитва. А потом уже привносить в полученные знания науку =)
19.06.2009 в 13:35

Herr Tanno, ничего не понятно. Что значит образ жизни и отношение к себе? Как это влияет?
19.06.2009 в 13:49

Мы не воюем, мы побеждаем.
Метал, особенно трэш - музыка разрушающая биополе.
С каких это пор? Или я что-то пропустил?
19.06.2009 в 14:17

Чёрт, что такое сталкерские способности? Насколько я понимал, это "инстинкт охотника" или же killer instinct, или что-то в этом духе.

А пирожок-то причем? :alles:
19.06.2009 в 14:27

кардамон и шафран
не совсем поняла, что имеется в иду под "сталкерскими" способностями, но если это умение ориентироваться в пронстрастве (внешнем и внутри тела), определять источники энергии и тп, то полностью согласна.
19.06.2009 в 14:31

Вообще я чувствую, что интуитики пролетают мимо сталкерских способностей ("Тело - это где?!" :-D ):nerve:
19.06.2009 в 14:53

кардамон и шафран
Quietus
вы не правы)) совершенно и если хотите, можем подискутировать))
19.06.2009 в 14:58

Jedem das Seine
Herr Tanno
Науку нельзя привносить в то, что может изначально быть ненаучным, не истинным.
Можно полагать, что таковы ощущения конкретного человека, таково частное восприятие мира - описываемое словами "аура", "карма" и прочее ввиду скудости понятийного аппарата. Но... понимаешь, однажды я общался с каким-то супер-пупер-мега-гуру, который согласился после просьб моего приятеля, истово верующего во всё это развеять мой скепсис. Простая игра: я думаю, он говорит, о чём я думаю - я же делаю всё, что ему для этого нужно. Само собой, мерой была моя честность.
Увы, мужик не угадал, что я вспоминал, на каких именно трассах Кими Райкконен показывал быстрейшие круги:) А всё туда же - рамочки, фимиамы, медитации!.. Угу:tease2:
Кстати, я не спорю о пользе духовных практик применительно к телу вообще. Можно говорить одно, но делать другое, иметь ввиду нечто, и получать нужный эффект - только связь между действием и его результатом, на самом деле, оказывается попроще и мирской:)
19.06.2009 в 15:00

BrainBow, да нет, не буду дискутировать - я это наполовину в шутку сказал. Не думаю, что это на самом деле так...
19.06.2009 в 15:13

... и это пройдёт.
La Gorda
сек, сейчас расстреляюсь с тем, что попроще и перейду к твоему вопросу ;-)
19.06.2009 в 15:22

кардамон и шафран
Quietus
ну ок, тогда холивар не будем устраивать)))
19.06.2009 в 15:23

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
честно,я не буду ни спорить, ни разубеждать тебя - это бесполезно. Если захочешь, где-нибудь, когда-нибудь - возможно мы пересечемся. Но с таким подходом, как ты демонстрируешь "Науку нельзя привносить в то, что может изначально быть ненаучным, не истинным." - мы будем говорить в разных пластах реальности. Увы и ах =) Для тебя это так, ноя не столь категоричен и допускаю другие варианты, другие возможности. И я считаю это другим - не более бедным взглядом на мир, не упрощением - а вариантом.

.Табу.
это наблюдение. С каких пор? Не берусь предполагать. После того, как так такая музыка стала доступной, но, подозреваю, что воздействие подобной частоты звучания на организм нет-нет да как-нибудь объясняется научно.
В частности можно в домашних условиях поэкспериментировать с водой, с драгоценными камнями. Воздействие primitive музыки и металла будет кардинально различным. Можно давать слушать разную музыку яйцам и посмотреть что из них вылупится... И сколько проживет. Но то уже больше для лабораторий.

BrainBow
да, ты поняла меня прекрасно =)

Quietus
вообще здесь и ранее я называю сталкерскими способностями - умение ориентироваться по внешним и внутренним сигналам мира (окружающего и своего тела), отсеивать из них "холостые", не несущие значимой информации и знаковые. Также к сталкерским способностям я отношу умение расширять фокус своего восприятия мира, а именно - видеть и воспринимать предметы и явления вне привычной картины восприятия, вне четко заданной и поставленной задачи. Т.е. в жизни нет сюжетных квестов - например дойти от точки А - рождение, до точки Б - смерть. То, насколько челвоек сосредоточен на одном задании и не способен видеть предметы, людей, события его окружающие - определяет его сталкерские способности.

А вообще, БрейнБоу дала прекрасное описание-определение =)
19.06.2009 в 15:27

... и это пройдёт.
La Gorda
на самом деле все очень просто. Для начала в качестве эпиграфа выдам тебе такую картинку: Не выдам, ибо сайт с ней накрылся. Поэтому просто афоризм:
"Прежде чем отрастить бороду снаружи, ты должен отрастить бороду внутри"

Понятно или все еще нужно объяснить?)
19.06.2009 в 15:28

... и это пройдёт.
BrainBow
Холивар? Божеш мой, зачем?)
*нараспев, баритоном* Another crusifiction for another hooooooo-u-ly waaaar.
19.06.2009 в 15:33

кардамон и шафран
Herr Tanno
)))))))

ну я хочу похоливарить! но мне то темы нет, то соперника)))
19.06.2009 в 16:06

... и это пройдёт.
Переходи в более легкую весовую категорию ;-)
19.06.2009 в 16:26

кардамон и шафран
Herr Tanno
почему не наоборот? думаешь, не справлюсь?))))
19.06.2009 в 16:29

... и это пройдёт.
А наоборот - тебе и своего-то веса не найти, не то что тяжелее :laugh:
19.06.2009 в 16:38

кардамон и шафран
Herr Tanno
ты меня переоцениваешь, хотя это приятно))))
19.06.2009 в 16:39

... и это пройдёт.
BrainBow
Это полезно ;-)
19.06.2009 в 16:53

кардамон и шафран
Herr Tanno
хммм))))
в данонм случае приятно=полезно)
19.06.2009 в 17:02

... и это пройдёт.
Я нее финн =))
19.06.2009 в 17:05

кардамон и шафран
чтоооооааа?))))))))))))))))))
19.06.2009 в 17:05

кардамон и шафран
а, блин, дайри глючат)
19.06.2009 в 17:11

... и это пройдёт.
BrainBow ну, я понимаю) Главное разобраться сразу)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии