... и это пройдёт.
Да, я гомонегативист и этого особо не скрываю. Не путать с гомофобией - представителей нетрадиционных взглядов я не боюсь, а просто не разделяю их точку зрения - мне это всегда казалось диким. Периодически меня с издевкой или даже наездом спрашивают, как же я тогда могу общаться с этими людьми? Ответ все тот же - не путать с гомофобией. От того, что ваш знакомый/друг придерживается других политических, религиозных или иных взглядов вы ведь не будете к нему относиться хуже? [Если вы +/- умный, взрослый человек] Не вижу разницы.

@темы: Танно: инструкция по применению, Жизнь семейная, Я так вижу, Жизненное

Комментарии
17.05.2009 в 21:02

А в чём причина негативизма? Или, скажем так, причина рациональна или иррациональная, как в случае с гомофобией?
17.05.2009 в 21:37

... и это пройдёт.
Если я скажу, меня обвинят в э... Сейчас вспомню. Просто переносе с животных на людей =) Коротко:
Секс - для удовольствия;
Семья - для продолжения рода и воспитания детей.

Как сексуальное предпочтение гомосексуализм вызывает... В общем не важно. Это дело тех, кому это нравится.
Как социальный аспект, семейный, HS не выполняет той роли, для которой нужна семья. В контро аргументам, что им так проще жить - права наследования, считаться родственниками и т.д. Не вопрос - пусть регистрируют доверенности, партнерство. что угодно, но это не семья.

Сейчас найду ссылку, где я это попытался "слегка" раскрыть.
17.05.2009 в 21:38

... и это пройдёт.
В ответ на слова:
При этом геи и лесбиянки в реальности могут жить вместе и вместе рожать и растить детей - почему нельзя это узаконить, и дать людям гарантии?
Почему вор в законе может вступить в законный брак и получать все блага, а законопослушный гей - вне закона?
Я не понимаю такого беспредела, правда.


Пишет  Herr Tanno:
17.05.2009 в 16:50


Потому что гомосексуальное поведение до сих пор в сознании людей является отклоняющимся поведением (и слава Богу). В обществе всегда есть прогрессоры и консерваторы. На примере воровства - это явление массового масштаба, его можно пытаться регулировать, что и делают де юро органы правопорядка, но его начисто искоренить нельзя, оно уже кажется естественным - воровали и убивали всегда. Это нормально. С этим можно бороться. А гомосексуализм - вызывает вполне объяснимое отвращение у многих людей. Чисто с социальной точки зрения - мне (да и многим) все равно кто с кем спит и кто как получает удовольствие.
Но желание этих людей регистрировать свои "браки" это уже претензия на то, чтобы общество признало такое явление нормальным. Чтобы в головах у людей из функций семьи исчезло обязательно условие "воспроизведение вида, выращивание потомства". Если уж child-free не всегда вызывают одобрение, то уж лица, про которых эта запись - тем паче...

А вообще - прекрасная тема для диплома =) Хотя боюсь, уже раскрытая кем-нибудь: "Причины страха, ненависти и неприязни к лицам нетрадиционной ориентации".

URL комментария
17.05.2009 в 22:23

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Заинтересовало... Скажем так, если люди другой ориентации являются для меня неприятными только в том случае, если они чрезмерно это акцентируют или навязывают (скажем, мужчина в розовой шифоновой блузочке с походкой девушки из борделя и манерным голоском) я могу причислять себя к гомонегативистам? (Хотя подобное "манерное" поведение мне неприятно во всех людях вообще.)
Так же я считаю довольно спорным вопросом воспитание детей в нетрадиционных семьях, хотя это надо просто изучать.
Всё остальное меня не напрягает совершенно - право человека жить так, как ему необходимо. Так же как и твоё право относиться к людям так, как тебе хочеться)
17.05.2009 в 22:32

... и это пройдёт.
prima vere
Да.. по сути гомофоб - раньше и значил ровно то же самое - не принятие, не признание подобного образа жизни. Потом этот термин окрасился эмоционально. И пришлось ввести новый с исходным смыслом - просто непринятие, не понимание подобных взглядов на жизнь, основанное на сухой логике, без испытания сильных эмоций. Как-то так. Можно еще погуглить.

Это да, но, как это обычно и бывает, когда сотни людей начинают за что-то бороться, причем делают это очень шумно, нет-нет да и захочется встать напротив них, не рядом. =)

И я думаю это ты поймешь. Про число Зверя. 666. Или 66.6%. Т.е. 2/3. Пороговое значение, когда меняются представления о Добре и Зле. Если говорить терминами социологии, пока более чем 2/3 общества разделяют некие взгляды - они считаются общепринятой и общеизвестной нормой. Оставшаяся треть (не более) - это т.н. новаторы. Понятно, что любые новые идеи клеймятся. С разной степенью отторжения. Но именно из них и выходят новые идеи, варианты развития общества. Эти идеи могут "влиться" в идеи 2/3-ей и быть ими признанными. А могут отвергаться до последнего. и тогда они будут либо подавлены и исчезнут как тупиковая ветвь развития человеческого общества, либо будут увеличиваться до тех пор пока эти взгляды не станут доминирующими, т.е. поменяется представление о хорошем и плохом, о норме и патологии. Собственно о Добре и Зле ^_^ Самая неприятная ситуация - это 50 на 50. Недаром китайцы говорят: и врагу не желай жить в эпоху перемен.
Собственно это теоретический материал. Я считаю гомосексуализм тупиковой ветвью развития человеческого общества. Он хорош в роли удержания демографической ситуации. Но в стране с кризисом рождаемости он абсурден. Имхо =)
17.05.2009 в 22:39

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno я не рассуждаю об этом так глобально... вообще интересно, надо будет подумать на досуге, как я в действительности к этому отношусь) реально меня не напрягает, кто и с кем спит, меня напрягает любое навязываемое мне (не только в смысле сексуального поведения, вообще во всех областях - от продавщицы в магазине до религии)...
нащёт 2/3... вообщем, я подумаю об этом :thnk:
17.05.2009 в 22:42

... и это пройдёт.
Как надумаешь - поделись, мне интересно ;-) :kiss:
17.05.2009 в 22:44

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno ок) ток у меня склероз временами нападает, поэтому делиться начну не скоро)))
17.05.2009 в 22:48

Herr Tanno если верить твоим словам то создаётся впечатление, что природа гомонегативизма столь же иррациональна, как и природа гомофобии и что по сути это одно и тоже, только иными словами...:susp:
Рационального зерна я, к сожалению, не уловил. Одни лишь прихотливо украшенные паттерны советского и постсоветского мышления.
В чём "ужас" и "вред" гомосексуальности для общества тоже неясно. Каким образом 1% граждан могут тлетворно воздействовать на остальные 99% тоже непонятно.:duma2:
17.05.2009 в 22:54

... и это пройдёт.
Vellidan
Как? Занимая все больше и больше места. их уже не 1% а не менее 10-15%. И с каждым годом количество растет. А особенности менталитета таковы, что люди привыкли игнорировать проблему. А когда это осознают - будет уже поздно что-то менять. Это войдет в понятие "нормального" поведения. Я такого не хочу. Люди могут быть сколь угодно прекрасными, но такое поведение не должно получать ни социальной поддержки, ни одобрения.

prima vere
я тебя буду периодически подпинывать =)
17.05.2009 в 22:59

Herr Tanno растёт? Откуда такая информация?
17.05.2009 в 23:04

... и это пройдёт.
Исследования.
17.05.2009 в 23:11

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
Herr Tanno да-да, это как раз то, что мне необходимо время от времени))))
17.05.2009 в 23:13

... и это пройдёт.
prima vere
*меня просто растащило* с радостью ^__^
17.05.2009 в 23:16

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
17.05.2009 в 23:54

Н-да.... непростая тема.
Начнём с того, что в ставшей для меня рожной артистической сфере это встречается.... статистически чаще, а потому у меня есть знакомые и даже друзья нетрадиционной ориентации. Очень интересные люди. А если говорить конкретно о мужчинах, то очень... мягкие, добрые, нежные, внимательные. И... не озабоченные. Словом, замечательные друзья. Одно плохо - такого мужчину (доброго, нежного, внимательного и т.д.) хотелось бы не только в качестве друга ;-) :shy:
Herr Tanno прав - процент, действительно, растёт. И та самая артистическая среда, с которой я начала, тоже к этому причастна. Это... афишируется и даже рекламируется. Сами представители меньшинства зачастую говорят о том, что среди них стало много тех, кто просто воспринял моду.
А потому я опять же согласна с Herr Tanno - это не должно получать социального одобрения.
Ну, а потом, просто с женской точки зрения..... :pink: (думаю, дальше понятно :pink:)

Про 2/3 безумно интересно. Первый раз такую трактовку встречаю. Это ты сам?
18.05.2009 в 00:03

... и это пройдёт.
Небесная Кошка
нет, это... хм... МГППУ. Собственно одна из лекций =) Спорил до хрипоты. Потом согласился)
18.05.2009 в 00:07

Да?.... А у нас такого не было. Но безумно интересно. Неожиданно так! ...Напоминает эффект от "Отягощённых злом" (Стругацкие). Интересно. Переворачивает взгляд на вещи.
18.05.2009 в 00:15

... и это пройдёт.
Ну вот. Но, как показала практика, не-психологам и не-социологам это объяснять бессмысленно. Не понимают и злятся. Я тебе говорил свои критерии круга "интересных" людей - остальные не понимают, слишком многое приходится объяснять с нуля.
18.05.2009 в 00:18

Да, говорил.
Радуюсь, что у меня есть хотя 1,5 из названных тобой признаков. Ну, или, может быть, 1,7 (0,9 + 0,4 + 0,4; хотела сначала написать "1", но поняла, что я себе польстила :shame:)
18.05.2009 в 00:18

... и это пройдёт.
Омг. Рассчет не понял, ну да ладно)
18.05.2009 в 00:22

При встрече расскажу)
18.05.2009 в 00:28

а ты пробовал не быть мутантом?
мда. так вот оно как.
видимо, нефиг было и начинать мириться.
18.05.2009 в 00:40

... и это пройдёт.
Ricdin
ну, если ты так думаешь. :nope: Тут уж я ничего не могу поделать. Хозяин барин.
18.05.2009 в 01:02

Herr Tanno, что-то я не слыхал о подобных исследованиях...
Ну, да ладно, похоже, ты для себя всё уже давно решил и никакие разговоры на эту тему твоего мнения не изменят.
18.05.2009 в 01:24

... и это пройдёт.
Да проводятся периодически. Было бы желание их найти =) У нас например просто в библиотеке можно их найти.

:yes: естественно.
18.05.2009 в 21:56

а ты пробовал не быть мутантом?
Herr Tanno
забавно. комменты не отображались. полез спрашивать почему ты меня игнорируешь и увидел, что вовсе нет.

по теме: понимаешь ли в чем фишка. твой пост означает это самое негативное отношение ко всей моей жизни вообще и к моей персоне в частности. из комментов я делаю вывод, что я вообще урод последний и не имею права на семью и прочее.
так есть ли смысл дергаться и пытаться найти общий язык, если мы расходимся в основах?
18.05.2009 в 22:21

... и это пройдёт.
Ricdin
я как раз и писал, что не считаю это сильным препятствием к общению. Да, расхождения во взглядах на жизнь есть, но мы ведь не учим друг друга как жить? Другое дело, если кому-то - тебе ли, мне ли засвербит об этом поговорить или захочется склонить другого к своей точке зрения - вот тогда возможна ситуация для бодания. Другое дело как к ней относиться. Для меня это как выход на ринг - на котором я дерусь, и мне нек важно близкий это друг или совершенно новый челвоек - есть правила боя и цель. За пределами ринга мы можем обсуждать как это было, шутить, зубоскалить, но не злиться на то, что было в рамках определенной ситуации. Т.е. как не выносится в личную жизнь то, что происходит на ринге, так и в ситуациях где моё мнение не совпадает с чьим-то.
18.05.2009 в 22:31

а ты пробовал не быть мутантом?
эм.. "вам запрещено подписываться на этот дневник". это твоя гражданская позиция или глюк дайри?

ты понял, что я пытался до тебя донести или нет? как я могу по-дружески общаться с человеком, который считает меня уродом? который считает, что я не имею права на счастливую жизнь? как этот человек может со мной общаться? лицемерия не надо, спасибо, сыт по горло.
18.05.2009 в 22:58

... и это пройдёт.
Не вижу лицемерия в том, что я не скрываю своей позиции. А на счет общения. Если эти пассажи про меня - то безосновательны, я такого не говорил, ни про уродов, ни про счастливую жизнь. Если не про меня - то не общайся с такими людьми, все просто.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии