... и это пройдёт.
17.05.2009 в 16:03
Пишет  Лита ли?:

В защиту "МАМО"
Значит так. Смотрели мы Евровидение частично. В подпитом состоянии. На черно-белом телике. НО! Уши у меня при этом явно не отсохли и музыкальный слух не испортился.
Я понимаю, что вкусы у всех разные: кому-то выступление России пришлось по душе, кому-то нет. Я вот сама не фан Приходько, но это не мешает мне отмечать ее сильный и красивый голос. Поэтому меня очень удивляет, когда различные индивидумы, видимо, гении вокала, утверждают, что исполнительница "безбожно фальшивила", "лажала" и пр. Подозреваю, что таким людям все равно, кого обливать грязью. Однако, не кажется ли господам критикам, что фальшивящую девочку просто не выпустили бы на фестиваль такого уровня, который даже не постеснялась посетить Ее певческое Величество Патрисия Касс?
ЭХ...да что там...ругать мы все горазды, а на словах сами поем круче в десятки, нет, куда там, в миллиарды раз!
Мне лично просто приятно, что Россия наконец-то представила песню не на английском языке, песню, понятную русским слушателям, которую певица исполнила эмоционально, с душой. А какое место мы при этом заняли - уже не важно. Если госпоже Патрисии не преподнесли первое место на блюдечке, то о какой справедливости вобще речь?)

URL записи

17.05.2009 в 16:07
Пишет  .Табу.:

ппкс
Какое Евровидение, бля? Вы бы ещё Дом-2 смотреть сели (с)

URL записи

@темы: Звуки музыки, ПЧ, Флэшмоб

Комментарии
17.05.2009 в 16:56

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Эм, вот я с первой цитатой много где не согласен =\ Насчет нашей исполнительницы ничего не скажу, но вот фальшивящие были, как минимум от Англии, так лажать голосом это... хм, резало по ушам как бритвой. А вот в тему Патрисии. Простите, но она банально не современный формат, чтобы ей дали 1е место. Она выступила скорее чтобы напомнить, что еще жива и вроде как поет =)

З.Ы. Из всего евровидения смотрел только "раздачу" баллов и в компании народа обсуждали, за какие баллы какую страну стоит в 3ю мировую бомбить особо жестко, а кого можно и прощать)))) (тогда и послушал куски исполнений, имхо, Норвегия не зря огребла 1е место)
17.05.2009 в 16:59

... и это пройдёт.
Asmodeus
да, но первая цитата только про Мамо =) Ибо на нашу Приходько много ушатов дерьма вылили - дескать что за корову выпустили на сцену, которая даже петь не умеет.

З.Ы.: Согласен =)
17.05.2009 в 17:09

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
т.е. судить, кто как спел имеют право исключительно профи и люди с вокальными данными и муз.образованием?
а поют то для кого? для обычных людей. в клипе с арнжировкой поет она хорошо. а на выступлении не смогла.
17.05.2009 в 17:28

... и это пройдёт.
+Suzaka+
да, судить о вокальных качествах имеют право люди поющие, кто сам может спеть не хуже или научить другого петь не хуже. Обсирать горазды все, для этого образования не требуется. Если сами могут лучше - то пусть отрывают свои задницы от диванов и идут на сцену петь. Или учить Приходько петь. А если горазды только словами плеваться, то лучше бы им молчать.

Не стоит путать зоны компетенции: "простые люди" могут оценить понравилось/не понравилось. На каком основании они собираются оценивать вокальные данные и кто что смог? Если тебе понравилось - или нет, ты так и говоришь; но для того, чтобы называть кого-то дерьмом требуются веские аргументы. К коим и относится, например 5 лет стажа оперным певцом, а потом 20 лет преподавания. Или музыкальное образование, которое используется, а не было забыто сразу после выпуска. Если ничего подобного нет, то и говорить надо соответствующе "Мне показалось/на мой взгляд, что она лажает/не попадает в ноты". Придирайтесь к платью, которое тоже может нравиться не нравиться, но если вы не модельер, то и нет у вас права судить "убого оно скроено или нет" - не нравится - это да, тут вопросов к вам быть не может. И гонора, гонора поменьше, а то я читаю комментарии к записям и осознаю, что я оказывается общаюсь с непризнанными гениями оперы, балета, хореографии и модельного бизнеса.

Это если вкратце.
17.05.2009 в 17:31

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
т.е. судить, кто как спел имеют право исключительно профи и люди с вокальными данными и муз.образованием?
+1

Вообще тупой аргумент "а судьи кто".
Сейчас специально нашла ролик (Евровидение не смотрела). Честно пыалась проникнуться. Не вышло. Страдальческий вид и старение в видеоряде - жуть. Голосина да, есть, но манера исполнения не понравилась. На мой субъективный взгляд и опыт оконченной музыкальной школы по классу хорового пения, много мастерства для такого исполнения не надо.

И вообще - зачкм такую унылую песню выбрали? Причём на слезу ведь не прошибает.

Взяли бы лучше что-нибудь душещипательное или задорно-позитивное. Эффект был бы совсем другим, я уверена.
17.05.2009 в 17:34

... и это пройдёт.
Self-Changed
про "судьи кто" не понял, но мнение понятно. Ибо говоришь от себя, о своих ощущениях, мнении, на основе своего опыта. Спасибо =)

Понятия не имею, мне самому не понравилось =) Бытует мнение, что просто для того, чтобы случайно не выиграть Евровидение вторично)
17.05.2009 в 17:36

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno чувствую легкий аромат холивара xD
17.05.2009 в 17:45

... и это пройдёт.
Asmodeus
это озон =) Все нормально =))
17.05.2009 в 17:49

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno ну, посмотрим как пойдет)
17.05.2009 в 17:52

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
про "судьи кто" не понял,
Ну, знаешь, это когда высказываешь какую-то оценку (чаще такое возникает при негативной оценке, конечно) - неважно даже, чему: стихам, одежде, внешности, вкусовым качествам блюда, фотографии, а тебе в ответ говорят - "а сам-то ты кто? Гениальный поэт/профи-фотограф/супермодель/шеф-повар (и т.д. и т.п.) - нет? Ну тогда и молчи в тряпочку, пока сам не сможешь сделать лучше".
Обычно такой аргумент и называют цитатой "А судьи кто".
По-моему, это неправильно.
Чтобы вынести адекватную оценку, совсем не обязательно быть лучше оцениваемого на практике. Вот быть компетентным - да. И в зависиммости от сложности объекта оценки критерии комппетентности разнятся. Скажем, чтобы оценить, что у спортсмена-конкуриста на выступлении неправильная посадка, нужно иметь значительный опыт, а вот чтобы увидеть, что у девушки ноги кривые или целлюлит на попе, нужно просто знать, как должны выгглядеть нормальные ноги и упругая попа. :) В случае с пением - на мой взгляд, наличия слуха для оценкки, что певица "мажет", вполне достатоно. Хотя на мой взгляд, не так уж она и мазала. Просто в принципе такой стиль исполнения - слегка атональный.

Нет, я сама против огульной критики, тем более, что есть такой тип людей, которым лишь бы поругать, а выделить позитивные стороны или предложить конструктивное решение они в принципе не в состоянии.
Но тут, по-моему, не тот случай.
17.05.2009 в 17:55

... и это пройдёт.
Asmodeus
не-не-не... Холивары нафиг ;-)
17.05.2009 в 17:56

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno лан, не буду учинять :laugh:
17.05.2009 в 17:59

... и это пройдёт.
Self-Changed
*зубастые колёса покрутлись в голове* Да, мысль прошла. Спасибо... Достаточно ли наличия музыкального слуха... Хм. Наверное.

Огульность критики... Понятно. Сюда бы я добавил и то, для чего эта критика делается [зачастую для поднятия собственного авторитета путем втаптывания других; потому и не понравилось, потому и создал запись у сея, а не стал ломать копья на просторах других дневников]

Нет, я сама против огульной критики, тем более, что есть такой тип людей, которым лишь бы поругать, а выделить позитивные стороны или предложить конструктивное решение они в принципе не в состоянии. Но тут, по-моему, не тот случай.
ДА =) Это здорово. Но случай, который "тут", коему посвящена моя критика и эмоциональное неодобрение, тут никак не освящен, тем более, что их набралось уже 3-4 различных варианта. Но тут, вполне вероятно, не тот случай, да)
17.05.2009 в 18:00

... и это пройдёт.
Asmodeus
а было страстное желание? На Тай цзы, давай лучше приходи к нам =)
17.05.2009 в 18:08

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
Herr Tanno
да, образования у меня нет. только пять лет фольклорного хора тыщу лет назад.
но когда исполняющий песню поет явно "не туда", это просто режет по ушам. и все. тем более, если можно сравнить с исполнением в клипе, когда все по полочкам, и когда на сцене. в один момент в песне я вообще переключила на пару секунд, чтоб не видеть.
никакого гонора у меня нет. я говорю, что НЕ понравилось. просто "лажанулась" звучит конечно грубо. это мое право. и я ни в коем разе не настаиваю, что мое мнение - какое-то авторитетное. это тоже самое, что сказать: фильм не понравился или еще что-то.
17.05.2009 в 18:14

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno с июня, ща сессия и от учебников не отлипаю =\
17.05.2009 в 18:38

... и это пройдёт.
Asmodeus
везет =) а у меня даже учебников нет =)))

+Suzaka+
так к тебе это относится в меньшей степени. С чего ты взяла, что это вообще о тебе? Всё о тебе?

Ну не понравилось и не понравилось - и бог бы с этим.
17.05.2009 в 18:50

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno дык, покупаю за день-два до экза курс лекций и ботаю-ботаю-ботаю
17.05.2009 в 19:25

запоминать пейзажи
Ммм, согласна, для того, чтобы оценить в полной мере голос нужно иметь неплохой слух. Петь самому необязательно, но обязательно разбираться в... как оно там называется? (Чтобы оценить картину, необязательно (и недостаточно!) быть художником, надо быть искуствоведом.)
Но чтобы услышать, что исполнитель "поет не туда", музыкального слуха достаточно.:)

Здесь же. Насколько мне известно, чтобы петь, помимо собственно голоса желателен слух и обработка, постановка этого голоса. Если у исполнителя нет слуха, его сложно выдрессировать так, чтобы он попадал в ноты на живом концерте, в студии попроще.

Песню не слышала. ^^
17.05.2009 в 19:48

... и это пройдёт.
Эвелина Вау
Здорово! Очень красиво и четко все сформулировано =)

Asmodeus
а мне вот за 2 недели надо сдать 2 (ДВА!) курса >.< + курсач о_о + практику О_О ... В итоге все должно быть ^__^
(с) Такеши Китано

17.05.2009 в 20:18

Jedem das Seine
Herr Tanno
Хе, списанная в Европе в тираж Патрисия Каас - это, конечно, аргумент. Так же, как и искренняя вера в живое пение:)
17.05.2009 в 20:20

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno 2 кусача за ЭТУ неделю, 2 контр.работы за ЭТУ неделю, 2 экзамена, 2 зачета - все на этой неделе)
17.05.2009 в 20:22

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
ты бы еще искреннюю веру в живое голосование сюда вставил ;-)

Asmodeus
хм... ладно, согласен, мы в одной весовой категории :gigi:
17.05.2009 в 20:26

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno в точку :gigi: :gigi:
17.05.2009 в 21:00

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
Herr Tanno ну может потому, что это было написано в ответ на мой вопрос??
17.05.2009 в 21:22

Смерть стоит того,чтобы жить.А любовь стоит того,чтобы ждать.
Честно смотрела Евровидение, только для того, чтобы узнать на каком уровне прошла организация этого конкурса нашей страной.
Про Приходько мне честно не понятно почему за Россию выступала девушка с Украины, при чём живущая в Киеве и пела она большую часть на украинском... Вот этого я не поняла. У нас своих голосов не хватает? Мне всегда казалось, что каждый должен выступать за свою страну, иначе в чём смысл. Потом удивило, что если обычно при распределении баллов коментаторы переживают за Россию. то вчера этого не было, они ещё очень удивлялись, что нам что-то дали. Так же была такая оговорочка Киркорова " Жалко Украина отстаёт, наша девочка Настя Приходько так старалась". Для себя сделала просто соответствующие выводы, что наши самоустранились из борьбы. тк были в основном заняты организацией конкурса.
17.05.2009 в 21:34

... и это пройдёт.
+Suzaka+
на твой вопрос, кого я считаю вправе судить? Ответ, написанный про неких людей, во множественном числе. Глюки. Откровенные.

Knyazhna87
Хм. Вполне возможно так и есть. Но там вообще странные правила проведения конкурса и набора участников - можно выступать за ту страну где ты живешь, родился или откуда корни твоих родителей Х_Х Волному воля конечно же.
А Приходько выступала за нас, потому что за Украину она не прошла по конкурсу у них :laugh:
17.05.2009 в 21:53

Смерть стоит того,чтобы жить.А любовь стоит того,чтобы ждать.
Herr Tanno , вот ) это и раздражает, у них не катируется, а у нас нормально .... глупость откровенная.... Благо её вряд ли запомнят ))) Помнить будут то, что мы устроили на высоком уровне )
17.05.2009 в 21:56

... и это пройдёт.
Knyazhna87 кстати тоже ничего себе шаг - на фоне организации сделать невзрачную певицу; знаешь, как два представителя одной команды - чтобы не отбирали друг у друга взятки призовые очки =)
17.05.2009 в 22:07

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
Herr Tanno мне показалось, что из моего вопроса было ясно, что я как раз не отношусь к тем людям, которых назвала. (которых ты и считаешь, имеющими право судить).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии