23:10

... и это пройдёт.
Ну почему многие расценивают улыбку как защитную реакцию человека? Мне что ходить с хмурым лицом, впадающего в депрессию меланхолика? Или все хотят видеть вокруг чертвых, зажатых людей? да и что поделать,е сли больше половины людских изречений вызывают непроизвольную улыбку?

Комментарии
24.08.2005 в 23:13

Ты прав, друг)
24.08.2005 в 23:16

... и это пройдёт.
к сожалению(
24.08.2005 в 23:31

Леди-сапожник
Просто люди, изрекшие такие вещи, вряд ли ждут ответа на них в виде улыбки, соответственно твоя реакция кажется им, вероятно, насмешливой или пренебрежительной, что вызывает у них негативные эмоции.
24.08.2005 в 23:57

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno у меня улыбка это профессиональное... я раньше не умела улыбаться как-то.... неестественно получалось.. а теперь от всей души улыбаюсь)) и нет среди моих знакомых тех, кто считает улыбку защитной реакцией...
25.08.2005 в 00:27

... и это пройдёт.
Solovei коммент для тебя "сжевало"... был большой,треанимировать его ломае... суть в том, что многие люди ожидают какой-то реакции и на этом ожидании строят свою тактику разговора... человек никому не обяхан поступать так, как от него хотят - и может выкинуть все, что угодно... так что в таких вот ожиданиях кроется двойная ловушка - и огорчаются люди сами и обвиняют другого в чем-то



Слеза Дьявола угу... скоре уж орудием нападения в твоемто рту)
25.08.2005 в 00:32

Леди-сапожник
Tanno Ясно.
25.08.2005 в 00:42

... и это пройдёт.
Solovei кстати забавный у этого поста Ай Ди.
25.08.2005 в 00:46

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno угу... скоре уж орудием нападения в твоемто рту) ента как понимать???
25.08.2005 в 00:48

... и это пройдёт.
то что твое улыбкой можно не только защищаться но и нападаться
25.08.2005 в 00:50

Леди-сапожник
Tanno Чем?
25.08.2005 в 00:51

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno да я поняла, какой смысл ты вкладывл в фразу... мне интересно, почему ты так считаешь?
25.08.2005 в 00:52

... и это пройдёт.
Solovei а ты сама просмотри ;-) айдишник тоздесь не скрывают)



Слеза Дьявола это уже профессиональное

да и вообще вспомни сцену с начальником и танцами
25.08.2005 в 00:55

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno да уж... улыбочка у меня была жуть какая холодная тогда... бр... не хотела бы я видеть себя со стороноы тогда...
25.08.2005 в 00:59

... и это пройдёт.
и не видишь) если фоток конечно же нет)
25.08.2005 в 01:04

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno фоток нет....и не надо фоток, когда я в таком состоянии...
25.08.2005 в 01:06

... и это пройдёт.
Слеза Дьявола вот и хорошо)
25.08.2005 в 01:13

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
TannoВ мире существует куча людей улыбка которых выглядит настолько язвительной или угрожающей, что немудрено принять ее за защитную реакцию. Кроме того человек который всегда улыбается создает впечатление неискренного либо идиота.

суть в том, что многие люди ожидают какой-то реакции и на этом ожидании строят свою тактику разговора... человек никому не обяхан поступать так, как от него хотят - и может выкинуть все, что угодно... так что в таких вот ожиданиях кроется двойная ловушка - и огорчаются люди сами и обвиняют другого в чем-то

Суть не в том, что ты перекраиваешь таким образом разговор "в свою пользу", банально можно ранить человека и при том серьезно.

Вывод, в улыбках,имхо, как и во всем надо знать меру.
25.08.2005 в 01:16

Леди-сапожник
Кроме того человек который всегда улыбается создает впечатление неискренного либо идиота.

Пять баллов, класс! :vo:

Tanno Ты постоянно улыбаешься? :lol:
25.08.2005 в 01:17

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Solovei :bravo:
25.08.2005 в 13:13

... и это пройдёт.
Miuki а в моем случае это как выглядит?

на самом деле далеко не согласен, но об этом чуть ниже...



а что ты подразумеваешь под словами "ранить человека"? для меня это значит имеено то, что я сказал - неудачная попытка проявления доминирования над человеком посредством навязывания ему своей линии разговора вполне может серьёзно этого человека задеть, когда он поймет, что по его правилам играть не хотят... Хочу также заметить, что в психологии существуют множество т.н. "игр" - способов манипулирвоания поведением и поступками человека при помощи каких-то своих поступков выводящих человека из равновесия, или навязывающих свой сюжет развития сценария.... Большинство людей (в основном дети младшего школьного возраста) неосознанно или намеренно прибегают к этим способам воздействия на окружающих людей, добиваясь чего-то своего (цель "игры" наывается её тезисом). по сути у человека, вовлеченного манипулятором в такую игру есть два выхода - играть по правилам ведущего - человека, заттеявшего "игру" - или нет. Во втором случае он мжет попытаться воспользоваться одним из антитезисов данной игры (вариантов предотвращения развития данного сценария). некоторые из них (антитезисов) мягки и просто плавно прерывают игру без видимого неудобства со стооны людей, другие грубы и "разрывают" саму игру, после которой приходится "открывать карты" - то есть играть уже в открытую, на что манипуляторы, по своей природе, не моут согласиться в сидлу определенных обстоятельств - будь то особенности атмосферы проведения встречи или что-т иное... В любом случае... эти люди достаточно болезненно переносят сам факт разрыва их комбинации...



Solovei а я никогда и не претнедовал на то, чтобы быть постоянно искренним, и уж тем паче не скрывал, что я идиот
25.08.2005 в 13:30

... и это пройдёт.
Miuki так...а теперь поговорим, как я и обещал, насчет идиотизма-кретенизма и неискренности... Отложим пока в сторонку дедушку Фрейда и его теорию о подсознательном (в плане того, что из нейтральных фраз, высказываний, поступков, человек будет выуживать или окрашивать их в тот цвет, который ему наиболее хочется видеть в данной ситуации. не факт, что это для него будет притяно, но если он рассчитывает увидеть. например, агрессию - он её увидит) и подумаем вот о чем... Как часто улыбаются сами люди, которые так заявляют? Заявляют что улыбчивые люди злостные интриганты, скрывающие свой мерзкий лик от других, или же полнейшие дебилы с низким уровнем интеллекта? Почему они не видят в улыбках открытости и простой радости - к людям, к жизни, к себе, в конце концов? Не уязвляет ли их то, что кто-то может улыбатся, а они нет? и в бессильной своей злобе пытаются навесить как можно больше ярлыков, заклеймить как аторжников... Только вот одна проблема... сколько бы они не говорили, что это дибилизм... Никто так и не ответил мне на вопрос - "почему?". Почему, когда мне приятно, тепло и душу переполняет радость я не могу улыбнуться? Мне не важно, что "объективных" причин нет - я жив, вокруг меня прекрасно небо, ноздри щекочет запах ближайших деревьев, а перед носом летает забавная тайка мошки - я просто хочу улыбнуться и порадоваться этому... Для других же, въедливых и приземленных - тяжко видеть простую радость, тяжело понять КАКОВО это просто радоваться... Вот и пытаются люди отгородиться от всего того, что им непонятно... "Ха, дебил" - скажут, скривятся, а то и сплюнут за спину, а на душе останется почему-то какой-то осадок... Не умеют люди просто радваться... не умеют... А причины для разумной радости - почему-то настолько мелкие, что забываются уже через день... и опять та же серость...
25.08.2005 в 19:34

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno Сначала ответ на 2 комментарий.

Не уязвляет ли их то, что кто-то может улыбатся, а они нет?

Я совсем не улыбаюсь? Ну не скажи... По-моему ты слишком утрируешь и разводишь излишнюю патетику. Я никогда не видела людей которые бы кидались на человека с дубиной за искреннюю улыбку ( я жив, вокруг меня прекрасно небо, ноздри щекочет запах ближайших деревьев, а перед носом летает забавная тайка мошки - я просто хочу улыбнуться и порадоваться этому... и т.д. и т.п.), либо презрительно плевали вслед. Я говорю скорее о дежурных улыбках продавцов, о кривеньких ухмылках, которыми приветствуют людей, которых на самом деле не желают видеть, но по какой-то причине не могут зяавить об этом открыто, о насмешливых улыбках в стиле "тебе так далеко до моего уровня умственного развития ты смешной червяк".

Для других же, въедливых и приземленных - тяжко видеть простую радость, тяжело понять КАКОВО это просто радоваться... Да таких людей просто не существует, по крайней мере на моем горизонте.Правда в том, что люди делятся на тех кто твою радость разделяет и на тех кому абсолютно наплевать на причину твоей улыбки...люди, они такие.

но если он рассчитывает увидеть. например, агрессию - он её увидитЧем изначально была улыбка? Если я не ошибаюсь то оскалом, демонстрацией силы.

Почему, когда мне приятно, тепло и душу переполняет радость я не могу улыбнуться?Тебе что кто-то запрещает улыбатся?Хотела бы я на это посмотреть...
25.08.2005 в 21:36

... и это пройдёт.
Я никогда не видела людей которые бы кидались на человека с дубиной за искреннюю улыбку

ну не знаю, могу показать... десятки,е сли не больше.... кто этим людям будет объяснять, что улыыбка искренна? они ж вобьют себе в голову черти шо и начнут от этого плясать...



чем изначально была улыбка? Если я не ошибаюсь то оскалом, демонстрацией силы.

это как-то противоречит тому, что я сказал? захотят - увидят



Тебе что кто-то запрещает улыбатся?Хотела бы я на это посмотреть...

даже если бы кто-то и зарпетил - получил бы заряд свинца в свю наглую рыжую ... голову)
25.08.2005 в 23:29

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno получил бы заряд свинца в свю наглую рыжую ... голову) Вот и я о том же. Даже если тебя окружают сотни странных людей, которые не способны впринципе различать тональности улыбок ты их можешь просто игнорировать.)
26.08.2005 в 10:38

... и это пройдёт.
Зачем же их игнорировать. когда можно ликвидировать?)
26.08.2005 в 23:00

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno Хм..читаете мои мысли?

Хотела в конце дописать, да подумала что один я такой...)

И может быть меня кто-нибудь не поймет...
27.08.2005 в 00:36

... и это пройдёт.
Miuki почему уже на "вы"?(
27.08.2005 в 00:49

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno А? Ой! Что это я собственно говоря...хм...наверное перестали общатся вот и веду себя вежливо как со слабознакомцем.)
27.08.2005 в 00:53

... и это пройдёт.
слабознакомец... звучит как слабоумный... это намек?
27.08.2005 в 01:00

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno :lol: :-D Нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии