00:16

... и это пройдёт.
Так, други-недруги, и просто знакомые. Обращение к тем, кто меня так или иначе знает:

Накидайте в комментарии к этой записи мои слабые стороны, негативные качества, а также, то, что вы считаете таковыми. Всё, что вам во мне не нравится; что мешает моему развитию так или иначе; что ограничивает кругохор - в общем любые качества, состояния, которые вы сами относите к неблагополучным, плохим, непродуктивным. Окей?

Настоятельно прошу! Я не хочу сейчас услышать ни одного хорошего слова. БЕЗ всяких смягчающих, обтекаемых выражений. Кому не жалко - порубите правду-матку. Естественно обижаться не буду, очень прошу, делать это не-анонимно, чтобы я мог вспомнить события, когда я проявлял указанные качества, понять чем они были вызваны и рассмотреть альтернативные варианты поведения, реагирования.

Это мне нужно для моего развития. Так что не пожалейте вязанки хвороста, кому это небезразлично.

Спасибо!

UPD (27.02 11:00): Не актуально. Жду последнего товарища и закрываю.

@темы: Это важно!, Вопросы, Для памяти, Жизненное, Open source, Танцы с бубном под луной

Комментарии
26.02.2009 в 00:34

огнем, мечом и кирпичом
у меня нет к тебе личных счетов, поэтому в памяти с вопросом "ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ,?!"лихорадочно рыться не надо, да и нижеперечисленное врятли можно назвать негативными качествами, это скорее будет перечислением слабых сторон:
я считаю. что ты придаешь слишком много значения вещам некоторым.Это можно назвать излишней ранимостью. Как следствие, следующее - ты не видишь оттенков между ситуациями и смыслами, и если тебе что-то не по душе, можешь. не разбираясь, сразу дать в глаз. Короче говоря, по моим ощущениям, ты мечешься между черным и белым, и не видишь оттенков серого и других цветов. В этических межличностных ПОВСЕДНЕВНЫХ вопросах. Могу ошибаться. Еще ты погряз в своем ЭГО, не в смысле эгоизма, а в том, что ты барахтаешься в самом себе, как кажется. Это, я бы сказала, причина предыдущих нескольких предложений. Короче, с тобой на самом деле трудновато в общении - нужно уметь красиво и быстро подстроиться, что бы в глаз не получить или не разгребать уже случившееся. (все думаю, бл, перетипировать тебя из дюмы куда-нибудь в логики х))
Тебе надо поработать с самооценкой и потребностью быть нужным. Ты слишком раним и в этом тоже, я думаю.
Еще ты очень душишь заботой. Я даже подозреваю, почему так происходит, если надо, поделюсь потом по умылу.
Короче, как вывод: тебе надо 1) научиться видеть больше и лавировать в этом, а так же спокойней воспринимать чужие странные, по твоим меркам, понятия и моральные ценности 2) сместить как-то автоматический уровень агрессии ака самозащиты с избыточного на более спокойный (это выгоднее, на спокойном ты меньше энергии теряешь и быстрее восстанавливаешься) 3) уметь удовлетворять свою потребность мазать всем инфантилам бутербродики и поправлять им подушки через каждые 15 минут как-то и где-то иначе.

фу, я себя отвтратительно чувствую, говоря все это )) потому что в выводах своих не уверена.
26.02.2009 в 00:38

кардамон и шафран
оу. я, в основном, согласна с Сашей, хотя знаю тебя совсем мало.

непоследователен еще.
26.02.2009 в 00:40

огнем, мечом и кирпичом
BrainBow в основном? поделись, что смущает, и вместе мы высчитаем истину х))))
26.02.2009 в 00:48

а ты пробовал не быть мутантом?
- ты не уверен в себе, и, как следствие, самоуверен напоказ.
- ты видишь только крайности.
- не брезгуешь себяжалением.
- часто необоснованно считаешь себя истиной в последней инстанции.
- с трудом принимаешь чужую точку зрения.
- прикрываешься "высокими идеалами".
- путаешься в себе, в мире, в мире внутри себя и снаружи.
- винишь себя в происходящем, что бы не происходило.
- не желаешь принимать действительность такой, какая она есть, и строишь иллюзии, которые впоследствии очень больно рушатся.

ты сильно далеко в себя не уходи, а то потом не докричишься. вылезай и проявляйся.
26.02.2009 в 00:50

кардамон и шафран
в деталях я просто не в курсе)))

например про "раниммость". я не считаю, что ее можно включить в недостатки или негатив. просто ее нужно уметь контроллировать, чтобы она не приводила к такой патологической обидчивости, как у Танно.

плюс - считаю что ты, Леша, зря косишь под Дюму. я не знаю, может ты и Дюм, но тогда чтото не так. в общем, создается ощущение, что ты усиленно пытаешься произвести впечатление именно как Дюма. а Дюмы както не пытаются так делать, насколько я знаю из опыта))
26.02.2009 в 00:50

огнем, мечом и кирпичом
BrainBow я там выше специально написала, что перечисляю не недостатки, а слабые стороны. Хрупкие точки ))
26.02.2009 в 01:00

кардамон и шафран
оу)
26.02.2009 в 01:34

Все для ничто.
Ты ни разу не пил со мной.
26.02.2009 в 02:47

... и это пройдёт.
NEKT
убью) Спасибо)

Letaro
прекрасны комментарий! Спасибо, многое разжевала, ощущение, что мне нужно только открыть рот и проглотить. Не вижу оттенков ситуаций, категоричен в выборе цветов как то черного и белого. Тяжел и неуступчив в общении. Раздутое эго, в смысле самозакапываюсь.
самооценка и быть нужным. Х_Х
Душу заботой. Да, надо, мне интересно и нужно твое мнение...

Принимать позицию других, даже если они не правы
Разобраться в источниках агрессии, отработать их, что вызовет спад защитной агрессивности.
Чувствовать момент, и быть адекватным ситуации а не своим представлениям о ней.

Нет-нет, Саш. Все очень точно. И я сам просил высказать мне это. Тем самым я освобождаю любого человека от ответственности за соответствие -несоответствие действительности, ведь ты свысказываешь то, что видишь, чувствуешь или думаешь сама, а не какую-то истину? А это именно то, что я просил тебя сделать. Спасибо. Мне это действительно важно, и, надеюсь, сильно поможет.

Ricdin
фак... мне почему-то казалось, что это будет сложнее... принять критику от тебя... Хм.
я самоуверен, как защита собственной беспомощности и неуверенности;
вижу только крайности
люблю жалеть себя
считаю себя истиной в последней инстанции, считаю, что никто не может разбираться в предмете лучше, чем я, даже если он "дипломированный профессионал" в данной области, а я нет
нетерпим к чужой точке зрения не зависимо от того совпадает она с моей, или уж тем паче если нет
прикрываюсь высокими идеалами, трактуя свои действия, цели, поступки
???
считаю себя ответственным за любые события, желательно косяки, происходящие в зоне моей досягаемости. Прекрасный повод пожалеть себя. - зато жопой амбразуру прикрыл. А смысл?
Реальным событиям предпочитаю свои домыслы, которые при расхождении с видением картины мира причиняют мне боль, которая позволяет еще посидеть на попе, пожалеть себя и опять ничего не делать. По объективным причинам, естественно - в жизни ведь пришел пиздец.

BrainBow
я не кошу под Дюму, я всего лишь соответствую предъявленным мне ожиданиям, не более. Х_Х Когда исчезли люди, видевшие во мне Дюму я.. по крайней мере прекратил оперировать данной терминологией и уж тем паче соотносить свое поведение с данным шаблоном. Хотя в любом случае это поведение мой выбор и моя ответственность, а не тех людей, которые приходят и уходят из моей жизни.
26.02.2009 в 02:52

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno умнецо, вроде все понял 8))
на умыл можно напишу завтра, я уже без сил )) если кратко, то это тоже свойство заниженной самооценки.
26.02.2009 в 02:54

кардамон и шафран
Herr Tanno
стоп. то есть ты пытаешься соответствовать ожиданиям того, что тебы воспримут как дюму? это вообще странно.
ты это ты, а не ктото там по терминологии.
и вообще. вот тебе "недостаток" - ты пытаешься соответсвовать представлениям.зачем?
26.02.2009 в 02:59

огнем, мечом и кирпичом
танночко, оффтопом, может,ты логек таки-сенсорик, а? а? жуков там, штирлиц какой ))
26.02.2009 в 03:09

... и это пройдёт.
Letaro
так! Сашенька! Я просил - не хвалить! Не в комментах. Вот... :shuffle2:
Спасибо еще раз. Естественно, понимаю. Жду

BrainBow
так ты нравишься людям. А отношения [со значимыми людьми] у меня получается строить по двум шаблонам: понравиться или подавить. *пожимая плечами*
А вообще это удобно. До поры до времени.

Letaro
не знаю.. если хочешь, можем меня оттипировать. Но я был бы тебе благодарен, если бы на этапе окончания типирования мы, хотя бы де юро, задвинули этот тим в дальний ящик. При общении с людьми он мне нужен как собаке 5-аяч, 6-ая и 7-ая нога вместе взятые. Честно)
26.02.2009 в 03:12

... и это пройдёт.
Letaro
Наверное я опять излишне категоричен... Да, наверное, когда я разгреб свои первостепенные значисмые задачи как то - курсовые, дипломы, работы и т.д. мне было бы интересно посидеть с тобой, пообщаться, и, если будет желание у нас обоих, потипироваться... С предварительным введением "Зачем мне это нужно, и что мне это даст" М... Я это так вижу... Хорошо?
26.02.2009 в 03:13

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno бхахах, я как раз тогда подумала. мол, не написать ли мне, мол, скотина, все поял, уррод х))


если честно, мне лень тебя дотипировать, ибо меня заебала соционика и я уже сама пожалела об том, что спросила ))) я уже давно руководствуюсь принципом "соционика это круто, в жопу соционику", поэтому это чисто теоретический интерес, в реале же мне фиолетово ))
26.02.2009 в 03:15

... и это пройдёт.
Letaro
=) Ты меня прекрасно, понимаешь, спасибо за это))

Слава богу,м не тоже =) И за это спасибо *фух* =)) Пронесло
26.02.2009 в 03:15

кардамон и шафран
Herr Tanno
хм. я нравлюсь людям. или не нравлюсь. если не нравлюсь, то это обидно, конечно, но это не значит, что я должна подстраиваться. ты же должен понимать.))
26.02.2009 в 03:16

... и это пройдёт.
Хотя. Чисто теоретически. Наверное было бы интересно. Из академического интереса. :smirk:
26.02.2009 в 03:17

огнем, мечом и кирпичом
из академического интереса займемся, когда будет повод )))
26.02.2009 в 03:17

... и это пройдёт.
BrainBow
да, но это как ... рефлекс. иначе не назовешь... Через что-то приходится переступать, причиняя другому дискомфорт. Но, это все же не тема для обсуждения в данной записи, окей? ;-)
26.02.2009 в 03:18

... и это пройдёт.
Letaro
ок =)
26.02.2009 в 03:19

кардамон и шафран
Herr Tanno
ну ты на то и человек, чтобы властвовать над рефлксами.
а менять-то понятно что приходится. без разницы, какой повод.))
ок)
26.02.2009 в 03:21

... и это пройдёт.
BrainBow
мне до сих пор сложно понять механизм его запуска... так что сначала надо самому покпаться... прежде, чем вступать в обсуждение. Ибо я сам еще ни хрена на эту тему не думал. Так будет честнее)
А сейчас - не хочу. Уже пытался, пока не поулчается)
26.02.2009 в 03:23

кардамон и шафран
Herr Tanno
конечно)))
если захочешь, на эту тему можем поговрить потом)
26.02.2009 в 08:33

а ты пробовал не быть мутантом?
Herr Tanno
хм.. почему сложнее?

считаю себя истиной в последней инстанции, считаю, что никто не может разбираться в предмете лучше, чем я, даже если он "дипломированный профессионал" в данной области, а я нет
а если слова "дипломированный профессионал" написать без кавычек?

путаешься в себе, в мире, в мире внутри себя и снаружи.
не понял фразу? или что?

По объективным причинам, естественно - в жизни ведь пришел пиздец.
ага-ага. и вместо того, чтобы из пиздеца вылезать, зарываешься в него еще глубже.
26.02.2009 в 08:40

всю жизнь ты пытаешься быть Богом, а потом умираешь... (с) Ч. Паланик
Мне кажется, тебя частенько бьет из крайности в крайность, а ещё в большинстве вещей ты слишком категоричен)
26.02.2009 в 09:30

Когда сказку читают, она - правда.
Из высказанного многое хотелось бы повторить, но не буду. Единственное, что четко бросается в глаза: категоричность. Да-да-да.
Поразило в комментариях желание нравиться и создать впечатление Дюмы. В частности эта строчка:
А отношения [со значимыми людьми] у меня получается строить по двум шаблонам: понравиться или подавить
При таком отношении к соционике (я Дюм, значит должен себя вести так-то и так-то) - лесом соционику. Вот совсем-совсем лесом.
26.02.2009 в 13:39

... и это пройдёт.
Ricdin
потому что в среднем в 20-30% случаев тебя сложно воспринимать. Я откровенно оставляю за кадром причину такого поведения (соглашусь, что во многом причиной могу выступать я), но вот как факт.

Fullmetal Witch
категоричность и крайности. Ат черт, это мой бич, спасибо Х_Х

Шенайя
ура! лесом соционику! Я придумал прекрасную футболку! Спасибо))) Наконец-таки я смог определиться с надписью на ней)
26.02.2009 в 13:39

Все как есть - без обид, без прикрас..
А отношения [со значимыми людьми] у меня получается строить по двум шаблонам: понравиться или подавить
это не дюмовское, а наповское
26.02.2009 в 13:51

... и это пройдёт.
Korfaron
Я уже месяца как три знаю, что вы сговорились =) А по теме записи?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии