... и это пройдёт.
Как может спорить о Традиции человек, находящийся за ее пределами?
Категорически против и не могу согласиться с таким порядком. Традицию, как и ее представителей можно любить/не любить, уважать/не уважать, но не надо постулировать как факт свои предположения о том, что важно для членов этой системы, что для них свято и чем они живут. Вы этого не можете знать.

номинальное причисление себя к традиции и разные уровни существования, контакта в ней - это кардинально различные вещи, мы это понимаем? Можно считать себя язычником, можно им быть; можно быть воином, старейшиной, жрецом течения...
А спорить может чловек на стадии интеграции, когда он уже вошел в эту значимую для него группу, и, теперь, пытается проявить значимые для самого себя черты и качества и спорные вопросы...
а можно про язычников подробнее?? мне любопытно и почему-то кажется,что ты к язычеству относишься каким-то образом..
Почему обязательно спорить? Можно желать докопаться до истины, понять что и зачем и почему именно так, даже не будучи членом общества
Как говорится,Ю лучше познается та выещь, о которой мы ничерта не знаем, от чего не наделяем ее никаким "навешенным группой" смыслом, если можно так выделиться. тогда видны функции того или иного действия. Почему сначала антропологи изучают общества и их действия снаружи, не вхордя в группу, а потом уже только становятся ее членами?
Другой вопрос - когда выдают свои суждения, ничего не понимая. вот это да . но тогда и лююбить и не любить, уважать и не уважать , ничего не понимая, ничем не отличается от "споров" ни на чем не основанных.
хз. наверное я вообще не так поняла твою фразу
Судя по всему смогу его повторить только через какое-то время... Прошу прощения за такие задержки...