00:27

... и это пройдёт.
Наиболее энергетичный аспект - ЧС, так что наиболее приспособленными получатся Макс, Драйзер, Наполеон и Жуков.

На первом месте получается Драйзер (манипулирует большими энергиями ЧС, самоопределяется через очень даже реальную БЭ). На второе, видимо, всё же выходит Наполеон - манипулирует БЭ, самоопределяется через ЧС. Дальше Макс, который от Драйзера отличается тем, что к реальной жизни БЛ имеет несколько меньшее отношение, чем БЭ. И наконец Жуков, аналогично.

Дальше идёт квадра заботливых, скорее всего в таком порядке: Гюго (манипулирует сенсорикой, а самоопределяется через ЧЭ, это второй по силе аспект), следом за ним Дюма (через БС самоопределяется, манипулирует вторым по силе аспектом ЧЭ), дальше Штирлиц (манипулирует БС как Гюго, а самоопределяется через более слабую логику) и Габен.

Дальше инфантилы: Гексли (самоопределяется через ЧИ, манипулирует вполне реальной БЭ (см. Драйзера), Достоевский (самоопределяется через БЭ, манипулирует еще быстрым аспектом ЧИ), дальше Дон (самоопределяется через ЧИ, а вот манипулирует уже малореалистичной БЛ) и наконец Робеспьер.

Ну, и потом мы: Есенин, Бальзак, Гамлет, Джек пожалуй, что в исходном посте я перепутала местами Бальзака с Гамлетом, Баль таки на третьем с конца месте органичнее смотрится.
(с) Джечка

URL записи

@темы: Соционика, Я так вижу, Для памяти, БС (базовая)

Комментарии
03.01.2009 в 00:37

про виктимов не поняла, продолжая логику предыдущих порядок должен быть Гамлет, Есенин, Джек и вконце Бальзак.
03.01.2009 в 00:40

... и это пройдёт.
mei.
Гамлет? выражение через слабую, оторванную от мира интротимную функцию - БИ. ЧЭ>ЧЛ>БИ
Контакт, выражение (манипулирвоание) окружающим миром происходит по второй функции, поэтому сначала Есько (ЧЭ), потом Баль (ЧЛ), потом уже Гамлет и Джек (Би, но у первого все же ЧЭ, у второго ЧЛ)

Более подробно - к автору поста ;-)
03.01.2009 в 00:44

Herr Tanno лично мне вообще ЧЛ кажется гораздо более приспособленной и реалистичной функцией, чем какая-то там сомнительная этика. 0о так что я данную иерархию вообще не оценила.) имхо самый приспособленный тим - макс. и это вообще-то не только моё мнение.)
03.01.2009 в 05:34

... и это пройдёт.
Аргумент тут в том, что этика приближена все же к людям и материальным объектам, логика же оперирует уже каким-то отовранными от реальности элементами. В любом случае - вся аргументация и обоснование по ссылке ;-)
03.01.2009 в 06:01

Herr Tanno я прочитала по ссылке, но тем не менее решила, что мои возражения здесь уместнее.)
03.01.2009 в 23:48

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
*задумчиво*

И почему Максов дружно считают приспособленными? В нашем изменчивом мире на мой ввзгляд, им с их болевой несладко.
04.01.2009 в 15:09

Self-Changed а кому сладко с болевой?)
04.01.2009 в 15:16

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
mei., мы же говорим о большей или меньшей приспособленности. Не только базовые можно иерархизировать в этом плане. Болевые - тоже. Может, даже лучше сначала - болевые, а потом - базовые. Так что кому-то со своей болевой в этом мире ну совсем несладко, а кому-то ещё терпимо.
04.01.2009 в 15:18

Self-Changed в каком порядке предлагаете иерархизировать болевые?
04.01.2009 в 15:21

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
mei., я подумаю об этом. То, что приходит в голову навскидку... Этика эмоций, к примеру - не самая страшная болевая.
04.01.2009 в 15:29

Self-Changed э. ну, вот фиг знает, в любом случае габены и бальзаки совсем не похожи на самые устойчивые тимы, бальзаки так точно. 0о
в таком случае болевая БЭ скорее уж менее страшна.
04.01.2009 в 15:35

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
в таком случае болевая БЭ скорее уж менее страшна.
Я тоже так думаю, но приводить в пример свой ТИМ, когда предлагают назвать самые выживаемые...
04.01.2009 в 16:20

Self-Changed а какой у Вас ТИМ?
мне ещё, допустим, Джеки совсем не кажутся такими уж бедными и несчастными, в бытовом плане они, конечно, полный ноль, но зато они ЧЛ средствами с лёгкостью обеспечивают себе вполне комфортное существование.
05.01.2009 в 02:12

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
mei., вообще-то в профиле прописано. Я Дон.

мне ещё, допустим, Джеки совсем не кажутся такими уж бедными и несчастными, в бытовом плане они, конечно, полный ноль, но зато они ЧЛ средствами с лёгкостью обеспечивают себе вполне комфортное существование.
Согласна. Вообще меня тоже удивило, что их поместили в самый конец.
08.01.2009 в 17:40

Я тоже не согласна с расстановкой сил. Она какая-то странная и уж слишком голая. Превосходство этики над логикой считаю несколько странным. :upset:
Во-первых, надо учитывать какую-то определенную сферу, ведь там, где хорошо Дюму, Джеку, например, нечего делать. Это первый, на мой взгляд, недостаток. (если мы говорим о работе)
По базовым, мне кажется, смотреть не резон. Для каждого ТИМа есть определенное поле деятельности, где он, так скажем, на коне. И любого, кто попадет не на свое место можно считать ущербным, пусть он триста раз Жуков.:bricks:
Второе, учет болевой должен быть обязательно. Именно по этой функции чаще всего вылезают косяки.
Расстановка сил по болевым (на мой взгляд) : ЧЛ > ЧИ > БС > ЧС > БЭ > БИ > ЧЭ > БЛ
Люди с болевой деловой логикой более не приспособлены к жизни, чем люди, находящиеся не в ладах со структурной. Опять же, in my opinion.
В третьих, мне кажется, что рационалам легче, нежели иррацам. Все у них четче как-то.

мне ещё, допустим, Джеки совсем не кажутся такими уж бедными и несчастными, в бытовом плане они, конечно, полный ноль, но зато они ЧЛ средствами с лёгкостью обеспечивают себе вполне комфортное существование.
Позволю себе не согласиться. Готовят вкусно и много. В доме, ну может, не идеальная чистота, но порядок есть точно.

mei., аргументируйте ваше и чье-то еще мнение о Максе, как самом приспособленном ТИМе, пожалуйста.
08.01.2009 в 21:19

... и это пройдёт.
E.N.T.P.
а официальное объяснение читала?)
10.01.2009 в 18:41

Herr Tanno. поленилась:shuffle2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии