... и это пройдёт.
Статья МК

пусть меня тут камнями забросают (попытаются), но мужика я уважаю - хоть кто-то к активным действиям перешёл

Комментарии
29.05.2005 в 00:08

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
М";ак он! Во-первых, он так и не понял суть христианства. Во-вторых, если уж сознательно идешь на какие-то решительные действия - умей ответить и дать понять,почему ты так сделал. Не фиг было под дурака косить! И в-третьих, просто кретин! И не по-христиански это!
29.05.2005 в 00:14

... и это пройдёт.
*считая* первый камень пошёл
29.05.2005 в 00:32

Козел и критин! Это тоже искусства... и сам Иисус призывал к мир! Каждому воздастся по вере его...эти люди ФАНАТИКИ, они не понимают ХРИСТИАНСТВА...хоть бы прочли что ли учение Христа и действовали бы как он! Гррр...бесит... *кладя в руку Мелькора камень* кидатся не буду но молчать тоже не хочется...

update Прочитал коммент Уленшпигеля...полностью согласен...
29.05.2005 в 00:34

... и это пройдёт.
*всё также записывая* второй камень пошёл

З.Ы.: хоть это и не суть важно, но в слове "кретин" - вторая гласная "е"
29.05.2005 в 00:51

Ты прав)) Я просто уже засыпаю)) Но это не оправдание - писать правильно нужно всегда)
29.05.2005 в 00:51

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
но в слове "кретин" - вторая гласная "е"

КретЕн, что ли? За поддержку этого "кретена" я в тебя камень не кидал, а вот за это брошу... ;)



*считая* первый камень пошёл

Пойми, к тебе никаких претензий нет... Просто я выразил свое отношение к описанному в статье.
29.05.2005 в 00:55

... и это пройдёт.
Влюбленный Эльф оправдание, ещё какое... за орфографией здесь мало кто следит



Уленшпигель *делая запись* третий камень ... *отклоняясь* прошёл. мимо.

Пойми, к тебе никаких претензий нет...

я это понимаю... но всё же) это как голосование... о ... а почему бы не впихнуть сюда голосование?

За или против этого мужичка)
29.05.2005 в 01:13

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno [Melkor] Мужик отреагировал неадекватно, но и галерея обязанна была вывесить обьявление о том что выставка содержит роботы, которые могут оскорбить представителей ..религии.

А та картина, судя по описанию полный мрак, немудрено что художник не подал в суд, думаю реальной ценности она не имеет,просто эпатаж. Таким сейчас многие бездарности балуются.
29.05.2005 в 01:44

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
третий камень ... *отклоняясь* прошёл. мимо.

Почему ты думаешь, что я швыряю в тебя камень?
29.05.2005 в 01:51

... и это пройдёт.
Уленшпигель За поддержку этого "кретена" я в тебя камень не кидал, а вот за это брошу...



Miuki <слов нет>
29.05.2005 в 01:55

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
Tanno [Melkor]

Но ведь не бросил(там ваще-то смайл был)!
29.05.2005 в 02:01

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno [Melkor] Не может быть?Почему?
29.05.2005 в 02:29

... и это пройдёт.
Уленшпигель а смайл - это как мишень)



Miuki а смысл?
29.05.2005 в 21:50

ГГ =)
когда читала, думала: Так и надо! Нечего такие выставки устраивать! вся на эмоциях. После прочтения комментов призадумалась над поведением мужчины... Он же не фанатик, в тюрьме сидеть не хочет, вот и хитрил, а когда витрину бил и Христа вырезал - это были эмоции, а потом он очнулся, может, он по натуре немного труслив, кто знает... И, вообще, это МК напечатал, жёлтая пресса... Оттуда можно лишь уяснить: имело мето такое-то событие, а детали могли и приукрасить...
29.05.2005 в 21:53

... и это пройдёт.
может и жёлтая... зато каков герой)))
29.05.2005 в 23:10

..Старый стрекоз (с) Алиса
Изображения Иисуса давно превратились в эдакий "Трейд-марк", поп-символ. Надругаться над божественной сутью невозможно, намалеванное - тлен. В этом смысле исламский запрет на портреты вполне оправдан. Искренне верующие усмехнутся и только. Воинствующие христиане смешны, равно как и художники пытающиеся изображать из себя «Авангардистов» с большой буквы. В целом же, жалко людей, не дающих себе труда серьёзно задуматься над всем этим.

Попытки философствовать всегда удавались плохо, не обессудьте.

30.05.2005 в 00:06

... и это пройдёт.
*делая очередную зарбку* четвёртый камень...
30.05.2005 в 00:23

ГГ =)
Tanno [Melkor] Зло должно быть наказано. Герой отличный. Только написано о нем как-то... беэ
30.05.2005 в 00:25

... и это пройдёт.
о... появляются цветочки... спасибо за поддержку))
30.05.2005 в 01:12

..Старый стрекоз (с) Алиса
Tanno [Melkor], Может, обоснуешь свою точку зрения? А то что-то не очень понятно..
30.05.2005 в 01:44

... и это пройдёт.
Старый Ворчун какую точку зрения?) просто мне нравится проявление аггрессии в жизни, любое силовое решение проблемы, когда человек не споли по лицу размазывает, а хть что-то Делает. Пусть и противозаконно - но делает. Пока все овцы синхронно жуют траву и пукают разом - он боднул пастуха.
30.05.2005 в 01:46

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
Tanno [Melkor]

Темная сторона силы завладела тобой! Нарекаю тебя Дарт Бишибош! Веди отряды темных гобулей! ;)
30.05.2005 в 01:48

... и это пройдёт.
Темная сторона, говоришь?)

30.05.2005 в 01:55

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno [Melkor] Ага, боднул и перепугался! Так может и сидхи, что взорвали 2 кинотеатра в Индии и укокошили пару десятков людей были правы?Там же тоже их религию обидили, по крайней мере им так казалось.
30.05.2005 в 02:04

... и это пройдёт.
Правд всегда как минимум две, так что можно, не кривя душой, сказать: "да, они были правы"
30.05.2005 в 02:09

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Tanno [Melkor] Правд всегда как минимум двеВот тут ты прав, но не думаю что банальный вандализм это лучший выход из любой ситуации.Это моя правда.
30.05.2005 в 02:35

... и это пройдёт.
для кого-то это будет не вандализм а Святая Война... и это будет их правда)
30.05.2005 в 10:19

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno [Melkor] Хм... Я во Всевышнего не верую, поэтому выражу личный взгляд на проблему... По возможности с разных точек зрения.

Во-первых, человек не должен был портить то, что ему не принадлежит. Картина не им была написана, так нечего и портить.

Во-вторых, организаторам действитеьно надо было сделать отметку, что у художника свое понимание Христа... Ну или что-то вроде этого.

В-третьих, если уж художник взялся рисовать на религиозную тему, то он должен был предусмотреть подобную реакцию со стороны народа. Ибо рисовать Христа в православной религии без нимба и прочих "прибамбасов" - кощунство и высшая степень богохульства с точки зрения верующих.

В-четвертых, художник этот - есть существо крайне ханжеское. Он говорит, что хочет иметь интерактивную связь с публикой. Я так думаю, что ему важна не связь, а слава за любой счет. Он хочет стать известным за счет скандала. Ну если его мало заботит собственная честь и доброе имя в лице тех же верующих (раз уж он рисует на религиозную тематику), то флаг в руки. Пусть малюет дальше.

В-пятых. Приведем цитатку из слов этого Косолапова : каждый художник избирает собственный язык для выражения мысли на полотне, и творить по заказу он не намерен... Хех... По этому поводу могу сказать одно. Ежели захочет денежек и покушать, то станет и на заказ творить, ибо денежки всем нужны и кушать хоЦЦа всегда)



Лёш, я камни ни в кого, кажется, не кинула) И в тебя тоже не собираюсь)



P.S. Прошу и в меня не кидать :))
30.05.2005 в 18:59

... и это пройдёт.
Есть время разбрасывать камни, и есть время их собирать... я их пока только собираю)))

Если позволишь, выскажусь только по поводу первого пункта. Выдержка из морально этических норм поведние, а также законодательства РФ "О правах человека": Человек имеет право на Свободу <...> за исключением тех случаев, когда его свобода ущемляет права и своду других граждан...
30.05.2005 в 23:33

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno [Melkor] Да чихать мне на закон. Не имеет права портить и все... Это неуважение.



А почему воздержался от высказываний по поводу других пунктов?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии