14:04

... и это пройдёт.
Не бойся своих желаний - они могут исполниться. Хочешь "как лучше",а получается...

Когда лично я посылаю мощные запросы на что-то. Да, мое желание исполняется, но надобность в нем отпадает и само его исполнение не приносит удовлетворения.
Бассейн: надо было посещать его с двумя различными людьми в разное время, чего бы я не осилил по своим ресурсам - так попросишь - одного выселяют с квратиры и швыряют на другой конец Москвы, чтобы вопрос выбора отпал.
Работа: если клиентов много и я устаю - заболевают они, заболеваю я, их сбивают автомобили... Если их мало - то в жизни начинается такая спиралька, закручеваемая с двух сторон, как тряпка которую выжимают усердные домохозяйки, что среди в меру близких людей оказываются те, кому уже просто необходима моя помощь и вмешательство... - опять же автомобили, травмы и прочая.

Мир готов исполнять желания тех, кто к нему достучиться. Но мир это еще и Бог. Два в одном флаконе - средство для снятия ржавчины и ополаскиватель для рта. Все, что происходит в стобой - окей, со мной, не будем переносить на всех - есть то, как дОлжно чему-то происходить. Все происходит в гармонии, все есть определенная вселенская гармония. Ты можешь сделать запрос и поросить ее изменить. Ты. сам просишь изменить. гармонию. Потому что тебе, с твоего места она кажется не гармоничной.
Обычно людей посылают. Особо удачливым отвечают согалсием. И поллучается такое. Не иначе как в качестве урока. Сидя у моря начинаешь думать о первоисточниках сказок про джиннов - злых духов, исполняющих желания в такой извращенной форме, что человек и сам не рад (отсылка к белому унитазу в женском туалете).

Думай - чего желаешь.

Ну и в качестве эпилога, многажды цитируемая мной мысль:
Недаром в восточных странах существует старое и "силньое" прокятие: Да сбудутся все твои желания. Знали, видать, наши предки, чем это закончится.

@темы: Вывод, Знаки, Воспоминания, Мысли вслух, Наблюдения, Медитативное, Точка зрения, Я, Сугубо личное

Комментарии
11.02.2008 в 14:31

Jedem das Seine
Herr Tanno
Мы сами творим мир:) Ну а он - нас, исполняя как наши желания, так и собственную сверхзадачу.
Да сбудутся все твои желания. Знали, видать, наши предки, чем это закончится. - у Тэффи в рассказе "Когда рак свистнул" это описано с презамечательным юмором;-)
11.02.2008 в 14:39

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
когда будет желанеи слегка посмеяться - ндао будет взять и почитать)
11.02.2008 в 14:40

Мне нужен. Кто-то. Живой. (с)
Удивительно своевременно было прочитать данный пост)
У меня жизненное кредо: "Бойтесь своих желаний - они могут исполниться"...
11.02.2008 в 14:42

... и это пройдёт.
Эммэ
удивительно как раз потому, что я часто медитирую на пустое поле "Новой записи" и также часто его закрываю, чтобы не портить совершенства пустого, чистого листа бумаги.

Но если уж что-то вылезает, смею надеяться, что это будет нужно и полезно не только мне)
11.02.2008 в 14:46

Мне нужен. Кто-то. Живой. (с)
Herr Tanno
И это воистину так^^
11.02.2008 в 14:48

Jedem das Seine
Herr Tanno
Опять ндао... Только теперь ты уже не сможешь отмазаться банальной опечаткой:-D
Что-то в этом есть экзистенциальное...
11.02.2008 в 15:17

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Когда лично я посылаю мощные запросы на что-то. Да, мое желание исполняется, но надобность в нем отпадает и само его исоплнение не приносит удовлетворения.
прям приплюсоваться хочется. уж очень мне близко..
11.02.2008 в 15:17

... и это пройдёт.
Эммэ
как чудесно!) ^__^

Зе Пантейру
если бы я еще знал от чгео мне ндао отмазаться - это бы слека упрсотло дело))
11.02.2008 в 15:26

Мне нужен. Кто-то. Живой. (с)
Herr Tanno
Я уже настолько испорчена сленгом, что даже почти не помню, как сказать иначе... Словом, пиши еще^^)))
11.02.2008 в 15:26

наоборот.
как актуально...)))
11.02.2008 в 15:26

... и это пройдёт.
Глорик
м.. плюсуйся)
11.02.2008 в 15:27

... и это пройдёт.
Глорик
хотя это довольно таки общий пример,я все ранво нахожу чему мне здесь радоваться и чему улыбаться, от чгео прийти в восторг, путсь и запорошенный пылью.
11.02.2008 в 15:28

... и это пройдёт.
Эммэ
спасибо, это очень приятно, обязателньо =)

mei.
правда? ты знаешь как привести меня в чувство восторга)
11.02.2008 в 15:35

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
улыбайся, тебе это идет:)

хотя, если по теме, есть что-то такое в том, чтобы добиваться исполнения желаний. даже если знаешь, что в момент, когда оно исполнится, тебе это уже будет ненужно.
реальность последнее время очень легко гнется.. только нельзя мне счас ее трогать.)
11.02.2008 в 15:40

... и это пройдёт.
Глорик
что у тебя легко гнется из того, что не ндао трогать? :susp:

смотря как исполнять желание - своими силами или возможностями... + желание это элемент жизнедеятелньости челвоека. Без желаний он теряет душу. Чем труднодоступнее желание, тем зачастую (но не всегда) большьее удовлетворение от него испытывает человек
11.02.2008 в 15:48

наоборот.
Herr Tanno совершеннейшая правда.)
11.02.2008 в 15:54

Jedem das Seine
Herr Tanno
От странной вербальной эволюции дао...
11.02.2008 в 15:55

... и это пройдёт.
mei.
ой, как классно, как приятно. В одном плаще =)
Спасибо)

Зе Пантейру
н-дааао... ндао еще сделать такой звенящий звук. ясно,с пасибо))
11.02.2008 в 16:38

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
что у тебя легко гнется из того, что не ндао трогать?
реальность. из... прогибается. а мне, с перевернутым дьяволом в жизненных ценностях этого лучше счас не делать. а то потом спружинет. больно.

смотря как исполнять желание - своими силами или возможностями... + желание это элемент жизнедеятелньости челвоека. Без желаний он теряет душу. Чем труднодоступнее желание, тем зачастую (но не всегда) большьее удовлетворение от него испытывает человек
а есть еще какой-то способ исполнения своих желаний? ктоме как своими силами?)

да. без желаний души нет. без потребностей.


11.02.2008 в 18:08

... и это пройдёт.
возможностями.
11.02.2008 в 20:29

Jedem das Seine
Herr Tanno
Это будет похлеще классического пост-японского ниибацо:)
11.02.2008 в 21:54

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
Обычно людей посылают. Особо удачливым отвечают согалсием.

с этим не согласна
11.02.2008 в 22:06

Если не хочешь в стране никаких революций то не смотри на меня вызывающе так!
Herr Tanno
В прорыве ты... в прорыве... вот народ и с тобой туда улетает...
Да, мое желание исполняется, но надобность в нем отпадает и само его исполнение не приносит удовлетворения
А вот это говорит только о том, что в тебе еще мало главного... лю.бви...
Когда ты живешь "здесь и сейчас" обычно все исполнившиеся желания радуют каждую минутку...
Или просто желания то не истинны, а?
11.02.2008 в 22:23

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
1Аленка, просто все силы уходят на достижение:)
11.02.2008 в 22:40

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
возможно. Будешь курировтаь этот вопрос?)

L.Foxy
с чем конкретно в этой фразе не согласна и почему?)

1Аленка
могу еще раз отсолать к примерам. Конгда мое желание строиться на неудобствах людей, о которых я знаю - мне это становится не очень приятным)
11.02.2008 в 22:43

Если не хочешь в стране никаких революций то не смотри на меня вызывающе так!
Herr Tanno
Хм... Желания на неудобствах людей??
Как это???
Глорик
Обычно если желание... гм... не знаю как сказать, истинно, для его достижения не надо тратить много сил, так что бы... их не оставалось...!!!
11.02.2008 в 22:48

... и это пройдёт.
1Аленка
примеры в посте.
11.02.2008 в 22:53

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
Herr Tanno
обычно посылают)


мне кажется нет:) Никого не посылают. Те ,кто именно посылают запрос -утвеждения натыкаются на исполнение.

НЕужто всем , ощутившим на себе вышеписанное считать себя особо удачливыми?
11.02.2008 в 23:00

... и это пройдёт.
L.Foxy
те кто именно посылают запрос - да. Но их очевидное меньшинство. Многие этого делать не умеют и в тйо форме,к ак они просят " Господи... ДАЙ денег! - их и посылают не отвечая никак, не проявляясь и т.д.

да, считать себя особо удачливыми. В моей терминоологии =) Т.к. Они настолько удачливы, что умеют собрать энергию, переработать и выдать ее четким лучом по выбранному направлению. Согалсись, далеко не все способны сделать это осознанно =)
11.02.2008 в 23:05

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
1Аленка Обычно если желание... гм... не знаю как сказать, истинно, для его достижения не надо тратить много сил, так что бы... их не оставалось...!!!
о. а как определить, истинно ли желание?) их же у человека не два и не три:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии