05:02

... и это пройдёт.
Общими усилиями идентифицировлаи меня как "Дюма". Троекратное ура всем етм, кто в этом поучавствовал.

Мир меня любит.. как ни верти. Как еще объяснить, что по дороге встерчаются такие... такие люди. И чем больше работаю над собой - тем больше* встерчаются.
Футболисты нервно курят, менестрели точат ножи, чтобы убрать конкурента.

_________________
* Не в смысле количества, а в смысле качества, глубины.

@темы: Тайский массаж, Знаки, Будни, Жизненное, ПЧ, Я

Комментарии
07.01.2008 в 23:55

Jedem das Seine
Твоя Эс
Во-первых, нахрен нужна социализация как вещь в себе?
Во-вторых, отчего нет людей, добившегося жизненного благополучия именно благодаря соционике?! Получается, инструмент кривоват?:)
В-третьих, есть у меня знакомая пара, которая не так давно развелась, хотя они идеально подходили друг другу соционически и жили исключительно по науке...
Так, как жить?!.
07.01.2008 в 23:56

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
кстати. заметь - мы с человеком сказали по стуи одно и то же ;-)
А вообще, имхо - как любой инструмент - соционика приобретает окраску того челвоека который ею или с ней работает)
07.01.2008 в 23:56

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno все, начинаю сыпаться
Картина мира - паззл. Складывается из кусочков. А чем тебя не устроила трактовка?... Ты можешь все. То есть буквально. Ограничения накладываются извне либо изнутри тобой же.
07.01.2008 в 23:59

... и это пройдёт.
Твоя Эс
а я про это и говорю - я могу все. Это обсуждалось вроде =) Но я также могу услышать мнение другого, которое может оказать на меян влияение. Это я тое могу. Надо научиться отсеивать деструктивные убеждения. Обычно это приходит с опытом.
Непоколебимость
08.01.2008 в 00:00

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Зе Пантейру О...Боженька я не узнал вас в гриме :-)
Я так понимаю, что эффективность в достижении мирового господства есть единственный критерий оценки эффективности системы? Сайентология это не способ влияния на людей. Это одна из философий, оказывающая влияние на людей потому что ГРАМОТНО подается идеологами этой идеи с учетом взаимодействия с внушаемыми функциями тех на кого это направлено. :-)
На самом деле подобным "инструментом" может стать любая философская или религиозная концепция, которую вкусно обернули и подали тем для кого псевдо-духовные псевдо-поиски в данный момент актуальны. Соционика в отличие от сайентологии не мировозренческая концепция и не религия. Соционика это просто метод анализа причинно-следственных связей между реакциями ЦНС, жизненными ценностями и, как следствие - поступками конкретного индивидуума.
Пропуск к вратам ада или рая, вместе с паролями и явками оставьте себе - пригодятся.
Я не нуждаюсь. :-)

08.01.2008 в 00:05

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Зе Пантейру А что есть вещь в себе? Что Вы имеете в виду?...
есть у меня знакомая пара, которая не так давно развелась, хотя они идеально подходили друг другу соционически и жили исключительно по науке...
А тут, простите, я даже говорить ничего не буду. Жить по НАУКЕ вместо того, чтобы просто жить... Хм.

Herr Tanno Извини, видимо пропустила. Непоколебимость - это такое страшное слово... Это значит среди прочего, что переубедить невозможно. А я привыкла быть щитом, об который хотя бы бъются головой при самом плохом раскладе. При хорошем думают, зачем оно тут стоит.
08.01.2008 в 00:06

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Зе Пантейру А с чего вы вообще взяли, что скажем, соционика вообще претендует на возможность достижения с ее помощью жизненного благополучия? Соционика не панацея от всех бед, а уж тем более от больной головы. Соционика может здорово облегчить жизнь и общение с людьми тому кто достаточно умен и адекватен чтоб ей вопспользоваться. Но новые мозги и ЦНС она человеку дать не способна.
Не грешите на систему не разобавшись в ней. Выглядит, если честно, просто забавно.
Дуальность еще не гарантия счастливого брака, это касательно вашей знакомой пары.
А если пара строит отношения "по науке" то опять же не стоит валить с больной головы, на соционику.

08.01.2008 в 00:12

Jedem das Seine
Herr Tanno
Да, есть такое дело:)
Без субъекта познания нет объекта познания.

~Janosh~
О, я отнюдь не всемогущ, хотя был бы не прочь:-D
Да, эффективность системы проверяется именно на обществе. Традиционное христианство оказалось лучшей системой, нежели зороастризм и манихейство - например, так. Как и всякое полицейское государство эффективнее любого демократического. Так же, как наличные деньги эффективнее всего остального на свете:) И ими поверяется в конечном счёте любая система.

Твоя Эс
Вещь в себе.
Жить по науке - высшее проявление доверия системе этой науки:)
08.01.2008 в 00:12

... и это пройдёт.
Твоя Эс
нет, осбуждалось с тобой. Пропустить не могла =)

Ну наверное это действителньо неплох, если естьк акие-то твердые ценности в жизни, на которых как на камне может быть построен твой дом.

Про щит не понял =) я дурак)
08.01.2008 в 00:15

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
Объекту от этого ни гоярчо, ни холодно)
08.01.2008 в 00:18

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Зе Пантейру Вы рассматриваете исключительно макро-примеры. Подход конечно интересный, но весьма абстрактный. как человек с неплохим историко-философским образованием, да еще познаниями в области психологии масс, как впрочем и просто психологии я мог бф с вами подискутировать на счет того по каким причинам в определенный отрезок времени именно христианство заняло лидирующие позиции и за счет чего это произошло. И уверяю вас, человеческий фактор тут окажется не на последнем месте. Включая и тех людей что стояли у истоков, а так же во время выбранной благодатной почвы именно для такой религии. Соционика работает с человеческим фактором, а не с массами. С массами работает теория менталитетов. Вы почему то пытаетесь оценивать эффективность системы рассчитанной на индивидуальную настройку с точки зрения глобальных резултатов. Изначально неконструктивный и некорректный подход.
Еще, очень интерсно ваше понимание слова "эффективность". Эффективность, знаете ли, может быть приложена к чему угодно. Эффективно для кого и в каком разрезе?
08.01.2008 в 00:20

Jedem das Seine
~Janosh~
В свою жизнь стоит вводить только эффективные системы. Утратившие эффективность - деинсталлировать:) Продемонстрируй мне эффективность соционики кроме той, что все человеческие отношения могут быть ею красиво описаны и якобы установлена гармония духа.
Что же ещё?!
А гармонизировать отношения с окружающими можно почему-то и без неё... Как-никак, а опровергнуть золотое правило этики, высказанное в разное время независимо двумя мудрецами, не получается:) Тогда зачем плодить сущности без надобности?!

Herr Tanno
Несуществующему - конечно.
08.01.2008 в 00:24

... и это пройдёт.
>.<

08.01.2008 в 00:24

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
~Janosh~ эффективность в достижении мирового господства есть единственный критерий оценки эффективности системы
Отлично сформулировано. Лючи, ты пропустил вопрос. Не критично, потом обсудим.

Зе Пантейру Вещь в себе. (ссылка)
Это было "Учите матчасть", да?) Как мило с вашей стороны. Вы бы меня еще к Яндексу отправили.
Жить по науке - высшее проявление доверия системе этой науки
Доверять науке и жить по ней - это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. Не понимаю и не принимаю сисему, которая говорит мне как надо ВО ВСЕМ. У меня есть еще и своя голова. Из любых правил бывают исключения. Дуальные пары тоже часто распдаются. Не из-за сисемы, а из-за того, что рассчитывали что она будет панацеей от всех бед. Понимаете? Дело не в, скажем, браке по рассчету, а в рассчете НЕ НА ТО.

Herr Tanno нет, осбуждалось с тобой. Пропустить не могла
А. И кто из нас дурак после этого?)))

08.01.2008 в 00:26

... и это пройдёт.





... какое красивое слово - панацея :hmm:

08.01.2008 в 00:28

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Зе Пантейру Ну к примеру, если бы вы были в курсе что гамлеты относятся ко второй квадре отличающейся "аристократическим менталитетом" т.е. воспринимают социальную сферу общения с незнакомыми или малознакомыми людьми, как сферу где бесцеремонность и фамильярность не уместна, вы бы, возможно, не стали переходить со мной на "ты" в столь фривольной форме и тем самым заслужили бы куда большее мое внимание и доверие к вашим словам. Но пока, ваша манера высказываться, а так же идеи которые вы пытаетесь защищать при этом будучи явно плохо и понаслышке знакомым с обсуждаемой системой, создают о вас впечатление человека не слишком вежливого и склонного к пафосному выпендрежу и понто-кидательству без обьективных на то причин. Это согласитесь, вовсе не гармонизирует наши с вами отношения и не способствует взаимопониманию. Вы конечно можете сказать "не больно то и хотелось" и будете правы, но в моем случае вам, с вашим стремлением использовать исключительно полезные и ээфективные системы не удалось наладить со мной контакт о чем я вам и сообщаю с прискорбием. :-)
Вы пока вызываете у меня лишь снисходительную улыбку и ощущение, что я беседую с подростком, стремящимся показаться более умным, чем он является.

08.01.2008 в 00:33

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Зе Пантейру В свою жизнь стоит вводить только эффективные системы.
Теория хороша. А позвольте спросить, вы всегда так поступаете? Или... А вот что. Вы приверженец саентологии, при таком раскладе, я правильно поняла?...
Продемонстрируй мне эффективность соционики кроме той, что все человеческие отношения могут быть ею красиво описаны и якобы установлена гармония духа.
Вы выше говорили, что ПОЛЕЗНОСТЬ сисиемы состоит в способности влиять на людей! При чем тут вообще гармония духа?) Ее кто-то упоминал?... Я не вижу связи.
08.01.2008 в 00:34

Jedem das Seine
~Janosh~
Жизненная эффективность одна - даёт или нет тот или иной инструмент пищу. Всё остальное вторично. Как только ты окажешься на необитаемом атолле, выяснится, что ничто так не ценно, как пища.
Философия же и психология - это, конечно, хорошо, но - когда у тебя есть свободное время:)
И я получив, увы, просто историческое образование, но не будем меряться, а то получится, как в анекдоте: Блоггер Терентий сказал Ивану Петрову, что у него 1200 френдов, а Иван Петров ответил, что у него 25 сантиметров. Оба разошлись непонятые:) прекрасно знаю, что редко когда один лишь фактор приводил к успеху какого-либо предприятия. Тем не менее, раз нечто заняло господствующее положение в умах рода людского - оно оказалось наиболее эффективным и как жизнеспособным, так и жизнедарующим одновременно.
08.01.2008 в 00:42

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Зе Пантейру В силу своей жизненной философии я убуежден в том, что я не попаду на необитаемый атолл. Потому как ничего в жизни не происходит случайно. А если я туда таки попаду, то либо приспособлюсь (так как убежден в том, что не получаю испытаний не по силам) либо погибну и меня уже не будут полновать обсуждаемые здесь вопросы.
Боюсь, что разница в наших менталитетах не дает нам возможности продуктивного диалога. Разными категориями и критериями мыслим.

08.01.2008 в 00:46

... и это пройдёт.
Как хорошо быть незаметным...

Твоя Эс
Я. Вопросы памяти мы тоже обсуждали, но они не имею ничгео общего с разуммом и разумением.


*покашляв в кулак* Зе Пантейру раз нечто заняло господствующее положение в умах рода людского - оно оказалось наиболее эффективным
не соглашусь. Но эм... поговорим на эту етму, когда давление на тебя слегка ослабнет =) Пока просто - не соглашусь)
08.01.2008 в 00:47

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Зе Пантейру

О! Я знаю одну 100% эффективную систему взаимодействия с миром. Называется "автомат Калашникова".

- Нужны деньги? Пошел в банк, приставил к голове кассирши автомат, получил требуемую сумму.
- Проблемы с властями? Применил автомат. Нет властей - нет проблем.
- Нужно гармонизировать отношения? Приставил автомат ко лбу одного из окружающих, и отношения гармонизируются как по мановению волшебной палочки.
- Попал на необитаемый остров, нечего есть? Перестрелял все, что движется, и обеспечил себя запасом еды на месяц.

Отличная система, на мой взгляд. Максимально эффективная из возможных, применима в любой обстановке, гарантия успеха прилагается.
08.01.2008 в 00:47

Jedem das Seine
Herr Tanno
Этот смайл для меня - тайна за семью печатями. Но последующий комментарий уже понятнее:)

Твоя Эс
Каков вопрос, таков ответ. Совершенно без подъёбок.
— Вась, жениться надо по расчёту - на красивой, умной, богатой 25-летней блондинке с 2-мя высшими образованиями!
— Петь, а что же ты тогда женился на такой 40-летней мымре с 3-мя детьми и справкой из ПТУ?!
— Не рассчитал, дружище...


~Janosh~
О, Юпитер вошёл в секстуру Нептуна, где вскоре соединится с Сириусом, отчего Джордж Буш нанесёт ядерный удар по Ирану! Yeah!
Впрочем, тебе, дорогая(-ой), при всех достоинствах соционических систем, также не удалось гармонизировать наш диалог. Из чего я делаю вывод, что соционика даже здесь, на столь ничтожном плацдарме, оказалась недееспособной. Настоящий мастер или даже ученик, но владеющий потрясающей системой, должен положить на лопатки оппонента так, что он это заметит уже в нокдауне. Тем не менее, пока что идёт банальный аристотелевский логический спор, не имеющий к сабжу никакого отношения:)

Твоя Эс
О, если бы!.. Конечно, не всегда - не всегда можно оценить систему загодя.
И... будь я саентологом - сидел бы я сейчас в Сети?!;-)
Ммм, знаешь, а гармония духа никогда не помешает.
08.01.2008 в 00:50

... и это пройдёт.
Макс Фальк
от чорт. =)
Для большей эффективности - приложить к нему 2-3 штык ножа, саперную лопатку, фляжку и подсумок с птаронами. Тогда КПД немножко повысится =)

Зе Пантейру
Аллах милостив.
08.01.2008 в 00:51

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Зе Пантейру — Не рассчитал, дружище...
Ох ты... Ну в таком случае я Вам сочуствую...
также не удалось гармонизировать наш диалог
Неправильная постановка вопроса. Вы уверены, что ему это банально нужно?...
08.01.2008 в 00:52

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Зе Пантейру Настоящий мастер или даже ученик, но владеющий потрясающей системой, должен положить на лопатки оппонента так, что он это заметит уже в нокдауне.

Вот видите, как мало вы знаете о настоящих мастерах. :) Класть оппонента на лопатки - это прием из арсенала учеников, которые не могут самоутвердиться иначе, кроме как повалив всех вокруг себя.
08.01.2008 в 00:53

... и это пройдёт.
а гармония духа никогда не помешает.
Почему?)

ученик, но владеющий потрясающей системой, должен положить на лопатки оппонента так, что он это заметит уже в нокдауне
А я вот этим нкиогда не ползовался :hmm:. Но это я, как настоящий тупой WAAAAGH!, про рукопашку. Только для критических ситуаций - не каждому же челвоеку мне ломтаь шею, если я знаю, что я это умею? Можно ограничится и руками/пальцами :shuffle2:

Слушай, а весело =) Знаешь так душевно сидим. Вон даже солнышко на улице засветило. Хм. Нет, это что-то взорвалось. Но тоже светло стало. Да. Елочки, пенечки...

Оооооум
08.01.2008 в 00:54

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Для большей эффективности
Ой, ну что Вы, Герр, это совершенно лишнее. :)
08.01.2008 в 00:55

... и это пройдёт.
Твоя Эс
Совершенно лишнее - это АК. А вот шутк нож пригодится - кору там с деревьев обрезать... Фрукты очистить, землю вспахать, палочку там обстругать...
08.01.2008 в 00:58

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Зе Пантейру У меня нет желания гармонизировать диалог с существом явно не знакомым с азами вежливости. Да и класть вас на лопатки тоже больно много чести для вас. Вы меня не привлекаете в таком ракурсе, как в прочем и в случае если ваш гордый профиль встретит на своем пути пол. Я в отличие от вас не считаю себя должным ничего и никому и уж тем более вам. Тем более доказывать.
То что вы никак не уйметесь, и уже даже готовы назвать меня "дорогая", при том что из нашего диалога моя половая принадлежность давно должна была быть понятна, я заключаю, что мысль о том, чтоб таки оказаться на полу с моей помощью, вас привлекает. Но я не доставлю вам такого удовольствие.
Вы меня не впечатлили.
Хотя впрочем...
Продолжайте развлекать меня и дальше,у вас недурно выходит мой юный друг.
Придумайте что-нибудь колкое, дерзкое, ядовитое. Попробуйте , скажем пнуть меня ниже поясна, или допустим в очередной раз остроумной до вычурности словесной эскападой доказать мне насколько велик и могуч ваш, с позволения сказать, интеллект...
Если эти варианты не подойдут, я разрешаю вам изобразить усталое равнодушие, или скажем, внезапное просветление, что вам вдруг расхотелось спорить с таким убогим собеседником как я.
Я давненько не бывал в цирке....потешьте меня...



08.01.2008 в 00:59

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Herr Tanno

Я протестую, АК никогда и нигде не бывает лишним. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail