16:47

... и это пройдёт.
Когда сидели перед массажем и пили чай, Мастер рассказал об одной интересной женщине. Это конечно же надо слышать вживую, а не читать на мониторе, но все же...
Любителям эзотерики

Напоследок. Почему я собственно решил это написать? Иногда жизнь преподносит нам шанс. Дял тех кто в это верит. Это бывает нужное знакоство, люди, информация. Или возможность получения этого. Иногда вот так вот проходишь мимо чего-то, а потом думаешь: "Вот Ё! Лучше бы я...". Немного подумав понял, что эта информация мне сейчас неактуальна. Но ведь зачем-то она пришла в руки. Может для того, чтоыб я смог передать ее дальше. :hmm:

@темы: Знаки, Жизненное, Случаи

Комментарии
29.11.2007 в 16:51

наоборот.
интересно, конечно.)
29.11.2007 в 16:55

... и это пройдёт.
mei. Черт... а я думал, что это все случайности =)
Пошел искать телефоны.
29.11.2007 в 16:57

наоборот.
Herr Tanno случайностей не бывает.)
правда я прям не знаю мне ли это нужно, но интересно было бы.
29.11.2007 в 17:00

... и это пройдёт.
mei.
сейчас достану телефон товарища у которого все это происходит, собственно где я занимаюсь массажем. Ну и передам тебе. Вот. На уюмыл не скинешь свой телефон если не сложно?)
29.11.2007 в 17:06

любопытство от лукавого :)))
29.11.2007 в 17:07

... и это пройдёт.
Viconia
ооомг.... Как вас... много =)
С тобйо как связаться можно, потому как м... по телефону еще сообщить информацию могу, а вот иначе навряд ли...
29.11.2007 в 17:08

... и это пройдёт.
:ps: Интересно меня человек этот не убьет?)
29.11.2007 в 17:16

Herr Tanno
Ты не понял. Мне не надо :)
29.11.2007 в 17:23

... и это пройдёт.
Viconia
Да,я тебя определенно не понял =) Ну и хорошо.
А на счет любопытства - буду сильно спорить. Имхо - прошло время челвоека-раба, пришло время челвоека ведического. Ведающего. Когда знания посылаются ему, но должен их исопльзовать а не зарывать в землю. Так что *пожимая плечами*
29.11.2007 в 17:26

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Интересно, да..
Но я искренне верю, что все можно изменить, а то, что предсказывают гадалки - лишь один из вариантов судьбы. Тот, который наиболее характерен для данного человека.
Но человек может кардинально измениться и пойти наперекор всем предсказаниям.

Нам многое предначертано, да. Но сбудется ли это - зависит только от нас. Поплывем мы по течению или против него.

А вообще - лучше не знать будущее. От него не убежишь, так к чему торопиться? Это сравнимо с желанием смерти.
29.11.2007 в 17:27

Herr Tanno
Я решаю свои вопросы иначе :)
Выбор всегда был и остается за человеком.
29.11.2007 в 17:39

... и это пройдёт.
Viconia
вот ты и делаешь выбор =) Сам. Да и никто тебя его не лишает.

Blear
Как я это вижу и как понимаю, не больше...
Ты никогда не услышишь от хорошего мастера ничего такого, что как-то тебя дестабилизировало. Если услышала - значит это недоучка. Можешь смело бить в бубен =)
Действительно многое зависит от нас. Нам лишь могут что-то подсказать, о чем-то предупредить, чтоыб мы смогли сделать более продуктивный выбор. И да, от будующего не убежишь, но его делаем мы сами. Знал бы куда упадешь - подстелил бы соломки, так? И на этом месте мы уже не так сильно ушибемся. Я смотрю на это так

Ну и :ps: - я тут не рекламой занимаюсь. как кто-то мог подумать. Я с этого ничего не имею, кроме... кроме того, что кому-то из моих близких эта информация может помочь. Если не зацепило, не потянуло всей душой - "А! Черт, я как раз это искал(а). Как раз думал(а) об этом", никто ж и не потащит на аркане =)
29.11.2007 в 17:44

Herr Tanno
Иногда я получаю от Него весьма ощутимые пинки, а уж как реагировать - это и есть мой выбор.
Но это уже к делу не относится.
Просто к любой информации подобного рода я отношусь осторожно - "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною" (1Кор.6:12);
29.11.2007 в 17:51

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Herr Tanno
если каждый раз стелить соломку, то жить станет слишком скучно :tongue:
29.11.2007 в 17:51

... и это пройдёт.
А кто-то получает прямо противоположные пинки =)
Но это и правда к делу не относится - нет, так нет.
29.11.2007 в 17:52

... и это пройдёт.
Blear
Сомневаюсь. что кто-то из здесь присутствующих будет тратиться каждый раз на солому. Да и речь идет все же не о синяках, а о сломанных руках-ногах. Я бы себе голову лишний раз ломтаь не хотел. Но это я. =)
29.11.2007 в 17:56

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Herr Tanno
следует просто быть осторожнее)
потому что ты прав - никакая нормальная гадалка не скажет тебе никакой конкретики
29.11.2007 в 17:57

... и это пройдёт.
Я такого не говорил =)
Ну да не суть, я ведь здесь не проповедь читаю и в свою веру никого не посвящаю =)
29.11.2007 в 17:59

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Ты никогда не услышишь от хорошего мастера ничего такого, что как-то тебя дестабилизировало.
? возможно я поняла эту фразу неправильно.

я ведь здесь не проповедь читаю и в свою веру никого не посвящаю =) - а почему бы и да?
29.11.2007 в 18:04

... и это пройдёт.
Blear
? возможно я поняла эту фразу неправильно.
Чем сильнее дух человека, тем более точный ответ он услышит. По убывающей, примерно
После измены вы разведетесь с женой.
Вероятно ваш брак не будет последним
Надо быть аккуратнее с личной жизнью и не ожидать от нее многого.


а почему бы и да?
Ну потому, что в этом отношении я считаю. что когда челвоек будет готов - он сам и место найдет и того, кто сомжет его убедить. Он будет искать. И найдет. Как я. Когда захотел - нашел. Сразу. А до этого момента. пока нет желания меняться,я считаю, что все беседы беседами и останутся =)
То же и с проповедями - пока ты к ней не готов, она для тебя лишь сотярсание воздуха
29.11.2007 в 18:07

Herr Tanno
на четкий вопрос, четкий ответ
Вот в этом все дело. Когда ты точно знаешь куда, а главное зачем ты идешь. А большинство прется из любопытства. Потому и говорю, что любопытство от лукавого. Праздность. Суета.
29.11.2007 в 18:07

Того, кто обручен с трагедией, она одаривает и тоской, и хмелем, и восторгом. ©
Herr Tanno
пока ты к ней не готов, она для тебя лишь сотярсание воздуха - а как узнать, что ты готов?
Беседы беседами, но мне интересно узнать твою точку зрения. Может в ней я найду хотя бы крупицу, которая мне поможет..?
29.11.2007 в 18:09

Herr Tanno
Он будет искать. И найдет
Да, нужно "просто" сделать шаг. Открыть себя, чтобы возможно было Действие.
29.11.2007 в 18:21

... и это пройдёт.
Viconia
ну разве ты не чудо?) И все-то понимаешь =)

Ну, вот опять пришли к тому, что сошлись в одной тчоке =)


Blear
омг... Сложно сказать. Опять же все "просто". Но как это выразить словами. Я ложился спать без особых мыслей, а когда проснулся - просто понял, что этот день иной. Я весь бурлил, энергия кипела и плескалась через край. В этот день я был совершенно спокоен, скорее даже безмятежен, а к вечеру я просто весь вибрировал с ног до головы.
В этот же день меня подпустили те люди, к которым я многие годы как я считал стремился, да все как-то не складывалось. Все оказалось просто - мы столкнулись случайно у совершенно третьих людей. Результат - сейчас занимаюсь тем, что и помыслить не мог. У людей, один образ которых вызывал крайнее возбуждение...
Просто... Это надо чувствовать. Ошибиться сложно =)
29.11.2007 в 18:23

... и это пройдёт.
Да, но ремарка - это мой опыт. У кого-то наверняка (или возможно) он окажется другим. Но суть наверное одна - простота. Отказ от желания контролировать ситуацию. Отказ от сознательного давления на нее. Наверное с этой стороны это действительно выглядит как дар - тебе позволяют верить, видеть, учиться...
29.11.2007 в 18:28

Herr Tanno
ну разве ты не чудо?)
Я? Ну как одно из свидетельств любви Бога - конечно, чудо :) Как каждый из нас в этом смысле :)

Наверное с этой стороны это действительно выглядит как дар - тебе позволяют верить, видеть, учиться...
Это не выглядит. Это так и есть. Позволили :) Но человек сделал возможным это "позволение".
29.11.2007 в 18:30

... и это пройдёт.
Viconia
ну я просто не смотрел на свою ситуацию с такой точки зрения... сейчас вот пришло в голову....
Действительно долго к этому стремился... И вот сейчас наверное просто не захотелось отказывать себе в том, что это-таки я этого добился.
29.11.2007 в 18:35

I'm livin' life in the fast lane
То, что называется "финно-угорская группа"

хуясе, мордвины. не так уж и далеко - 650 км от Москвы.

PS. Не заинтересован, если что :))) Не верю в эту хренотень :)
29.11.2007 в 18:36

... и это пройдёт.
.Abadd0N
а черт его знает, просто человек не совсем русскийй =)

P.S.: Для кого хренотень, а для кого - божий дар =) Можно было с этой помощью найти одну засранку, но у меня завтра времени нет =)
29.11.2007 в 18:46

I'm livin' life in the fast lane
Herr Tanno
печально. А то вдруг бы :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии