14:59

... и это пройдёт.
Железная логика в действии (читай - логика железа, по идее должно быть одно и тоже).
В молчании - Слово. Говорят нам древние и мудрые из разных своих проявлений. Сейчас в голову попросился вывод - чем громче слова, тем больше их людей услышат. Для воспринятия такого не требуется тишины. В малой тишине - такие слова будут услышаны, перекрыв весь фон. В глубокой же - они провалятся как нечто незначительное. Они будут слишком громкими, чтобы быть услышанными.
То же и с человеком. :hmm:

Мысль ушла совсем не тем путем, что я ей готовил, но это тем интереснее для меня. Вывод? просто размышления на тему механики. Почему ответы находятся в тишине, (у)единении, молитве во всех ее проявлениях. Позволю молчание (на всех уровнях) сравнить с водой в чаше рук - резкие/быстрые движения не способствуют ее сохранению. Идеал - чтобы ни одна капля не упала из рук. Труднодостижим как в реальности примера - удержания воды в руках, так и в обдумываемом метафорическом смысле.

@темы: Вопросы, Мысли вслух, Медитативное, Точка зрения

Комментарии
25.11.2007 в 15:58

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Верно.
Есть вещи, которые иногда лично я считаю нужным обсудить, но ответы стоит исккать в Тишине и тишине. Ты прав...
25.11.2007 в 16:12

... и это пройдёт.
А что етсь, которые лучше постигать в гомоне базара?) :shy2:
26.11.2007 в 21:48

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Нет. Но в беседе с Другом - да.
26.11.2007 в 22:12

... и это пройдёт.
В беседе с другом лучше гомон? Почему ты так считаешь?)
26.11.2007 в 22:14

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Брр... Не гомон) А Нетишина) Я об этом.
26.11.2007 в 22:31

... и это пройдёт.
Лорд Ветер
а конкретнее. Ты о чем?)
26.11.2007 в 22:37

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Видимо я не совсем верно воспринял твой пост.
Я о том, что некоторые вещи ты можешь постичь в Тишине, а для постижения некоторых нужно общение ( я имею в виду с существами), что уже само по себе Нетишина.

26.11.2007 в 22:43

... и это пройдёт.
Нет =)
Я говорил о том, что тишина как таковая - единственная возможность воспринимтаь что-то. Вопрос лишь в том, насколько эта тишина должна быть внутренней, и глубокой.
общение с человеком, да и вообще любое действие - это та же самая тишина. Если ты будешь думать о чем-то, заниматься чем-то механически... не знаю, чем-то засорять свой внутренний эфир, разгонять тишину - ты не сможешь постигать и принимтаь. Дургое дело, что дя общения тебе нужно просто слушать (тишина, допустим первого уровя). То для подготвоки к лекциям тебе нужна тишина 5-ого уровня. а для нахождения смысла существования - 50-ого...

тишина - как смазка обволакивающая единицы внутренней активности
26.11.2007 в 22:47

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Ааа. Тогда да - я согласен. И правда не так понял тебя)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии