23:30

... и это пройдёт.
А может быть у тебя потом приоритеты изменятся, влюбишься, захочешь завести семью... О да, не дай бог такое случится. Нет, любовь это классно, восхитительно. И семья это здорово. Люблю детей, особенно своих, особенно от любимой женщины, но... Но.. Хочется ведь также делать и карьеру, даже не столько карьеру, сколько заниматься тем, что было бы интересно. Но ведь это с семьей не совместимо, а потом - 30 лет. конечно не старость, но... но... Муравьи и тля? Но кто-то ведь должен? Может конечно же и не стоит, но... но...

Любовь - такая прекрасная вещь, которая может поставить крест на чем угодно. Если не суметь с ней... договориться или справиться. Что ж, бум считать, что в первый раз получилось справиться... Все же договориться - это не зарубить на корню. К сожалению. Мммм. :duma2:

@темы: Женщины, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Увлечения

Комментарии
22.05.2007 в 23:32

ЖРЖ © BecHa
тля.
22.05.2007 в 23:34

... и это пройдёт.
Блин =) Не придирайся =))
22.05.2007 в 23:39

ЖРЖ © BecHa
Herr Tanno, согласись, в жизни может случиться все, что угодно...



И это лишь один из вариантов...
23.05.2007 в 00:10

Все для ничто.
Посмею не согласится.



И еще. Неужели для тебя карьера важнее семьи?



Я в этом вопросе, если бы руководствовался здравым смыслом, то делал бы то, что будет хорошо мне к старости.



А отсюда вывод - важна не столько карьера, сколько наработка достаточного количества навыков, дабы будучи старым и немощным иметь возможность заного устроить свою жизнь в сжатые сроки, если что случится нехорошее.



При этом основое - это конечно наработка комфорта для себя, что включает в себя семью-детей-домашних животных-домик у озера-яхточку-корпорацию и прочие забаные мелочи.
23.05.2007 в 00:20

I'm livin' life in the fast lane
Семья подождет, лет до 27-30. Это у девушек какие-то вечные загоны по выскакиванию замуж, лично я никуда не тороплюсь, самореализация для меня выше в списке приоритетов.



Ах да, выше самореализации только бабло.
23.05.2007 в 00:28

С Любовью договориться?

Может просто не пришло время, всё своевременно.

Пока что карьера, ты прав.

Ну а любовь... жена у такого мужа с такой подвижной карьерой вроде военного, журналиста, дипломата и проч., должна быть терпеливой, мудрой и такой же подвижной.

E in un attimo non si fa, как говорятитальянцы, в один момент это не делается.

Таких нужно поискать. А может, и не нужно. Само собой.

Всё своевременно.



Хотела тебя, кстати, на прощание перекрестить, но что-то смутило, количество народу, наверное...

23.05.2007 в 00:52

Herr Tanno, согласен только отчасти. :dark:



Имхо, СЕМЬЯ - да, может поставить крест на чем угодно, а вот любовь... любовь наоборот вытолкнет куда-то ввысь и даст столько силы, что жизненное творчество и реализация получатся очень сильными...



NEKT :cyborg:, аааа... все работать на будущее. Не очень здОрово... как же "жить здесь и сейчас"? Может быть, то, что мы теряем, работая "на будущее", не стоит того, что мы обретем.
23.05.2007 в 09:47

... и это пройдёт.
BecHa

обычно я харектеризую это словом "кирпич") Или тонна кирпичей)



NEKT :cyborg:

хм... не знаю. Для меня важнее заниматься тем, что мне нарвится и получать от этого удовольствие. Семья абстрактная мне не нужна, семья может для меня выступать как нечто значимое, только когда у меня замаячит на горизонте такая альтернатива - т.е. Вот с Петей для меня семья не значима, а вот с Машей - было бы интересно, а вот с Зиной - очень-очень значимо.



Старым лучше жить в доме престареых) Или в монастыре - а там важно терпение)))



.Abadd0N

Вот. не могу не согалситься) Просто, пока вторйо десяток лет уже можно начать закладывать фундмент... Не знаю, никогда не поздно, но...



Эт точно - бабло это концентрированное счатсье и удовольствие)
23.05.2007 в 09:51

... и это пройдёт.
catavelle

договориться имелось ввду внтури - т.е. найти место для этого чувства, так чтобы оно было гармоничным в тебе, не причиняло дискофорта и чтоыб в нем ты мог черпать силы.



Да уж, пока найдешь...



Prince Arthas

я к тому,ч то любовь ведь разной бывает - ей нужен выход какой-то, в чем-то ее проявлять. Если нет - это как недотрах - либо придется подавлять и вырезать из себя, либо терпеть и сходить с ума... Как написал чть выше - для такого сильного чувства надо найти место в себе, где оно было ыб не зажато, о и не мешало жизни как таковой. Хороший пример - неразделенная любовь для челвоека с диктаторскими замашками. КАК! Его посмели не любить - да он же от желчи своей захлебнется...
23.05.2007 в 11:04

Jedem das Seine
Herr Tanno ,

Have you ever loved a woman

who should be that little intruder

in the one that should be



Share the snake with us,

swallow the snake for us...



Have you ever loved a woman

who instead of give or trade

would seduce you with a trade



Share the snake with us,

swallow the snake for us...



You have learnt heaven through impure lips

so different from what you have been told

so different from what you have seen



and now that you learnt you will have to release

the tender arms of a woman

which would have strangled you to let you live

you will have to choose the fainting arms of this cross

which are just killing you to let you live...



Share the snake with us,

follow the snake for us...


МOONSPELL 'Magdalene'
23.05.2007 в 16:10

Все для ничто.
Prince Arthas Работать на будущее все-же лучше, нежели все силы гробить только ради некой абстрактной карьеры.
23.05.2007 в 21:00

NEKT :cyborg: но почему это обязательно включает семью? :dark:

И потом, жизнь сегодняшним днем все равно лучше. Можно потом понять, что сдерживал себя, сдерживал, ........ , а то, что заимел - это лишь опять обман и "не настоящее счастье". :scull3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии