но если быть постоянно готовым ко всему - то за неделю можно банально сдохнуть от нервного напряжения... Если быть готовыМ. к тому. что н аголвоу упадет кирпич, что в метро в вагоне на тебя набросится сосед, сидящий слева, что ребенок в коляске ыыстрелит в тебя из арбалета, что...
когда достигаешь просветления в готовности ко всему, то для тебя субъективно не играет разницы - кирпич ли из коляски в тебя бросили, тигры ли встретились в метро, или дроу на тебя напал в офисе.
ты не тратишь время на то, что не требуется, ты лишь летишь по течению действительности, отрывая кирпичу руки или уворачиваясь от дроу... примерно как в матрице - если вдруг за тобой пришли агенты, то ты можешь убежать через окно, не задаваясь вопросами смогу-не-смогу успею-не-успею
к чему быть готовым в таком случае?)
Всё знать нельзя
в смысле "не возможно№ или "не хорошо"?)
Ну да, нельзя. Но я к тому, что отмахиваться отч его-то существующего, но, по мнению челвоека, маловероятного, не следует.
А, в этом смысле. Конечно, надо быть готовым ко всему.
А в этом вся проблема. В большинстве рпгшек она решается наращиванием хп
ну или бижи))) Но я-то про реальную жизнь спрашиваю?)
Зе Пантейру
но если быть постоянно готовым ко всему - то за неделю можно банально сдохнуть от нервного напряжения... Если быть готовыМ. к тому. что н аголвоу упадет кирпич, что в метро в вагоне на тебя набросится сосед, сидящий слева, что ребенок в коляске ыыстрелит в тебя из арбалета, что...
когда достигаешь просветления в готовности ко всему, то для тебя субъективно не играет разницы - кирпич ли из коляски в тебя бросили, тигры ли встретились в метро, или дроу на тебя напал в офисе.
ты не тратишь время на то, что не требуется, ты лишь летишь по течению действительности, отрывая кирпичу руки или уворачиваясь от дроу... примерно как в матрице - если вдруг за тобой пришли агенты, то ты можешь убежать через окно, не задаваясь вопросами смогу-не-смогу успею-не-успею
Не так