22:56

... и это пройдёт.
Посмотрел фильм The Marksman. Переводчики показали, что английского я не знаю. Мне всегда казалось, что Марксмен - это стрелок. Они же убеждают, что это "Человек-с-отметинами" (муахахаха). Ужас просто) А я и не знал) :gigi:

@темы: Жизненное, Кино, Мысли вслух

Комментарии
02.04.2007 в 11:30

No one ever died from wanting too much (c)
по двум словарям посмотрела, в один голос кричат "меткий стрелок"
02.04.2007 в 12:16

... и это пройдёт.
Орешник

ну, про меткость здесь ничего не сказано, но это хоть ближе к истине,ч ем этот мистичемкий человек-с-отметинами)
02.04.2007 в 13:02

No one ever died from wanting too much (c)
ну он наверно так метко стреляет что аж до отметин... или от ружья мозоли
02.04.2007 в 13:09

... и это пройдёт.
Ага, зарубки на ружье ;-)
02.04.2007 в 13:10

... и это пройдёт.
Мозоли от ружья... Хм... Черт, ладнО, свои грязные мыслишки оставлю при себе)
02.04.2007 в 13:13

I'm livin' life in the fast lane
вообще все верно про меткого стрелка) Ибо неметкие марксменами не становились :)))
02.04.2007 в 15:34

... и это пройдёт.
.Abadd0N

хахаха :lol: 5 баллов, верно)))
02.04.2007 в 20:04

Высота бреда - над уровнем жизни.
жаль, я этого фильма не видела(
02.04.2007 в 20:09

как мало вы, все-таки, знаете о мирном атоме (с)
Марксмен - (он же marksman, sharpshooter) - по-русски как правило именуется "линейным снайпером". От снайпера, как такового, отличается выбором оружия (как правило, это апгрейженная версия штурмовой винтовки с утяжеленным стволом или нечто подобное) и тактикой действий (работает в составе отделения/взвода, входит в штатное расписание). Основная задача марксмена (в отличие от снайпера) - огневая поддержка и точечная работа по особо опасным целям в строю противника. В принципе, marksman - это действительно "меткий стрелок". Правда в данном случае это не лестный эпитет, а наименование специальности. Если хочется дословного перевода, то более логично звучит "точечный стрелок"
02.04.2007 в 21:14

... и это пройдёт.
+Lux+

даа... ничего выдающегося) Просто название понравилось)



atom_golany

М, как ты навреное помнишь - я все это знаю) За исключение разве только того, что он может использовать штурмовую утяжеленную винтовку...

Просто здесь такое оущение, что пользовались аудио автоматическим переводчиком и программка разбила слово марксмен на mark & man.. Забавно получилось) Я даже не сразу понялк акой фильм я сомтрю...
03.04.2007 в 12:27

как мало вы, все-таки, знаете о мирном атоме (с)
А я в курсе, что ты должен это помнить ;)

но вдруг кому еще ликбез полезен будет?



А про утяжеленную винтовку я, видимо, как-то коряво выразился. Речь идет о стандартной штурмовой винтовке, которую доводят до состояния sharpshooter weapon. В Ца'але, допустим, это будут M16E3 (модернизированная M16A2/A1) либо марксменские вариации ТАВОРа, ГАЛИЛа и т.д. В американской армии времен Вьетнамской войны активно использовали винтовку M21 - назвать ее снайперской ну очень сложно, а вот марксменской - запросто. (что такое эта M21 можешь выяснить сам..). Утяжеленный же ствол юзается на подобном оружии, как правило, по причине использования нестандартных патронов. Вот.



А переводчик - да, переводчик - лох..
03.04.2007 в 12:33

... и это пройдёт.
atom_golany

интересн-интересно

Кстати, может тогда расскажешь - в чем преимущество безоболочечных или полуоболочечных птаронов?
03.04.2007 в 22:26

как мало вы, все-таки, знаете о мирном атоме (с)
Ну если честно я никогда этим не занимался, но логично предположить, что безоболочечная и полуоболочечная пуля при столкновении с целью сильнее деформируются, чем повышают останавливающее действие. По идее, это то, что нужно, однако для цельной свинцовой пули 400 м/с это предел - на более высоких скоростях она срывается с нарезов, сл. для почти всей массы современного армейского оружия не подходит. Кроме того, такая пуля легко деформируется не только о тело (и это плюс), но и о бронежилет (и это минус), почему и не подходит для работы по защищенным целям.



Боеприпасы для охотничьего оружия, как правило, оболочки не имеют - звери бронежллетов не носят, да и конвенций по защите прав лосей и медведей я не припомню - а вот тормознуть зверюгу надо с 1 выстрела (да и охотничьи ружья/патроны не так мощны как армейские).



Полуоболочечная пуля, в свою очередь, это уже такой - я бы сказал - изыск. Взять к примеру современные холлопойнты, которые прошивают дверь машины без девормации, после чего стабильно раскрываются внутри тела. Вот он, казалось бы, идеальный вариант. Однако для военных действий это не гуманно - и тут на свет божий выплзают многочисленные конвенции, запрещающие подобные типы пуль к использованию в боевых действиях.



Естественно, среди патронов для армейского оружия присутствуют как те, так и другие боеприпасы - жизнь дороже, да и кто на эти конвенции хуй не кладет?



К примеру, открой игрушку Rainbow Six.

Там можно выбрать между:



FMJ - аббревиатура, обозначающая оболочечную пулю

JHP - полуоболоченая экспансивная (холлопойнт)



Можешь запустить любую миссию и сравнить их по эффекту :))





04.04.2007 в 00:17

... и это пройдёт.
atom_golany

м. Спасибо, разумно и интересно



На счет радуги. Это надо сомтреть в интернете на тяжелобронированных пртивниках. Лично в сингл плеере, даже на элите, террористы имеют обыкновение умирать из короткой очереди из 3 патронов в голову их МП5сдс или м16) Я так и не почувствовал разницы. Бронирвоанных я там не особо встречал, да и стрелять в корпус - имхо моветон.



что-то еще умное хотел сказать. А, там очень сильна видна разница между боеприпасами для дробовиков - с повышенной дальностью или с повышенной пробивной силой...
04.04.2007 в 17:50

Высота бреда - над уровнем жизни.
Herr Tanno аха, наверно, но я себя все врано идиоткой чувствую..
04.04.2007 в 19:40

... и это пройдёт.
+Lux+

почему ж так сразу? :/
04.04.2007 в 19:45

Высота бреда - над уровнем жизни.
а, у меня всегда так! тем более, после того, как в музмаркете поработала, терь всегда стыдно, когда говорят о каком-нить фильме, кот. я не видела
04.04.2007 в 20:42

... и это пройдёт.
+Lux+

да ладно тебе, господи - не нужно же смотреть ВСЕ - глаза из ушей вылезут и мозги засохнут. Ведь так много отстойных фильмов. Этот - тоже не лучшего качества.
10.04.2007 в 19:45

Высота бреда - над уровнем жизни.
верю. сужу по вашим обсуждениям))
10.04.2007 в 19:49

... и это пройдёт.
Оживаешь?)
10.04.2007 в 20:06

Высота бреда - над уровнем жизни.
да, наверно
10.04.2007 в 20:24

... и это пройдёт.
Т.е. можно начинать радоваться за тебя?
16.04.2007 в 16:58

Высота бреда - над уровнем жизни.
канешн! за меня всегда можно радоваться, даж если я пишу глупости!!
16.04.2007 в 19:55

... и это пройдёт.
А ты пишешь лупости?)

Кстати, у тебя сейчас все... обустраивается?)
22.04.2007 в 14:19

Высота бреда - над уровнем жизни.
да, более-менее. и в начале мая, в десятых числах иду покупать билет в Москву. так шо, жди в гости!!!
22.04.2007 в 15:50

... и это пройдёт.
+Lux+

будем-будем, ждать ;-)
22.04.2007 в 16:15

Высота бреда - над уровнем жизни.
давайте-давайте! и готовьте культурную программу))
22.04.2007 в 16:16

... и это пройдёт.
+Lux+

абязательно ;-)
22.04.2007 в 16:25

Высота бреда - над уровнем жизни.
млин, тока культурную)))
22.04.2007 в 16:39

... и это пройдёт.
+Lux+

в каком смысле?)

:rolleyes: :smirk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии