21:28

... и это пройдёт.
Дружба между мужчиной и женщиной... совершенно определенно возможна. Теперь буду думать при каких условиях. Первое, что приходит в голову - когда ни один из них не во вкусе другого, в сексуальном плане, естественно. Когда это оба (или может даже хватит одного) люди высоко/глубоко духовные; когда связаны какими-то социально-этическими нормами (напрмиер сын и мать, муж/жена друга/подруги). М... когда эти люди связаны какой-то общей целью, задачей, функцией... Не знаю. Хотя это скорее всего сводится к первому пункту. Во! Точно, я что-то слишком хорошо думаю о людях. Еще они могут быть друзяьми, когда половые свзяи могут вызвать крупные проблемы хотя бы у одной из сторон (т.е. тут вступает в силу страх и неважно перед социальным неодобрением или перед физической "расправой", все ранво страх)

А вообще, имхо,полноценная половая жизнь - лучший залог того, что у вас могут быть друзья противоположноо пола) :gigi:

@темы: Женщины, Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
14.03.2007 в 21:29

Леди-сапожник
а между друзьями не может быть секса на уровне "доставим друг другу удовольствие" равно как подарок или просто знак внимания или совместное распитие чая на кухне?
14.03.2007 в 21:48

.над i.
А с первым я не соглашусь, кстати. Самая чудесная дружба, когда как раз вы друг другу нарвитесь в любых отношениях. Но по каким-то причинам не хотите менять дружбу на что-то другое;). Причин может быть много. Вплоть до того что " а не слабо".

Однажды читала такую версию: что дружбы между м и ж бывает только когда они не "совпадают": то есть в одно время влюблен м в ж, в другое, ж в м...:)
14.03.2007 в 22:10

Хтоническое высокомерие
Добавлю ещё один реальный вариант: если росли вместе.
14.03.2007 в 22:31

I'm livin' life in the fast lane
такая дружба существует. Причем причина неперехода оной в горизонтальную плоскость для меня только одна - я с друзьями не трахаюсь.
14.03.2007 в 22:49

... и это пройдёт.
Solovei

смотря между какими) ... Если никто не против, то почему бы и нет) М... мы так до сих пор дружим с одной девушкой. В те промежутки, когда и она, и я свободны. Просто и правда очень хорошие друзья) :shy:



Зарница

м... Вполне-вполне) это я просто перебирал свой опыт дружбы с девушками + художественная литература + жизненный опыт, + опыт друзей, знакомых и т.п. Каюсь, не углядел. Бывало такое ощущение) Теперь вспоминаю)



Black Moon Cat

м... ну да, это ведь вроде как когда принимаешь этого человека за некое свое продолжение? Не знаю, как это испытывает человек... Когда стало все слишком обыденным, жизненным, бытовым? Хм... Или отношения просто уже сформировались в то время, когда в фундамент не смогло подмешться нчиего из разряда "похоть"... Интересный кстати вариант) Спасибо)



_Abadd0N_

почему в горизонтальную?) и почему не трахаешься?)

Если не секрет, конечно же)
14.03.2007 в 22:50

... и это пройдёт.
Solovei

хотя, сейчас подумал, секс как подарок - звучит как-то странно)

м... Мы ведь не забываем, что речь идет о противополых людях)
14.03.2007 в 22:52

I'm livin' life in the fast lane
Herr Tanno

не хочется, принципиально.
14.03.2007 в 22:56

.над i.
Herr Tanno

Ну если перебирать... тут список выйдет;).

А про какое именно ощущение говоришь- там два пункта, в моем комментарии;)
14.03.2007 в 22:57

Леди-сапожник
Herr Tanno да я просто пример привела)
14.03.2007 в 23:03

... и это пройдёт.
_Abadd0N_

м... странно) Но, тоже, м... причина (кстати, может именно поэтому у меня так мало друзей? :gigi: )



Зарница

когда не хочется менять дружбу, на журавля в небе)



Solovei

просто так?) Без задних мыслей?) Абсолютно?))
14.03.2007 в 23:10

Леди-сапожник
Herr Tanno наверно, какой-то контекст в подсознании есть, раз выдала такой пример, я постаралась приблизить ситуацию такими примерами к максимум того, что хотела представить
14.03.2007 в 23:10

.над i.
Herr Tanno

Ага:) Хотя не могу сказать, что в моем случае именно это побуждение работало.

Надо будет обдумать этот пункт, однако;) любопытно.
14.03.2007 в 23:58

... и это пройдёт.
Solovei

м...а можно по подробнее? Что хотелось представить, и что получилось?)



Зарница

почему? И что работало, в таком случае?)
15.03.2007 в 00:18

Леди-сапожник
Herr Tanno представить дружеский отношения, в которых секс - нечто непостыдное и нормальное.

Что получилось - тебе судить)
15.03.2007 в 00:30

Solovei Извини, но позволь не согласиться с тобой! Бывает и такое!
15.03.2007 в 00:31

Black Moon Cat Не поможет!
15.03.2007 в 00:34

Леди-сапожник
Вобла прости, немного не поняла. Бывает какое?)
15.03.2007 в 00:42

... и это пройдёт.
Solovei, Вобла

как я понял - бывает дружба и непостыдный секс) Кстати, Солов, а что в нем постыдного?)



Вобла

имхо, смотяр как росли) Тт от воспитания немало зависит)
15.03.2007 в 00:43

Леди-сапожник
Herr Tanno с моей точки зрения он скорее нехарактерен в дружеских отношениях, чем постыден

но точки зрения бывают разные
15.03.2007 в 00:47

... и это пройдёт.
Solovei

м... а поему нехарактерен? Нет, в приницпе я согласеН, что друг и м... назовем это "любимый человек" - это несколкьо разные направления развития отношений. Но тут я исожу из того, что дружеские отношения - это еще не друг. И не факт, что с любимым - ты спишь (в смысле секс).
15.03.2007 в 00:52

Леди-сапожник
Herr Tanno нет, я базируюсь на том, что дружеские отношения - это отношения между друзьями, а с любимым человек именно спит.
15.03.2007 в 00:53

Леди-сапожник
Очень категорично последняя фраза прозвучала. Я не имела в виду, что с любимым человеком только спят и все)
15.03.2007 в 01:05

... и это пройдёт.
Solovei

секундочкУ. уточнение - последняя фраза твоя или моя?)
15.03.2007 в 01:06

... и это пройдёт.
Solovei

тогда достаточно органичить круг друзей, и все?) Ведь не все ли равно как человека называть - главное, что все это значит)
15.03.2007 в 09:07

Леди-сапожник
Herr Tanno м-м-м.. наверно, она того человека, кто ее произнес.



Да, ты прав
15.03.2007 в 10:49

... и это пройдёт.
Solovei

ну, я всего лишь решил уточнить, так как ... а, понял теперь)))
15.03.2007 в 13:48

Леди-сапожник
=)
15.03.2007 в 14:28

Хтоническое высокомерие
Herr Tanno в принципе я говорю именно о том случае когда любовные отношения уже воспринимаются как инцест. Я вижу в человеке хорошего мужчину но виденье это - исключительно абстрактно.



Вобла поменьше категоричности )
15.03.2007 в 15:37

... и это пройдёт.
Black Moon Cat

м... в смысле?)



Solovei

ага) Каффай)
15.03.2007 в 15:51

Хтоническое высокомерие
Herr Tanno человек воспринимается как брат действительно как продолжение себя и даже внутренним взором не рассматривается в качестве любовника.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии