15:49

... и это пройдёт.
Почему человек вообще кому-то доверяет? Почему верит тем, кто не оправдывает доверия? Что это за состояние - глупость или надежда на то человеческую благость? Раз подведши - будет ли человек и дальше портить борозду или этот случай будет для него как зарубка на носу, как страшный сон - толкьо бы не повторить?

Не знаю. Но, к сожалению, для большинства свое слово стало чем-то таким, что можно разбрасывть по ветру, и спокойно принимать: "Ну да, ну не получилось, ну что же я мог сделать". Что мог? Да все что угодно - почему ты вообще об этом гвооришь? Нужен результат, раз уж обещал. Если сказал слово - стой на нем. Подставить другого подло - толкьо сейчас это стало настолько естественным, что уже никого не пугает.

Если тебе попались какие-то препятствия на пути и ты их преодолел - ты достоин уважения; связи с таким челвоеком будут только прочнее и вместе эти люди смогут сделать многое. Если же ты подводишь, а уж тем более раз за разом -, то чему удивляться, что к тебе и относятся соответствующе?



... и ничего не меняется. Обидеться проще всего ("твои слова меня задевают") - сложнее что-то с этим сделать. Естественно задевают - потому что режут по живому, навряд ли челвоек не знает о своей ненадежности. И не надо мне гвоорить про ситуации "От меня ничего не зависело". Если обещал - зависит. Значит не захотел.



А когда начинаешь рассчитывать только на себя - срау начинают изливаться потоки возмущения со всех сторон. Ну а что еще делать? Приходится опять самому, и опять в последний момент. И теперь уже я подставляю других людей. Только я принимаю их возмущение, и мне стыдно за то, что я чего-то не смог сделать, как и обещал. Потому что поверил другим. Потому что позволил себе поверить им. Надо было с самого начала делать все самому. И это моя ошибка.



Ушел на неопределенное время - дел на неделю, а времени до вторника.

@настроение: Усталое, псевдорабочее

@темы: Будни, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Настроение

Комментарии
28.01.2007 в 16:04

Танно, ты очень к месту и в тему высказался. Спасибо.
28.01.2007 в 16:08

... и это пройдёт.
Пожалуйста))
28.01.2007 в 16:09

Мяу)
28.01.2007 в 16:14

I'm livin' life in the fast lane
поддерживаю в целом, не согласен в деталях.



Слово - это важно, да. И когда что-то кому-то обещаешь - нужно выполнять. Но глупо разачаровываться в людях, которые не пришли на встречу, уже обговоренную, по причине того, что их сбило машиной, например.



быть ахуительно категоричным хорошо, но сцукобольно. По себе сужу.
28.01.2007 в 16:20

... и это пройдёт.
_Abadd0N_

ну... глупо конечно, но если он не приходит на 7-ую встерчу, потому что его сбивает 7-ая машина (травмаЙ, поезд, самолет)... для меня это как-то странно. Если что-то случается с завидной регулярностью - значит, как я считаю. мы просто не хотим ничего с этим делать.



Сцукобольно. Хотя все же не совсем категорично. Просто сцукобольнее постоянно чувствовать, что "типа упс, обломчик вышел"
28.01.2007 в 16:25

Debes, ergo potes
*разводит руками* люди последнее время такие... если клятву еще кое-как постораются сдержать, то про обещание и говорить нечего. А разницы никакой в принципе. Только если внутренняя сознательность. Только мало ее в последнее время. И нет ответственности за чужую жизнь, не говоря уж про свою. Хотя те, кому можно доверять на 100 %, еще остались.
28.01.2007 в 16:27

I'm livin' life in the fast lane
Herr Tanno

про пиздобольство - отдельный разговор. Когда отмазываются чем-то несуществующим, то да, тут уж как не разачароваться. А когда понимаешь головой, что полюбому не виноват тот, кто что-либо обещал, тоже очень хочется обидеться, но я предпочитаю простить/забить. И если вдруг такое произойдет с моим обещанием - надеюсь, что меня аналогично поймут, а не пошлют нахуй.
28.01.2007 в 16:29

I'm livin' life in the fast lane
и, кстати, стоит проводить четкую разницу между "я обещаю" и "скорее всего будет так, я постараюсь".



я вообще крайне редко что-либо кому-либо обещаю.
28.01.2007 в 16:40

ЖРЖ © BecHa
Я людям верю. По-другому не умею.
28.01.2007 в 16:50

полностью согласна с Никитой.

про 7-ую машину/трамвай/иже с ними - странно-ни странно, а всякое в жизни бывает. и надо трезво это оценивать, а не искать западло там, где его нет.
28.01.2007 в 17:12

... и это пройдёт.
Sacrificed

и это не может ни радовать)



_Abadd0N_

м... Никит... Допустим тебе надо встретиться с кем-то... Можно даже по работе. Ты здоровый человек, с тобой все хорошо. и тут в день встречи у тебя заболела мама. Ты ее отвозишь в больницу, потом звонишь через 2 дня и извиняешься. Кхм. Ладно, допустим, как ты говоришь простили/забыли. Но работа - надо все же встречаться, назначается следующий день - и тут... ты пошел вбырасывать мусор и дверь захлопунулась - ключи в квратире... Назначается следующий день встерчи и тут - ДТП пока ты ехал. Назначается следующий день встречи - надо забрать ребенка из дестского сада. потому что няня отказалась; следующий день встречи... и . так. далее.

Ну... для меня это очень неестственно. Я такого не понимаю. особенно когда мне как-то не стараются это даже поъяснить



Для меня нет разницы) В том плане, что "Хорошо, я это сделаю" и "Я постараюсь это сделать" не равны) И "Хорошо, сейчас я это сделаю" - это именно это.

В любом случае - прощать, забывать. Ну а если это уже далеко не впервой и ничего не меняется?) Если человек испытывает сожаление - это одно, а если он ничего не делает с тем, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем?

В общем, не знаю... не знаю.



BecHa

потом научишь?



Kiutian

всякое. Причем при одинаковых условиях) Это уже не всякое для меня, а очень неприятная закономерность)
28.01.2007 в 17:32

Herr Tanno может и закономерность. но какой смысл обвинять человека в том, что от него не зависит?
28.01.2007 в 17:44

А люди вообще существа ненадежные. Но все равно - им веришь. Потому что если не будет веры в людей, то не будет и иных понятий, навроде любви, дружбы, поддержки и проч. И это, скорее, не надежда на благодарность, а естественное желание сделать так, чтобы доверяли также и тебе, также, как доверяешь ты сам.

Ну, а если не приходит на 7-ую встречу, находя какое-то новое оправдание... наверное, для него это все просто ничего не значит. Ну, не смог, так не смог. Не пришел, так не пришел. Ему все равно. Вот равнодушие, это "сцукобольно", как сказал классик.
28.01.2007 в 18:02

I'm livin' life in the fast lane
есть такая вещь, называется невезуха :) но редко происходит, к счастью.
28.01.2007 в 18:14

... и это пройдёт.
Kiutian

1. Не обвинять. Я вообще не люблю обвинять. Все что я гвоорю/делаю относится только к моему восприятияю и решаю я тоже толкьо для себя.

2. Все, что связано с человеком - так или иначе от него зависит.Всегда можно найти способ как добиться поставленной цели. Если цель не достигнута - плохо старались.



Guardian_of_Hell_Gate

да.. отя лично у меня вопрос доверия в дружбе не стоит. Просто потому что друг не подведет, а подводящий - не друг. Так получается. Соответственно верно и обратное - друга не подвешеь, а раз подвел - значит не ценишь.

Насчет же второго... М... Да тут даже дело не в оправданиях. Просто я знаю, что на месте такого человека, даже с учетом того, что все это чистая правда (на что я, в принципе, и рассчитываю), то, не знаю, со второго раза, с третьего, с четвертого (но 4 - это уже предел). Я в лепешку расшибусь но сделаю. "И как больно рубить с плеча, и как трудно бывает начать..." (с) Рубануть с плеча так что щепки во все стороны полетят, и в мою тоже. Но слово свято. Сам получу по мордам, но оно должно быть выполнено) Имхо конечно же)

*вздох* зато, как говорят близкие люди, это не только удобно при общении со мной но и вселяет в них зачастую надежду, потому что и правда... кхм... Я не считаю, что если есть желание что-то сделать, то смогут найтись те преграды, которые бы помешали... И ведь получается. Железобетонная уверенность с титановым сердечником пробивает все. Имхо, имхо, еще раз имхо.))



_Abadd0N_

Хм. Не знаю, бычно я не позволяю, чтобы мне не везло) :gigi:

Спасибо)
28.01.2007 в 19:01

Sic gorgiamus allos subjectatos nunc.
Танн.. как ни странно - поддерживаю..

хотя все же бывают всякие ситуации..

но они единичны..
28.01.2007 в 19:13

... и это пройдёт.
Мурки) Спасибо.

Но единичные ситуации они... м.. Понять-то можно))
28.01.2007 в 19:49

Herr Tanno 1. даже если для себя - ты "для себя" сваливаешь всю вину на этого человека. и разница?

2. ты прав. но тут всё зависит от ситуации. иногда требуются незначительные усилия, а иногда - близкие к невозможному.
28.01.2007 в 19:57

Herr Tanno :friend: это прекрасное качество. Действительно, редкое. Даже ненависть должна быть искренней, как и любое другое проявление эмоции. Всегда играть в открытую - многим неприемлимо, но облегчает в итоге общение обеим сторонам.
28.01.2007 в 21:55

I won't put my hands up and surrender
Herr Tanno , можно я в цитатник добавлю этот пост? Буду время от времени перечитывать, чтобы не так мягко относится к людям, которые меня раз за разом кидают.

Прощать оно, конечно, правильно и хорошо, но... есть пределы!
28.01.2007 в 22:40

... и это пройдёт.
Kiutian

хм...ну, наверное разница в том, что это всего лишь мое мироощущение - я так думаю, чувствую и считаю. Я не заставляю в это верить других, но и полиять на это ... м... сложнова-то)

*как кот наевшийся сметаны* о дааа)



Guardian_of_Hell_Gate

М... В преферанс не играешь?) Вот там тоже - воткрутую гораздо проще. Можно сразу понять к чему приведет. Для обеих сторон. Ты там никого не обманешь, но зато сможешь трезво оценить ситуацию)



Eru

естественно)

Но иногда тоже - так хочется :-/
28.01.2007 в 22:41

Herr Tanno Играю.
28.01.2007 в 22:42

... и это пройдёт.
Guardian_of_Hell_Gate

ну вот - 7-8 в открытую... все ясно становится. Конечно случайного козыря не наиграешь,н о зато...
28.01.2007 в 22:48

ЖРЖ © BecHa
Как же много тут в преф играющих =))
28.01.2007 в 23:24

Herr Tanno х))
29.01.2007 в 01:55

... и это пройдёт.
BecHa

Хм, повезло же нам) Осталось только за один стол сесть)



Kiutian

))
29.01.2007 в 02:12

ЖРЖ © BecHa
ТЫ обладаешь потрясающими способностями организатора - Организуй! =)
29.01.2007 в 11:55

Организуй! =)

поддерживаю)))
29.01.2007 в 14:50

... и это пройдёт.
BecHa Guardian_of_Hell_Gate

чорт =) Можно. Но тогда - к середине февраля... Чтобы все были готовы... Место неплохое найти можно, ну ту-ту-ту-тум... В общем сейчас начну думать)
29.01.2007 в 15:23

Herr Tanno намекаю: я в Питере живу :weep:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии