13:14

... и это пройдёт.
"Если наши дети не будут учить "Основы православной культуры", то наши внуки будут учить Коран." (с) Лукьяненко

Комментарии
03.10.2006 в 13:20

Вот сейчас еще какой-нибудь Гоблин выскажется за православие - и усе.
03.10.2006 в 13:24

I've got two guns, one for each of ya
а кроме корана и библии больше нечего учить, видимо, да?
03.10.2006 в 13:30

... и это пройдёт.
tarkhil

и что "все"?)



Бесъ

буддизм более мягок,а язычество и так преподается в начальной школе - так что "да, нечего")
03.10.2006 в 13:34

I've got two guns, one for each of ya
Herr Tanno я не понимаю, зачем вообще делать акцент на какой-то религии. общего истоического курса вполне достаточно. в разделе "легенды и предания".
03.10.2006 в 13:52

Бесъ, есть смысл. У нас история отвратно преподается...



С аффтаром не согласен, но считаю, что учить основы хоть КАКОЙ-НИБУДЬ культуры необходимо... Лично мне было бы приятнее жить в стране где есть хоть какие-то моральные нормы. А религия их все же приносит в жизнь. Хоть зацикливаться на них не стоит, но большинство людей склонно не придумывать себе сами моральные нормы, а отказываться от всяких вообще, чем мешают жить другим.



Так что я все же за изучение ОПК.
03.10.2006 в 13:57

I've got two guns, one for each of ya
Quietus все-таки, думаю, что преподавание истории и привнесение в ее курс христианского акцента - это разные вещи.

а плоды христианской морали видны повсеместно. "можно делать что угодно, потом все равно грехи отпустят.."
03.10.2006 в 14:02

Бесъ, именно что видны плоды "христианской морали", потому что ее неадекватно понимают...



Ну а какой акцент приносить, какие моральные нормы считать "своими", в истории же было столько разных государств, религий, с разными законами и заповедями?



Лучше уж остановиться на чем-то одном.
03.10.2006 в 14:05

I've got two guns, one for each of ya
Quietus и почему это "одно" должно быть именно христианство? ведь это самая кровавая и аморальная религия за всю историю..

кроме того, все люди разные. а особенно, дети. и я считаю, что подгонять все умы под один шаблон - это неразумно..

человек сам волен выбирать, какая мораль ему ближе.
03.10.2006 в 14:34

Бесъ, если человеку говорят выбирай, он скорее всего выберет отсутствие всякой морали.



Ну потому что исторически так сложилось, поэтому и христианство.
03.10.2006 в 14:42

I've got two guns, one for each of ya
Quietus что значит "исторически сложилось"??? это многонациональная страна)) и конфессий тут очень много) и, если уж брать исторический аспект, то христианство тут сложилось не вполне естественным путем.



если человек при наличии выбора выбирает отсутствие морали, то, лишив такого человека права выбирать и наделив его идеей и прикрытием для своих аморальных деяний, вы создадите второе средневековье)
03.10.2006 в 14:51

"второе средневековье" уже давно наступило))

welcome, to the real world!))
03.10.2006 в 14:59

I've got two guns, one for each of ya
justhuman во "втором средневековье" ты бы двух шагов не сделала.
03.10.2006 в 16:17

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Herr Tanno Не уверена что именно коран.

Не могу сказать за всю страну в целом, но я бы своего ребенка на этот урок не пускала. Это же дополнительная промывка мозгов.
03.10.2006 в 16:19

I've got two guns, one for each of ya
.Мавка. согласен совершенно.
03.10.2006 в 16:22

Бесъ не настолько же все буквально...

разруха в головах наступила))
03.10.2006 в 16:29

I've got two guns, one for each of ya
justhuman назови мне период, когда этого не было.
03.10.2006 в 16:38

Бесъ)) седьмой день творения)) ахахаха...

ну, нет же. у меня просто слов почему-то не хватает объяснить, но думаю, ты бы меня понял...

по многим признакам "средневековье" возрождается...или возродилось.

общество слишком разноориентировано. точнее, ориентиров нет как таколвых(а общих тем более)-материальное благополучие, имхо, не в счет...

"мораль" как таковая пала...(когда не падала спросишь? не в том дело)

каждый рвет себе кусок...

общество в целом потеряло свою...духовность что ли...

и куча других аспектов.

но не смотря на все это, как сказала одна моя подруга :" Светлые времена наступили..."))

03.10.2006 в 16:39

I've got two guns, one for each of ya
justhuman то, что ты описываешь, есть, было и будет всегда.
03.10.2006 в 16:40

... и это пройдёт.
Пф... Промывка мозгов говорите? А мне вот приятнее если мозги моему ребенку будут промывать на христианские ценности, а не на "мтиви, колу и гамбургеры". И одно то, что это уже не очевидно - является прискорбным фактом. Как говорит один мой знакомый "а зачем мне нужно это ваше просветление?"



Бесъ

зачем? Бес, ты не глупый человек - ты знаешь зачем... и то, что сейчас ты этими словами играешь - гворит о твоем знании и понимании) Уж не знаю чем же так именно хистианство так задело твое самолюбие, но я бы не стал привносить сво личные обиды на всю конфессию в целом)



justhuman

Когда глаза видят не-свет и не хотят прозревать - это да... обиднО))



.Мавка.

ну курсы ви-джеев вместо корана - разврат он везде разврат... Тут все от преподавтеля будет зависеть)
03.10.2006 в 16:43

Бесъ ну...это не все было))

не могу я "всего" описывать...и до патетики нисходить не хочется))

но если начну-чистейшей воды пафос или цинизм выдет))
03.10.2006 в 16:44

... и это пройдёт.
Да, и то, что я здесь почти не отвечаю - не от того, что мне нечего сказать, а от того, что не верю, что кто-то захочет услышать.
03.10.2006 в 16:50

I've got two guns, one for each of ya
Herr Tanno почему христианство? скажу, почему. потому что я считаю, что это ложь. и еще я считаю, что жизненные ценности и нормальные представления о морали можно объяснить ребенку и без религиозного упора.
03.10.2006 в 16:51

Бесъ дай пять!)) и беги...беги...беги...

прячем пальцы и убегаем...

аааа....
03.10.2006 в 16:53

I'm livin' life in the fast lane
нахуй и то, и другое.
03.10.2006 в 17:03

... и это пройдёт.
Бесъ

ну елси ты сможешь предложить нечто высокоморальное , чтобы это смогло стать официальной религией и/или моралью - тогда будет не-христианство))



насчет не-рилгиозности.. Можно. Личноя еще помню последний такой опыт, а именно СССР. Лично мне там было не уютно. Бездуховно. "Сколько надо Моцартов, столько и наклепаем" (то ли Берия то ли еще кто)
03.10.2006 в 17:04

а зачем вообще эта присловутая "религия"?
03.10.2006 в 17:10

I've got two guns, one for each of ya
Herr Tanno Танно, даже я плохо помню ССССССР))



понимаешь, есть люди, такие как ты, которым необходима религия) флаг в руки. а есть люди, такие как я, которым она нужна как собаке второй хвост)) дайте нам тоже флаг в руки) не надо проповедовать тем, кто об этом не просит)
03.10.2006 в 17:13

... и это пройдёт.
justhuman

прЕсловутая... что бы верить



Бесъ

лично мне она не нужна... Она понадобится тем,к то пойдет за мной... Хм. Это как минимум хороший объединяющий фаткор - выработка номр поведения... Целенапраленная выработка - что саршим ндао помогать, уважатьи проче... Что младших ндао наставлятьучить и любить... Сейчас эти нормы выработаны не системой, коей является религия или мораль, а тем хаосом, который возник после...



Ты так плохо помнишь что ыбло лет 15-20 назад?)
03.10.2006 в 17:18

Herr Tanno а зачем верить в "религию"?))

разве мало других вещей,чтобы верить? зачем их оформлять в толмуды, иконы...и прочее?

почему,то, что "не оформлено" так рьяно отрицается? а священно лишь то,что в пыльных книгах написано?

омг...



нет пророка в своем отечестве?!
03.10.2006 в 17:24

justhuman потому что, ИМХО, большинство людей не склонно искать знания, идеологии и наблюдать их, отлавливать из окружающей информации... Поэтому надо оформлять все это, чтобы масса была если не управляемой, то по крайней мере не была НЕуправляемой...



А отдельные люди могут верить во что угодно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии