Herr Tanno ну попробуй... есть сложный граф.... всмысле очень сложный.
нужно описание методов координации и навигации, позволяющие указывать координаты к вершинам этого графа, дабы можно было однозначно определить положение в графе оной точки.
Соответственно можно вместо этого методы маршрутизации в графах...
NEKT касательно сложного графа. Любой граф вкладывается в н-мерное пространство с декартовой системой координат без самопересечений - весь вопрос лишь в размерности этого пространства.
Вот тебе метод номер раз: система координат у тебя есть, от нее и пляши.
Метод номер два: разбей сложный граф на несколько простых подграфов, причем какими именно они будут решать тебе в зависимости от твоих нужд/задач. Например, на несколько к-мерных кубов))))))
Можно еще что-нибудь придумать... не сейчас... не после двух голов-красавцев под дождиком))
Weretiger меня не прельщает этот способ в том плане что хранить все... 50+ координат для каждой точки в памяти компьютера достаточно накладно... тем паче достаточно сложно определить сколько мерностей имеется в данном конкретном графе, если он сложный динамичный да еще и самоорганизующийся
На несколько простых графовэто можно.... но тут возникает вопрос с методиками разбиения _очень_ сложных динамических графов на простые. Можно конечно сюда прикрутить флуктуации с параллельными измерениями - в условиях оных графов они очень красиво получаются... но не хочется ими злоупотреблять - как фишка это прикольно... но в общем и целом это только лишнее усложнение получается...
пока я пришел к выводу, что можно использовать относительные координаты с указанием порядкового номера ребра для каждой вершины, через которую проходит путь...
или другой способ - ограничение количества мерностей...
NEKT воистину Жжошь. Даже и не знаю, что сказать на это. Попробуй вложить разбиение в сам процесс самоорганизации, привязав его к особенностям этого процесса. Т.е. условно "а теперь к этой вершине мы достраиваем фигню ABCD, являющуюся графом А, к которому в такое-то место засунули граф В, припечатали графом С, а сверху все это накрыли D". Ясен пень, я утрирую, но общий принцип примерно таков.
А в простых графах, кстати, очень удобно вводить относительные координаты. Особенно, если этот граф - к-мерный куб
Weretiger примерно представил - связи все равно походу будут существовать отдельно от координатного представления
меня интерисует скорее такой вопрос, что можно ли будет боле-менее эффективно находить _новый_ , тобиш неизвестный доколе путь от одной точки к другой? Или эта идея яйцы выеденного не стоит? и там все равно хренотень получится сплошная?
NEKT хренотень и получится. для поиска новых путей лучше всего работать в "родном" пространстве. Можно, конечно, ввести новый параматр (читай: переменную) для отличения вершины от самопересечения, но я не берусь предсказать ,станет ли от этого легче. Я, прямо скажем, никогда глубоко в теорию графов не залазил, так что всяческих спецприемов и фирменных финтов ушами продемонстрировать не могу. Так, общие знания помноженные на здравый смысл))
ЗЫ танно, ты настоящий хер... можно даже сказать всамделешный:Р
ЗюЫЮ: А что жо этого не заметно было?)
Я что, тебе не говорил что я вумный?
Мне щас нужен человек знакомый достаточно близко с теорией сложных графов.... есь парочка вопросов к оному.... не знаешь таких случаем?
знаю... могу и я овтетить... могу брата с мехмата спросить)
во! как заметнос тало *поворачиваясь во все стороны*
нужно описание методов координации и навигации, позволяющие указывать координаты к вершинам этого графа, дабы можно было однозначно определить положение в графе оной точки.
Соответственно можно вместо этого методы маршрутизации в графах...
Не заметнее а только виднее :Р
Вот тебе метод номер раз: система координат у тебя есть, от нее и пляши.
Метод номер два: разбей сложный граф на несколько простых подграфов, причем какими именно они будут решать тебе в зависимости от твоих нужд/задач. Например, на несколько к-мерных кубов))))))
Можно еще что-нибудь придумать... не сейчас... не после двух голов-красавцев под дождиком))
На несколько простых графовэто можно.... но тут возникает вопрос с методиками разбиения _очень_ сложных динамических графов на простые. Можно конечно сюда прикрутить флуктуации с параллельными измерениями - в условиях оных графов они очень красиво получаются... но не хочется ими злоупотреблять - как фишка это прикольно... но в общем и целом это только лишнее усложнение получается...
пока я пришел к выводу, что можно использовать относительные координаты с указанием порядкового номера ребра для каждой вершины, через которую проходит путь...
или другой способ - ограничение количества мерностей...
А в простых графах, кстати, очень удобно вводить относительные координаты. Особенно, если этот граф - к-мерный куб
а может попробовать сделать весь этот 15-мерный граф двухмерным?..
Т.е. просто приплюснуть его катком - из этого может что-нить получится путное?
Связи конечно будут просто заебись... и их придется считать отдельно, но мб получится находить новые пути, зная координаты двух точек?
а ты хорошо представляешь себе количество самопересечений?! я бы не рискнул.
меня интерисует скорее такой вопрос, что можно ли будет боле-менее эффективно находить _новый_ , тобиш неизвестный доколе путь от одной точки к другой? Или эта идея яйцы выеденного не стоит? и там все равно хренотень получится сплошная?
Тык у меня такаяже ситуевина