21:40

... и это пройдёт.
И лучше будь один, чем вместе с кем попало... (с)




По сути да, так и есть - личностный рост в отношениях более продуктивен не когда один сильно выше другого и заставляет за собой тянуться, а когда каждый в паре именно тот, кем он себя ощущает. Как вывод - лучший человек именно для пары - тот, которого ты не боишься потерять, отпустить - ведь именно тогда ты будешь именно естественнен в отношениях, то, что я называю "бытием собой". А неудовлетворенность - плохой стимул, ты сразу сбежишь к тому, с кем тебе проще; в таком положении мы приобретам лишь новые заморочки, как кусок соломы с утренним навозом, завернутый в подарочную бумагу.

Достижение чего-то - не повод раздутия чувства собственно значимости до размеров вселенной.

Комментарии
07.05.2006 в 22:06

Превосходя себя, Себя ты обретешь
личностный рост в отношениях более продуктивен не когда один сильно выше другого и заставляет за собой тянуться, а когда каждый в паре именно тот, кем он себя ощущает. Как вывод - лучший человек именно для пары - тот, которого ты не боишься потерять, отпустить - ведь именно тогда ты будешь именно естественнен в отношениях,

Согласна. Тащю к себе))
07.05.2006 в 23:29

Tanno И лучше будь один, чем вместе с кем попало ого? Хайама цитируем?
07.05.2006 в 23:45

... и это пройдёт.
Weretiger

ага, его самого ;-) Все четворостишье решил не клатсь... долго думла последние две или одну строк под текст)))



Долина Лун

:vo:
08.05.2006 в 00:26

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Tanno :goodgirl:
08.05.2006 в 00:28

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
Tanno

Долина Лун



А вы не думали над тем, что возможен и рост, и уют в отношениях?

Например, тепло и естественность дома, развитие и рост личности - в другом месте, скажем, на работе. Но с тем же самым человеком.
08.05.2006 в 00:33

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
Tanno

Автор не то имел ввиду... (Хотя, кто знает, что он имел ввиду?)

ИМХО: Не стоит тратить свое внимание на тех, кто этого не заслуживает, а тем более тех, кто не хочет это внимание принимать или просто пользуется им. Лучше быть одному чем говорить с человеком, который тебе не интересен. Как-то так, наверное...
08.05.2006 в 00:40

... и это пройдёт.
Неподдающаяся

божий дар отдельно, яичниуца отдельно))))

Привыкание и уют - это завязки на человеке конкретном, зачем?)



Сек. какой автор7)
08.05.2006 в 00:50

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
Хайам.



Ну если ты относительно себя так рассуждаешь, то будь по-твоему. Я умываю руки.

08.05.2006 в 00:51

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
У меня просто другая ситуация. Я всегда тянусь за тем, кто выше меня, не оглядываясь назад и на отстающих. Именно поэтому уже чего-то достигла в этой жизни. И с человеком, который для меня авторитет, мне очень хорошо!
08.05.2006 в 00:59

... и это пройдёт.
Я умываю руки.

окей) Спасибо [за мнение].
08.05.2006 в 01:05

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Tanno

Да уж! Мухи отдельно, котлеты отдельно!

Привыкание и уют

А про привыкание никто ничего не говорил. Или с тем человеком, которого ты не боишься потерять, отпустить не должно быть уютно?

Неподдающаяся

А вы не думали над тем, что возможен и рост, и уют в отношениях?

Я как раз об этом и думаю)

Согласна с Танно в том, что если между людьми большая разница, то это плохо. Тому кто тянется хорошо, конечно, но второй, в лучшем случае, просто перестанет развиваться. И может начать деградировать. Отношения должны быть взаимовыгодными. (рыночная экономика какая-то получается)
08.05.2006 в 01:10

... и это пройдёт.
Долина Лун

это вообще из другйо оперы)
08.05.2006 в 01:13

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Tanno, блин! да что ж ты меня всё во флудеры загоняешь!?))) Всё тебе не в тему и из другой оперы!)))
08.05.2006 в 03:54

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
Tanno :budo:

Долина Лун :viking2:

Неподдающаяся :arms:



Всё! Быстро все разошлись по разным сторонам ринга! Кровопролития не допущу! Пусть кто-нить ещё выскажется! Weretiger, например...
08.05.2006 в 12:08

Неподдающаяся

Например, тепло и естественность дома, развитие и рост личности - в другом месте, скажем, на работе. Но с тем же самым человеком.

не дай бог работать вместе с тем, с кем живешь!!! (я серьезно)





Автор не то имел ввиду... в его время немного другие вопросы были актуальны



И с человеком, который для меня авторитет, мне очень хорошо! а ему с вами?



Именно поэтому уже чего-то достигла в этой жизни. то есть, все ваши достижения - результат вашего общения с другими людьми? Тогда это ни в коем разе не ваши заслуги. Гордиться удачливыми друзьями - хорошо, но не лучше ли гордиться собой? Особенно, когда для этого есть все основания.



Tanno

как кусок соломы с утренним навозом, завернутый в подарочную бумагу. интересная метафора))



с остальным в целом согласен.



Долина Лун да что ж ты меня всё во флудеры загоняешь!?))) бьет - значит любит!



PS: да, я злой. Особенно с утра. Особенно когда голодный. Особенно, когда при мне начинают пороть чушь. Не моя вина в том, что сегодня все вот так совпало.
08.05.2006 в 12:27

как мало вы, все-таки, знаете о мирном атоме (с)
Опомнился и предыдущий коммент стер...

буду краток: хорошо, когда человек везде ищет возможности вырасти.

А про гармонию отношений я как-нибудь потом выскажусь




08.05.2006 в 13:06

как мало вы, все-таки, знаете о мирном атоме (с)
Особенно, когда при мне начинают пороть чушь



и ни фига это не чушь..

это основные принципы WASP, что вполне современно, кстати..



"Вы замечаете, что директора ресторанов, пренадлежащих Аркадию Новикову перестали носить галстуки? Что они стали так же, как Аркадий, приседать на карточки у столиков с олигархами? Завели себе такие же снисходительные улыбки, радушные итальянские жесты..."
08.05.2006 в 13:39

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Weretiger

не дай бог работать вместе с тем, с кем живешь!!!

Допустимый вариант - в одной конторе, но в разных, никак не контактирующихотделах. А начальник и секретарша или вместе под одним начальником :puke:

Неподдающаяся Ой! Ну я не могу!)
08.05.2006 в 18:36

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
Weretiger, ну всё переврал. Все мои мысли ;)

Конечно хорошо! И ещё как!

У меня есть тот, за кем я тянусь и за кем иду. Конечно это мои достижения! Я проделала адскую работу. А могла бы плюнуть на всё, сказав словами Tanno: " "Он сильно выше меня и заставляет за собой тянуться", не хочу! не буду! Буду сама собой сидеть в своей дыре, искать того, кого не побоюсь потерять, отпустить". Так и сидела бы не знаю где, не знаю с кем...
08.05.2006 в 19:05

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Неподдающаяся, а ты, получается, слова Танно переврала)) Он у нас выступает с позиции сильного и нежелающего тянуть ;-)
08.05.2006 в 19:28

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
Кстати, да. Я так и не поняла, кем Tanno отказывается быть - тянущимся или тем, кто тянет. Возможно, он нам сам ответит...
08.05.2006 в 22:56

Хтоническое высокомерие
Что-то я в вас совсем запуталась)) Кто-то кого-то тут не то чтоб переврал, но явно не так понял..



Неподдающаяся, когда тянешься за человеком - то приходит момент, когда становишься ему равным.. а после этого он становится тебе неинтересен. Происходит разрыв. Да, потом, впоследствии, снова возможно общение на уровне друзей-приятелей, равных с равными, но интереса уже нет. "Так и разошлись, каждый принял своё, махнули рукою вослед.."

Быть тянущим тоже интересно, но только до тех пор, пока "тяномый" не достигает уровня ведущего. Так что когда один следует за другим - это полезные в части опыта отношения, но [относительно] кратковременные.



Всё сказанное - конечно же Имхо.



Weretiger, не дай бог работать вместе с тем, с кем живешь!!! - поддерживаю всеми четырьмя.. Да и даже иметь одну и ту же профессию/специальность тоже.
09.05.2006 в 01:01

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Black Moon Cat, Да и даже иметь одну и ту же профессию/специальность тоже представляю - профессиональные споры дома :lol2: Умереть и не встать!))



Снова мысли про тянущих и тянущихся: В идеале, наверное, надо поочереди друг друга тянуть и тянуться. Сначала один тянет, потом "перегнавший-по-инерции" начинает вытягивать отставшего. И так до бесконечности) Красота!)) :nail:
09.05.2006 в 01:28

Не цель оправдывает средства, а наличие средств определяет цель
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!



Обожаю вас всех! Tanno всего лишь высказал своё ИМХО относительно фразы мудрого восточного поэта, а тут такое началось!

Black Moon Cat, ты всё правильно сказала, но уже развила эти отношения в далёком будущем, как могло бы быть. Tanno просто констатировал, что для него такие отношения неприемлемы.

На самом деле, они могут развиваться в любом направлении. Всё зависит от человека.
09.05.2006 в 02:14

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Неподдающаяся, ты прямо как первый раз!))) это еще не пьянка!)) это детский лепет!)))
09.05.2006 в 10:11

... и это пройдёт.
Weretiger

Tanno

как кусок соломы с утренним навозом, завернутый в подарочную бумагу. интересная метафора))



с остальным в целом согласен.


Супер - и о метафоре, и о соглсии ;-)



atom_golany

Атом, к тому комменту, что ты стер:

Я говорю о личностном росте,а не о простройке отношения ;-)



К тому коммету, что ты не стер:

Ага)

А можно по подробнее об Аркадии. Не совсем понял.



Неподдающаяся

Tanno: " "Он сильно выше меня и заставляет за собой тянуться", не хочу! не буду! Буду сама собой сидеть в своей дыре, искать того, кого не побоюсь потерять, отпустить".

Я такого не говорил)



Black Moon Cat

Мур кошакам :hi2: Спасибо за пояснения)



Неподдающаяся

Tanno всего лишь высказал своё ИМХО относительно фразы мудрого восточного поэта, а тут такое началось!

не-а))) Это просто эпиграф.
09.05.2006 в 15:16

Хтоническое высокомерие
Долина Лун, вот-вот. Это такое убицца веником.. Плавали - знаем)))



Я бы сказала, в идеале - когда каждый каждым чуточку восхищается, и остаётся при этом собой. Тогда и получается "нечего делить", иными словами - плодотворнейшие отношения))



Неподдающаяся, два-четыре года - это не такое уж и далёкое..

А что до "такое началось!" - так оно же всегда так, Долина Лун дело говорит :-D



Tanno, взаимно) Да я уже привыкла, что людям всё как-то пояснять приходиться, что все мои слова не более чем моё личное мнение.. :D
09.05.2006 в 15:22

... и это пройдёт.
Black Moon Cat

также как и обратно) "Являются ли ваши слова только лишь вашим мнением?")
09.05.2006 в 15:38

Хтоническое высокомерие
Tanno, тоже верно))
09.05.2006 в 16:37

Превосходя себя, Себя ты обретешь
Black Moon Cat Да я уже привыкла, что людям всё как-то пояснять приходиться, что все мои слова не более чем моё личное мнение. Если все это поймут, то коментировать никто никого не станет. И споров больше не будет. Все будут просто оставаться при своем мнении.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии