23:47

... и это пройдёт.
Только вошел. Хочу написать одну большую или пару маленьких записей зав сегодня и вчера, пока не забыл. Но проходя миом телефизора услышал "Только в Страстную Пятницу - мировой бестселлер Мэла Гибсона "Страсти Христовы". Смотрите на канале НТВ". Вотч есслово - придушить хотелось. Большего изедвательства над православием придумать сложно. В день телесной смерти Иисуса крутить киношку (а значит и еркламу) пользуясь Библией как брендом. А ведь кто-то совратится. Твари бездушные... Грустно.

Комментарии
20.04.2006 в 23:52

Богиня колбасной нарезки.
смотреть не буду из принципа %)
20.04.2006 в 23:58

... и это пройдёт.
cerebrium.

спасибо)
21.04.2006 в 00:00

И я не буду. Так как это пошло.
21.04.2006 в 00:00

... и это пройдёт.
Лайрэ

вот это слово - пошлость! точно
21.04.2006 в 07:20

-Вот! Я привел тебе доказательство!- сказал демиург Шамбамбукли демиургу Мазукте.

-Чего?- не понял спросонья демиург Мазукта.

-Доказательство. Привел. Что люди не скоты.

-А-а, ты об этом... Ну, заходи. Показывай, что у тебя там.

Мазукта, придерживая одной рукой пижамные штаны, посторонился и пропустил в квартиру демиурга Шамбамбукли.

-А эти с тобой?

-Да. Это люди. И они - не скот.

-Это я уже слышал. Ты доказательство приводи.

-Вот, я привел. Люди.

-Вижу, что люди. А доказательство где?

-Ну как же...

-Шамбамбукли,- раздраженно произнес Мазукта.- Ты меня разбудил на заре третьего тысячелетия. Тебе самому нравится, когда тебя будят на заре?

-Ой, прости.

-Короче! Вот твои люди. Объясни толком, почему они не скоты, или дай мне спокойно поспать.

-Не скоты. Потому что они действуют не по принуждению, а из любви.

-Серьезно?

-Да. Я на протяжении нескольких поколений внимательно следил за этим народом, всячески обхаживал, направлял, подсказывал им наиболее выгодные пути развития. Сейчас они слушаются меня во всем, уважают, восхваляют...

-Ну-ка, погоди минутку.

Мазукта повернулся в людям.

-Вот ты, с бородой. Отвечай, ваш демиург и правда действует только лаской и убеждением?

-Да!- с восторгом отозвался человек.

-И вы его всегда слушаетесь?

-Да!

-И никогда ему не перечите?

-Никогда!

-А почему?

-Из великой любви к нему!

-А за что вы его так любите?

-За всё! Ибо он - наш пастырь, а мы все - его верные агнцы.

-То есть, бараны?- Демиург Мазукта удовлетворенно хмыкнул и обернулся к смущенному демиургу Шамбамбукли:

-Значит, говоришь, не скоты, да?

-Давай поспорим еще раз..?- робко предложил Шамбамбукли.



http://bormor.livejournal.com/
21.04.2006 в 14:46

... и это пройдёт.
Разумно
22.04.2006 в 11:48

Хтоническое высокомерие
Tanno, момент: насколько мне известно, сам Гиббсон рекламу во время показа фильма запретил, потому её даже у нас нету)
22.04.2006 в 18:47

... и это пройдёт.
Black Moon Cat

нет? это хорошо,я просто решил из принципа даже не включать...п роитвно было,е сли честно
22.04.2006 в 20:10

Хтоническое высокомерие
Tanno, я как-то смотрела. Фильм.. как фильм, нет во мне правоверного трепета. Снято и впрямь хорошо - по качеству; только как-то слишком безнадёжно - насколько свои ощущения помню, смотрела всё-таки давно.

Субъективно - "Jesus Crist - Superstar" лучше.
22.04.2006 в 20:32

... и это пройдёт.
Black Moon Cat

а мне сам факт существования фильма уже не понравился :/
25.04.2006 в 17:15

Симулирую сарказм.
Tanno Я очень прошу - обьъясни мне по-человечески, почему это издевательство. Почему? На мой взгляд, очень уместно показывать такое кино именно в страстную пятницу.
26.04.2006 в 00:22

... и это пройдёт.
Потому что в Страстную пятницу православный должен предаваться самому жесткому посту за все время Ведикого Поста. В стратсную Седьмицу вообще дОлжно забыть по возможности о мирском. Во время телесной смерти своего Бога он должен не любоваться этим по TV, а молиться
26.04.2006 в 00:30

Симулирую сарказм.
Tanno а почему по ТВ он этим именно любуется? Это все равно, что эпизод из Библии. Как раз для кого-то этот фильм может быть не мирским, а духовным. Какова цель поста, если уж так говорить? Ведь не просто отвлечься от мирского...
26.04.2006 в 00:41

... и это пройдёт.
*Мелодия*

телевидение - поткание своим страстям,е сли уж мы говорим про православие. Это просто аксиома, что в дни Великого Поста, не зря же его так называют, следуют усиленно молитьс и каяться в своих грехах.

Как пример - тебе говорят, что твоя мать вот-вот умрет и хочет увидеть тебя перед смертью, а ты выбираешь в каком платье пойти, и хочешь по дороге в больницу заехать в салон красоты, чтобы тебе кладку красивую сделали,и звонишь на кладбище зарезервировать место.
26.04.2006 в 15:35

Симулирую сарказм.
Телевидение в целом - да. Но уж говоря об этом фильме, можно сделать исключение, я думаю.

И еще - для православвных, и соблюдающих Великий пост, усиленно молящихся , показ этого кино и будет пошлостью. Но есть люди, далекие от этого, а фильм им поможет по-другому относиться к христианству (в хорошем смысле...).



На мой взгляд, смотреть это кино или нет - личное дело каждое (кстати, точно так же, как и соблюдать пост и строго ли его соблюдать...). В конце концов, можно в пост и вериги на себя надеть.
26.04.2006 в 16:13

... и это пройдёт.
*Мелодия*, ничгео личного, но одно дело твой взгляд, а другое - Патриарха; и если он благословления не давал, то это именно личное дело каждого и за этот рех он будет отвечать сам.
27.04.2006 в 15:41

Симулирую сарказм.
Tanno Ну да, тоже верно. Но касательно патриарха и церкви я поддерживаю Толстого, у которого есть гениальная фраза: "Истинный Бог не в храме, а в сердце человека." Поэтому мой взгляд - это мой взгляд, тут не поспоришь, у меня вобще немного другое восприятие религии.
28.04.2006 в 14:31

Хтоническое высокомерие
*Мелодия*, чесслово - вообще у каждого человека "немного другое восприятие религии", чем у его соседа..
28.04.2006 в 14:54

Симулирую сарказм.
Black Moon Cat хм, ну тогда у меня совсем другое. Просто я не отношусь к людям, которые считают, что без выполнения некоторых правил, обрядов, соблюдения постов и праздников ты не православны\христианин вобщем. И в будущем не собираюсь менять свою точку зрения.

Может для кого-то это и так, но я это не поддерживаю...
28.04.2006 в 15:04

Хтоническое высокомерие
*Мелодия*, ну а я вообще не православная в сердце, хоть и крещёная. И?..
28.04.2006 в 15:26

Симулирую сарказм.
Black Moon Cat хм, я тоже крещеная, но... все детство мне впихивали незамено, что православие - это хорошо, это родная религия, и т.п. А по собственным убеждениям я не только не православая, но и даже не знаю, к какой религиии впринципе можно меня отнести... Наверно, к смеси...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии