... и это пройдёт.
Для тех, кто знает меня еще не очень:
Радиус доброты - 31%
Тест "Насколько я добрый?" (пройти >>) ![]()
|
да, но для того, чтобы эта работа протекала нам зачастую нужны какие-то методы измерения. Пусть измеряется не доброта, но некая неизменная переменная. С ее же помощью мы сами сможем сказать каковы были изменения. А дальше уже сами пытаться объяснить - что же это значит. Разве нет?)
Тем более в данном случае, работой над собой я считаю и тщательное заполнение материала, для того, чтобы понять (или прочувствовать) насколько я спокойно могу ответить на этот вопрос (личная значимость), насколько честно (самоконтроль, откровенность с самим собой), не было ли у меня желания ответить что-то другое, хотя я знаю, что я поступаю не данным образом (честность, влияние социальных масок и ожиданий на мое поведение)
ну да, ну да... я к тому, что по моим ощущениям результаты теста неплохо коррелируют с внутренним уставом школы, с вашими ценностями =)
Однако что мне неприятно, так это порой просто неуверенность в себе или праздное любопытство
Спасибо =) Я старался донести свою мысль)
А на счет неуверенности - позволю себе процитировать переложение Библии в шутливом варианте: "Кто к нам с чем зачем тот того и от того". Это я к тому, что для чего мы будем использовать окружающие предметы возможности, то мы на выходе и получим. Немного корявое объяснение, возможно, но, надеюсь, более-менее понятное)
Касательно тестовых методик - просто, в таком случае, надо выбирать либо надежные, либо достоверные, но которые нам для чего-то могут пригодиться. Желательно еще до начала заполнения понимать, чего мы хотим от них добиться. Имхо, конечно же =)
массаж мозга - это как?) Это хорошо/правильно или наоборот?)
мур-мур-мур, интересно, жду =) Можно даже позвонить, я не обижусь :Р