16:27

... и это пройдёт.
Учебная часть дня прошла на "удивление" продуктивно. Завтра собираемся посвятить вечер первому семинару относительно нашего апрельского контракта. В воскресение день рождения... [Интересно] Значит надо теперь еще искать время для адекватной подготовки к предметам.

Юнг... Не глуп оказывается он был. Все не идет из головы костер на котором фашисты сжигали кого-то используя вместо дров докторскую колбасу нарезанную кружочками... Мне бы такое бессознательное *вздох* Теперь стою перед дилеммой - идти ли на тренировку. Но с учетом того, что я целый день таскал на своем горбу форму... Значит пойду. *хмуро* тоже мне шутники.



Интересная мысль, которой хотелось бы посвятить несколько больше времени - мвысль о "посовости" т.н. классики (Достоевский, Маяковский, Куприн) А именно чем же принципиально они отличаются от Донцовой, Перумова и иных...

Комментарии
05.04.2006 в 16:30

Тем, что успели умереть...
05.04.2006 в 16:37

... и это пройдёт.
имеется ввиду в плане написания асвоих работ. Если взять преступление и наказние (сюжет+лексику+историю. напсиания и биографиа втора) и то же самое у Марининой... В чем отличие?
05.04.2006 в 17:02

Tanno спроси любого "профессионального" литературоведа: он за пять минут докажет тебе, что Толстой - отстой, а Маринина - круто, потом покурит и за те же 5 минут докажет обратное!
05.04.2006 в 17:08

Юнг... Не глуп оказывается он был.

а почему он должен был быть глуп?



Интересная мысль, которой хотелось бы посвятить несколько больше времени - мвысль о "посовости" т.н. классики...

1. В их произведения много новаторских для того времени приёмов, которые привнесли определённый вклад в литературу, и которыми пользуются современные авторы

2. Я думаю ты спорить не станешь, что любое произведение Достоевского продуманно в несколько сот раз лучше чем произведения Донцовой

3. Донцова и ещё многие современные авторы - комерческий ширпотреб, а то, что мы сейчас называем классикой, хочецца верить, писАлось не только из желания подзаработать

4. Попсовость — это да, но, например, в метро намного чаще можно встретить народ, читающий какую-нибудь Донцову нежели того же Достоевского



пунктов можно много привести... тем не менее, и в современной литературе тоже есть масса вполне достойных писателей

не в "классическости" дело...
05.04.2006 в 18:16

Wait a minute! Didn't I set you on fire and bury you in the backyard?
Интересная мысль, которой хотелось бы посвятить несколько больше времени - мвысль о "посовости" т.н. классики (Достоевский, Маяковский, Куприн) А именно чем же принципиально они отличаются от Донцовой, Перумова и иных..



Всем, перечисленным Kiutian и, возможно, еще тем, что они писали, а не штамповали.
05.04.2006 в 21:49

... и это пройдёт.
Weretiger

не... мне хочется самому дойти)) А Атом - литературовед?



Kiutian

личное

1. У многих, но не у всех. истинными ноавторами были Сенека и товарищи - большинство приемов придумали в средние века если уж на то пошло... но это толкьо мое

2. естественно буду, ты что! если бы я не собирался спорить по этому вопросу - то и сам пост имел бы нулевой вектор. И "перступление" и Донцова - детективчики расчитанные на современную автору публику с характерными приемами своего времени и "легким" языком

3. Верить то может и хочется, но стоит почитать все же биографию Алексей Николаевича, Куприна, ещё чье-то имя из головы вылетело... И конечно же мы отметим, что периоды их слабого финансового положения и выход в свет каких либо работ достаточно тесно переплетены.

4. Можно, но о чем же это говорит, как раз и побудило поставить данный вопрос. Иногда смотришь на пустые глаза некоторых людей, что отмечаешь де факто - что для них побоку что читать, "Войну и мир" или "Последний звонок" - они ни секунды не задумываются а просто нперелистывают страницы.



есть. Но это единичные случаи на случае массы. А говорить о культурном уровне можно делая срез по всему слою. Так Грибоедов, да - он действительно был выдающимся человеком своего времени. Но ведь к классике мы причисляем и тех его современников, кто о сути ничего экстарординарного для того времени не сделал..





perverted puppet

ага, и для общепризнаных гениев мы конечно же скажем, что они были "вдохновлены" но никак не штамповали... достаточно спорный критерий дифферинциации, не находите?)
05.04.2006 в 22:10

Tanno

1. Спорить кто был первый всегда можно долго) в русской литературе - полюбому они)

2. Я немножко не о том, я скорее о содержательности, символизме, и морали

3. Деньги нужны всем и всегда) но верить всё равно упорно хочется...)

4. Возможно. И тем не менее не Войну и мир же выбирают) Хотя возможно, здесь играет тот факт, что уже вроде как читали, да и формат немаленький))



Подобные случаи всегда единичны) слишком мало кажется того, чего ещё не было) и часто дело не столько в таланте, сколько в удачливости)



Так Грибоедов, да - он действительно был выдающимся человеком своего времени. Но ведь к классике мы причисляем и тех его современников, кто о сути ничего экстарординарного для того времени не сделал..

тут надо ещё учитывать актуальность для исторического процесса

и, кстати, всё равно в итоге самыми "популярными" становятся самые достойные
05.04.2006 в 22:32

"посовости" т.н. классики (Достоевский, Маяковский, Куприн)



первая мысль из бессознательного: "Я убью тебя за Достоевского!!"



без обид. )

Про Маяковского и Куприна говорить не буду, пока ещё некомпетнтна в этой области, но Фёдора Михайловича уж, сударь, извольте не обижать-с.



Знаешь, люди делают его попсовым из-за недопонимания или просто непонимания.



Но он никак не может быть таковым. Он требует глубокого рассмотрения и фундаментального анализа.



Вообще как раз филологичный пост хотела сему делу посвятить. И Достоевскому в особенности...

05.04.2006 в 22:35

... и это пройдёт.
Kiutian

возможно) хехо... вот насчет популярных и достойных... достойные, в своем множестве сидят и голодают, потому как не могут найти средств или спонсоров для издания своих достоинств)



catavelle

а на что обижаться-то? мне интересен срез популярности и причин вызова тих популярностейв наше время... отчего складывается иенно так. а вообще - ну ведь детектив детективом, да ещё и сюжет не ахти ;-) (шутка)

жду твоего поста
05.04.2006 в 22:39

Tanno я всмысле из известных классических)
05.04.2006 в 22:44

... и это пройдёт.
Kiutian

хм... если их опять же успели ракрутить в плане рекламы в свое время ;-)
05.04.2006 в 22:50

Tanno хм... ну какой-нибудь Булгаков или Есенин вообще запрещёнными авторами были, и что же теперь?) *да их и тогда ещё как читали...*
05.04.2006 в 22:55

... и это пройдёт.
Kiutian

Булгаков он вообще стоит несколько отдельно. А вот Есенин... не видел особо рьяных его поклонников. И все же он не писателн,и мхо
05.04.2006 в 23:01

Tanno это почему же Булгаков стоит отдельно?

Может Есенин и не писатель, а поэт, но поэт он относительно популярный сейчас, хотя его рьяных поклонников я тоже не встречала.
05.04.2006 в 23:07

... и это пройдёт.
А причем здесь сейчсчас, что-то не совсем понял?
05.04.2006 в 23:10

Tanno, сначала я о рабочем дне расскажу, а потом о "Бесах".

(звучит-тьо как! Особенно елси снять кавычки...;))
05.04.2006 в 23:10

Tanno видимо к слову о попсовости, популярности и таланте

так это почему же Булгаков стоит отдельно?
05.04.2006 в 23:24

... и это пройдёт.
catavelle

ага - бесы рабочего дня)))



Kiutian

потому что он выше остальных) естественно не ростом
05.04.2006 в 23:32

Tanno не скажи) у него тоже есть вещи на мой вкус не сильно удачные) какие-нибудь "Роковые Яйца" лично я не оценила)
06.04.2006 в 19:36

Wait a minute! Didn't I set you on fire and bury you in the backyard?
ага, и для общепризнаных гениев мы конечно же скажем, что они были "вдохновлены" но никак не штамповали... достаточно спорный критерий дифферинциации, не находите?)



Tanno, отнюдь.

Они писали не ради денег и популярности. По крайней мере, большинство.

Их сюжеты были новы и не избиты.

Они писали не для того, чтобы их прочло как можно больше людей. Думаю, большинству классиков мнение толпы вообще не волновало.

Они верили в то, что пишут, а не штампуют. А вот Маринина, Перумов и прочие, думаю, вряд ли.

Они не пытались никому подражать.

Они не "высасывали сюжет из пальца".





нормальные критерии дифференциации?
06.04.2006 в 22:00

... и это пройдёт.
perverted puppet

Они писали не для того, чтобы их прочло как можно больше людей.

Они верили в то, что пишут, а не штампуют. А вот Маринина, Перумов и прочие, думаю, вряд ли.

Они не пытались никому подражать.

Они не "высасывали сюжет из пальца".




*браво* вы готовы на это поставить большие деньги? Как рааз история "классиков" доказывает обратное
10.04.2006 в 15:32

Wait a minute! Didn't I set you on fire and bury you in the backyard?
Tanno, ГОТова.

Изложите необразованному человеку историю всех классиков вкратце, а? О_о

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии