16:29

... и это пройдёт.
Мальчики(*) должны драться. Они могут этого не уметь, но должны, что поделать... должны. Мальчики - это прежде всего школа. Получать по лицу, по голове, в корпус. По своим, мальчишеским правилам, без судей и мамок с их охами-ахами. Научиться выигрывать и проигрывать, почувствовать границы своего тела, своих возможности. Ничто не вправляет мозги на место также хорошо и быстро как удар в челюсть. Сразу понимаешь, что ты не круче всех, и уж точно не лучше того, кто тебе только что прописал такой удар. Очень хорошо избавляет от иллюзий. Но это - всего лишь первый этап.
Такой контакт с телом позволяет делать очень четкие, конкретные, близкие к пониманию ребенка выводы. Зверь в нас сидит гораздо ближе, чем это принято думать даже в нашем развращенным потоком псевдо-гуру-информацией обществе. И тело - это, что от вас никуда не денется до самой смерти. Чему научится ребенок, не знавший поражений, не знавший успеха? Видимых успехов и поражений. Ка кни странно, но похвала учителей или родителей - это одно, признание старшими твоих достижений. И совершенно иное дело, когда это делают сверстники. Или ты сам.

Сначала ты дерешься за себя - за свои чувства, эмоции, обиду или жвачку. Потом за своих девчонок, потом, уже по желанию, за какие-то принципы. И всегда, ты дерешься за жизненное пространство. Старая школа, классическая школа обустройства семьи хороша. Просто потому, что у мужика торчит ЯН, а у женщины - свой ИНЬ. И если идти по пути современного общества так и получится: недомальчик, полудевочка, или вообще какая-то гендерная каша. Развивать надо то, что у тебя есть, а не пытаться изнасиловать свое тело, мозг, организм и окружающих, чтобы родить того, чего не можешь. И гордиться, как тебе от этого больно.
А мужик должен драться. В частности, что сейчас актуально на всех уровнях - драться за ресурс - деньги, время, пространство. А как он будет это делать, если у него нет опыта? Непосредственного опыта получения по морде и давания в ответ?

Научитесь драться, злиться, направлять свою агрессию на цель. Захватывать ее. Побеждать. Пожирать.
А как провести параллель между РБ или простой дракой в школе до драки за ресурс - это уже нят нам. Понимать.
Мозги никто не отменяет. Но чтобы был огонь - нужны дрова, а не только спички. Чтобы работал мозг - ему нужно задать исходные данные, параметры то, от чего он сможет оттолкнуться. А это - опыт.

____________________________
(*) Здесь я не беру детей с видимыми проблемами в физическом развитии. Поощрение или табуирование драк для них - решение для родителей. Но отмечу, что одной физической немощи для этого не достаточно. Нужно, чтобы ребенок выбрал для себя принципиально иной путь - не Воина, а жреца/священника или художника/артиста - того, кому не придется драться ни за что и нигде. На 100%

@темы: Нят нам, Я так вижу, Fight!, Спорт и тело, Mission: World (complete), Жизненное

Комментарии
28.02.2010 в 16:48

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вообще я не совсем принимаю драки и прочее. Иногда вместо того, чтобы махать кулаками, можно разобраться словами, но...
Старая школа, классическая школа обустройства семьи хороша. Просто потому, что у мужика торчит ЯН, а у женщины - свой ИНЬ. И если идти по пути современного общества так и получится: недомальчик, полудевочка, или вообще какая-то гендерная каша.
Вот с этим я абсолютно согласна.
28.02.2010 в 16:49

Half-archaeologist.
А девочкам драться не надо?
28.02.2010 в 17:01

... и это пройдёт.
Alexandera
естественно. Но чтобы научиться разбираться словами нужно владеть своим языком, нужно ловить где противник слабее, где сильнее, где - ты об него убьешься если полезешь напролом,а где наоборот надо надавить, или даже сблефовать - чтобы он сломался. Как это лучше почувствовать как не через тело?) Особенно в 5-10 лет?)
а дальше это как кататься на велосипеде - уже на забудешь. И при небольшой толике мозга сможешь применять и с болтологии, и в бизнесе и в любой ситуации в принципе, где будешь "ты" и "они".

КотЪ
Каверзный вопрос. Не знаю. Скорее нет, чем да. Но азы они всегда пригодятся, и, как я пытался показать выше - везде.
Все-таки, имхо, для того, чтобы совать голову под топор существует мужчина =)
28.02.2010 в 17:12

Half-archaeologist.
Herr Tanno , в основном согласна.
Но азы они всегда пригодятся, и, как я пытался показать выше - везде.
Особенно, когда иногда надо самой свою т.зр. отстоять. именно самой.
А так для того, чтобы совать голову под топор существует мужчина - да-да.))
28.02.2010 в 17:19

Herr Tanno а что девочка должна делать?
28.02.2010 в 17:27

... и это пройдёт.
КотЪ
deal?) Здорово =)

~Agatha~
а вот это точно не ко мне. У меня могут быть какие-то смутные подозрения мысли на эту тему, но.. это всего лишь мои легкие глюки =) Даже в моей френдленте существует много дам, занимающихся проработкой женского эгрегора. Могу посоветовать. По мужским - мало кого видел. И слава богу, что эти женщины не дают советов мужчинам как развивать свой эгрегор. И не делятся своими соображениями. Так что и я не буду =) По поводу женщин - не ко мне, у меня - вот *распахивая халат* ЯН =)
28.02.2010 в 17:30

Кошки ходят поперек
Таа! :))))

~Agatha~, можно я отвечу вместо Танно? :) Девочка должна жить. И еще она должна понимать, что такое быть женщиной и ловить от этого кайф. И если это "должна" будет, то будет хорошо. В первую очередь — самой девочке.
28.02.2010 в 18:05

~Ива~ но ведь все по-разному понимают что такое, быть женщиной.
Herr Tanno запахни халатик и не смущай приличныйх девушек)
28.02.2010 в 18:34

... и это пройдёт.
~Agatha~
Как скажешь =) Хотя ничего неприличного я пока не начинал делать ;-)

~Ива~
Та-таа!!))
28.02.2010 в 19:10

Кошки ходят поперек
~Agatha~, если будет время и желание, прочитайте книгу Эстесс "Бегущая с волками". Там замечательно об этом рассказывается.
И такой женщиной быть действительно приятно :)
28.02.2010 в 19:17

~Ива~ хорошо, спасибо за совет)
28.02.2010 в 20:00

Эхъ, да, для меня жутко болезненный вопрос: как быть женщиной?
28.02.2010 в 20:18

Человек, по сути, ничего никому не должен, кроме себя.
Есть великолепные женщины-бойцы, но именно женщины-бойцы, а не какое-то странное бесполое существо с кулаками.
Есть великолепные мужчины-художники, опять же, мужчины-художники, а не пидорасня с задвигом.
Так что, в целом, нужно уметь отличать говно от правды - и занимайся себе, чем хочешь.
Herr Tanno Когда у нас уже введут в школах нормальные БИ вместо бесполезной долбофизры, о которой никто не помнит, как выглядит препод?.. Я классе в третьем перестал туда заглядывать.
28.02.2010 в 21:15

... и это пройдёт.
Крис Аивер
Когда стану министром образования - расскажу. Думаю не раньше, чем вернется страна Советов.

Black Pegasus
видимо вас тут уже двое =) Могу и правда посоветовать почитать хотя бы Рио Абахо Рио =)
28.02.2010 в 21:27

Стала как-то замечать, если задаться вопросом то мироздание тебя сталкивает с теми кто исчит ответ на тоже и с теми кто может дать на них ответ. Только надо быть готовым принять ответ.
Спасибо =)
28.02.2010 в 21:37

... и это пройдёт.
Black Pegasus
пользуйся)
28.02.2010 в 21:41

Все для ничто.
пойду скомуннижжу и подумаю над своим путем :)
28.02.2010 в 21:59

... и это пройдёт.
Давай, Лёх, и тебе удачи ;-)
01.03.2010 в 00:18

Все для ничто.
Herr Tanno спасибо, Лёха :)
01.03.2010 в 02:19

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
О дааа =)) Вот это правильно

Если у меня когда-нибудь будет сын и он не будет драться в школе - я буду разочарована =)
умным быть, конечно, хорошо, но за свои интересы нужно уметь и в челюсть дать и сожрать живьем, если нужно - такова се ля ви =))
Пусть не повторяет моих ошибок Т___Т
01.03.2010 в 09:02

... и это пройдёт.
NEKT
;-)

AkuTenshi
вот! вот!! На счет наших ошибок - как точно =) Боюсь он своих надопускает столько, что... Жить будет весело ;-)
После того, как эта мысль была озвучена... Одна из вещей, которая подтолкнула меня к подобным мыслям - это то, что я вчера на тренировке тренировался держать удар. Т.е. просто набивал корпус, руки-ноги и голову. Боги, как это страшно - без защиты навстречу напарывать самого себя на удар противника... Х__Х
01.03.2010 в 10:17

в тебе дышит солнце (с)
Научитесь драться, злиться, направлять свою агрессию на цель.
Ага. Агрессия в пространство, ни на кого конкретно и на всех одновременно - опасна и вредна.

Мозги никто не отменяет. Но чтобы был огонь - нужны дрова, а не только спички. Чтобы работал мозг - ему нужно задать исходные данные, параметры то, от чего он сможет оттолкнуться. А это - опыт.
- а вот это уже не только в данном контексте. Добавлю-ка в цитатник на не потерять...
01.03.2010 в 10:20

... и это пройдёт.
lince.
=) Ни на кого конкретно - это прежде всего на себя. Может быть и не на 100%, но с большей степенью веротяности. Имхо

=))
01.03.2010 в 10:29

в тебе дышит солнце (с)
Herr Tanno, кстати, да, ты прав. Тогда это вообще прямое саморазрушение.

А что за Рио Абах Рио? не могу найти.
01.03.2010 в 10:41

... и это пройдёт.
Только зовут - Рио Абахо Рио =)
 rio-abajo-rio
01.03.2010 в 11:09

в тебе дышит солнце (с)
Herr Tanno, вот оно что. =) понятно.
03.03.2010 в 00:39

А артисту или художнику не должно приходиться за что-либо драться?:conf3::conf3::conf3::emn:
03.03.2010 в 10:36

... и это пройдёт.
~Quasar~
если бы мой пост был посвящен поварскому искусству, и я бы написал, что повар, по-моему - это призвание, и только незаурядная личность может чувствовать пропорции и степень свежести и готовность продуктов, блюд, жить в мире запахов, приправ и специй...
Вы бы тоже спросили может ли обычный человек приготовить себе яичницу? Или салат оливье на Новый Год?

Моя главная просьба на все века людям, с которыми я общаюсь звучит проще пареной репы:
— пожалуйста, люди, думайте своей головой

Х__Х
Некоторые вопросы просто убивают =)
03.03.2010 в 11:32

Herr Tanno, я и так ей всё время думаю. Спасибо за понимание. :nerve:
03.03.2010 в 11:52

... и это пройдёт.
Да не за что ;-) Рад, что мы нашли друг друга ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии