... и это пройдёт.
А!.. А!!! Случайно зашел на сообщество практикующих ведьм, магов и колдунов. Которые практикуют широчайший спектр вещей, половина из которых в моем понимании, доступна только вне телесным сущностным или людям, далеким от мира. И не в таком количестве.
Скажите, я один воспринимаю таких магистров как шарлатанов, а если они молоды - то как детей, которые играют с огнем, облившись керосином?

Понимаю, что штамп, но пока ни один пример не опроверг моей гипотезы >.<

UPD: По просьбе хозяина, рекламирую:



@темы: Я так вижу, Тонкие тела, ПЧ-only, Мозги наружу, Бред, Open source, Танцы с бубном под луной

Комментарии
03.09.2009 в 10:46

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
ссылку дай
03.09.2009 в 10:49

/вздохнул и выдал универсальный ответ/ Просто в мире много идиотов.
03.09.2009 в 10:50

... и это пройдёт.
Jake D.
мама... В каком мире я живу?
03.09.2009 в 10:50

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Herr Tanno
спасибо
*ушел заводить альта для троллинга*
03.09.2009 в 10:50

Душа страшней меча. (c)
Хм. У меня лично просто какое-то несколько мутное впечатление от них. Неприятно там находиться.
03.09.2009 в 10:52

Herr Tanno, /меланхолично/ Крепись. Исповедуй дзен-пофигизм.
03.09.2009 в 10:53

... и это пройдёт.
Gonzzza
нз)
Аккуратнее) Имхо, это как мартышки с бензопилами... Сами не ведают, что творят...
:duma: Я кажется начал понимать, почему обучение в монастырях начиналось с бамбуковой палки. Или плетки...
03.09.2009 в 10:53

... и это пройдёт.
Marven
:china: Мне как будто хвост поджарили... Только вошел...
03.09.2009 в 10:54

... и это пройдёт.
Jake D.
учусь) Спасибо за уроки и .. э.кхм. материал, на котором я могу учиться)
03.09.2009 в 10:55

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Тут есть несколько вариантов:
1. Таки действительно шарлатаны
2. Таки действительно дети
3. Таки совсем сбрендившие
Либо уже обжегшиеся, а потому хитрые и молчаливые. Но таких там не бывает.
03.09.2009 в 10:56

Душа страшней меча. (c)
Herr Tanno, ну я там лично работать бы не хотела в таком коллективе. ( Непррриятно. Странные они.К тому же все почти тарологи, ну куда им столько?)
03.09.2009 в 10:56

Herr Tanno, ^^ /задумчиво/ А плеточки - это дааа. Гхм, так, о чем это я, собственно.
03.09.2009 в 10:58

Jedem das Seine
Herr Tanno
Они мочат врагов на пятом уровне, и мечут фаерболы в соседей по парте?:alles:
03.09.2009 в 10:59

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Herr Tanno
сами искромсаются раньше чем дотянутся. )
03.09.2009 в 10:59

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
мммм, знакомое местечко, позитиииффффффное

И, ты прав, там в основном сбрендившие дети играют с огнем облившись керосином...
03.09.2009 в 11:02

рядовой жрачка монстра
мой математический ум вообще воспринимает все это как ересь..
03.09.2009 в 11:03

Душа страшней меча. (c)
Кстати, синхронно в моем избранном пояляются обалдевшие коменты об этом сообществе)
03.09.2009 в 11:04

... и это пройдёт.
Морриган Куарэллах
Спасибо, от тебя это ценный комментарий.
Ибо в поисках. И конфликты шаблонов, конфликты восприятия - взрывают мне мозг. Предпочитаю оглянуться и уточнить - а прав ли я, прежде чем двигаться дальше. Потому - спасибо. ОЧЕНЬ полезно.

Asmodeus
фух, выдыхаю. Черт... Я не приспособлен для бизнеса. Почему я не называю эмпатией и чтением энергетики по фото - то, что у людей на лице написано, а я об этом говорю? Это ж всего лишь в.п.о. ^^ Фак.
Мантра: "На этом можно заколачивать деньги. Можно. Если совесть позволит".

Зе Пантейру
угу. А я, если оказываюсь этим соседом ничего не чувствую. Нет, серьезно. Я не отрицаю этого, но не таком уровне же *окосевшая морда*

Jake D.
ты? о плеточках вестимо.
)
03.09.2009 в 11:05

... и это пройдёт.
Marven
если человек, не разобравшись с одной колодой уже считается тарологом... хм... Имхо рано. Имхо, имхо, имхо. За что люблю советскую систему - там пороли. И меня отец порол. И правильно делал. Дурь из головы на ура вылетает.

Поэтому я сначала учусь на уровень не меньше твердой 4-ки, а лучше выше, прежде чем заявлять о себе как о специалисте в к.л. области.
03.09.2009 в 11:06

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Почему я не называю эмпатией и чтением энергетики по фото - то, что у людей на лице написано, а я об этом говорю?

это "физиогномика" кажется, называется, точно не помню. Соотношение мимки, черт лица итд итп характеру человека)
03.09.2009 в 11:06

... и это пройдёт.
Фейка
почему?)

Marven
ого... как мы синхронно) Дай-ка загляну к тебе в избранное)))
03.09.2009 в 11:08

рядовой жрачка монстра
да потому что какое к черту колловство? магия? ты видел? своими гоазами? я нет. я рационалист. у всего есть объяснение. и для меня эти люди-все равно сто косплейщики по гп.
03.09.2009 в 11:09

Herr Tanno, надо драть плеточками. /убежденно/ А если серьезно, то это все нынче стало модно. Это просто очень крутой способ делать вид, что ты что-то из себя представляешь, не прилагая для этого никаких усилий. Все банально.
03.09.2009 в 11:09

Душа страшней меча. (c)
Herr Tanno, там kaeri, которую я читаю, вчера уже писала об этом сообществе. )))
03.09.2009 в 11:11

... и это пройдёт.
Marven
спс, сейчас зайду) А то может я уже повторяюсь ;-)

Jake D.
хм. Ты слишком умная. Да. Спасибо за красивую формулирвоку.

Фейка
да) :yes: и своими руками это делаю.
03.09.2009 в 11:16

Jedem das Seine
Herr Tanno
Не чувствуешь, потому что не договариваешься играть в эту игру:)
Когда мне в своё время стали разъяснять в подобном ключе какой-то мой сон, я поначалу решил, что человек объелся грибов, затем прикинул, не ел ли их я сам... С тех пор фаерболы меня умиляют.
Дашь ссылку полюбоваться?
03.09.2009 в 11:16

рядовой жрачка монстра
хм. может быть мы про разные вещи говорим? что ты делаешь? своими руками.
03.09.2009 в 11:18

кардамон и шафран
а по-моему они очень забавные.
это называется естественный отбор, да)))
03.09.2009 в 11:19

Herr Tanno, просто совсем другое дело, когда человек, веря во что-то, проходит определенный путь развития, приобретая на нем какие-то определенные примочки. Он и так бы их приобрел. Без веры. Просто с верой проще.
А тут понты. А веры нет. И пути нет. Ничего, короче нет. Только всемогущие понты.
03.09.2009 в 11:20

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Jake D. поправочка: всемогущие, умильные со стороны, понты!
03.09.2009 в 11:21

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
полистал профили, умилилсо :)
деффачки 18-21 годочков. готелочки и няки. Особенно слезился с :

1. Undiscovered_Soul
2. Таро:
- Готическое Таро Вампиров
- Готическое Таро Варго
- Манга Таро
- Таро Черных Гримуаров
- Таро Заповедного Леса
- Таро Волшебный Мир Сирен
- Таро Вечности Рамзеса II
3. Отношения, самопознание, финансовые вопросы, магические воздействия
4. Здоровье.

до кучи где-то было:
2.Таро
-Черные Гримуары Лавкрафта.(Работаю в основном с ней)
03.09.2009 в 11:21

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Herr Tanno а мне ссылочку?)
03.09.2009 в 11:22

Добрый босс уровня.
Herr Tanno
Поделитесь ссылкой на поля не кошенного кокаина, а?...Вы так занятно о них написали...
03.09.2009 в 11:23

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Herr Tanno мое мнение совсем не абсолют.
Тем более что до состояния "хитрая и молчаливая" мне еще далеко.
Иногда прорывает фонтан красноречия.
03.09.2009 в 11:23

... и это пройдёт.
Фейка
Можно попытаться объяснить через биохимию и нейропсихологию, из того,ч то я знаю, но это все слишком сложно. Вкратце, объяснения преподавателей по этим предметам сводились к тому, что с научной т.з. это проще считать колдовством, чем биохимическими процессами мозга. Хотя, все можно попытаться разложить на составляющие, но это не даст целого. Талант музыканта узнается по его мелодиям, но разложив мелодию на ноты и тона (тоны?) мы не почувствуем приобщения к прекрасному, не познаем мелодии. Фотографии картины - трогают души и поднимаю человека вверх или вниз в творческих порывах и переживаниях, но исследую один пиксель мы не увидим в нем ни изящества, ни творчества, ни души.

Также и Бог (Мироздание, энергетика) - это можно пытаться объяснить с т.з. рацио, но ничего не получится. А как называть человека, который пытается измерить нечто прибором для этого не предназначенным? Например море решетом?

Современная нейропсихология гвоорит о сложнейших биохимических процессах, которые запускаются у грамотного таролога во время работы - начисто отключается кора, в дело идет подкорка и и первый блок мозга, которые включая звериные чувства собирают малейшие, ни видимые глазу и мозгу детали головоломки и на краткий миг могут пробить привычную ткань мироздания, картину мира и дать ответы, понимание на какие-то вопросы. Почему прорицатели так педантично обращают внимание на точность вопроса и формулирвоки? Потому что когда ты, твоё Я находится по ту сторону логики и здравого смысла, мозг начинает кипеть - современные измерительные приборы зашкаливают и ученые разводят руками потому что такие альфа, тета ритмы мозга свойственный для активного сна, сумасшествия и ряда заболеваний, но прелесть то в том, что процесс контролируем, обратим и т.д. В общем, этот мозг не может осознать и запомнить всего, а только тот аспект, на который ты себя запрограммировал, который запомнил, входя в это состояние.

Я молчу про дыхательную гимнастику, свойственную многим школам Востока, а также всем религиозным течениям - даже при первом приближении это улучшает эластичность мышц сердца, кровоснабжение мозга, очистку и усиление кровоснабжения капилляров...

И это, заметь, только первое приближение, экспромтом, то, что родилось на рабочем месте). А дисциплина шаманизм - у нас официально стоит в стеке расписания. Потому что современный этнопсихолог должен в этом разбираться)

А вообще - матчасть по этому вопрос Фритьоф Капра - "Дао физики". Объясняет многое как с т.з. ядерной физики и квантовой механики, так и с точки зрения религии и мистики. Собственно, в своей работе он объясняет почему это существует)
03.09.2009 в 11:24

... и это пройдёт.
Морриган Куарэллах
но так как меня прорывает на порядок чаще, твое мнение сейчас важно :yes:
03.09.2009 в 11:24

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Gonzzza *** всхлипывая стек под стол ***
03.09.2009 в 11:26

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Herr Tanno Да, кстати, а ссылку можно.
Тролль уже идет...
03.09.2009 в 11:29

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Gonzzza, все эти "Манга Таро" и "Готические Таро Вампиров" мы с братцем вчера в магазине видели. Ржали и умилялись.

Marven, хм, странно, я Кэри тоже читаю, но у нее такого не видела...
03.09.2009 в 11:29

Jedem das Seine
Herr Tanno
Зацени по предмету "Квантовую психологию" Роберта Уилсона.
Грасьяс за наводку - они чертовски забавны!
03.09.2009 в 11:32

рядовой жрачка монстра
оспади, Леша. я ни коем образом не говорю, что это вздор в рамках мировоздаеия. я ответила на твой вопрос опираясь исклюсительно на свой опыт и свои суждения. я не верю в предсказания. я никогда не пойду к гадалке. для меня все это-игра. Даша вот, Начинкина, гадает. иногда и мне. но что бы она не говорила, как бы я ей не доверяла, я никогда не стану воспринимать эту, из ниоткуда взявшуюся информацию, всерьез. это, ровным счетом отрезает все пути к вере, ибо я никогда не проверю достоверность предсказаний на своем опыте, а, значит, никогда не приму это в своей голове.
рада за тей, кто живет иначе. но я никому не навязываюсь.
03.09.2009 в 11:33

... и это пройдёт.
Зе Пантейру
Нет, ты не ел) Скорее всего нет. если тебе их не подсыпали в пиво, вино или водку ;-)

BrainBow
В том смысле, что естественно, то и отобрали?) По объявлениям? ;-)

Jake D.
Хм. Я всегда любил искать алмазы в дерьме. С непонятной верой, что если мне суждено найти его, то я и в дерьме найду)
Так вот... в одной книжке мне понравилось описание шаманов (это была фэнтези не лучшего авторства). Есть шаманы, которые достигают силы десятилетиями тренировок и опытом. А есть те, кто в жажде власти падок на "горькие травы" - т.е. обкурился и пошел. На самом деле автор делает пометку, что и травы иногда бывают нужны, чтобы обострить чувствительность, перешагнуть через себя и сделать то, для чего твое тело еще не предназначено... Но от этого остерегают.

Asmodeus
=) Кого умиляет, а кого ... хм. Искушает)

Gonzzza
не-не-не, меня самая последняя запись прет до сих пор. И количество банальных орфографических ошибок:
"Вышлите мне пожалуйста ваши фото и возраста"
03.09.2009 в 11:33

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Asmodeus Фар-Леирато
такими темпами я скоро плюну, найду детскую карточную азбуку - по карточке на букву и сделаюсь ниипацо магом с профилем "Таро Детских звуков" или что-нить в это роде. :lol:
03.09.2009 в 11:33

Добрый босс уровня.
Herr Tanno СПС)
03.09.2009 в 11:34

... и это пройдёт.
Морриган Куарэллах
pay.diary.ru/~sundari2/
03.09.2009 в 11:35

Душа страшней меча. (c)
Фар-Леирато, вчерашняя запись, кажется, третья сверху. Читай внимательнее.
03.09.2009 в 11:36

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Gonzzza, *с мегасерьезной рожей* от клиентов будет не отбиться. Это же так здорово! Таро Детских Звуков точно не обманет.
03.09.2009 в 11:36

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Herr Tanno
детишки ядрено возжигаше :) подчеркнул

2. Что практикуешь (имеется в виду карты, руны, аура итп). - Таро Райдэра-Уэйта, нумерология, биоэнергетика (ауры и связанное с ними, понемногу защитные практики, практики нападения и так далее), астрал, целительство, читаю по фото, спиритизм, немного знакома с классической магией (аля Папюс), понемногу изучаю руны. (это всё, что вспомнила)
03.09.2009 в 11:36

Jedem das Seine
Herr Tanno
Так вот как они гадят! И никакие фаерболы на новом уровне не нужны:gigi:
03.09.2009 в 11:37

Душа страшней меча. (c)
Gonzzza, ...и неведомую силу склероза.
03.09.2009 в 11:39

... и это пройдёт.
Фар-Леирато
кстати, не поверите, но лично мне манга таро легла под руку. Так основательно. Но об этом лучше лично если что пообщаться. Меня позабавило то, как каждая колода на меня реагирует; и на какой спектр вопросов может ответить. И с каким приближением-трактовкой. Для определенного сегмента клиентов лично я считаю Мангу обоснованным выбором)

Хотя относительно классики все же глючновата)

Gonzzza
ты... ты... ты гений! Таро детских пуков звуков!)

Taygool
нз))

Фейка
на счет гаданий - понял, игра) Но для меня гадания и вера например неразрывны. Чуть выше ты спрашивала, что я делаю руками? С точки зрения физики массаж; психологии - расслабление, но уже в портфолио есть ряд сложных случаев исправления человеческого тела и здоровья из состояния под грифом "неизлечимо", например миома. Что это было - магия? Вера? Не пальцами же в конце концов я ее из тела выковыривал?)
03.09.2009 в 11:39

Добрый босс уровня.
Предлагаю срочно объединиться в Орден. И одеть черные мантии, да...
Вместо палочек - можно взять дубины. Хоть тролльи, хоть народной войны. И прийти к ним!...*чешет переносицу, чтобы не ржать на весь офис*
03.09.2009 в 11:40

Herr Tanno, просто в любом деле нужно использовать такую классную штуку как мозг (моя прелесссть).
03.09.2009 в 11:40

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Фар-Леирато
*стараясь не заржать*
Ага. Устами младенца глаголит истина, а звуками так ваще...
03.09.2009 в 11:41

... и это пройдёт.
Gonzzza
ну видимо память у девочки страдает больше, чем гордость)) А я вот ничего не умею. Только кулаком в глаз и то не профессионально ;-) :gigi:

Зе Пантейру
Они эту траву видать уже прокурили дотла)
03.09.2009 в 11:42

Taygool, вместо палочек взять плетки. Бугога.
03.09.2009 в 11:42

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
ты... ты... ты гений! Таро детских пуков звуков!)
ты тоже гений! твою звуки даже более близки к скрытой природе человека, нежели предложенные мной! :lol:
03.09.2009 в 11:42

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Herr Tanno спасибо)
03.09.2009 в 11:42

... и это пройдёт.
Marven
Запись у Каэри закрыта)
03.09.2009 в 11:44

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Herr Tanno
зато доходчиво. среднестатистический "маг" вылечивается на ура. А если еще офицерским ремнем по жопе добавить... :)
Jake D.
не стоит. вдруг им понравится.
03.09.2009 в 11:44

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
А я умею проклинать взглядом! Может, там в сообществе кому-то понадобится моя помощь? Я, правда, по фото не пробовала... *ржот*
03.09.2009 в 11:46

Добрый босс уровня.
Jake D.
Как вариант!)
03.09.2009 в 11:48

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Gonzzza, а чем отличаются плёточки от офицерского ремня, в таком случае?)
03.09.2009 в 11:49

Душа страшней меча. (c)
Herr Tanno, увы. Там в принципе ничего интересного - просто процитированы правила сообщеста и несколько офигевший вопрос: "а что вы об этом думаете?"
Просто Кэри модер нашего сообщества и они предложили нам баннерами поменяться и все такое. )))
Меня несколько удивил тоталитарный строй в формах записей и правилах еще, помимо отжигов участников))
03.09.2009 в 11:50

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Фар-Леирато
ремнем доходит быстро. и дурь выбивает он круче и быстрей. А плеточкой - вдруг воспримут как часть "готических гримуаров". тем более в таком возрасте, да от сильного мужика. еще и не гаданием это кончится )
03.09.2009 в 11:55

Gonzzza, Не, ремень воспримут так же. Бдсмненько. ^^
03.09.2009 в 11:58

... и это пройдёт.
Gonzzza
*мечтательно* офицерским... со звездочкой *__*

Фар-Леирато
а ты попробуй... Заодно введи расценки - тогда отбоя от клиентов, непрошеных правда, у тебя не будет. Зато все уверуют в твою силу ;-)

Marven
а что у вас за сообщество?))
03.09.2009 в 12:01

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Herr Tanno, я могу им еще и свидетеля предоставить)) который подтвердит, что я стрррашный демон (с) и лично его прокляла, так как он не сообразил защиту помощнее выставить. И вообще, когда я соберусь разрушить мир (а я обязательно соберусь!), меня смогут остановить лишь немногие избранные.
03.09.2009 в 12:03

... и это пройдёт.
Фар-Леирато
Угу - остальные предпочтут сделать шаг в сторону, чтобы не попасть под копыта летящего паровоза)
03.09.2009 в 12:07

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Herr Tanno кого-то искушает, а разумный увидит на сим примере как делать НЕ надо и кем лучше НЕ становиться... чтобы вот так вот где-то не стебали xDDD
03.09.2009 в 12:12

(не)существующая персона
Танно, я тебя убью))) *похихикивает* сунулась, почитала, не удержалась - оставила там рекламу себя, любимой)))). в конце концов, а вдруг мне повезет, и попадется нечто действительно шизонутое гениальное - ведь в мире так мало позитива)))) видимо, моя тяга к экспериментам на живых людишках меня когда-нибудь погубит)))))))
03.09.2009 в 12:15

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Inari-san оооо, готовься, там тебя ждет море мистики *** поржал в кулак, спалился, но продолжил *** и продвинутых личностей *** стоически сдерживает гомерический хохот *** многих уже читал, знаю... *** не выдержал, снова сполз паццтол ***
03.09.2009 в 12:18

/вздохнул/ Грешно смеяться над идиотами.
03.09.2009 в 12:19

Добрый босс уровня.
Asmodeus
Усугубить надо, да...углубить море, так сказать. *все время напоминает себе, что сидит в офисе, но хочет последовать достойному примеру и заржать*

Кстати, я к вам в ПЧи стукнулся. Шварц меня вынес)))))))......
03.09.2009 в 12:25

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Jake D. сколько живу, сколько стараюсь, но не могу совладать перед этим искусом...

Taygool благо, у нас в кабинете можно и поржать от души, чем и пользуюсь)))
а в ПЧ велкам)
03.09.2009 в 12:28

рядовой жрачка монстра
я склонна считать это врачебной ошибкой. я знаю и знала людей с грифом 'неизлечимо'. чудо не каснулосьни одного из них.
я не ставлю под сомнение твои способности и умения. я посто нахожусь вне этого мира.
03.09.2009 в 12:35

Asmodeus, /наставительно/ А плохо.
03.09.2009 в 12:36

... и это пройдёт.
Фейка
да, именно так и происходит) 7 лет сплошные врачебные ошибки и неисправности аппаратуры, а тут оппа - и здоров) Нет, серьезно, так как ты сказала обычно и бывает)

Jake D.
мы и не смеемся)) Мы ржом в голос))

Inari-san
черт, составить тебе что ли конкуренцию, глядишь и сообщество облагородится))

Taygool
какой такой шварц?)))

Asmodeus
*подпиливаю ногти, лукаво улыбаясь* :nail::smirk:
Я тебе там на ю-мыло ответил ;-)
03.09.2009 в 12:37

... и это пройдёт.
Jake D.
*одевая рясу* не судите да не судимы будете :pope:
03.09.2009 в 12:39

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Jake D. *** пожал плечами *** а знаю.

Herr Tanno я тебе тоже ;-) (эдакое дополнительное уведомление об ответе xDDD)
03.09.2009 в 12:40

Herr Tanno, /восхитился/
03.09.2009 в 12:41

Добрый босс уровня.
Asmodeus я в зависти...
03.09.2009 в 12:41

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
*одевая рясу* не судите да не судимы будете :pope:


*** вспомнилась одна из фраз Джея из фильма "Догма"... ***
03.09.2009 в 12:43

запоминать пейзажи
Herr Tanno, ой, слушайте. А можно я тут (очень кстати) попрошу про дыхательную гимнастику рассказать что-нибудь? Вообще откуда хоть начинать интересоваться вопросом, чтобы обойти шарлатанство стороной.
03.09.2009 в 12:43

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Taygool зависть - грех... вроде *** одернул рясу на Танно ***
03.09.2009 в 12:47

Добрый босс уровня.
Herr Tanno Шварц - это Шваруенеггер)

Фар-Леирато Будете разрушать-захватывать - позовите, а? Я люблю веселье)...

Asmodeus Правда? *смотрит честными эльфийскими наивными глазами, изо всех сил стараясь не свести из "в кучку"* Ну...я немного, ладно? От чистого сердца! Эдакой светлой завистью!...Можно?)
03.09.2009 в 12:51

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Taygool ммм, толька если самую малость
03.09.2009 в 12:51

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Jake D.
БДСМненько, но не готичненько. Кожа грубая, пряжка большая, и БОЛЬНО! )

ЗЫЖ и еще усеяная звездочками задница-нифига не готичненько )
03.09.2009 в 12:55

Добрый босс уровня.
Asmodeus
Договорились))))
03.09.2009 в 13:02

... и это пройдёт.
Asmodeus
ага, сейчас гляну) Хотя уже по всплывающем окошку вижу, что ты хитер)))

Jake D.
*тыча пяткой в грудь*
НЯ ^__^

Asmodeus
расскажи про фразу, а?) Не помню)

Taygool
ох ты мать моя, похоже на название лекарственного средства с горьким вкусом и болотным запахом))

Asmodeus
мне кст*** одернул рясу на Танно ***
а мне, кстати, идет?)
03.09.2009 в 13:06

... и это пройдёт.
Эвелина Вау
Можно конечно же) Интересует что-то конкретное или...
Если не против, напомни плз вечером, когда я буду дома, для меня это серьезная тема. если что, тут где-то бродит  Морриган Куарэллах - тема дыхания не чужда и ей и, могу сказать, что она тоже может оказать квалифицированную помощь-ответ по данному вопросу, потому что у-шу которое она практикует, поправьте меня если ошибаюсь, делает упор на дыхание больше среднестатистического по деревне)
03.09.2009 в 13:09

Gonzzza, не готичненько, зато патриотичненько. ^^
03.09.2009 в 13:09

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Хотя уже по всплывающем окошку вижу, что ты хитер)))

^_^'

расскажи про фразу, а?) Не помню)

Даже не сама фраза, а ее часть и интонация. "Хрен в сутане" %)
03.09.2009 в 13:10

Herr Tanno, /представил, что под рясой бдсмный наряд/ Куда ж меня несет. ^^'
03.09.2009 в 13:16

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Herr Tanno Если мы будем рассказывать про дыхание параллельно - сам знаешь, что случится. У вас (или у нас) все шиворот-навыворот.
03.09.2009 в 13:18

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Эвелина Вау Если заниматься дыханием, сначало нужно отучиться дышать неправильно и научиться дышать правильно. Это процесс длительный и развивающий мнительность донельзя. Могу подробнее.
03.09.2009 в 13:18

Я лучше знаю, как лучше ©
Танно, а с Таро Кроули ты сталкивался когда-нибудь? Как ощущения?
03.09.2009 в 13:24

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Jake D.
патриочные маги! вступайте в строй! армии нужны такие ростовые мишени герои как вы! :lol:
03.09.2009 в 13:30

кардамон и шафран
Herr Tanno
в смысле я все время надеюсь что они и друг друга перебьют и перемрут сами. а вообще соглавно современной теории эволюции это таки должно произойти. с точки зрения теории эволюции выживает, как ни странно, не амебное большинство, а максимально приспособленные (в нашем случае более умственно развитые) особи)))
я на это надеюсь очень.
03.09.2009 в 13:34

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Gonzzza Да ладно, патриотичный военнообязанный маг - это даже романтично.
А что? Стихийник-диверсант, мантик- разведчик...
03.09.2009 в 13:35

... и это пройдёт.
Asmodeus
не один один в ней ;-) И под ней) Но не всякий это сможет узнать точно :laugh:

Jake D.
тебя?) На 90% в другую сторону))) :smirk:

Морриган Куарэллах
Хм.. В принципе да, все иначе. Но я это вижу как структуру ДНК спроектированную на плоскость - раз в 1/2 периода мы пересекаемый в одной точке. И вот по ступенькам еще как-то сориентироваться можно)
И вообще, основы основ у всех общие - нижний дань-тянь, вдох-выдох... Вот если человек захочет уже обучаться... Это другое дело, там придется вникать в тонкости и специфику конкретной школы.
Хотя, оффтопом, я когда был в Индии на йоге, нас учили дышать в контро тому, как говорил учитель по у-шу, т.е. по нят-намовски, грубо говоря. Я после семинара подхожу к дедушке и спрашвиаю - как же так, круг жизни, круг вселенной, а меня вот иначе учили. Старец закатил глаза, пожевал бороду и тихо-тихо сказал на ухо (цитата) - как привык так и делай, тоже, в общем-то, правильно.

Кеманорель
Сталкивался, лежит в столе. Тебя что именно интересует?)
Для меня колода кажется слегка шизанутой, к ней я обращаюсь с веером вопросов-ситуаций на тему того "Что довлеет над человеком"
03.09.2009 в 13:36

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
твое мнение о колоде, если угодно.) про Мангу я вот тут увидела отзыв, интересно о Кроули послушать.)
(я просто ее так люблю, так люблю, а больше никто ей не пользуется :( )
03.09.2009 в 13:38

Herr Tanno, /меланхолично жует киндер пингви/ Жизнь такая.
03.09.2009 в 13:39

... и это пройдёт.
BrainBow
поэтому надо давить их интеллектом, чтобы они не забросали нас шапками ;-) Пока не поздно) :nunu:

Кеманорель
чуть выше написал. Мало или добавить?)
03.09.2009 в 13:40

... и это пройдёт.
Jake D.
... какой мы ее делаем. :yes:
03.09.2009 в 13:41

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Herr Tanno ) молодец дедушка
в одном они сходятся, что дыхание не должно "захлебываться"
впрочем, я почти уверена, что в йоге какой-нибудь есть упражнения на эдакое "легкое", поверхностное, частое дыхание.
03.09.2009 в 13:42

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Gonzzza такими темпами я скоро плюну, найду детскую карточную азбуку - по карточке на букву и сделаюсь ниипацо магом с профилем "Таро Детских звуков" или что-нить в это роде.
у меня как раз детишки из этой игры выросли...могу подарить :tease2::tease2::tease2:
Herr Tanno
блин,где ж народ такую траву берет,а?:hash2::hash2::hash2:
03.09.2009 в 13:42

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
добавить :) я не докапываюсь, правда очень любопытно. Можешь не воспринимать меня всерьез, но.)
03.09.2009 в 13:46

... и это пройдёт.
Морриган Куарэллах
почти коан ^^''
:hmm: из легкого (но наоборот глубокого) я знаю только дыхание дракона (которое я использую для прочистки легких, например от остатков табака), но я и йогой-то не занимался так чтобы с головой...

в общем мы сошлись) Это хорошо. Пообщаешь девушку?) :rolleyes:
03.09.2009 в 13:48

(не)существующая персона
Asmodeus , они уже ломятся ко мне в умыло*улыбнулась* посмотрим, посмотрим, пока, кстати, на удивление - ни одной просьбы выправить чакры, отреставрировать карму или дать сопроводительный пендель в Великое Дао.)))))
03.09.2009 в 13:48

кардамон и шафран
Herr Tanno
и не только интеллектом - и массой, и чувствами, и напором, и крепким словом, и крепким кулаком) и крестом и перстом , ага)))
03.09.2009 в 13:48

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Морриган Куарэллах
ага. а тарошник - шпион-"наперсточник"
Leyu
неее :)
03.09.2009 в 13:51

... и это пройдёт.
Leyu
подари) Может через десятилетия нас поставят наряду с величайшими Мистиками 18-20-ых столетий ;-)

Inari-san
ого... а расценки у тебя какие?)

BrainBow
Шел монах за подаяньем, нес в руках горшок с геранью... (с) Олди

Кеманорель
ок, хотя я почти все сказал)
03.09.2009 в 13:55

Наркотик трасса, это на всю жизнь
дать сопроводительный пендель в Великое Дао.)))))

последнее весьма актуально.....:D:D:D
03.09.2009 в 13:55

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Inari-san держи в курсе)))))
03.09.2009 в 13:55

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Gonzzza не... тарошник - это тот же мантик. Только не такой зрелищный. Согласись, гораздо прикольнее раскатать гусиные внутренности тонким слоем по алтарю, чем картонки крутить
03.09.2009 в 13:57

... и это пройдёт.
Leyu
я вот тоже об этом подумываю:
Что практикуете?
Отправляю в Великое Дао священным пинком своей Ноги
03.09.2009 в 13:58

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Herr Tanno
:D:D:D
*утеклапацстол*
03.09.2009 в 13:59

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Отправляю в Великое Дао священным пинком своей Ноги

слушай, а надо запомнить...
03.09.2009 в 14:02

... и это пройдёт.
Asmodeus, Leyu
нет, серьезно, после моего удара у многих наступает просветление. Правда на бытовые темы, например "Не стоило так держать руки при защите", но все же ^^ Ведь после этого и по жизни они меняются) В общем я всегда считал телеску - наиболее действенно ПТ ибо она если и затрагивает мозг, так только при контакте с чем-то твердым)) :budo:
03.09.2009 в 14:06

На самом деле, не в обиду никому будет сказано, но подобные посты и комменты к ним часто напоминают нечто вроде "вот они идиоты, а я знаю, как надо". Сам грешен, но у меня хватает мозга не тянуть за своей идеологией других. Жаль, что у некоторых не хватает. Потому что то, что происходит здесь ничуть не лучше того, что происходит там. Просто взгляды другие.
Так, подумалось..
03.09.2009 в 14:06

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Herr Tanno
да я верю-верю.......:wolf::wolf::wolf:
:D
03.09.2009 в 14:08

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Морриган Куарэллах
ага. не погадаем, так мож кто дорогую и необычную абстракцию купит-заработаем :)
03.09.2009 в 14:47

... и это пройдёт.
Leyu
это хорошо-хорошо :budo::budo::budo:
:gigi:

Jake D.
Отличается) Уровнем подготовки и глубиной.
Студенты 5-ого курса подшучивают над первокурсниками, 10-ый класс над 5-ым и 7-ым, деды в армии - над духами, старожилы над новоселами, работник с 10-летним стажем над абитурой, старый пес таскает за уши молодого. Это нормальный миропорядок. Это культ уважения опыта и знаний, глубины над поверхностностью)
03.09.2009 в 14:48

Добрый босс уровня.
Herr Tanno
Что именно - похоже на лекарство?)
03.09.2009 в 14:52

... и это пройдёт.
Taygool
э... м... что?) *полез рыться на какой коммент мне это ответили*
03.09.2009 в 14:52

... и это пройдёт.
Taygool
А, имя) Шварцен чего-то там)
03.09.2009 в 15:26

Добрый босс уровня.
Herr Tanno
))))))
Лекаааарство!))))...
03.09.2009 в 18:26

Мы не воюем, мы побеждаем.
Herr Tanno полистал сообщество, ты оптимист))
03.09.2009 в 18:38

Mrs. Spooky
Забавные:)
03.09.2009 в 19:58

Душа страшней меча. (c)
Herr Tanno, сообщество наше посвящено рунам) Иногда туда приходят люди с вопросами, но больше по истории, начертанию или трактовкам, чем по проблемам в личной жисти ))) Народ там в основном вполне адекватный и вежливый, попадаются, конечно, и исключения, но где их нет )))
03.09.2009 в 22:13

запоминать пейзажи
Да я сама точно не сформулирую, что меня интересует. Просто как методика, которая может помочь привести в порядок тело и голову. Но начать копать в этом направлении я еще не успела.
03.09.2009 в 22:59

... и это пройдёт.
.Табу.
правда?) Думаешь такое даже мне не исправить? ;-)

Marven
понял) Немного не моя специфика)

Эвелина Вау
Понял. Вы из Москвы?
03.09.2009 в 23:01

Мы не воюем, мы побеждаем.
Herr Tanno думаю что определение малолеток обливших себя бензином и играющих со спичками - слишком оптимистично.
Думаешь такое даже мне не исправить?
ну если только ты будешь их бить физически)
03.09.2009 в 23:50

... и это пройдёт.
Хм, резонно) Как хорошо, что мы умеем задавать вопросы)
04.09.2009 в 11:20

запоминать пейзажи
Угу.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии