23:23

... и это пройдёт.
Гермес: Железный молот в руке, кующий ювелирные украшения жизни.

читать дальше

@темы: Вывод, Медитативное, Я, Сугубо личное

Комментарии
07.02.2008 в 23:26

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , вообще-то , это Гефест ))) Гермес - это крылатые ботинки и прочая )))
07.02.2008 в 23:30

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
madpoet ппкс. у меня когнитивный диссонанс. хотя может Танно подразумевал, что это можно объединить?...
07.02.2008 в 23:31

... и это пройдёт.
madpoet
Тьфу, сейчас исправлю)
07.02.2008 в 23:32

... и это пройдёт.
Твоя Эс
нед. у меня просто слегка скушан мозг. Хотя... Почему-то в мозгу у меня был Гермес... Ндао это обсудить с ним и разобраться... Что он в кузнице забыл?
07.02.2008 в 23:32

... и это пройдёт.
:hmm:

07.02.2008 в 23:37

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
*бъется о клавиатуру* Ты сам и ответил. Он что-то забыл в кузнице. М-да...
07.02.2008 в 23:38

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , ну почему же, лично во мне, например Гермес с Гефестом уживаются прекрасно )))
07.02.2008 в 23:39

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
07.02.2008 в 23:39

... и это пройдёт.
Твоя Эс
например? Слеш можно оставить за кадром :shy2:

madpoet
Тут ело не в совмещении. По моим ощущениям "у станка" стоял именно Гефест.
07.02.2008 в 23:44

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno, станка чего? ))) И вообще, "у станка" - это по определению прерогатива Гефеста, так что тут и сомневаться нечего ))
Твоя Эс , )))
07.02.2008 в 23:47

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Да какой слеш, прости Г-споди. :) Я не то имела в виду. Сережа уже в общем сформулировал: две сущности в одной, попеременно, разными гранями. Как говорил в свое время Ян - той же Афродите, например, нужна личность двугранная минимум - совмещенный Гефест и Гермес в основном.
\\отредактировала коммент\\
Смотри: Когда в психике человека присутствует архетип Гефеста, красота и глубина, которые в противном случае были бы похоронены внутри мужчины освобождаются через работу, облекающую данные аспекты личности в зримые формы.Это путь личного становления, противоположный интуитивному постижению (когда внешний опыт трансформируется во внутренние смыслы). Здесь же все происходит наоборот: нечто, присутствующее внутри человека, обретает зримую физическую форму, а вслед за тем приходит осознание значения этого объекта внутренней реальности.
Гермес соединяет миры мостами понимания и приносит нам весточки из царства души. Он знает, что душа остается жива после смерти. В своих путешествиях он спускается в подземный мир и поднимается на самые головокружительные высоты. Знает он и территории, лежащие между ними. Этот Гермес сразу отличит подлинный опыт от ложного, – так ртуть вступает в соединение только с благородными металлами. Он – проводник на пути самопознания, помогающий нам отыскать свои подлинные ценности и осуществить свои возможности роста и обретения целостности. Слушая этого Гермеса, мы понимаем, что он говорит правду.
07.02.2008 в 23:48

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Твоя Эс , а.... поэтому меня так Афродиты любят.... ))
07.02.2008 в 23:55

... и это пройдёт.
Твоя Эс
Сережа? :susp:

madpoet
Ошибся - Гермес... Который в тапках и с крылышками...
07.02.2008 в 23:56

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno Твоя Эс Сережа? :susp: это я )))
07.02.2008 в 23:57

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
madpoet Чш, не пали контору)))
07.02.2008 в 23:59

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Твоя Эс , поздно )))))))))))
08.02.2008 в 00:01

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
madpoet Погоди, может еще есть шанс :) Может он отвлечется на длинный комментарий. %)

Herr Tanno Мэдпоэт. Эл. Сережа. :) На последнее точно отзывается.
08.02.2008 в 00:03

... и это пройдёт.
madpoet
уже сообразил... лень было тереть коммент =)
08.02.2008 в 00:05

... и это пройдёт.
Твоя Эс
откуда стащила мат базу повествования про Гермеса? А теперь тоже самое и про Гефеста копи+пастни пожалуйста =) Или своими словами. Спасибо.
)

08.02.2008 в 00:08

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Там про обоих вообще-то. Второй абзац про Гефеста, третий про Гермеса. Читай. Прочёл? Совмещаешь?) Брала много откуда. Отсюда например (тест):
aeterna.ru/test.php?link=tests:4831
08.02.2008 в 00:09

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Про архетипы матчасть: psylib.org.ua/books/bolen02/index.htm
Кратко:
Архетип: Подобно богу-Гермесу, Гермес-архетип обладает как позитивным, так и негативным потенциалом. Изобретательность, талант общения, живость ума и способность действовать быстро – все эти качества можно использовать и для творческих достижений, и для обмана. Кроме того, Гермес-архетип выполняет такие безусловно позитивные функции, как распространение информации и спасение детей.

Архетип: Подобно тому как Гефеста-бога низвергли с Олимпа, так и этот архетип не ценим и отвергаем в культуре, где чтут героизм, интеллект, возвышенные духовные ценности, власть, способность делать прогнозы на будущее и правильно рассчитывать следующий шаг. В культуре небесных богов, каковой является патриархальная культура, все "земное" подвергается недооценке или угнетению: Мать Земля, страстные чувства, инстинкты, тело, женщины, а также подобные Гефесту мужчины. Этот образ жизни представляет собой архетип творческой работы, – работы, чьими символами являются вулканический огонь и кузня; работы, к которой побуждает изгнание с Олимпа и падение на землю; работы, которая исцеляет травмированного творца и позволяет ему проявить себя. Архетип Гефеста составляет основу глубочайшего инстинктивного стремления работать и творить "в кузнице души" – такую метафору использовал Джеймс Джойс в книге "Портрет художника в юности".
08.02.2008 в 03:01

... и это пройдёт.
Твоя Эс
Ну да, с первого раза... Без каких либо... провокаций и ухищрений... Много букв


Поздравляем!!! Вы — великий и ужасный ГЕФЕСТ

У римлян Вулкан – это бог кузни, ремесленник и художник олимпийцев, чья кузня работала на вулканическом огне. К Гефесту обращались с молитвами, когда нужно было усмирить разрушительные силы вулкана.Его считали богом подземного огня, и его имя по-гречески также обозначает "огонь" в самом общем смысле этого слова. Его изображали в виде крупного мускулистого мужчины с мощной шеей и волосатой грудью. У Гефеста повреждена ступня, поэтому при ходьбе он хромает. Меньше всего обласканный судьбой и, наверное, наименее счастливый из всех богов, он увечен, неуверен в своем происхождении, отвергнут родителями и несчастлив в любви. Но при этом Гефест обладает творческим гением и является единственным богом, который работает. Гефест – изобретательный мастеровой Олимпа.В "Теогонии" Гесиода говорится, что Гефест создал Пандору, первую женщину на земле, ставшую инструментом мести Зевса человечеству. Согласно греческим патриархальным мифам, изначально человечество состояло только из мужчин, и Зевс скрывал от них огонь. Однажды Прометей похитил искру и вручил ее людям. Тогда разгневанный Зевс велел Гефесту, взяв за образец бессмертных богинь, создать прекрасную женщину, чтобы она принесла в мир людей смятение и страдания. Она была прекрасно одета, наделена половой привлекательностью, обучена бесстыдству и лжи. Ей вручили сосуд, или ящик, наполненный страданиями, злом и болезнями. Когда ящик открыли, все эти беды вылетели из него и наполнили мир.Кроме того, Гефест построил олимпийцам дворцы, выковал Зевсу молнии и скипетр, смастерил крылатую колесницу для бога солнца Аполлона, на которой тот путешествует по небу, сделал стрелы Аполлону и Артемиде, серп Деметре, оружие Афине, доспехи Ахиллесу и свадебное ожерелье Гармонии. А еще он сотворил себе золотых служанок – одно из величайших чудес его гения. С внешностью прекрасных дев, они умели говорить и искусно выполняли все его задания.Когда в психике человека присутствует этот архетип, красота и глубина, которые в противном случае были бы похоронены внутри мужчины (или женщины), освобождаются через работу, облекающую данные аспекты личности в зримые формы.Это путь личного становления, противоположный интуитивному постижению (когда внешний опыт трансформируется во внутренние смыслы). Здесь же все происходит наоборот: нечто, присутствующее внутри человека, обретает зримую физическую форму, а вслед за тем приходит осознание значения этого объекта внутренней реальности. Взаимоотношения спротивоположным полом.Противоположный пол играет исключительно важную роль в жизни вашей, и нередко ваша судьба всецело зависит от него. Вам нужен человек, который будет следить за вашими личным благосостоянием, служить источником творческого вдохновения, учить искусству общения и представлять вашу работу во внешнем мире. вы искренне восхищаетесь людьми, обладающими умом, настойчивостью и красотой, а поэтому вас влечет к обладательницам или обладдателям этих качеств и нередко они получают огромную власть над вами.Из-за впечатлительной интровертной натуры общение дается вам нелегко. Случается даже, что вы ведет себя в обществе просто неприемлемо, не замечая этого. Вы — не тот человек, который умеет завязывать светские знакомства. Флирт не принадлежит к числу ваших любимых игр. Гефест способен выполнять интересную ему работу, черпая вдохновение в сокровенных глубинах своего существа, где он вступает в контакт с образами и эмоциями коллективного бессознательного человечества. Сила его чувств может подвигнуть его на творчество, идущее из самых глубин души. Видимо, именно это произошло с известным художником Эндрю Вайсом. Этот затворник, почти не выходящий из мастерской, в 1986 году раскрыл перед миром свою "потрясающую тайну"4 (выражение журнала "Тайм"): 246 портретов одной женщины (он называет ее просто Хельга), написанные за пятнадцать лет. Вне всяких сомнений, работы, вдохновленные этой женщиной, не только многочисленны, но и необыкновенно хороши. Взаимоотношения со своим полом.Гефест – человек не компанейский. Ему претят поверхностные приятельские отношения, характерные для экстравертов. Люди, склонные заниматься общественной работой (те, кто впоследствии становятся работниками корпораций и профессиональных организаций), сразу замечают, что это человек не их породы.Если даже в вашем характере присутствуют такие архетипы, как Аполлон или Гермес, которые помогают ему влиться в коллектив, архетип Гефеста все равно не позволит по-настоящему почувствовать себя частью общего дела. Взаимоотношения со своим полом, которые способны объединяться в группы исключительно из деловых соображений, – не для вас. Не любите вы и поверхностных знакомств на вечеринках. Поэтому вы чувствует себя аутсайдером, – и нередко являетесь таковым. Обычно вас также отвергают люди, склонные активно пользоваться "старыми связями", – так что роль аутсайдера нередко приходит к вам не только изнутри, но и извне. У Гефеста нередко возникают определенные проблемы с представителями своего пола, наделенными властью и авторитетом. Это может быть родитель, учитель, начальник. Если кто-то пытается его "построить",обычно из этого ничего не выходит, – и тогда разгневанный авторитет может просто вышвырнуть Гефеста прочь. На Гефеста не действуют исходящие извне требования соответствовать чужим стандартам, – отчасти потому, что он сориентирован на внутренний мир, а отчасти – потому, что гнев и осуждение людей, стремящихся перекроить его по своему образцу, пробуждают в его душе встречный гнев, который он подавляет и накапливает. Из-за этого кипящего внутри гнева Гефесту еще труднее делать то, что от него требуют. А люди с авторитарным характером склонны преувеличенно реагировать на любое поведение, которое они воспринимают как неуважение или строптивость, – чем только усугубляют ситуацию. Однажды бог войны Арес безуспешно пытался силой привести Гефеста на Олимп.Гефест прогнал Ареса, бросая в него горящие головешки. Подобно богу, Гефест не терпит насилия и, если оно направлено против него, "вспыхивает" огнем враждебности. Даже бог войны, известный своей неуемной силой и яростью, не смог принудить Гефеста к тому, чего тот делать не хотел, – не годится такой подход и в отношении мужчины-Гефеста, даже молодого. И наоборот, Дионис напоил Гефеста вином и уговорил поехать вместе с ним на осле. Дионис и не пытался прибегнуть к силе. Он нашел другой способ преодолеть упрямство Гефеста и преуспел там, где Арес потерпел поражение. Он вошел на территорию бога кузни, смягчил его непреклонную позицию при помощи вина, и Гефест вдруг стал сговорчивым – от воинственного настроения не осталось и следа. Миф находит параллели в жизни: Гефест и Дионис действительно часто становятся друзьями. Бывает, что только другому закоренелому аутсайдеру удается завязать близкое знакомство с Гефестом. Совместная выпивка во многих случаях служит объединяющим людей ритуалом. Групповая инициация при помощи алкоголя – не для Гефеста. Но он вполне может сблизиться с индивидуумом, который любит красоту, знает, что такое боль, и не боится проявлять свои чувства, – а Дионис именно таков. Более экстравертный и экспрессивный Дионис способен высказать, эмоционально изобразить и артистично сыграть то, что остается невысказанным в Гефесте. Такая способность взаимно дополнять друг друга составляет основу для глубоких и прочных взаимоотношений – Дионис может стать одним из немногих друзей Гефеста. Гефест может использовать алкоголь, чтобы притупить свои чувства и меньше переживать. Кроме того, алкоголь вселяет в него добродушие и облегчает общение.Можно попытаться изменить его и сделать более общительным. Возможно это принесет определенные плоды, – но скорее всего не принесет. Даже у самого интровертного Гефеста обычно есть близкие люди. В отличие от комфортно чувствующего себя в отшельничестве Гадеса, Гефест глубоко и остро реагирует на поведение людей, и окружающие способны оказывать на него сильное эмоциональное влияние. Поэтому вам необходимо учиться воспринимать взаимоотношения субъективно. В частности, вам нужно понять, что "я так чувствую" – это не обязательно то же самое, что "произошло на самом деле". Ваши субъективные реакции столь сильны и глубоки, что они ведут к искажению реальности: вы очень своеобразно воспринимаете слова и действия других людей по отношению к себе.Только в ходе диалога – которого Гефест обычно избегает – можно прояснить недоразумения и недопонимание. Диалог дает средства, позволяющие неравнодушным друг к другу людям оценить, какие между ними существуют различия. Такой объективный взгляд для Гефеста особенно важен, поскольку он склонен принимать собственную субъективную картину мира за реальность. Экстраверт обычно с самого начала располагает более полной информацией о контексте той или иной ситуации. А субъективно воспринимающему реальность интроверту приходится составлять общую картину со слов другого человека, – а это возможно только в ходе диалога.Гефест. Штрихи к портрету: он отвержен всеми, но его трудом и потом создана цивилизация; его гнетет собственное социальное положение, и он просто кипит обидой и недовольством; он бесконечно изобретателен: почти все гении мира принадлежат к этому архетипу; яростен, взрывоопасен, как вулкан, всегда готов восстать с оружием в руках против правителей-тиранов, однако не любит войны и раздоры и от природы является миротворцем и гуманистом; прост, как сам огонь, и столь же энергичен. Мюррей Штайн, "Гефест: образец интроверсии".
08.02.2008 в 03:04

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , дурацкий тест, на самом деле. меня вообще в Зевсы записали )))
08.02.2008 в 03:07

... и это пройдёт.
madpoet
ну... зато много букв =)

А может и права ты Зефс. М?) Не пощдумывал сменить профу?)
08.02.2008 в 03:24

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , да, я несомненно крут и велик ))) но скорее все-таки тест дурацкий )) потому что он рассчитан на явное превалирование только одного архетипа постоянно. а я же постоянно переползаю из гермеса в гефеста и обратно. отсюда идет разброс ответов, отсюда - неправильный результат ))
08.02.2008 в 08:49

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno В результате не сомневалась. :) а многобукф кстати тоже вязто из матчасти.
madpoet :love: однозначно рассчитан на преобладание одного и постоянно. Ты не пробовал отвечать так как вот сию секунду себя ощущаешь?)
08.02.2008 в 12:42

... и это пройдёт.
madpoet
ну... как хочешь) тебе виднее)

Твоя Эс
спасибо
08.02.2008 в 16:02

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Твоя Эс , у меня разные вопросы вызывают к жизни разные архетипы - защитная мимикрия. Потому я и отвечаю часть вопросов так, а часть вот так. И получается, что я крут и велик ))) Отсюда вывод - мимикрия работает вполне успешно ))
08.02.2008 в 16:10

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Ну я же говорил, фигня! Прошел второй раз, теперь принципиально отвечал не на те вопросы, что в первый раз, а на те, которые мне единственные из всех, за вычетом уже отвеченного, нравятся. и получилось:
Поздравляем!!! Вы — великий и ужасный АПОЛЛОН

Дурацкий тест ))) Он неспособен в полной мере отразить мою многогранную натуру ))
08.02.2008 в 16:31

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
а я деметра :chup2:
и хочу прокачать-таки артемиду

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии