23:23

... и это пройдёт.
Гермес: Железный молот в руке, кующий ювелирные украшения жизни.

читать дальше

@темы: Вывод, Медитативное, Я, Сугубо личное

Комментарии
07.02.2008 в 23:26

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , вообще-то , это Гефест ))) Гермес - это крылатые ботинки и прочая )))
07.02.2008 в 23:30

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
madpoet ппкс. у меня когнитивный диссонанс. хотя может Танно подразумевал, что это можно объединить?...
07.02.2008 в 23:31

... и это пройдёт.
madpoet
Тьфу, сейчас исправлю)
07.02.2008 в 23:32

... и это пройдёт.
Твоя Эс
нед. у меня просто слегка скушан мозг. Хотя... Почему-то в мозгу у меня был Гермес... Ндао это обсудить с ним и разобраться... Что он в кузнице забыл?
07.02.2008 в 23:32

... и это пройдёт.
:hmm:

07.02.2008 в 23:37

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
*бъется о клавиатуру* Ты сам и ответил. Он что-то забыл в кузнице. М-да...
07.02.2008 в 23:38

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , ну почему же, лично во мне, например Гермес с Гефестом уживаются прекрасно )))
07.02.2008 в 23:39

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
07.02.2008 в 23:39

... и это пройдёт.
Твоя Эс
например? Слеш можно оставить за кадром :shy2:

madpoet
Тут ело не в совмещении. По моим ощущениям "у станка" стоял именно Гефест.
07.02.2008 в 23:44

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno, станка чего? ))) И вообще, "у станка" - это по определению прерогатива Гефеста, так что тут и сомневаться нечего ))
Твоя Эс , )))
07.02.2008 в 23:47

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Да какой слеш, прости Г-споди. :) Я не то имела в виду. Сережа уже в общем сформулировал: две сущности в одной, попеременно, разными гранями. Как говорил в свое время Ян - той же Афродите, например, нужна личность двугранная минимум - совмещенный Гефест и Гермес в основном.
\\отредактировала коммент\\
Смотри: Когда в психике человека присутствует архетип Гефеста, красота и глубина, которые в противном случае были бы похоронены внутри мужчины освобождаются через работу, облекающую данные аспекты личности в зримые формы.Это путь личного становления, противоположный интуитивному постижению (когда внешний опыт трансформируется во внутренние смыслы). Здесь же все происходит наоборот: нечто, присутствующее внутри человека, обретает зримую физическую форму, а вслед за тем приходит осознание значения этого объекта внутренней реальности.
Гермес соединяет миры мостами понимания и приносит нам весточки из царства души. Он знает, что душа остается жива после смерти. В своих путешествиях он спускается в подземный мир и поднимается на самые головокружительные высоты. Знает он и территории, лежащие между ними. Этот Гермес сразу отличит подлинный опыт от ложного, – так ртуть вступает в соединение только с благородными металлами. Он – проводник на пути самопознания, помогающий нам отыскать свои подлинные ценности и осуществить свои возможности роста и обретения целостности. Слушая этого Гермеса, мы понимаем, что он говорит правду.
07.02.2008 в 23:48

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Твоя Эс , а.... поэтому меня так Афродиты любят.... ))
07.02.2008 в 23:55

... и это пройдёт.
Твоя Эс
Сережа? :susp:

madpoet
Ошибся - Гермес... Который в тапках и с крылышками...
07.02.2008 в 23:56

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno Твоя Эс Сережа? :susp: это я )))
07.02.2008 в 23:57

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
madpoet Чш, не пали контору)))
07.02.2008 в 23:59

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Твоя Эс , поздно )))))))))))
08.02.2008 в 00:01

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
madpoet Погоди, может еще есть шанс :) Может он отвлечется на длинный комментарий. %)

Herr Tanno Мэдпоэт. Эл. Сережа. :) На последнее точно отзывается.
08.02.2008 в 00:03

... и это пройдёт.
madpoet
уже сообразил... лень было тереть коммент =)
08.02.2008 в 00:05

... и это пройдёт.
Твоя Эс
откуда стащила мат базу повествования про Гермеса? А теперь тоже самое и про Гефеста копи+пастни пожалуйста =) Или своими словами. Спасибо.
)

08.02.2008 в 00:08

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Там про обоих вообще-то. Второй абзац про Гефеста, третий про Гермеса. Читай. Прочёл? Совмещаешь?) Брала много откуда. Отсюда например (тест):
aeterna.ru/test.php?link=tests:4831
08.02.2008 в 00:09

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Про архетипы матчасть: psylib.org.ua/books/bolen02/index.htm
Кратко:
Архетип: Подобно богу-Гермесу, Гермес-архетип обладает как позитивным, так и негативным потенциалом. Изобретательность, талант общения, живость ума и способность действовать быстро – все эти качества можно использовать и для творческих достижений, и для обмана. Кроме того, Гермес-архетип выполняет такие безусловно позитивные функции, как распространение информации и спасение детей.

Архетип: Подобно тому как Гефеста-бога низвергли с Олимпа, так и этот архетип не ценим и отвергаем в культуре, где чтут героизм, интеллект, возвышенные духовные ценности, власть, способность делать прогнозы на будущее и правильно рассчитывать следующий шаг. В культуре небесных богов, каковой является патриархальная культура, все "земное" подвергается недооценке или угнетению: Мать Земля, страстные чувства, инстинкты, тело, женщины, а также подобные Гефесту мужчины. Этот образ жизни представляет собой архетип творческой работы, – работы, чьими символами являются вулканический огонь и кузня; работы, к которой побуждает изгнание с Олимпа и падение на землю; работы, которая исцеляет травмированного творца и позволяет ему проявить себя. Архетип Гефеста составляет основу глубочайшего инстинктивного стремления работать и творить "в кузнице души" – такую метафору использовал Джеймс Джойс в книге "Портрет художника в юности".
08.02.2008 в 03:01

... и это пройдёт.
Твоя Эс
Ну да, с первого раза... Без каких либо... провокаций и ухищрений... Много букв


Поздравляем!!! Вы — великий и ужасный ГЕФЕСТ

У римлян Вулкан – это бог кузни, ремесленник и художник олимпийцев, чья кузня работала на вулканическом огне. К Гефесту обращались с молитвами, когда нужно было усмирить разрушительные силы вулкана.Его считали богом подземного огня, и его имя по-гречески также обозначает "огонь" в самом общем смысле этого слова. Его изображали в виде крупного мускулистого мужчины с мощной шеей и волосатой грудью. У Гефеста повреждена ступня, поэтому при ходьбе он хромает. Меньше всего обласканный судьбой и, наверное, наименее счастливый из всех богов, он увечен, неуверен в своем происхождении, отвергнут родителями и несчастлив в любви. Но при этом Гефест обладает творческим гением и является единственным богом, который работает. Гефест – изобретательный мастеровой Олимпа.В "Теогонии" Гесиода говорится, что Гефест создал Пандору, первую женщину на земле, ставшую инструментом мести Зевса человечеству. Согласно греческим патриархальным мифам, изначально человечество состояло только из мужчин, и Зевс скрывал от них огонь. Однажды Прометей похитил искру и вручил ее людям. Тогда разгневанный Зевс велел Гефесту, взяв за образец бессмертных богинь, создать прекрасную женщину, чтобы она принесла в мир людей смятение и страдания. Она была прекрасно одета, наделена половой привлекательностью, обучена бесстыдству и лжи. Ей вручили сосуд, или ящик, наполненный страданиями, злом и болезнями. Когда ящик открыли, все эти беды вылетели из него и наполнили мир.Кроме того, Гефест построил олимпийцам дворцы, выковал Зевсу молнии и скипетр, смастерил крылатую колесницу для бога солнца Аполлона, на которой тот путешествует по небу, сделал стрелы Аполлону и Артемиде, серп Деметре, оружие Афине, доспехи Ахиллесу и свадебное ожерелье Гармонии. А еще он сотворил себе золотых служанок – одно из величайших чудес его гения. С внешностью прекрасных дев, они умели говорить и искусно выполняли все его задания.Когда в психике человека присутствует этот архетип, красота и глубина, которые в противном случае были бы похоронены внутри мужчины (или женщины), освобождаются через работу, облекающую данные аспекты личности в зримые формы.Это путь личного становления, противоположный интуитивному постижению (когда внешний опыт трансформируется во внутренние смыслы). Здесь же все происходит наоборот: нечто, присутствующее внутри человека, обретает зримую физическую форму, а вслед за тем приходит осознание значения этого объекта внутренней реальности. Взаимоотношения спротивоположным полом.Противоположный пол играет исключительно важную роль в жизни вашей, и нередко ваша судьба всецело зависит от него. Вам нужен человек, который будет следить за вашими личным благосостоянием, служить источником творческого вдохновения, учить искусству общения и представлять вашу работу во внешнем мире. вы искренне восхищаетесь людьми, обладающими умом, настойчивостью и красотой, а поэтому вас влечет к обладательницам или обладдателям этих качеств и нередко они получают огромную власть над вами.Из-за впечатлительной интровертной натуры общение дается вам нелегко. Случается даже, что вы ведет себя в обществе просто неприемлемо, не замечая этого. Вы — не тот человек, который умеет завязывать светские знакомства. Флирт не принадлежит к числу ваших любимых игр. Гефест способен выполнять интересную ему работу, черпая вдохновение в сокровенных глубинах своего существа, где он вступает в контакт с образами и эмоциями коллективного бессознательного человечества. Сила его чувств может подвигнуть его на творчество, идущее из самых глубин души. Видимо, именно это произошло с известным художником Эндрю Вайсом. Этот затворник, почти не выходящий из мастерской, в 1986 году раскрыл перед миром свою "потрясающую тайну"4 (выражение журнала "Тайм"): 246 портретов одной женщины (он называет ее просто Хельга), написанные за пятнадцать лет. Вне всяких сомнений, работы, вдохновленные этой женщиной, не только многочисленны, но и необыкновенно хороши. Взаимоотношения со своим полом.Гефест – человек не компанейский. Ему претят поверхностные приятельские отношения, характерные для экстравертов. Люди, склонные заниматься общественной работой (те, кто впоследствии становятся работниками корпораций и профессиональных организаций), сразу замечают, что это человек не их породы.Если даже в вашем характере присутствуют такие архетипы, как Аполлон или Гермес, которые помогают ему влиться в коллектив, архетип Гефеста все равно не позволит по-настоящему почувствовать себя частью общего дела. Взаимоотношения со своим полом, которые способны объединяться в группы исключительно из деловых соображений, – не для вас. Не любите вы и поверхностных знакомств на вечеринках. Поэтому вы чувствует себя аутсайдером, – и нередко являетесь таковым. Обычно вас также отвергают люди, склонные активно пользоваться "старыми связями", – так что роль аутсайдера нередко приходит к вам не только изнутри, но и извне. У Гефеста нередко возникают определенные проблемы с представителями своего пола, наделенными властью и авторитетом. Это может быть родитель, учитель, начальник. Если кто-то пытается его "построить",обычно из этого ничего не выходит, – и тогда разгневанный авторитет может просто вышвырнуть Гефеста прочь. На Гефеста не действуют исходящие извне требования соответствовать чужим стандартам, – отчасти потому, что он сориентирован на внутренний мир, а отчасти – потому, что гнев и осуждение людей, стремящихся перекроить его по своему образцу, пробуждают в его душе встречный гнев, который он подавляет и накапливает. Из-за этого кипящего внутри гнева Гефесту еще труднее делать то, что от него требуют. А люди с авторитарным характером склонны преувеличенно реагировать на любое поведение, которое они воспринимают как неуважение или строптивость, – чем только усугубляют ситуацию. Однажды бог войны Арес безуспешно пытался силой привести Гефеста на Олимп.Гефест прогнал Ареса, бросая в него горящие головешки. Подобно богу, Гефест не терпит насилия и, если оно направлено против него, "вспыхивает" огнем враждебности. Даже бог войны, известный своей неуемной силой и яростью, не смог принудить Гефеста к тому, чего тот делать не хотел, – не годится такой подход и в отношении мужчины-Гефеста, даже молодого. И наоборот, Дионис напоил Гефеста вином и уговорил поехать вместе с ним на осле. Дионис и не пытался прибегнуть к силе. Он нашел другой способ преодолеть упрямство Гефеста и преуспел там, где Арес потерпел поражение. Он вошел на территорию бога кузни, смягчил его непреклонную позицию при помощи вина, и Гефест вдруг стал сговорчивым – от воинственного настроения не осталось и следа. Миф находит параллели в жизни: Гефест и Дионис действительно часто становятся друзьями. Бывает, что только другому закоренелому аутсайдеру удается завязать близкое знакомство с Гефестом. Совместная выпивка во многих случаях служит объединяющим людей ритуалом. Групповая инициация при помощи алкоголя – не для Гефеста. Но он вполне может сблизиться с индивидуумом, который любит красоту, знает, что такое боль, и не боится проявлять свои чувства, – а Дионис именно таков. Более экстравертный и экспрессивный Дионис способен высказать, эмоционально изобразить и артистично сыграть то, что остается невысказанным в Гефесте. Такая способность взаимно дополнять друг друга составляет основу для глубоких и прочных взаимоотношений – Дионис может стать одним из немногих друзей Гефеста. Гефест может использовать алкоголь, чтобы притупить свои чувства и меньше переживать. Кроме того, алкоголь вселяет в него добродушие и облегчает общение.Можно попытаться изменить его и сделать более общительным. Возможно это принесет определенные плоды, – но скорее всего не принесет. Даже у самого интровертного Гефеста обычно есть близкие люди. В отличие от комфортно чувствующего себя в отшельничестве Гадеса, Гефест глубоко и остро реагирует на поведение людей, и окружающие способны оказывать на него сильное эмоциональное влияние. Поэтому вам необходимо учиться воспринимать взаимоотношения субъективно. В частности, вам нужно понять, что "я так чувствую" – это не обязательно то же самое, что "произошло на самом деле". Ваши субъективные реакции столь сильны и глубоки, что они ведут к искажению реальности: вы очень своеобразно воспринимаете слова и действия других людей по отношению к себе.Только в ходе диалога – которого Гефест обычно избегает – можно прояснить недоразумения и недопонимание. Диалог дает средства, позволяющие неравнодушным друг к другу людям оценить, какие между ними существуют различия. Такой объективный взгляд для Гефеста особенно важен, поскольку он склонен принимать собственную субъективную картину мира за реальность. Экстраверт обычно с самого начала располагает более полной информацией о контексте той или иной ситуации. А субъективно воспринимающему реальность интроверту приходится составлять общую картину со слов другого человека, – а это возможно только в ходе диалога.Гефест. Штрихи к портрету: он отвержен всеми, но его трудом и потом создана цивилизация; его гнетет собственное социальное положение, и он просто кипит обидой и недовольством; он бесконечно изобретателен: почти все гении мира принадлежат к этому архетипу; яростен, взрывоопасен, как вулкан, всегда готов восстать с оружием в руках против правителей-тиранов, однако не любит войны и раздоры и от природы является миротворцем и гуманистом; прост, как сам огонь, и столь же энергичен. Мюррей Штайн, "Гефест: образец интроверсии".
08.02.2008 в 03:04

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , дурацкий тест, на самом деле. меня вообще в Зевсы записали )))
08.02.2008 в 03:07

... и это пройдёт.
madpoet
ну... зато много букв =)

А может и права ты Зефс. М?) Не пощдумывал сменить профу?)
08.02.2008 в 03:24

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , да, я несомненно крут и велик ))) но скорее все-таки тест дурацкий )) потому что он рассчитан на явное превалирование только одного архетипа постоянно. а я же постоянно переползаю из гермеса в гефеста и обратно. отсюда идет разброс ответов, отсюда - неправильный результат ))
08.02.2008 в 08:49

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno В результате не сомневалась. :) а многобукф кстати тоже вязто из матчасти.
madpoet :love: однозначно рассчитан на преобладание одного и постоянно. Ты не пробовал отвечать так как вот сию секунду себя ощущаешь?)
08.02.2008 в 12:42

... и это пройдёт.
madpoet
ну... как хочешь) тебе виднее)

Твоя Эс
спасибо
08.02.2008 в 16:02

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Твоя Эс , у меня разные вопросы вызывают к жизни разные архетипы - защитная мимикрия. Потому я и отвечаю часть вопросов так, а часть вот так. И получается, что я крут и велик ))) Отсюда вывод - мимикрия работает вполне успешно ))
08.02.2008 в 16:10

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Ну я же говорил, фигня! Прошел второй раз, теперь принципиально отвечал не на те вопросы, что в первый раз, а на те, которые мне единственные из всех, за вычетом уже отвеченного, нравятся. и получилось:
Поздравляем!!! Вы — великий и ужасный АПОЛЛОН

Дурацкий тест ))) Он неспособен в полной мере отразить мою многогранную натуру ))
08.02.2008 в 16:31

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
а я деметра :chup2:
и хочу прокачать-таки артемиду
08.02.2008 в 23:19

... и это пройдёт.
Глорик
деметра? :susp: *пытабсь предстаивть мир-деметру*
08.02.2008 в 23:40

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Herr Tanno , а что, как раз таки Деметра и Мир вполне сочетаются ))
08.02.2008 в 23:55

... и это пройдёт.
madpoet
в моем представлении смутно.
09.02.2008 в 00:03

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Деметра - богиня плодородия, окровительница земледелия.В мифе про Деметру говорится о цикличности времен года, если помнишь, о периодическом умирании и возрождении растительного мира. Вполне вписывается.
09.02.2008 в 08:13

... и это пройдёт.
Твоя Эс
м... тогда свои мысли оставлю при себе...
09.02.2008 в 13:07

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
мне-то, может скажешь, что за мысли?

меня, между прочим, уже пару раз мамой назвали, оговорившись:hang:
09.02.2008 в 13:14

... и это пройдёт.
Глорик
кто посмел?)
Скажу по секрету - уж лучше мамой, чем бабушкой...
09.02.2008 в 14:10

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Скажу по секрету - уж лучше мамой, чем бабушкой..
Зараза. :)
09.02.2008 в 14:15

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno м... тогда свои мысли оставлю при себе...
Так, сейчас позвоню уточнить...
АПД: Жаль. Уточним позже.
09.02.2008 в 19:36

... и это пройдёт.
Твоя Эс
о. забыл что ты это читаешь)
10.02.2008 в 00:19

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
напарник на работе))))

Скажу по секрету - уж лучше мамой, чем бабушкой...
это уж точно :laugh:
10.02.2008 в 13:13

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno о. забыл что ты это читаешь)
Большой Брат следит за тобой. :eye::eye:

Глорик Ну-у кому как) Дочурка...
10.02.2008 в 22:16

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс
Оо дочурка?)))))
10.02.2008 в 22:17

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
10.02.2008 в 23:27

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс
Анастасия!! что за намеки?!
10.02.2008 в 23:29

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Глорик Тогда уж если я бабушка - Анастасия Петровна *обреченно*
10.02.2008 в 23:42

... и это пройдёт.
Глорик, Твоя Эс
а вы оказывается мило общаетесь и без меня =)
10.02.2008 в 23:46

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Ты не поверишь, но без тебя у нас получается несколько хуже) Внучек...
10.02.2008 в 23:51

... и это пройдёт.
Внучек? гы-гы... Какое неуважение =)
10.02.2008 в 23:57

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno По отношению к моим годам сединам эээ к моему статусу - конечно! *возмущенно*
11.02.2008 в 00:17

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс
Настя, Настя! *размахиваает руками* я тут!! вернись, я все прощу!! :gigi:

Herr Tanno
ой, кто пришееееел!!)))))))
а то я смотрю - не хватает чего-то кого-то :tease2:
11.02.2008 в 00:23

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Глорик Куда - вернуться?) "А мы уйдем на север!" :tongue: Всё-всё простишь?) "Я поцарапала дверцу твоей машины. Ну, спокойной ночи" (с) Саша и Маша.
11.02.2008 в 00:29

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс
вернись в этот мир))))
прощу. отомщу и прощу ))))))
11.02.2008 в 00:32

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Глорик А потом забудешь и еще раз отомстишь простишь? Сколько раз?) В какой позе?)
я в этом мире) Точнее мир - во мне *пытается заткнуться*
11.02.2008 в 00:39

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс
А потом забудешь и еще раз отомстишь простишь? Сколько раз?) В какой позе?)
а вот это мы обсудим лично и запротоколируем :eyebrow:

я в этом мире) Точнее мир - во мне *пытается заткнуться*
Оо а вот отсюда попрошу по-подробнее))
11.02.2008 в 02:00

... и это пройдёт.
Оо а вот отсюда попрошу по-подробнее))
и наступила тишина...

а то я смотрю - не хватает чего-то кого-то
очень любезно, спасибо =)
11.02.2008 в 09:53

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
и наступила тишина...
а? я что-то пропустила?)

очень любезно, спасибо =)
ну, я же любя, ты что?!
11.02.2008 в 12:41

... и это пройдёт.
Глорик
2 часа тишины... ты их пропустила =)

эм... я что? а я слушаю... :smirk: и запоминаю.
11.02.2008 в 13:30

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno Оо
тишина - это ужасно. )

эм... я что? а я слушаю... и запоминаю.
прааально. чтобы потом мне же напоминать, чего я там наговорила.
а вапще, со мной интересно общаться, когда я в состоянии не совсем трезвом :gigi:
11.02.2008 в 13:44

... и это пройдёт.
Глорик
а ты разве не на рбаоте?
11.02.2008 в 15:02

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
на работе :gigi:
12.02.2008 в 08:46

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Глорик а вот это мы обсудим лично и запротоколируем
При свидетелях? :rolleyes:

12.02.2008 в 09:36

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс
я подумаю)
12.02.2008 в 13:58

... и это пройдёт.
Твоя Эс
кто будет держать канделябр?) :shuffle2:
12.02.2008 в 14:02

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
отставить канделябр! это мое оборонительное оружие! :tease2:
12.02.2008 в 14:08

... и это пройдёт.
Глорик
от кого, прости, ыт тут будешь обороняться? :susp:
12.02.2008 в 14:40

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
соориентируюсь по обстоятельствам. ;-)
12.02.2008 в 14:41

... и это пройдёт.
Глорик
т.е. сначала сработает рефлекс - схватит штуку, а потом уже будешь ориентирвоаться о обстоятельствам? Афигеть. Дайте две =)
12.02.2008 в 14:46

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
канешно. потому что найти белого интуита в темной комнате - дело техники))))
12.02.2008 в 14:48

... и это пройдёт.
Глорик
:susp: это кого, Жука-что ли?
12.02.2008 в 14:50

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
меня, я базовый белый интуит :laugh:
12.02.2008 в 17:29

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
*плакает*
12.02.2008 в 22:40

... и это пройдёт.
Твоя Эс
а ыт почему?)

Глорик
а зачем тебя себя исктаь как цель?
12.02.2008 в 23:28

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Отставить канделябр! это мое оборонительное оружие!
Она себя искать не собирается. Ты не понял. Она имела в виду вот это. ;-)
12.02.2008 в 23:41

... и это пройдёт.
Твоя Эс
хмм... а про Дюму так никто ничего и не напмсал... А своего дуала, я еще в жизни не видал :(

Кстати а кто такой автор? Дэрк?
13.02.2008 в 10:29

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
ну вот тебе Настя все и обьяснила)))
Дэрк бальзак, если ты об этом)
13.02.2008 в 14:36

... и это пройдёт.
Глорик
Т*Ларэйн - кто то такой.
13.02.2008 в 14:46

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
а что именно ты узнать-то хочешь?)
13.02.2008 в 15:35

... и это пройдёт.
Глорик
кто это хочу узнать)
13.02.2008 в 16:20

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
очень милый и клевый человек)))
псы: а ты ему умыло там написать не пробовал?..))))
13.02.2008 в 16:43

... и это пройдёт.
Нет. Не пробовал. "милый и клевый человек" - это описнаие качеств челвоека, а не того, "Кто он" =)
Имя,ф амилия, ник, адрес прописки, контакты, преджпочтения и т.д. и т.п.
13.02.2008 в 16:49

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Оо
ну, вот днев его))
pay.diary.ru/~worlorn/
13.02.2008 в 16:51

... и это пройдёт.
Глорик
это я знаю. я и хочу узнать - что это за челвоек, кто он?)
13.02.2008 в 17:45

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
ну, я с ним не очень близко общаюсь, днев почитай)
13.02.2008 в 18:21

... и это пройдёт.
М.... ясно Х__Х
14.02.2008 в 00:48

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno А своего дуала, я еще в жизни не видал
don-kihott.livejournal.com/
14.02.2008 в 00:50

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
А Дерк - он человек с заявкой на анхуманс) Он рифмослагатель, настроенеподниматель, спокойносозерцатель... Да много чего.
14.02.2008 в 10:00

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс
что значит с заявкой? Оо
14.02.2008 в 14:18

... и это пройдёт.
Твоя Эс
М. Спасибо, может хоть теперь познакомимся)
А по поводу Дэрк... Я вообще-то спрашивал не о ней, а о том, кто такой т*Ларэйн.Наверное у меня сильные проблемы с русским, если этот вопрос все игнорируют и переделывают в пояснения на тему... а что бы нам такого другого рассказать =( *в печали*

14.02.2008 в 15:00

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
это Дэрк и есть... и не она, а он..
чего печалися-то?
14.02.2008 в 15:05

... и это пройдёт.
Глорик
т.е. все правильно, тларэйн это и ест ь Дэрк? хм.. пальцем в небо а попал в яблочко..
Воти все что меян интересовало, спасибо))
14.02.2008 в 15:06

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Herr Tanno
ну, типа ура, да?))))
14.02.2008 в 15:15

... и это пройдёт.
Глорик
да, спасибо)
14.02.2008 в 15:42

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
14.02.2008 в 23:06

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Herr Tanno Упс, а я думала, что у тебя произошла идентификация двух личностей в одну. Йа кретинко, блондиннко и ваще...
Глорик С заявкой. Э-э. Ну...
14.02.2008 в 23:35

... и это пройдёт.
Твоя Эс
z rfr hfp bc gfhibdfk xnj 'nj pf rhtdtlrj-xelj-rbnj-hs,)
15.02.2008 в 00:29

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
z rfr hfp bc gfhibdfk xnj 'nj pf rhtdtlrj-xelj-rbnj-hs,)
"я как раз и спаршивал что это за креведко-чудо-кито-рыб)"
Еле перевела.
15.02.2008 в 09:53

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Твоя Эс мммммм? я ждуууууууу, дорогая :eyebrow:
15.02.2008 в 12:48

... и это пройдёт.
Твоя Эс
но ведь получилдось?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии