14:28

... и это пройдёт.
Миром правит любовь! Возьми еще волшебного порошка!

читать дальше

@темы: Цитаты

Комментарии
13.03.2007 в 17:03

Не надо причинять мне добро. Не надо. Левокрылый.
*жалобно стонет из-под стола*
13.03.2007 в 17:56

... и это пройдёт.
Почти Зой

живой?) Это комменты о фильме Волкодав, если вдруг кто не понял)) Так называемое "избранное");))
13.03.2007 в 18:37

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
рыдал.. А ты не читал?
13.03.2007 в 18:58

... и это пройдёт.
Комменты? Читал? Книгу - тоже)
13.03.2007 в 19:04

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Herr Tanno

Книгу. А то меня последний абзац смутил :)
13.03.2007 в 19:08

... и это пройдёт.
Gonzzza

это тоже "всего лишь цитата"



Eru

м... это всего лишь цитаты) Я во времся фильма удавиться хотел от возмущения... Плевался и фыркал во все стороны...
13.03.2007 в 19:09

I won't put my hands up and surrender
Слушай, более гениального описания фильма я не встечала!!! Цветы тебе и Вселенская слава!



С совой та такое дело, что ее в книге не было. И порошка в книге не было. А концовка была далеко не хэппи-эндовская.

Ты себе представить не можешь, сколко я ждала выхода этого фильма, а когда посмотрела очень сильно разочаровалась. Там всю книгу переврали и переделали!!!

Ты хоть посмеялся, когда смотрел. А я только бесилась походу!
13.03.2007 в 19:12

... и это пройдёт.
Полная версия отзыва (то, что второй кусок, большой)



ВНИМАНИЕ Данный отзыв раскрывает сюжетную канву. Если вы еще планируете посмотреть данный фильм, воздержитесь от чтения.



Довелось заценить нетленное кинцо по имени «Волкодав». Должен сказать, что так продолжительно и качественно я давненько не ржал, с тех пор, кажется, как старший прапорщик Мовчан будучи сильно пьян поимел комадирский УАЗик прямо в глушитель, а наутро фельдшер Степаненко, высвобождая излишне любвеобильного прапора посредством отпиливания глушака, неодооценил достоинства оного (имеется ввиду прапор, конечно) и взял слишком коротко. Сколько там было мату, крови и бинта изведено я расскажу как-нибудь потом, а пока вернемся к прекрасному.

Во-первых…. а что во-первых-то? Ах да, во-первых, оператору-постановщику жирный банан за съемку драк. Я понимаю, что он то ли поляк, то ли чех, то ли вообще румын, и у них там в Евросоюзе так повелось, но у нас тут на Руси снимать драки на макро как-то не принято. У нас тут принято отойти от дерущихся метра хотя бы на два, чтоб в кадр попадали не только искаженные рожи крупным планом и части оружия и конечностей, но и как-то чтоб была видна общая картина боя, чтоб зрителю было как-то понятно кто кого забивает. Возможно это идет вразрез с новейшими веяниями кинематографического искусства. В таком случае хотелось бы закадрового комментария, типа как в боксе: «Наш поддает ненашему под дых, и лихо отправляет его в нокаут. Другой ненаш врезает нашему по яйцам и тут же огребает мечом по чердаку…» Ну и все в таком духе. А так, дорогие режиссерчеги, ни черта не понятно. Все вытаскивают сажала, потом три минуты мельтешит все, а потом один стоит и все лежат. А, нет, давайте по порядку расскажу.

Короче жил-был один мальчик, который хотел быть Конаном, ну вот который Арни Чернонегров. Мальчика, кстати, звали Волкодав, но это длинно, я его сразу окрестил Серым.

Ну, так вот, как-то раз Сереньке повезло — к его деревеньке пришли плохиши и парень понял, что это его шанс. Вместо того, чтобы заорать «тревога» и доблестно сдохнуть, он как ни в чем ни бывало, прибежал домой и затихарился. Когда плохиши коварно ворвались в деревню, он смотрел как папик смачно отоваривает нападающих молотком и судорожно листал сценарий «Конана-Варвара», шепча «клево-клево». Ну, потом родителей, конечно, забивают пацана забирают и он машет кайлом энное количество лет на какой-то каторге, короче мечта сбывается. Нарастив воот такие … а нет, не такие, ну в общем какие сумел бицаки и шрам на всю рожу, Серый выходит на волю и начинает искать артиста Домогарова, который завалил мамку. Буквально минут через пять он его находит и сумбурно приколачивает к стенке копьем. После чего Сережик довольно шумно (это вообще в его стиле) отчаливает, прихватив залетную телку, полудохлого деда и подошву Домогарова с левой.. а нет, погодите, щас вспомню… да, точно, с левой ноги. Эту подошву запомните, она потом еще всплывет. Попутно он насыпает по всему домогаровскому замку огроменную дорожку какого-то порошка, который потом почему-то некисло загорается.

В этот момент возникает вторая более-менее узнаваемая личность в актерском составе, Наталья Варлей. Эта давно уже не спортсменка и не комсомолка, но все еще красавица исполняет добрую, но снюхавшуюся до синевы и прозрачности драгдилершу. Она-то и снабжает Серого волшебным порошком и добрыми советами типа «Не бери много за один раз, чтоб не было передоза, оставь порошка на потом».

После двух-трех невразумительных драк крупным планом троица прибывает в город.

Кстати, по дороге Серый успевает обрубить местному Саруману по имени Жлоба… или Жалоба? а! нет! Жадоба! руку и коварно завладеть его мечом. А меч оказывается розыске… причем по-мокрому. Так что гельратское угро принимает Сереньку моментом и вешает ему сто вторую при отягчающих. Но вместо «вышки» парню обламывается вольная и чуток бабла. А все потому, что дочь местного начальника, увидав нашего молодца, вдруг ощущает странное желание, но еще не понимает какое. Надо сказать, что Серый — мужик-то справный и все бабы как оджна неровно к нему дышат по определению… Кроме Нины Усатовой, которая меня лично очень порадовала в роли предводительницы стада тупых оборванцев.

В общем, после пары-тройки исключительно добрых дел Серый заделывается к этой вот Елени, ну которая дочка начальственная, в телохранители и едет куда-то отдавать ее замуж. Но Елень чем дальше, тем четче осознает, что замуж ей не очень, а вот щеночка такого пушистого и серого было бы в кассу, с каковой просьбой она и обращается к волкодаву Серому, предварительно заголившись. Надо сказать, что момент это напряженный. Двое пацанов справа лет по четырнадцать напряглись не по-деЦЦки, а кто-то в конце ряда шумно отхлебнул водки из пластиковой бутылочки 0,33 литра. Серый тоже напрягся жутко, но взял себя в руки и выскочил из шатра, оставив девушку без подарка. Убежав в лес, он нажирается из подарочной фляги и валяется в кустах, до утра.

А Жлоба в это время не дремлет. Будучи амбициозным и пафосным чуваком (вместо головы — череп спаниеля, механическая рука вместо отрубленной и голос как у Дарт Вейдера) он нападет на лагерь и тырит Елень, остальных же пускает в расход. Помогает ему еленьский кузен по имени Светозар, хотя какой он нахрен Светозар — непонятно. Ему больше подошло бы имя Сукогнид, или Козлочмо, потому как за весь фильм он так и не удосуживается сделать что-нибудь полезное.

Утром, когда Серый с бодуна осматривает поле боя и пытается понять, не он ли столько народу завалил по пьяни, прибывает еленьский жених. После короткой и традиционно невнятной драки с Серым он осознает-таки, что приставать к человеку в тяжелом похмелье с идиотскими вопросами типа «где моя баба?» неэтично. Возмущенный его поведением Серый уезжает, и даже Мыш от такой неслыханной наглости начинает летать…

Блин как же я забыл про Мыша? Короче, у Серого из друзей детства остался только Мыш, который является довольно крупной летучьей мышью. В детстве Мыш перенес тяжелую психологическую и физическую травму вследствие которой не мог летать. Даже после того, как слепой дед зашил ему крыло, он боялся высоты. Вообще, я считаю, что тема моральных исканий и внутренней борьбы Мыша не раскрыта совершенно. Надо было уделить больше внимания тому, как он готовился, как переламывал в себе страх и детские посттравматические психозы, как размышлял вися на жердочке вниз головой о сущности жизни и однажды все-таки взлетел. Этого ничего не показано. Жаль.

Никто не заметил противоречия? Спрашивается, зачем пафосному Жлобе субтильная девка с примерно первым с половиной размером? А вот зачем, оказывается. Если зарезать Елень на подошву Домогарова и приложить ее (подошву а не девку) к уху статуи скелета урода, то всем настанет что?.. правильно! кирдык в лице какой-то богини смерти с оригинальным именем на букву М.

Надеюсь все понимают, что Серый успевает как раз в последнюю секунду и устраивает погром прямо на там самом каменном мосту, где сначала Гендальф проверял паспорт у Балрога, а потом Темные со Свтелыми разборку учиннили. Получив три смертельные раны, он отправляет-таки Жлобу в полет с моста, после чего становится понятно, что наши не победят. Тут Сукогнид (или Козлочмо — кому как нравится) прижимает-таки окровавленную подошву Домогарова к уху статуи. Отчего статуя оживает. Еще бы — от такого кто хочешь оживет. И превращается в огромную каменную сову. Все присутствующие понимают, что щас им пинцык, а у меня появляется слабая надежда, что наши-таки навалят этим добреньким. Однако монстр, вместо того, что бы порвать всех на шнурки, предпринимает попытку убиЦЦа об стену, что ему и удается раза с третьего. Надо ли говорить, что я уже ржу не переставая.

На закуску выползает мадам «Большая М» естественно в виде невнятного вихря камней. Сабвуферам в кинотеатре пришлось поднапрячься так, что зрители подскакивали в креслах. Вокруг летят камни (мост конечно рушится) один только Серый остается лицом к лицу с каменной воронкой. Я уже предвкушаю трагическую кончину, но тут главгерой делает пафосное лицо и говорит «Типа бог молнии, помоги добрым людям». Не знаю сколько там молниеносный бог задолжал добрым людям, но сажало он выписал Сережке такое, что мастер Йода нервно хихикает, а остальные джедаи хором мочатся в штаны. Представьте себе световой меч отсюда до стратосферы. Таким инструментом не только что богиню смерти, любую бабу можно удовлетворить, что наш молодец и делает (тоже как-то очень сумбурно, с многочисленными короткими замыканиями и зверским лицом). После чего падает и начинает дохнуть. Тут-то и вспоминается совет доброй драгдилерши не тратить порошок понапрасну. Одной оставшейся крупинкой, сами понимаете, дорожку не выложишь. Кажется, что Волкодаву хана, а девочке Елени придется как-то без щеночка перебиваться. Но тут прибывает на всех парусах прозрачная тетка Варлей с пакетом доз на двести. Товар у Натальи, надо сказать, отборный, ибо Серому и всем окружающим его родным и близким немедленно открываются Небесные Врота, а это не хухры-мухры — от талька таких приходов не бывает, тут без чистого герыча никак.

В финале же Мыш куда-то уносит подошву Домогарова как бы намекая, что вот она — целехонька, а куда там улетел раненный Жлоба — еще неизвестно. Не дай бог, конечно.




Оригинал тут:

http://ilovecinema.ru/reviews/37937/
13.03.2007 в 21:04

Не надо причинять мне добро. Не надо. Левокрылый.
Herr Tanno

сложно не понять.. *пытается отдышаться* ты воистину жесток)
13.03.2007 в 21:11

Не надо причинять мне добро. Не надо. Левокрылый.
Herr Tanno

сложно не понять.. *пытается отдышаться* ты воистину жесток)

*прочитал поселднее, совсем жалобно* вот теперь, кажется уже не жив...
13.03.2007 в 21:52

... и это пройдёт.
Почти Зой

ы... Я больше так не буду ^ ^'''
13.03.2007 в 22:04

Не надо причинять мне добро. Не надо. Левокрылый.
Herr Tanno

не убивай талант! меня не жалко, ради такого дела можно и помереть))
13.03.2007 в 22:22

... и это пройдёт.
Почти Зой

тогда окей) В следующий раз буду предупреждать табличками "Осторожно, Злой стёб"
13.03.2007 в 22:27

Не надо причинять мне добро. Не надо. Левокрылый.
благодарю)))

правда, это будет только привлекать ибо я страшный фанат стеба во всех проявлениях))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии