14:44

... и это пройдёт.
Пока ничего длинного не будет. Зато будет вопрос.

Накатано



UPD1: Что я сделал

Комментарии
21.04.2006 в 00:25

Совесть, накормленная деньгами, к угрызениям не склонна.
Ну как сказать....

Если говорить конкретно... то в данной ситуации, наверное максимум что сделал-бы, это позвал мента или стуканул машинисту что-то в этом роде. ну просто фиг знает, по морде получить конечно можно если это девушку спасёт *что не факт*, но вот перо вод ребра неохото даже за девушку..., а кто этих алкашей наркоманов знает!



А вообще тока тока 18 стукнет, и оформить ствол, тогда можно будет и подумать над действиями.....



ЗЫ Я правильно вопрос понял?
21.04.2006 в 00:33

Медвежонок с доброй мордочкой и печальными глазами
Пока не начнётся непосредственное физическое принуждение девушки к чему либо "противоправному" - сижу смирно и потихоньку расстёгиваю пуговицы на пальто или других вещах могущих стеснить движения. Симаю с пояса карабин альпинистский и зажимаю его в кулаке. Всё это на грани незаметных телодвижений, сохранияя расслабленную позу. Если чел совсем хереет, то понятно... Встаёшь и по хорошему советуешь угомониться, обычно за этим следует что-то типа "Отвали мудак!", а потому после этой вероятной вразы-удар торцом карабина в солнечное сплетение. Ну и дальше, как пойдёт. В идеале, затеять патосовку с минимальным колличеством ударов, расчитанную на блокирование рук и ног аппонента, и на первой же остановке вытащить его на платформу.

Ну а если сам от девушки отвянет, то господь ему судья. Да и девушке тоже.
21.04.2006 в 00:39

Хм... Я бы полезла очень осторожно и незаметно за кинжалом, ну а там все зависит от действий "персонажей" и окружающих. Вероятно, что мне и вмешиваться бы не пришлось... Ну а кинжалом бы постаралась не убить и не покалечить .
21.04.2006 в 00:41

Совесть, накормленная деньгами, к угрызениям не склонна.
Лайрэ вы носите с собой кинжал?
21.04.2006 в 00:52

... и это пройдёт.
Santyaga

вопрос понял правильно... потом расскажу что делал сам... Просто инетресно кто как и что.



Травник

угу, т.е. готовиться ... Я думаю до утра подожду,п отом вывешу свой вариант концовки, что и сделал...

Немного оффтопом: с удивлением понял, что капа (на зубы) - орудие запугивания. Меня как-то "попросили" денег втроем, а я надел капу... Все свели к "Парень, ты чё - шуток не понимаешь?" :gigi:



Лайрэ

какая ж ты злая))) понял, благодарю.
21.04.2006 в 01:23

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Tanno

Буду ждать, пока ситуация не прояснится окончательно. Кто знает, быть может, всё уладится само-собой. Быть может, происходит совсем не то, что может показаться в самом начале (к примеру, девушка спорит с ним о чем-то ином - темы разные могут быть). Если ситуация будет развиваться в том направлении, что мужик будет склонять к девушку к нежелательным для нее действиям (в том числе и секс), буду готовиться к бою, заодно достав подручное оружие (естественно - тихо). Какое оружие - вероятно нож (не боевой, но которым можно и убить). При критической ситуации, бросок к мужчине, попытка его свалить ударом в солнечное сплетение, и заодно, ожидая "помощи от соседей", взять их в обзор. Дальше - зависит от количества адреналина в крови.



Второй вариант более прагматичен. Учитывая большой шанс того, что после помощи я услышу от девушки: "ты долбо**? какого черта ты вмешиваешься в мои дела?", я просто буду ждать любого сигнала от нее в просьбе о помощи. Если их не будет, тогда пусть сама разбирается.

21.04.2006 в 01:28

... и это пройдёт.
Astral Wanderer

хм...а то что она так уже общается с незнакомым человеком, это не простба о помощи (просто спршиваю без задних смыслов)
21.04.2006 в 01:30

Santyaga

Да, ношу.

Танно, ага ужжжжасно! =)
21.04.2006 в 01:34

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Tanno

А откуда я знаю, знакомый он ей, или нет?

А если он её бывший друг/муж? Или брат, сутенер, в конце концов?

Ну спасу я её, и (возможно) без потерь с моей стороны, но ей потом как выкручиваться? Она же будет отвечать за мою "храбрость".

Пока у меня не будет четкой уверенности в ситуации, я не шелохнусь, ибо дело не моё. Как только я пойму, что здесь есть проблема, я дам себе право вмешаться в чужую жизнь.



П.С. Я не боюсь получить перо под бок, как, впрочем, не боюсь умереть в бою. Скорее во мне говорит благоразумность вместе с осторожностью. Хотя можно добавить понимание волнения близких. На что мне глубоко до фени, им может быть очень больно. Сам знаю.

21.04.2006 в 01:38

... и это пройдёт.
Лайрэ

учту при встрече ;-)



Astral Wanderer

может я просто плохо описал... Хм... ребята уже были в вагоне, когда девушка только зашла.

Насчет сутенеров... Отличить приличную женщину от шлюхи можно. Имхо) По крайнйе мере по стилю одежды
21.04.2006 в 01:39

... и это пройдёт.
Но в общем твоя позиция тоже ясна, спасибо
21.04.2006 в 01:44

Tanno

:nunu: :)
21.04.2006 в 01:47

... и это пройдёт.
Лайрэ

да ладно - мысль еще не действие... по УК
21.04.2006 в 01:50

Конечно))
21.04.2006 в 01:52

Все для ничто.
Лайрэ как оформить можно в мянтуре ношение и применение холодного оружия?



А хрен его знает как я бы повел... зависит от конкретного состояние... Ежели волна подхватит, то в случае стремительно развивающихся действий можно начать с подножки - ежели побежит человечек мимо, что скорее всего будет, если я правильно понял обстановку. А пока не побежал - наверняка на полу есть бутылка пивная стеклянная... можно посмотреть приметить где... Но это уже как крайний случай. Скорее психологическая атака типа "Папа, этож ты! я тебя сразу узнал! А мы думали тебя уже не увидим! Как я рад тебя видеть!" Но это тоже при определенном развитии событий.



Основное - это пошаманить немного :)
21.04.2006 в 01:57

... и это пройдёт.
NEKT

во

! шаман! шаман это пять)))
21.04.2006 в 01:58

Все для ничто.
если шаман это пять, то сколько будет пять шаманов?
21.04.2006 в 02:00

... и это пройдёт.
25*на количество их атсральных проекций
21.04.2006 в 02:02

Все для ничто.
атсральных проекций



высоко ты их ценишь... высоко :Р
21.04.2006 в 07:31

NEKT Браво)))



Tanno Куда мне, хрупкой девушке, лезть в такой ситуации.. Скорее всего у нее свои калбуки есть) Если бы имелась аэрозорь, ее можно было использовать в ответ на дальнейшие наглые действия мужика. А так.. остается наблюдать за потоками взаимодействия этой парочки (что называется учиться и набираться опыта), там и глядишь защитник снамериться хотя бы в виде мента.
21.04.2006 в 10:07

Nada Es Imposible
Мда, я скромно присоединюсь к мнению Ивилька))

Но я просто млею, читая, какие у нас всё-таки мужчины есть благородные ;-)

Респект и уважуха.
21.04.2006 в 10:45

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
aZaZell

Скорее - дурные на голову...)))

21.04.2006 в 10:53

Nada Es Imposible
Astral Wanderer

Млин, ну, вот, обломал мне весь мой восторженный идеализм ;)

Дурные на голову - может, и да, но таковы все герои))))
21.04.2006 в 11:57

Совесть, накормленная деньгами, к угрызениям не склонна.
Tanno открой тайну, как сам поступил?)
21.04.2006 в 12:48

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
aZaZell

Дурные на голову - может, и да, но таковы все герои))))



Именно в этом смысле я и сказал...)))

21.04.2006 в 14:35

... и это пройдёт.
NEKT

кого их? :gigi:



Ивилька

разумно) спасибо...



aZaZell

да у нас и девушки такие, что коня на каку остановят ;-)



Santyaga

открываю.. сейчас запись обновлю...
21.04.2006 в 15:04

I've got two guns, one for each of ya
а я бы сидел и наблюдал за развитием ситуации до тех пор, пока не будет угрозы непосредственно мне.. на девушку, которую я не знаю мне начхать.



да, я мразь и у меня героизм в жопе не играет)) зато я честен с собой.
21.04.2006 в 15:49

Танно, УМНИК!!! Браво! Но мне так поступить бы не удалось :)
21.04.2006 в 16:24

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
spaceman

А в скачок адреналина не верите?

Я тоже не особо драчливый, даже пацифист.

Но в некоторых случаях я могу атаковать первым...

21.04.2006 в 16:28

I've got two guns, one for each of ya
Astral Wanderer почему не верю? верю.. но я не испытываю благородных порывов в связи с этим.. для кого-то к сожалению..

для меня, совершенно точно, к счастью)) ибо целее буду.

когда-то я думал по-другому.
21.04.2006 в 16:31

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
spaceman

У меня просто больное чувство справедливости...)))

21.04.2006 в 16:34

I've got two guns, one for each of ya
Astral Wanderer аа.. тогда понятно)) а я вот не верю в справедливость..
21.04.2006 в 16:49

Симулирую сарказм.
Tanno молодец, правильно поступил. А я бы .. ну не знаю, как поступила...Блин, а ведь правда, так задуматься - сама в такую ситуацию могу попасть. Так, теперь мне обеспечены каблуки, лак для волос в сумочке и мания преследования)))

Но вобщем, интересный ход мыслей у тебя.
21.04.2006 в 16:55

... и это пройдёт.
spaceman

о! ты первый, супер))) Спасибо за откровенность :candle: Neutral Evel ты наш) А я со своим Lawful Good-ом когда-нибудь где-нибудь вляпаюсь, чесслово те говорю



Лайрэ

а я вообще лентяй... Шевелиться больше чем надо - не хочу :shy:



*Мелодия*

агрессия порождает агрессию, а когда я его не замечаю... Все пришло в голову сразу, но кусками... додумывал я уже, когда стоял...
21.04.2006 в 16:57

I've got two guns, one for each of ya
Tanno да, я знаю)) но таки не хотелось бы, чтоб ты вляпался..
21.04.2006 в 17:00

Богиня колбасной нарезки.
да, я мразь



ммм... значит, я ещё хуже. я бы сидела и наблюдала за развитием событий, и вообще я часто с видеокамерой езжу... послала бы потом в какой-нибудь "вы очевидец".
21.04.2006 в 17:13

... и это пройдёт.
spaceman

я просто исходжу из принципа - что это могла быть и моя девушка/мать/жена... Хотел бы, ячтобы она выпутывалась сама?



cerebrium.

хм... интересно... Наверное... Спасиибо за ответ)
21.04.2006 в 17:49

OLA Dration
Ты поступил правильно, вполне, на мой по крайней мере взгляд.

Результат был достигнут без потерь, самым кратким образом. не обязательно же устраивать смертоубийство, особенно если силы изначально неравны.

Может быть от усталости ты бессознательно выбрал самый оптимальный вариант действий в данном случае?



про свои действия я не могу сказать.

Хотя - у меня была почти аналогичная ситуация - ехала в поезде, народу, правда, было навалом. Слева от меня сидела девушка, а слева от нее - два пьяных товарища, которые ее домогались. Девушка не выдержала и вышла через остановку. Пьяные товарищи подвинулись ко мне и стали подкатывать ко мне. Я предупредила их - "уберите руки, будет хуже" - в ответ на "хахаха, и что же будет хуже" вытащила нож и ударила по запястью того, который ко мне прикасался.

Так вот интересно не это. Интересна, бля, реакция нашего замечательного народа. Это был час пик, куча народа, мать его, стояла и смотрела как сначала к одной девушке, потом к другой домогаются два пьяных быка. Все молчали, дескать это не их дело.

Когда я достала нож и ударила, знаете что сделал народ? Он весь как-то оживился и стал активно хватать меня за руки и отнимать у меня оружие, дескать чтобы я "не убила".

убивать конечно я никого не собиралась. керамбитом особо не поубиваешь, не для того он, порезанный гопник схватился за запястье (порез был пустяковый, т.к. удар был несильный - я не могла замахнуться, а у него там еще была зимняя куртка которую тоже пришлось прорезать) и заныл "она меня порезала, а..."

офигенно.



просто хотелось опытом поделиться...

21.04.2006 в 18:46

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Envy

Красиво...)))

21.04.2006 в 19:07

OLA Dration
Astral Wanderer Честно говоря, не вижу ничего красивого ни в самой ситуации, ни в своем поведении.
21.04.2006 в 19:26

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Envy

Ситуация действительно некрасивая.

Но реакция, готов поспорить - лучше не придумаешь...

21.04.2006 в 19:28

OLA Dration
Astral Wanderer вы готовы поспорить потому что вы меня лично не видели.

Я существо слабое, болезненное и субтильное. Оказать сопротивления даже при очень большом желании не могу.

А более правильная реакция - надо было выйти вместе с девушкой сразу, а не дожидаться, пока ко мне начнут приставать, потому что мои действия так или иначе являются провокацией.
21.04.2006 в 19:38

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Envy

А если бы эти парни вышли за вами?

На деле, волков бояться - в лес не ходить. Можно вообще общественным транспортом не пользоваться...

... А насчет провокации - за нее сойдет и выход на той же остановке.



Я просто восхитился тем, что вы не побоялись резануть наглеца. Глупо это, с вашей точки зрения, или нет - уже вам решать, и это дело вашей самокритики.

21.04.2006 в 19:48

OLA Dration
Astral Wanderer не вышли бы, по крайней мере насколько я понимаю психологию таких товарищей.

В крайнем случае - сдала бы их ментуре, менты в переходах метро часто шляются. Чаще, чем в вагонах.



"Волков бояться - в лес не ходить" - это как раз к тому, что я "не побоялась" использовать нож. Нафига ж я его иначе ношу. Но вот в общественном транспорте действительно стараюсь не ездить. На автомобильных дорогах хамла не меньше, но ситуаций подобных вышеописанным - не бывает. 8)





21.04.2006 в 20:38

.над i.
Танно, ты гений. :) Я думала утром чтобы сдела я, и что было бы оптимальней. Ты все равно гений выходишь, ибо оптимальный вариант- сделаный.;)
21.04.2006 в 21:39

Все для ничто.
тож мне.... тут се понтовались понтовались, а он как всегда выпендрился :)
21.04.2006 в 22:00

Nada Es Imposible
Tanno, ага, умница)

Хотя ситуаций таких уйма, и уйти от этого сложно, сама сколько раз попадала и сама же практически выпутывалась. Тем более, если много народа рядом. В этом, конечно, тоже ничего хорошего, но это всё же лучше, чем ночью одной на улице...
22.04.2006 в 00:16

... и это пройдёт.
Envy

Интересно. На мой взгляд правильно: раз уж достал оружие - бей. Хотя если бы я оказался в такой ситуации, как ты, т.е. уже порезав наглеца, и у меня решили бы забрать нож, я бы покромсал и того кто бы пошел на это. Скорее всего с криками: "Кто еще хочет попытаться меня изнасиловать?"



*надо отйоти, приду докомменчу*
22.04.2006 в 00:55

I'm livin' life in the fast lane
бывает по разному... один раз из вагона такого товарища выкинул, вернее выпнул, красивым картинным поджопником. Бывает что и не вмешиваюсь. Хз чем уж я там руководствуюсь. Вобщем не знаю, как бы подействовал.
22.04.2006 в 00:58

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
Tanno умка)) мне бы вот иногда хотя бы так в метро помогали...
22.04.2006 в 01:03

... и это пройдёт.
Envy

вполне допускаю, что от усталости моз стал работать более эффективно (т.к. он еще более линв,ч ем его хозяин, и тратить силы впстую когда их итак нет, он не собирался...)



Зарница

спасибо) Еще был вариант заснуть... Личноу меня, но он такой - желанный, но не идеальный)



NEKT

а чем понты отвыпендрежа отличаются? ;-)



aZaZell

всем на всех покласть, а уж если на этом и поживиться можно будет...



Abadd0N

за что ты его так жестко?)) :susp:



[взгляд]

да ты сама кого хошь в бараний рог свернешь)
22.04.2006 в 01:06

Все для ничто.
[взгляд] а что, часто в метро насилуют? :)
22.04.2006 в 01:13

... и это пройдёт.
NEKT

Такие вещи спрашивать у девушек неприлично...
22.04.2006 в 01:18

I'm livin' life in the fast lane
Tanno

настроение было плохое, да и стоял удобно - прям напротив дверей :)
22.04.2006 в 01:34

Все для ничто.
Tanno может быть.... но в данном случая находясь в беспардонном состоянии я даже рискну поинтерисоваться, а девушка ли она?
22.04.2006 в 01:36

Все для ничто.
да.... я уже заранее держусь за челюсть.... так что можно не стараться :)
22.04.2006 в 02:05

... и это пройдёт.
Abadd0N

а зачем?



NEKT

Мне кажется это совсем нетактичным и выходящим за рамки приличия.
22.04.2006 в 02:08

I'm livin' life in the fast lane
Tanno

ну так та же ситуация - девушка стояла спиной к боковой части сидений у двери, он возле двери. Даже руки распускать начал. Ну я тут, пользуясь остановкой, его и выкинул, вроде он сильно не пострадал, разве что мрамор отполировал :)
22.04.2006 в 02:10

Все для ничто.
понял, заткнулся.
22.04.2006 в 02:14

... и это пройдёт.
Abadd0N

ну - полировка мрамора - святое дело.



NEKT

*поднимая руки* ничего личного. Не хочу ненужных, на мой взгляд, разоборок на этом дайре)
22.04.2006 в 02:19

Все для ничто.
аа... не искушай меня... я ща не в том виде чтобы держать дистанцию...
22.04.2006 в 02:41

OLA Dration
Tanno Envy

Интересно. На мой взгляд правильно: раз уж достал оружие - бей. Хотя если бы я оказался в такой ситуации, как ты, т.е. уже порезав наглеца, и у меня решили бы забрать нож, я бы покромсал и того кто бы пошел на это. Скорее всего с криками: "Кто еще хочет попытаться меня изнасиловать?"



*надо отйоти, приду докомменчу*


Насчет "достал оружие - бей" - я бы не сказала что сам этотпринцип - верный, т.к. ситуации бывают разные и действовать надо исходя из них, а не из каких-то зековских принципов. ИМХО, если ситуация позволяет (то есть наличествует достаточно времени для выполнения данных действий) порядок действий должен быть таков 1. устное предупреждение о том, что челвоек нарушает закон/порядок и о том что это может быть наказано. Причем предупреждение (если это возможно) в корректной форме, а не с целью провокации агрессии. 2. Если на корректное предупреждение человек не реагирует - применение силы. Пункт #1 может быть сокращен если в ситуации понятно что челвоек вряд ли "исправится" сам или если данный пункт может стать причиной еще большего конфликта.

Ну и в любом случае надо помнить: если человек грубо нарушает закон или порядок - никто не обязан с ним обращаться в соответствии с законом или понятиями о гуманизме.



В моей же ситуации нож у меня пытались отобрать весьма вяло (боялись?), но пытались. Меня больше поразил сам факт - то есть в мыслях простого обывателя: находиться в транспорте в пьяном виде (что само по себе нарушение правил пользования метрополитеном, кстати) - можно, домогаться до заведомо более слабых - можно, а защищать себя от домогательств и от того, что угрожает некоторым образом жизни с помощью оружия - нельзя. Причем блин, ладно бы тетки и старики в вагоне были - нет, там мужики присутствовали, что называется "в расцвете сил", кому не стоило в общем особого труда эту гопоту угомонить.

Воистину, страну где люди с такой, пардон, "психологией" спасет только терроризм, напалм и ядерный взрыв.

Это даже не рабская психология, это я не знаю что. Очень было грустно сие наблюдать.



<цензура :tooth: >
22.04.2006 в 03:09

... и это пройдёт.
NEKT

в смысле? окей))



Envy

не совсем, все же на физиологическом уровне,н о тем не менее да. Слушать бессознателное и доверять ему - это хорошие навыки)



Насчет твоей ситуации - поясннеия понял. "Достал - бей" к тому, чтобы ты был готов ударить, нанести травму или, если придется, убить.
22.04.2006 в 08:49

Такие ситуации часто случаются и я для себя уже давно поняла,что надеяться на добрых дяденек и тетенек бесполезно...Совковое мышление, трусость и с детства прекрасно освоенный жанр ползанья на животе дают свои плоды.Всем на все плевать.Лично я подобные ситуации разруливаю сама,последний раз-с помощью зонтика :fingal: А вообще никогда не надо щелкать таблом и ставить себя в позицию жертвы.К счастью для себя я научилась разговаривать поставленным стальным голосом,который напрочь отбивает эротические фантазии ;-)
22.04.2006 в 09:38

... и это пройдёт.
Buldozer

дааа? надо будет проверить твои фантазии ;-)
22.04.2006 в 12:38

OLA Dration
Tanno На физиологическом уровне - в широком смысле этого слова 8) <цензура :tooth: >



Что касается готовности применить оружие, то, имхо, ситуация когда "меня будут убивать, а я убить не смогу" - это полный бред и неправильность. Готовность челолвека, психологическая в первую очередь, потому что понятно что слабая девушка не окажет такого же сопротивления как здоровый мужик, например, так вот, готовность челвоека защищать свою жизнь любым путем, в том числе и с оружием в руках - это норма. А всякие гуманистические рассуждения на тему "стоит ли отвечать злом на зло" или там "ударили по одной щеке, подставь другую" - это ненормально и противоестественно и ни к чему хорошему не приводит, особенно в ситуациях когда речь идет не об угрозе личности или материальным ценностям а об угрозе жизни. Если в голове замечены следы рефлексии на тему "тварь я дрожащая или право имею" - с ними надо бороться самыми жесткими методами.

А в ситуациях когда порядок нарушается довольно грубым образом (например - пьяный урод пристает к женщине) вообще не должно возникать мыслей типа "а имею ли я право?", "а может быть лучше потерпеть", или блин "ну он пьяненький, не понимает что делает...".

Все, ладно, я наверно достала уже рассуждениями. 8)
22.04.2006 в 18:55

... и это пройдёт.
Envy

на самом деле - я этому челвоеку подставил свою спину... не тронул ведь)
22.04.2006 в 21:06

OLA Dration
Tanno У тебя есть объяснение, почему не тронул? 8)
22.04.2006 в 21:20

дааа? надо будет проверить твои фантазии

))ну-ну...кто не рискует... ;-)
22.04.2006 в 21:28

... и это пройдёт.
Envy

в спину бить гораздо сложнее... Если бы я нача на нгео "бычить" качать права, агрессировать - он бы бросился. А я его игнорировал.



Buldozer

я не рискую)
22.04.2006 в 21:32

Buldozer

я не рискую


...и пью портвейн ;-)
22.04.2006 в 21:37

OLA Dration
Tanno

в спину бить гораздо сложнее... Если бы я нача на нгео "бычить" качать права, агрессировать - он бы бросился. А я его игнорировал.

Верно. 8) А если попытаться проанализировать более глубоко?
23.04.2006 в 00:04

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
NEKT нет))

Tanno ага, канешн)))) я ж слабенькая....
23.04.2006 в 00:16

Все для ничто.
[взгляд] Это ответ на какой вопрос? :)



Tanno В смысле когда я не выспавшийся, я говорю то что думаю, а не что-то еще ;)
23.04.2006 в 00:25

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
NEKT часто ли насилуют в метро))))

23.04.2006 в 01:07

Все для ничто.
[взгляд] т.е. второй вопрос остается без ответа? :Р Ну и ладно...
23.04.2006 в 01:38

... и это пройдёт.
Buldozer

виски)



Envy

то что получим с втоей позиции?)



NEKT

бывает, понял)
23.04.2006 в 20:26

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас
NEKT хм...)) думаю, что ответила на все вопросы)
23.04.2006 в 22:13

Все для ничто.
[взгляд] пожалуй да.... нечасто это не значит никогда :Р Логичная взаимосвясь.

Хотя в данный момент я опять на провокацию выруливаю... пардон, пардон за нескромные вопросы, уводящие от исходной темы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии