Сегодня надо было сдавать патопсихологию, а у меня, как кто-то может знать, умер принтер. Материалов много, приезжать рано, а распечатать надо. Что делать? Слово за слово договорились с Никой (ЖЖ - _taj_), что она мне распечатет и принесет в универ. Решил подстраховаться, зная ненадежность её обещаний - и заехал к коллеге матери по работе, которая живет рядом. Собственно в маршрутке столкнулся с нашими ребятами, в том числе и Никой, которая хлопая ресницами сказала, что мои материалаы она забыла дома. Бог с этим, рассчитывать, что она это сделает - ыло бы глупо. Приезжаем в универ, втоаря группа тянет билеты, готовится, я достаю свои бумаги и иду к Марье Сергеевне, около которой уже сидит Ника, сдавать методики. И что я вижу? Нет, что за <цензура> я вижу? На столе перед преподователем лежит явно моя работа. Присмотревшись, понимаю, что отличаются они только фамилией того, кто эту работу делал. Не правда ли странно? Наверное я вытеснил, что эту работу делала Вероника Никитична? Да, как еще объяснить этот прискорбнейший факт? Та же система оформления (табуляция, выноски, БЛИН! даже жирный шрифт там же где он и был), те же слова, те же ошибки.
Признаться я мало того, что такой свиньи не ожидал, так и не знал, что делать. Будь она парнем я бы просто встал и ёбнул по голове, так чтобы эта тварь на ноги не поднялась бы. Это даже не хамство, это такая целенаправленная подстава - утащить, своровать чужую работу; без разрешения, без ощутимых изменений; пройдя передо мной так, что если преподаватель заметил бы идентичность работ все шишки посыпались бы на меня.
Я был в шоке, но этон е помешало мне оценить ситуацию - не зная зачем, но я взял исходники всех своих работ, написанные моей рукой. Я не понимаю только одного - почему я не прервал её и не спросил "А ты уверена, что это твоя работа?"
Где мне взять столько же наглости, чтобы потом еще спросить "а что это ты злишься?", "вот точно больной, лечиться надо; я же там все изменила"
Предателей надо расстреливать. Показательно. Чтобы не повадно было другим
UPD1: все нормально, мне преподаватель доверял больше: спросил какие методики я принес и, не особо вдаваясь в подробности, просмотрел ключевые методики (пиктограммы, самооцнку, крепелин, корректурная проба), графики, диаграммы, выводы, попросил допистаь пару фраз в заключении по генеральному испытуемому и отпустил